Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 15547
Откуда: Пермь
Россия

Сообщение 07 фев 2015, 16:37 

[Цитировать]

Семь жизней / Seven Pounds


Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: США
Режиссер: Габриэле Муччино
Жанр: драма
Продолжительность: 02:03:05
Год выпуска: 2008

В ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Майкл Или, Бэрри Пеппер, Элпидия Каррильо, Робин Ли, Джо Нуньес, Билл Смитрович, Тим Келлехер

Описание: Пытаясь исправить ошибки прошлого, агент налоговой службы Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы? …



Видео: 1280 x 528 (2:40:1), 23.976 fps, AVC (х264), , ~ 2809 Kbps, 0.173 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg


Рип: jeenart


    В течение большей части фильма герой Смита живет в лос-анджелесском отеле «Travel Inn». Это тот же отель, в котором жил главный герой фильма «Помни».

    Вуди Харрельсон играет персонажа по имени Эзра Тёрнер, по профессии - торговца мясом. Другого торговца мясом, Микки Нокса, Харрельсон играл в фильме «Прирожденные убийцы» (1994).

    Эзра - имя персонажа Харрельсона - с иврита переводится как «помощь» или «содействие».

    Вторая совместная работа режиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита после картины «В погоне за счастьем» (2006).

    Кроме режиссера и исполнителя главной роли, в создании фильма принимали участие еще по меньшей мере тридцать человек, ранее работавших над х/ф «В погоне за счастьем», включая как актеров, так и членов съемочной группы (художники по костюмам, монтажеры, декораторы и т.д.)..

    На роль брата главного героя, Майкла Или выбрал сам Уилл Смит.

    Короткая, но очень важная роль Эзры потребовала от Харрельсона дополнительной подготовки, состоящей из двух частей. Он брал уроки игры на фортепиано у разных учителей и посещал институт Брайля, чтобы как можно точнее передать манеру поведение слепых. «Главная причина, по которой моя роль так удалась, это конечно, потому что мне встретились замечательные люди, которые учили меня играть на пианино и играть слепого» - говорит Вуди Харрельсон.

    Харрельсон также признает, что благодаря Уиллу Смиту ему удалось преодолеть много сложностей, изначально заложенных в роль.

    Говорит Харрельсон: «Я вспоминаю наш первый съемочный день. Роль слепого пианиста заставляла меня сильно нервничать. Тут появился Уилл – он дружески хлопал всех по плечам, мог запросто подойти и обнять кого угодно. И тогда я подумал: «Удивительно, что один из самых популярных актеров в мире может быть таким замечательным парнем». И это меня успокоило.

    Таким он был на всем протяжении нашей совместной работы. Ну и конечно он был очень сконцентрирован на работе и постоянно пробовал новые вещи, которые, как мне кажется, помогли всем нам извлечь из этой истории правильный эмоциональный посыл».

    Харрельсон также с удовольствием вспоминает о работе с Габриелем Муччино, о совместной разработке характера Эзры, его взаимоотношений с Беном, интрига которых остается загадкой вплоть до финала фильма.

    Харрельсон продолжает: «Габриель – невероятно талантливый режиссер. Он по – настоящему ведет актера, всегда попадает в точку и говорит именно то, что чувствует – и каким-то образом он всегда знает, что именно сделает сцену лучше, а твоего персонажа ярче».

    Другие яркие персонажи второго плана в фильме: младший брат Бена, в исполнении Майкла Илей, и лучший друг Бена Дэн, в исполнении Барри Пеппера (номинант премий «Золотой глобус» и «Эмми» за роль Роджера Мариса в телефильме Билли Кристала «61» и также известный ролями в фильмах «Флаги наших отцов», «Спасая рядового Райана» и «Зеленая миля»).

    Брат Бена, также связан с его планом и выполняет в нем определенную миссию. При этом почти всю первую часть фильма он настойчиво и безуспешно пытается поговорить с Беном лично.

    Илей вспоминает, как Уиллу Смиту пришла идея придать телефонным разговорам братьев определенную эмоциональную нагрузку: «Когда мы стали репетировать наши совместные с Уиллом сцены, стало понятно, что что-то не клеиться. И тогда Уиллу пришла в голову идея, что нам следует вести все разговоры только по телефону и это будет гораздо правильнее. Мы начали пробовать. Я не видел его, его реакцию. И стало понятно, что именно этот ход задает верное направление нашим отношениям в фильме. Это было потрясающе».

    Роль брата Бена, как и большинство ролей в фильме «Семь жизней», потребовала от Илей сильных эмоциональных затрат. Илей отмечает: «Габриель Муччино любит конфликтные эмоции. Для моего персонажа ключевым было совместить гнев с любовью. Братья, наконец, встречаются, и, не смотря на опасные искры, проскакивающие между ними, становиться ясно, что такое чувство может возникнуть только между по-настоящему близкими людьми». Тем временем, адвокат Дэн, старый друг Бена сталкивается с дилеммой – как помочь Бену выполнить его миссию, не переступив при этом через моральные принципы и не нарушив закон. Пеппер говорит о своей роли: «Ден пытается примериться с внутренним конфликтом, который возникает у него на эмоциональном, духовном и профессиональном уровне. Он видит все те сложности, через которые проходит его друг и готов помочь ему, хотя во многом для него это равносильно самой рискованной сделке, какую только можно представить».

    Работа совместно с Уиллом Смитом позволяет всем этим сложным актерским задачам реализовываться естественным образом. Говорит Пеппер: «Уилл всегда ищет правду. Вот почему это актер, с которым так интересно работать вместе. Он невероятно открытый и настоящий – не важно с чем ты к нему идешь. Он не пользуется всеми этими актерскими уловками, чтобы сыграть роль. Он просто живет ею как будто бы это его жизнь». Пеппер продолжает: «Этот сценарий меня очень задел, поскольку он затрагивает мои любимые темы, которые волнуют всех во все времена: жертвенность, искупление грехов, настоящая любовь. Когда ты видишь, как все складывается воедино, как вместе с другими актерами начинаешь воплощать режиссерские задумки, тогда ты понимаешь, что это действительно работает и это потрясающе интересно с самого момента, как только ты вступаешь на съемочную площадку».

    Также в ролях героев, попавших в загадочный список Бена, заняты разноплановые интересные актеры, среди которых мексиканка Элпидия Каррино («Девять Жизней») в роли Кони Тэпос и популярное юное дарование Мэдисон Пэттис в роли ее дочери и Билл Смитрович («На крючке») в роли Джорджа Ристуччи.

    Визуальный ряд фильма «Семь жизней» наполнен необыкновенной красотой, которая, как уверен режиссер фильма Габриель Муччино, привносит в фильм то, что он называет «дополнительный уровень повествования». «Я хотел, чтобы картинка была стилизованной – поскольку мы видим окружающий мир глазами Бена, а в его мироощущении есть какой-то надлом. Он живет словно в собственной капсуле, и поэтому видит окружающий мир иначе – его окружает очень красивый мир, но он чувствует себя обособленно от него. Он видит, что другие люди, чувствуют эту красоту, но он не может чувствовать сам, пока не встречает Эмили» - говорит режиссер. В поисках правильной визуальной эстетики, Муччино обратился к французскому оператору Филиппу Ле Соурду (известному своей недавней романтической комедией «Хороший год», режиссера Ридли Скотта, выдержанной в прованском стиле). «Мне довелось поработать с Филиппом в рекламе, и я сразу почувствовал, что он невероятно талантлив» - говорит Муччино. Мы оба придаем огромное значение визуальному ряду в кино, и я почувствовал, что он сможет правильно подать нашу картину.

    Он начал с того, что все было унылым и безрадостным, и превратил это в последствие в яркий и цветной мир.

    Подобное превращение можно найти и в работе художника-постановщика Майкла Рива, который работал с Муччино на предыдущей картине «В погоне за счастьем». Рива объясняет: «В начале, дизайн картины целиком «испорчен» внутренним взглядом Бена на мир, и мы использовали очень темные цвета, искаженную цветовую гамму, словно высохшие краски с некоторыми деталями, которые словно взрываются ярко-красным. После того, как Бен встречает Эмили, все, что было темным и приглушенным, становиться более окрашенным, ярким».

    Рива говорит, что черпал вдохновение в фильме The Diving Bell and The Butterfly, режиссера Julian Schnabel с ее захватывающими дух визуальными экранными приемами, и в снятой в 60-х годах французской картине The Things of Life режиссера Claude Sautet.– «В этих фильмах есть красота и лиризм – как раз то, что я хотел видеть в фильме «Семь жизней».

    Рива и Муччино вместе исследовали районы Лос-Анджелеса чтобы найти подходящую натуру и создать для каждого из персонажей индивидуальную среду. «Эмили и Эзра, например, каждый имеют свой собственный почерк в окружающем пространстве, их визуальные образы и чувства различны. Поэтому, в доме у Эмили мы использовали очень живые, интенсивные, и четкие краски, а пространство вокруг Эзры спартанское, организованное и функциональное, - говорит Рива. Кульминационным проявлением взаимопонимания между режиссером, оператором и художником- постановщиком стала одна из центральных сцен фильма, эпизод, где Бен и Эмили встречаются за городом на цветущей лужайке. Поэтому эта сцена получилась именно такой, как задумал Муччино.

    Вспоминает Рива: «Габриель сказал нам, что он хочет создать что-то очень, романтическое, сентиментальное, что-то тосканское по духу. Но мы снимали в пригородах Лос-Анджелес, и я не представлял где найти подобное место среди всей этой пустыни. Мы продолжили долгие поиски, и, к нашему удивлению, наконец, нашли прекрасную большую поляну с высокой травой Парке Шармлии в Малибу – и это оказалось как раз то, что нужно».

    Продюсер Джейсон Блюменталь в последствие так описывает этот эпизод: «Это одна из самых романтических сцен, что мне довелось видеть. Герои на экране демонстрируют такие мощные чувства, хотя они даже не притрагиваются друг к другу. Теперь, ни один из нас не может представить фильм без этой сцены». Габриель Муччино был глубоко уверен, что сцена в поле – это тот толчок, с которого начнется роман Эмили и Бена. Он говорит: «Я хотел показать атмосферу, окружающую Бена и Эмили, когда эти двое словно растворены в моменте абсолютной непомерной красоты».

    Для всей съемочной группы, стремление Муччино максимально прочувствовать каждую сцену и наполнить ее любовью стало неиссякаемым источником вдохновения. Вспоминает Тодд Блэк: «Габриель постоянно говорил продюсерам, Уиллу, Розарио и всей съемочной группе, что, прежде всего наш фильм – это история любви и самое главное не терять эту линию. К его чести, надо сказать, что он ни на йоту не отступил от задуманного, и подтвердил это каждым кадром, визуальным рядом, музыкой, которую он отобрал для фильма и каждой отдельной деталью».

    Муччино надеется что фильм «Семь жизней», напомнит зрителям, что у любви всегда две стороны - личная и некая высшая, возвышенная. Он подытоживает: «Я надеюсь, аудитория унесет с собой с сеанса чувство того, что жизнь уникальна. Мы все получаем жизнь в подарок, и иногда кино напоминает, какими волшебными и мимолетными, хрупкими и эфемерными могут быть некоторые мгновения. Эта история напоминает нам о красоте, которая нас окружает, и о людях, которых мы любим и о дарах, которые связывают нас».


General
Unique ID : 247612705164015939916904559447898731732 (0xBA4878EBD6AAF1B4B6433B044FEA34D4)
Complete name : F:\Sem.zhiznej.2008.HDRip-AVC.H.264.2,28 Gb.RG.Films.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.80 GiB
Duration : 2h 3mn
Overall bit rate : 3 257 Kbps
Encoded date : UTC 2013-10-08 09:04:24
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile :
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 3mn
Bit rate : 2 809 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 528 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.173
Stream size : 2.36 GiB (84%)
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2809 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No

Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 394 MiB (14%)
Default : Yes
Forced : No













Смотреть онлайн:
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент