X-Moto 0.5.2 Год выпуска: 2009 Жанр: платформер с открытым исходным кодом Разработчик: Rasmus Teislev Neckelmann Издательство: Rasmus Teislev Neckelmann Сайт разработчика:http://xmoto.tuxfamily.org/ Язык интерфейса: English Платформа: Windows Системные требования: Процессор: 300 MHz Оперативка: 64 MB Vídeo: 128 MB жесткий дисk: 50 MB Описание: X-Moto является клоном коммерческой игры Elasto Mania, однако обладает такими отличительными возможностями, как поддержка chipmunk-физики, вывод высококачественной 2D-графики, ускоряемой аппаратными средствами компьютера для вывода 3D, а также, например, поддержкой скриптового языка программирования Lua. Сейчас X-Moto содержит такие возможности, как загрузка уровней через Интернет без необходимости выхода из игры. Кроме того, можно загрузить лучшие мировые результаты и посмотреть запись прохождения наилучшего из них, или создавать свои комнаты, в которых ставить рекорды на уровне этой комнаты. Игра содержит множество уровней, целью каждого из которых является нахождение и сбор всех земляничек, и, после чего, нахождение белой ромашки и прикосновение ней. Кроме того, Вы проигрываете, если ударяетесь головой, или когда прикасаетесь к колючим железным шарикам (минам). Впоследствии, в игру были добавлены программируемые уровни (англ. scripted levels). Например, на уровне Asteroids Field нужно реактивным способом пройти через несколько тоннелей из колючих шариков: нажатие на клавишу «A» приводит к подбросу мотоцикла вверх. А на уровне AgAlAgA вид игры был и вовсе преображён до вида Space Invaders — игры, где нужно уворачиваться от снарядов приближающихся космических захватчиков, а тем временем и самому поражать вражеские силы собственными снарядами. Словом, смена гравитации, «опьянение» игрока (смотри уровень Lothar’s Beer Party), землетрясение (Dragon) и «Skate Park» (уровни, где нужно набрать определённое количество очков за перевороты мотоцикла в воздухе; смотри Half Pipe) — лишь некоторые возможности, уже использованные авторами уровней. Также добавлена chipmunk-физика. Например, если врезаться в объект, он сдвигается. Если объект может упасть — падает.