Страна: Франция Режиссер: Ришар Коччианте (Richard Cocciante) Жанр: мюзикл Продолжительность: 2:05:00 + клип + съёмки Год выпуска: 2003 Перевод: отсутствует Язык:французский В ролях: Jeff (Джефф) Daniel Lavoie (Даниэль Лавуа) Romain Cortese (Роман Кортез) Cathialine Andria (Катлин Андреа) и др. Описание: Мюзикл по всеми любимой книге Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" от композитора "Собора Парижской Богоматери" Ришара Коччианте. Не стоит ждать от него той же впечатляющей экспрессии и безусловной хитовости песен, что и от Notre-Dame - но если вы читали книгу, то понимаете, что в данном случае этого и не нужно. Это потрясающе красивая и тонкая вещь, представленная прекрасными актёрами: роль Пилота играет известный нам по "Собору Парижской Богоматери" Даниэль Лавуа, роль Маленького Принца - маленький Джефф, которому, на мой взгляд, удалось сделать невозможное - донести до зрителя именно того Принца, которого показал в книге сам Сент-Экзюпери.
Acte 1
Dédicace Accident d'avion / La maison de l'enfance C'est un chapeau ! Avion dans la nuit / Lever de soleil/Dessine-moi un mouton / Coucher de soleil Droit devant soi Les grandes personnes Les grandes personnes sont comme ça Lever de soleil / Le drame des baobas Les baobabs Coucher de soleil / 4e jour dans le désert / La fleur Près d'elle La rose Adieu (et tâche d'être heureux) Le roi Je t'ordonne Un monarque absolu Le vaniteux Moi je Le buveur Je bois pour oublier Je suis un homme sérieux Le businessman C'est la consigne !/L'allumeur de réverbères Le géographie Je prends note La planète Terre La terre
Acte 2
Éphémères Sur la Terre Le serpent Où sont les hommes ? / Les cactus La montagne/L'écho Le jardin des roses Le renard Apprivoise-moi Puisque c'est ma rose Première tempête de sable / La ville L'aiguilleur Le marchand de pilules / Deuxième tempête de sable Lever de soleil / Retour dans le désert / 8e jour : coucher de soleil La quete Chercher la source Le puits Le mur On aura toujours rendez-vous Le départ Le plus beau et le plus triste paysage du monde
Качество: DVD0 (все регионы) Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: MP3 Видео: Video compression mode: MPEG-2 TV system: 625/50 (PAL) Aspect Ratio: 16:9 Display Mode: Only Letterbox Source picture resolution: 720x576 (625/50) Frame Rate: 25.00 Source picture letterboxed: Not letterboxed Bitrate: 6.03Mbps Аудио: Audio Coding mode: Dolby Digital Sampling Rate: 48kHz Audio application mode: Not Specified Number of Audio channels: 2.0 Bitrate: 192 Kbps Number of Audio streams: 3