Fallout Online Role Play
Год выпуска: 2009
Жанр: MMORPG\RolePlay RPG
Разработчик: Black Isle Studios, Rotators, FOnline project & Co
Издательство: FOnline project & Co
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Windows XP\Vista\Se7en;
Процессор 700 МГц;
512 Мб ОЗУ;
DirectX-совместимая видеокарта;
DirectX-совместимая звуковая карта;
1,5Гб свободного места на жестком диске;
Клавиатура;
Мышь.
В связи с проблемами у некоторых пользователей, обновил торрент 20.00 13.10.2010г, ошибки должны исчезнуть. если что пишете в ЛС. буду исправлять.
Описание:
- полузакрытый ролевой сервер. Это площадка для постъядерной ролевой игры, с более спокойными - в сравнении с публичными серверами - игровыми условиями. Это место для реализации своих давних ролевых проектов и сбора заинтересованных в "умной" игре пользователей.
Помимо создания площадки, одна из основных целей сервера - разработка и тестирование интересной игровой механики, создание действующей городской инфраструктуры, улучшение существующей игровой механики и заточка её под нужды ролевой игры. Это означает прежде всего частые обновления и плотную работу с сообществом игроков.
Игровой мир базируется на альтернативном, более мрачном взгляде на историю Fallout 2. Жители пустоши не смогли справиться с возникающими проблемами, города - защититься от полчищ монстров и сохранить независимость. Большая часть мира пала жертвой обстоятельств. Многие города пребывают в запустении, часть захвачена агрессивно настроенными субъектами, другая и вовсе стёрта с лица земли.
На этом фоне неожиданно повезло Модоку, который смог развиться в город-крепость и стать почти последним оплотом цивилизации в пустоши. Мощные стены и отряды ополченцев обеспечивают достаточно безопасную жизнь в городской черте. Разумное правление смогло обеспечить город всем необходимым - медицинским и техническим оборудованием, прежде всего - до того, как мир рухнул. Пожалуй, Модок стал не таким уж плохим местом для жизни.
Дальнейшая судьба города, впрочем, не ясна. Враждебность пустоши увеличивается с каждым днём. Беженцы из других уголков мира далеко не всегда успешно вписываются в городскую инфраструктуру, многие оседают в криминальных районах города. Текущее городское правление готовится отойти от дел. Грядут смутные времена для Модока и только время покажет как будут развиваться события.
На юге от Модока располагается Форт Саттер - поселение, отстроенное на руинах Сакраменто. О судьбе города известно довольно мало, но сейчас он представляет собой город-призрак, наводненный различными тварями. В руинах сохранилось множество вещей разной ценности, а регулярно умирающие там "охотники за сокровищами" лишь дополняют ассортимент. Это, конечно, не мешает ополчению Модока устраивать крупные рейды с - весьма часто - удачным исходом.
Иногда в Модок прибывает тяжеловооруженный караван. Он приходит с юга, привозит различные материалы и компоненты, детали и аммуницию, загружается едой и уходит обратно. Никаких подробностей о своей точке отправления они не сообщали - по крайней мере публично. Иногда люди, сильно заинтересованные в происхождении каравана, бесследно пропадали, но со стороны властей всегда сохранялся нейтралитет. Не так давно представителям каравана даже выделили небольшой домик, который они используют как временный склад. Возможно, аргументом "за" явилась негласное согласие части караванщиков помогать в обороне города. Возможно, были и другие мотивы.
Мы надеемся что данная краткая справка поможет вам сформировать правильный взгляд на игровой мир и непростую ситуацию в нём.
"НКР встретил меня приветливым огнём - остатки рейнджеров продолжали держать оборону и расстреливать всё, что подходило к бывшему городу на доступное расстояние. На подходах к Сан-Франциско запах разлагающейся плоти усилился настолько, что я был вынужден развернуться. Дойдя до Кламата, я обосновался на одном из холмов и два дня вел наблюдение - судя по местной забаве "расстреляй раба пока он не убежал", цивилизация давно покинула это место.
На данный момент, на сервере, ведётся "премодерация" которая означает, что перед входом непосредственно в игровой мир, надо описать своего персонажа (написать квенту), за которого собираетесь отыгрывать РП.
Так же не стоит забывать, что играть можно и в аркадном режиме, где Первый и единственный девиз: УБИВАТЬ и жрать, но играть придётся за зверей. Т.е. вы появляетесь крыской, такой безобидной... и по мере прокачки и зароботка лвл сможете играть за крысо-кабана, смертокогта, матку пришельцев и других "животных"
для этого пишем в чате "$arcade"
Общая информация по серверу От оригинального "Fallout 2" взяты только 2 файла master.dat и critter.dat. При этом я использовал дистрибутив локализации "Левая Корпорация"