Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Название: Герои меча и магии 3.5: Во имя Богов / Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods (2004) PC Тип издания: RePack Жанр: TBS (Turn-Based Strategy) / Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Разработчик: New World Computing / CoreWOG Издатель: 3DO / Бука Год: 1999 - 2015 Платформа: PC Версия: Era II 2.461 stable + WoG 3.58f stable [преобразованный в мод] Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Мультиплеер: Да Таблетка: Не требуется Системные требования: Платформы: Windows 95, 98, XP, 7, 8, 8.1, 10 (x32, x64) Процессор: Pentium 133 МГц ОЗУ: 32 МБ Видеокарта: DirectX-совместимая Жёсткий диск: 600 МБ свободного места Управление: клавиатура, мышь Heroes of Might and Magic 3.5 ERA II WoG HD — это техническое расширение для «Героев Меча и Магии: Во Имя Богов», созданное интернациональной командой фанатов на чистом энтузиазме. Особенно приятно, что ее костяк составляют россияне. Этот шедевр оставляет далеко позади «последнее произведение» Ubisoft и на все сто процентов заслуживает вашего внимания. В WoG встроен простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события: ( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события). 1. Запустите Heroes 3 Era II WoG HD.exe и распакуйте в удобную вам директорию. 2. В этой директории запустите HD3_Launcher.exe. 3. Выставите параметры и нажмите на кнопку "Играть". Что такое HD Mod? Ответ: HD Mod добавляет возможность менять разрешение в игре вплоть до 4000x4000, при этом не меняет механику игры. Что за опция HD+ в HD Mod? Ответ: А вот это опция чуть меняет механику игры, исправляя известные баги для Shadow of Death. Советую ставить. Нужно ли ставить опцию NoCD? Ответ: Обязательно ставьте. Не работает на разрешении 1920x1080, что делать? Ответ: Уменьшите разрешение до максимального, на котором игра работает (определите экспериментально, у меня идет на 1600x900). Я вижу, что подключены модули SuperPack_Rus_1.5 и SuperFix_Common_1.3, может их отключить? Ответ: Не стоит. Запускаю HD3_Launcher.exe, жму кнопку "Играть" и игра не запускается и/или запускается, но вылетает и/или ничего не происходит, что делать? Ответ: Не паникуйте. В директории игры найдите файл h3era.exe и установите для него режим совместимости с "Windows XP SP3". Обнаружил, что режим совместимости с Windows XP SP3 уже стоял, а игра не запускается. Что делать? Ответ: Уменьшите разрешение и наоборот выключите режим совместимости. Запускаю HD3_Launcher.exe, а он предлагает установить обновления. Ставить? Ответ: Сейчас установлена самая последняя стабильная версия 3.807f, но если появляется предложение обновиться, то есть 3 варианта 1. Не обновляться и все оставить, как есть (снимите галочку проверять обновления). 2. Обновиться и проверить, что работает. 3. Раздача уже устарела, ищите на трекере раздачу новее. Что за Era II? Я хочу WoG 3.58f Ответ: Era II - это техническое расширение к игре, позволяющее ставить моды и патчи, теперь WoG 3.58f - это всего лишь мод для ERA II. Основные задачи, решаемые проектом: 1. Возможность использования сторонних подключаемых модулей и заплаток. 2. Исправление ошибок игры и скриптового языка ERM, упрощение разработки, отладки, повышение совместимости скриптов. 3. Расширение языка ЕРМ новыми командам и новыми событиями (триггерами). 4. Цветной текст в игровых диалогах. 5. Упрощение создания и установки модов. 6. Унификация и стандартизация развития игрового движка. Что получает пользователь Era II? Ответ: 1. Возможность лёгкой установки/удаления Модов. 2. Возможность свободно и безопасно комбинировать модули и заплатки под свой вкус. 3. Исправление таких досадных ошибок игры, как высокая нагрузка на процессор, вылеты, отключение ERM скриптов и др. 4. Возможность насладиться цветным текстом в диалогах. 5. Возможность использовать продвинутые скрипты и моды с доступом к внешним функциям, клавиатуре и памяти игры. 6. Полезные плюшки, вроде автоматической подсветки самого свежего файла в диалоге загрузки, ускоренного запуска игры и т.д. Что получает программист? Ответ: 1. Полные исходники проекта и родственных программ. 2. Модули на Object Pascal и C++ для ускоренного написания плагинов. 3. Новые события ЕРМ, включая обработку клавиатуры. 4. Неограниченную расширенную ЕРМ-память с возможностью автоматического выделения и освобождения блоков для преодоления проблем совместимости и контроля индексов. 5. Возможность генерировать новые события в плагинах и ЕРМ скриптах и использовать сторонние расширения. 6. Возможность быстрой подгрузки и перекомпиляции ЕРМ скриптов по горячей клавише без нарушения хода игры. 7. Возможность экспорта основных скриптов из сохранённой игры по горячей клавише для их дальнейшего анализа и доработки. 8. Возможность загружать динамические библиотеки (DLL) из ЕРМ, получать адреса машинных функций и вызывать их. Поддерживаются все основные соглашения вызова и возврат целого или дробного результатов. 9. API для установки перехватчиков, безопасной записи в память, работы с кэшируемыми ini-файлами, пользовательскими секциями в сохранённых файлах, получения состояния игры и др. 10. Инструментарий для создания и преобразования заплаток. 11. Автоматическая подгрузка LOD-архивов и утилита ResMan позволят создавать моды без привязки к ВоГ-инсталлятору. 12. Поддержка ЕРМ/Эра событий в плагинах с возможностью выполнения команд ЕРМ на лету. Какие моды входят в ERA II по умолчанию? Ответ: Следующие моды входят в установочный пакет ERA II и являются его неотъемлемой частью, их отключение может кардинально сказаться на всей игре! 1. WoG - Автор: Wog Team 2. Secondary Skill Scrolling - Автор: Berserker 3. Fast Battle Animation - Автор: Berserker 4. Yona - Автор: Berserker 5. Руссификация WoG - Автор: Sir Four Какие еще моды в сборке? Ответ: В сборке также активированы моды 1. ERA Скрипты Rus 2. ReMagic Rus 3. Advanced Battle Hints 4. Animated trees 5. Hms Improved 6. Morn battlefields 7. Random skin 8. Resolve battle 9. Unhotify Как отключить/включить моды? Ответ: В директории с игрой запустите Tools/Mod Manager/modsmann.exe и (де)активируйте моды. Моды, входящие в сборку по умолчанию, лучше не трогать. Как поменять и сохранить настройки WoG? Ответ: В меню игры идем в Новая игра -> Одиночная игра -> WOG Options (эта кнопка находится справа, в самом верху), при нажатии откроется окно, выбираем слева нужный раздел, затем выбираем пункт и нажимаем и держим правую кнопку, чтобы увидеть подсказку. Чтобы изменить значение, используем левую кнопку мыши. Для того, чтобы сохранить настройки, жмем внизу на самую правую дискетку со стрелкой и выбираем в появившемся меню в директории игры файл settings.dat, затем жмем OK. Компания WOG работает криво, что делать? Ответ: Следует отключить принудительную вогофикацию карты. В меню игры идем в Новая игра -> Одиночная игра -> WOG Options, при нажатии откроется окно, в нём выбрать первую строку (WOG-настройки, общие...) и далее под "Настройками WOG'офикации" выбрать (для всех карт, но...). После этого сохранить настройки, так же как в предыдущем пункте. Теперь перед началом загрузки карты, у вас будут спрашивать: Вогофицировать ли компанию, ответите нет, и все будет работать нормально. (Иного способа поиграть в WOG Компанию нет, после можно вернуть настройки обратно). Игра тормозит. Ответ: Установите в файле heroes3.ini параметр CPUPatch = 0. У меня проблема с экраном битвы. Ответ: Либо активируйте мод Батлфилды от Morn'а (по умолчанию он активирован), либо отключите в настройках WoG опцию "новых боевых полей". Убедитесь также, что настройки совместимости отключены. Почему не работает мод? Ответ: Если вы устанавливаете несколько модом, то не забывайте одну вещь - каждый новый мод автоматически после установки становится приоритетным над предыдущими. То есть, если вы установили сначала Мод1, а следом Мод2, то Мод1 может работать некорректно. Поэтому, интересующий вас на данный момент мод размещайте во главе списка модов, а остальные рекомендуется отключать (кнопка "Выключить" в менеджере Модов). Не могу найти генерацию случайных карт с XXL размером. Ответ: Тут есть два варианта, установить мод или шаблон. Инструкция по установке шаблона и сам шаблон здесь https://sites.google.com/site/hommfun/rmg. Либо установите мод XXL.exe из директории mods. В директории mods также есть несколько XXL карт. Что находится в директории mods? Ответ: Это дополнительные моды, которые вы можете установить. При установке выбирайте установку в директорию с игрой. Вот список 1. [Cheats] Disposable Spell-Scrolls 2. [Cheats] Drop War Machines 3. [Cheats] Hero Advanced Level Up 4. [Cheats] Invite tavern 5. [Cheats] Map advanced Infos 6. [Cheats] Master of Craft 7. [Cheats] Neutrals split 8. [Cheats] Reinforcements spell 9. [Cheats] Revisitable Cartographers 10. [Cheats] Select your Battlefield 11. [Cheats] Trainer 12. [Cheats] Training Facility 13. [Cheats] Undead Ghosts 14. [Cheats] Upgraded Troops 15. [Cheats] Various Pandora boxes 16. [Gameplay] Advanced Levels 17. [Gameplay] Adventure Pillars 18. [Gameplay] Adv Map reminder 19. [Gameplay] BattleHeroes 20. [Gameplay] BattleHeroes-Extras 21. [Gameplay] Command Points 22. [Gameplay] Conquistador 23. [Gameplay] Daily quick save 24. [Gameplay] Delete Prisons 25. [Gameplay] Disable Autosave 26. [Gameplay] Era Скрипты 1.14 27. [Gameplay] Fast Battle Animation 28. [Gameplay] Glory of War 29. [Gameplay] Heroes Renovated 30. [Gameplay] Heroes Without Limits 31. [Gameplay] HoL v3.2 Tales of Amadar 32. [Gameplay] Mithril Smelter 33. [Gameplay] New Upgrades 34. [Gameplay] Original Interface 35. [Gameplay] Original WoG chests 36. [Gameplay] Phoenix Mod 37. [Gameplay] Random neutral heroes 38. [Gameplay] ReMagic 39. [Gameplay] Resolve Battle 40. [Gameplay] Smuggler's hideout (random maps) 41. [Gameplay] Smugglers Hideout 42. [Gameplay] Succession Wars 43. [Gameplay] Turbo WoG 44. [Gameplay] Usain Bolt 45. [Gameplay] XXL 46. [Graphics] Alpha Objects 47. [Graphics] Composed objects and NPC 48. [Graphics] Darkened Players 49. [Graphics] Dtnmang portraits 50. [Graphics] Fred Objects 51. [Graphics] Giant Titan 52. [Graphics] Heroes 2 Objects 53. [Graphics] Heroes II messengers 54. [Graphics] Hota objects 55. [Graphics] Morn battlefields 56. [Graphics] New_Terrains 57. [Graphics] New Commanders 58. [Graphics] New difficulty buttons 59. [Graphics] New Interface 60. [Graphics] New Objects patch v1.09 61. [Graphics] Portraits manager NEW fonts 62. [Graphics] Portraits manager Original fonts 63. [Graphics] Random Skins 64. [Graphics] Striker portraits 65. [Graphics] Tavern Videos (only russian) 66. [Graphics] Ultima Objects 67. [Graphics] Unhotify 68. [Graphics] Unmounted Heroes 69. [Graphics] Vallex portraits 70. [Graphics] WoG animated trees - No flashing trees 71. [Interface] Advanced Battle Hints 72. [Interface] Advanced Estates 73. [Interface] Bigger Spellbook 74. [Interface] Hms Improved 75. [Interface] Overflow_Fix 76. [Interface] Rename town 77. [Interface] Secondary Skills Scrolling 78. [Interface] Upgrade ALL 79. [Interface] Yona 80. [Platforms] Safe SoD 81. [Platforms] WoG Revised 82. [Scenarios] 300 Spartans 83. [Scenarios] Alexander the Great 84. [Scenarios] All for One and One for All 85. [Scenarios] Artillery Artifacts 86. [Scenarios] Battle Poker II 87. [Scenarios] Crozius Arcanum 88. [Scenarios] Dream Quest of Lost Kadath 89. [Scenarios] Eisenhorn 90. [Scenarios] Empire of the World III 91. [Scenarios] Heroes Chronicles (only russian) 92. [Scenarios] King in Yellow 93. [Scenarios] New Year Mod (russian only) 94. [Scenarios] Retirement 95. [Scenarios] Road to Victory 96. [Scenarios] Stargate Atlantis 97. [Scenarios] Sword of Fury 98. [Scenarios] The Empire of the World IV 99. [Scenarios] The Swords of Night and Day 100. [Scenarios] Time of Prophecy 101. [Scenarios] Warcraft Tribute 102. [Towns] Another Rampart 103. [Towns] Covenant 104. [Towns] Dragon Peaks 105. [Towns] Fairy Town 106. [Towns] Grove Town 107. [Towns] Halflings Town 108. [Towns] Human Castle 109. [Towns] New Rampart Interface 110. [Towns] Sand Tower 111. [Towns] Snow Castle 112. [Utilities] Creature defs Valery 113. [Utilities] Your custom skin Переносимость. Игра стала полностью переносимой. Все игровые настройки хранятся в файле heroes3.ini. Родной механизм сканирования CD-дисков отключён. Эра автоматически загружает файлы "./Data/heroes3.vid" и "./Data/heroes3.snd" при их наличии. Если опция LoadCD (Загружать CD) в heroes3.ini установлена в 1, то Эра сканирует все CD-приводы в поисках директории Heroes3. Если вышеописанные snd/vid архивы не найдены в игровой директории, Эра попытается подгрузить их с CD-диска при условии, что опция LoadCD включена. Отладочный режим. Для включения отладочного режима установите опцию Debug=1 в файле heroes3.ini. Файл eralog.txt будет автоматически создан при старте игры. Расширяемость. Все erm файлы (и ert файлы с такими же именами) автоматически подгружаются из директории "Data/s" при старте карты или нажатии клавиши F12. Диалог ВоГ-опций больше не проверяет наличие файлов на диске. Количество скриптов ограничено только размерами внутренней памяти. Если правильное (положительное или отрицательное) число стоит перед именем файла (например, "50 Проверка.erm"), то оно расценивается как приоритет загрузки (чем выше, тем раньше грузится скрипт). Если файл "load only these s.txt" (загружать только эти скрипты) существует в директории "Data/s", то только те скрипты, которые указаны в этом файле (по одному скрипту на строку), будут загружены. В этом случае порядок загрузки скриптов определяется порядком их упоминания в списке. Опция ВоГ-настроек "Alternate_Скрипт_Location" больше не используется. Многопользовательская игра. Между двумя копиями игры на одном компьютере возможна сетевая игра, если у копий разные значения параметра "Unique System ID" в файле "heroes3.ini". Для того, чтобы сгенерировать новый ID, удалите строку с данной настройкой и запустите игру. Механизм определения внешнего IP адреса был улучшен. Первый адрес не из локальной сети перемешается в начало списка адресов, возвращаемого функцией gethostbyname. Где взять карты? Ответ: В директории maps находятся архивы с картами. Понравившиеся карты просто скопируйте в директорию Maps или random_maps в директории с игрой. Где искать карты в интернете? Ответ: Смотрите здесь 1. http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php 2. http://heroesportal.net/maps.php 3. http://www.heroesworld.ru/forum/showthread.php?t=3993 4. http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=140 Вся документация, история изменений, обновлённые руководства по ERM и Эре могут быть найдены в директории Help после установки. Версия 2.46 от 10.07.2013 ------------------------- [+] Эра может быть установлена на Дыхание Смерти/Полное Собрание/ВОГ/Эру (папка Data/s удаляется). [+] Реализована почти полная поддержка системы модов Эры для редактора карт. [+] Добавлена новая версия менеджера модов от SyDr. Устанавливайте моды в любом формате через кнопку «Добавить новый» или путём перетаскивания файла мода в диалог программы. [+] Добавлена заплатка от Valery на анимированные деревья. [+] Добавлены библиотека patcher_x86.dll и модуль wog_patcherizer от baratorch. [+] Эра пытается автоматически выключать DEP для процесса, если это возможно. [+] ЕРМ событие !?CM3 теперь обрабатывает все щелчки. [+] Добавлена команда SN:D. Она используется для обновления экранов героя, встречи героев, города и карты приключений. [+] Добавлен новый модификатор для параметров команды SN: SN:X$ (без &), SN:M#/$, SN:M#/#/$, SN:W#/$. Традиционный "d" прибавляет 0 или пустую строку, d[...] эквивалентно d+. d+, d-, d*, d:, d& (объединение строк). Пример: !!SN:W^Золото^/y1 W^Золото^/d-500 W^Золото^/d*11 W^Золото^/d:10; Золото = y1 -500 * 1.1 [+] Добавлена опция "UseOnlyOneCpuCore". По умолчанию Эры использует все возможные ядра процессора. [+] Добавлена опция "FixGetHostByName". Если она включена, Эра старается выбрать наиболее подходящий внешний IP адрес для сетевой игры. [+] Добавлена опция "SavedGameExtraBlockSize". Установите ей достаточно высокое значение, чтобы уменьшить вероятность вылета в сетевой игре. [+] SMACKW32.DLL была обновлена до версии 4.04e. [+] Добавлен файл "stack experience bonuses.txt" из ВОГ 3.58f в папку Help. [=] Улучшена виртуальная файловая система. Повышена стабильность и совместимость с Windows 7+ и Linux (Wine). Все перехваты функций теперь опциональны (heroes3.ini). [=] Применены исправления для мода WoG от Algor. [=] Многочисленные небольшие изменения в сборке. [-] Событие !?MP было удалено из ЕРМ из-за проблем с многопоточностью. [-] Применено исправление от MoP для заплатки "transfer last stack.bin". Теперь последний передаваемый отряд не теряет опыт. Версия 2.4 от 31.08.2012 ------------------------- [+] Патч для редактора карт от GrayFace был обновлён. Диалог редактирования проходимости объектов теперь понимает систему модов. [+] Исправлены подсказка и запись в журнал боя для урона от башен, рва и магии, изменённого через ЕРМ. [+] Добавлено исправление отрицательных смещений в шрифтах. Автор - Sav. [+] Добавлена предварительная обработка ЕРМ скриптов в файлах. Последовательность из трёх и более восклицательных знаков считается комментарием и вырезается при загрузке. [+] Добавлены исправления для огненных элементалей и баронов ада от Беса. [+] Добавлен модуль "all war machines in blacksmith.dll.off" от baratorch. Он позволяет покупать все машины войны в кузнице. [+] Исправлена ошибка в кампании ВОГ. [+] ЕРМ команда UN:V была обновлена. Теперь версия ВОГ возвращается 400, а версия ЕРМ - это версия Эры * 1000. [+] Добавлено обновление MMArchive от kwsdiy для поддержки расширения *.pac в диалогах. [+] Файл "era.h" был обновлён и теперь поддерживает MSVC 9. Автор - Sav. [+] Добавлен редактор геройских текстовиков от GrayFace. [+] Командиры и эмиссары отображаются в редакторе. [=] Механизм хранения списка модов был изменён на полностью переносимый вариант. Теперь игра загружает список из "Modslist.txt" (или другого файла, переданного в качестве параметра командной строки в виде modlist="путь"). Чем ниже мод в списке, тем выше его приоритет. Дубликаты и несуществующие моды игнорируются. Моды, не указанные в списке, считаются выключенными. [=] Менеджер модов, менеджер заплаток и Стартовое Меню Эры были обновлены. [=] Скрипты от Jim Vogan были обновлены, некоторые из них получили собственные опции в ВОГ-меню. [=] Изумрудная башня может быть посещена лишь единожды, как в ВОГ 3.58f. [=] InstallMod был обновлён, чтобы удовлетворять новой реализации списка модов. [-] Исправлен критический баг в era.dll. Если у любой папки были назначены файловые атрибуты, она не добавлялась в список модов при старте игры. [-] Исправлено событие OnBattleMouseHint. Если у игрока отключена детальная статистика в опциях боя, аргументы урона устанавливаются в -1. [-] Исправлено и улучшено журналирование. [-] Исправлена проблема с Yona и подсказкой "0 (0)" в бою (целочисленное переполнение). [-] Исправлен код Эры 1.81..2.4, использовавшийся для внесения изменений в блоки памяти. [-] Исправлен баг в сканере текста. Больше нет зависаний из-за цветных строк в форме "{~...}...{~". [-] Исправлен баг в скрипте усиленных вторичных навыков. Автор исправления: Valery. Что за директория test в раздаче? Ответ: В директории test разрабатываемая будущая версия Era II --- Era II 2.55+ и бета версия HD мода --- HD Mod 3.808 beta 2 Update. Что с этим делать? Ответ: Вы можете установить их поверх сборки, но стабильности нет, у меня время от времени вылетало. Какие изменения? Ответ: Changelog Era смотри https://github.com/berserkerx/era Changelog HD Mod смотри http://forum.df2.ru/index.php?showtopic ... ntry685623 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|