Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Линия фронта Битва за Харьков Front Roads: Kharkov 1943 ![]() Год выпуска : 11 сентября 2009 года 25 февраля 2010 года Жанр : Strategy (Real-time / Tactical) / 3D Разработчик : Graviteam Издательство : Paradox Interactive / «1C» / Snowball Studios Тип издания: Repack (Перепакованная лицензия) Язык интерфейса : Язык озвучки : Лекарство : Присутствует. - Система: Microsoft Windows® XP / Vista / Win 7; - Процессор: Intel Pentium® D 3ГГц или AMD Athlon® x2 4200+; - Память: 1 Гб оперативной памяти; - Видео-карта: 256 Мб видеопамяти, поддерживающая Pixel / Vertex Shader 3.0; - Аудио-карта: совместимая с DirectX® 8; - Жесткий диск: 3 Гб свободного места на жестком диске; - Дополнительное ПО: DirectX® 9.0c. 1943 год. Войска Вермахта начинают операцию «Ястреб», захватывая Харьков в стальные клещи. Дивизия СС «Мертвая голова» выдвигается вперед, чтобы раздавить советские танковые войска. Но Красная Армия стойко держит рубежи и уходит в глухую оборону. Немецкие танковые армии переходят к операции «Пантера», и на каждый русский танк теперь приходится по несколько немецких... Хотите оказаться в самом центре военных действий на месте командующего армией? У вас будет всё, что было в распоряжении офицеров тех времен — танки, полковые пушки, пулемёты и, конечно, отважные солдаты. Успех обеих сторон каждый день висит на волоске. Измените ситуацию в свою пользу и выиграйте битву за Харьков! Особенности игры: - 22 типа войск от пехотинцев до огнемётных танков; - 6 кампаний, за СССР и за войска Вермахта; - 2 режима управления: тактический и стратегический; - смена времени суток и погодных условий, влияющих на исход сражения; - все кампании в игре основаны на материалах военных архивов. Сотни солдат, десятки единиц техники Игроку предстоит вести общевойсковые бои с участием различных родов войск. На поле боя в тактическом режиме может одновременно находиться около 250 солдат и офицеров, а также более 40 единиц техники, включая танки. Исход битвы в игре напрямую зависит от того, насколько грамотно выстроено взаимодействие между подразделениями. Делайте обманные манёвры, используйте нетривиальные решения для выполнения поставленных боевых задач и думайте только о победе. Гектары лесов и километры дорог Масштабирование окружения в игре сведено к минимуму благодаря внушительной площади карты — 36 квадратных километров. Если в деревне на самом деле было полторы тысячи домов, а сама она растянулась на несколько километров, то и в игре будет так же. Разрушаемое окружение Во время боя можно взорвать, сломать и уничтожить решительно всё, от маленького кустика до целой деревни. Этой возможностью будет активно пользоваться ваш тактический противник, так что будьте начеку. Кроме того, при переходе к следующей тактической фазе игры сохраняются все разрушения, оставшиеся после прошедших боёв — разрушенные здания, воронки от разрывов снарядов и остовы техники. Реалистичная баллистика Все пули и снаряды летят по физически достоверным траекториям и с корректной дальностью прямого выстрела. Конструктивные особенности снарядов учитываются при расчёте параметров разрыва, в частности, количества осколков и радиуса их разброса. Моделируется даже полет миномётных мин, авиабомб и гранат из гранатомётов по навесной траектории. Правдоподобные повреждения техники В игре реализованы повреждения двигателя, подвески, оружия, прицельных приспособлений, контузии, ранения и смерть членов экипажа. При повреждении двигателя или гусениц машина перестаёт двигаться, после выхода из строя оружия — прекращает вести огонь, при попадании в топливный бак и боеприпасы — загорается или взрывается. Попадание в прицельные приспособления влияет на меткость огня, а при контузиях и ранениях экипажа техника работает не в полную силу или не работает вовсе. Достоверность ночного освещения В ночных миссиях у всех машин горят фары и габаритные огни, поле боя освещается осветительными ракетами и заревами пожарищ от горящей техники и сооружений. При стрельбе из стрелкового оружия отображаются трассеры. Взрывы и вспышки выстрелов на мгновение озаряют местность вокруг, позволяя засечь противника, который до этого был невидим. Разнообразие техники Чтобы передать атмосферу 1943 года, детально смоделированы участвовавшие в Харьковской операции пушки, миномёты, автомобили, БТРы, танки и авиация. Каждый тип техники обладает своими уникальными характеристиками, которые были присущи прототипу. В игре представлены следующие виды советской и немецкой военной техники: РККА: Танки: Т-34, Т-60 образца 41 года Артиллерия: ЗИС-3 образца 42 года, Ф-22 образца 36 года, 53-К, M-42, Полковая пушка образца 27 года Прочее: минометы 50 мм и 82 мм, пулеметы Вермахт: Танки: Pz III, Pz IV ausf.G, Pz II САУ: StuG III ausf. F/8 БТР и бронемашины: Sdkfz 251 ausf. C, Sdkfz 250 (alt), Sdkfz 232 (8-rad) Артиллерия: Pak-40, Pak-35, Pak-38 Прочее: минометы 5 см и 8 см, пулемет MG-42 Гибкий стратегический режим В стратегическом режиме вы будете выбирать на общей карте направление дальнейшего наступления или отступления своих подразделений. Можно выполнять манёвры и уклоняться от невыгодных противостояний, выбирая наиболее удобные для наступления и обороны направления, окружать противника и не позволять ему окружить тебя. Стратегический режим дает возможность переигрывать игру вновь и вновь, каждый раз пробуя разные варианты проведения операций. Динамичный уровень сложности В игре есть возможность выбрать степень сложности управления техникой и подразделениями. Помимо этого, игра будет постепенно усложняться от миссии к миссии за счёт появления новых типов техники и ужесточения действий противника по мере продвижения игрока. Чем больше ваши успехи, тем больше сил стягивает противник, тем массированнее его контратаки и ожесточеннее оборона. Реалистичное поведение солдат У каждого солдата в игре есть индивидуальные характеристики — опыт, моральное состояние, усталость, — состояние которых влияет на его поведение. В бою обязательно будет учитываться моральное состояние каждого солдата, причем изменение морали зависит как от опыта самого солдата, так и от командира. «Необстрелянный» воин в критической ситуации запаникует быстрее, а раненому или неопытному командиру будет сложнее контролировать свой отряд. Подробная реконструкция местности Полигоны, на которых происходят боевые действия, восстановлены на основе фото-видео материалов военных лет. Для действия доступны большие пространства, не ограниченные горами, лесами или другими преградами. Это позволяет выбирать собственные пути движения и тактику ведения войны, которая, на ваш взгляд, была бы оптимальна в сложившихся условиях. В раздачу уже включено официальное комплексное обновление, ставить обязательно. - эксклюзивный установщик; - для установки игры требуется 512Мб оперативной памяти; - ничего не вырезано/ не перекодирована; - установка доп. ПО; - версия игры 5.15 (патч 6b); - таблетка вшита; - запуск через ярлык на десктопе. В создании RePack-а участвовал: Donald Dark ]http://stopgame.ru/files/screenshots/10287/1280x960...1943-18.pg[/img][/url] ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПОКИДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗДАЧУ! ДАЙТЕ СКАЧАТЬ ДРУГИМ! Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|