Дата эфира: 29.05.2010
Страна: Россия
Жанр: Познавательная программа
Производство: НТВ
Продолжительность: 00:26:50
Ведущие: Денис Юченков, Андрей Федорцов
Описание: «Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов. В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах. Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов. В рубрике «$еконд-тест» ведущие программы вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях. Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.
Видео: AVI, XVID, 640x480, 1422 Kbps, 0.185 bit/pixel
Аудио: MP3, 128 Kbps, 2 channel, 48.0 KHz
РеглаМЕНТ — всему голова.
10 причин для остановки, чем отличается осмотр от досмотра и помогает ли видеозапись общаться с инспектором? Как правильно читать Административный регламент, Правила Движения и административный кодекс — ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков проверили это на себе.
В утиль — со скрипом.
Программа утилизации автохлама буксует: кто-то сдал машину весной, а новую получит только летом, а цена все время растет. Хватит ли машин всем желающим? Расследование программы.
$еконд-тест для Dodge Caravan.
Семейный автомобиль или обуза для бюджета? Почему новые фары стоят так дорого, а на замене масла можно разориться? Выбираем подержанный Dodge Caravan на рынке, полигоне и в сервисе.
Из пепла и ржавчины.
Мы нашли уникальный автомобиль, построенный в начале прошлого века. Чтобы восстановить эту старинную пожарную машину, реставраторам понадобилось пять лет: их делали по индивидуальному проекту. Теперь она снова может мчаться на пожар!
Группа разбора.
Поворотник включил правый, а повернул налево. Кто виноват в аварии, если оба водителя считают себя невиновными? Разбираться в этой детективной истории будет инспектор Группы административной практики.
И, как всегда, автомобильные новости и самые серьезные аварии — их анализ, причины и последствия.