Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
--
![]() • Жанр: Strategy • Разработчик: Paradox Development Studio • Издательство: Paradox Interactive • Тип издания: RePack • Язык интерфейса: Русский,Английский, Немецкий, Французский, Испанский • Язык озвучки: Английский • Таблэтка: Вшита (3DMGAME)- • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 • Оперативная память: 2 Гб • Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 1024mb video memory required • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0 • Свободного места на жестком диске: 1,3 Гб --Действие происходит в период Позднего Средневековья и Раннего Нового времени. Игрок выбирает под своё управление государство и на него возлагается ответственность правителя. Игра начинается около 1444 года и заканчивается около 1820 года. Между этими датами традиционно можно переключаться. Игроку будут подвластны дипломатия, религия (для каждой из которых будет своя особая система), торговля, управление, исследования новых технологий, открытие земель (в том числе Северной Америки, Южной Америки, Африки и Австралии). Каждое государство будет неповторимым, то есть у каждого будут свои национальные идеи, задания и миссии, династия правителей. Неповторимая история и уникальная система цепочки динамических событий делают игру насыщенной. Чёткой цели у игры нет — её ставит сам игрок. -- • Версия игры 1.3.0 • Дополнительный контент: • Europa Universalis IV: 100 Years War Unit Pack • Europa Universalis IV: Horsemen of the Crescent Unit Pack • Europa Universalis IV: Winged Hussars Unit Pack • Europa Universalis IV: Star and Crescent DLC • Europa Universalis IV: American Dream DLC • Europa Universalis IV: Purple Phoenix • Europa Universalis IV: National Monuments • Europa Universalis IV: Conquest of Constantinople Music Pack • Europa Universalis IV: National Monuments II • Вшит любительский русификатор от Strategium Translators Team • Автор РеПака - U4enik_77; • Релиз группы R.G. Games; • для включения РУССКОГО ЯЗЫКА в окне лаунчера поставьте галочку "Русский язык". Patch 1.3 was released on the 29th of October. ------------ Новые Возможности * Три новые страны теперь могут быть сформированы через решение: Ганновер, Вестфалия и Греция. * Небольшие улучшения сделаны в Африке: добавлены национальные идеи для Конго и Мали, поправлена кавалерия для Южно-Сахарской технологической группы, созданы события для Конго, Эфиопии, Мали и Сонгая, а также новая страна мятежников Jolof. * Мальтийский Орден (The Knights) получил свои уникальные национальные идеи. * Пять новых достижений: Just a Little Patience, Nobody wants to die, Double the Love, Turning the Tide, Liberty or Death (если нужен их перевод, то: Ещё чуть-чуть терпения, Никто не хочет умирать, Двойная Любовь, Новый поворот событий, Свобода или смерть). * Добавлена страничка в Летописи (Журнале) с указанием местонахождения всех торговых товаров в мире. Игровой баланс Сражения * Сбалансированы алгоритмы наземных битв: теперь они будут основываться на прямых значениях, а не на относительных бонусах, то есть на позднем этапе игры битвы будут настолько же кровавыми, как и в начале игры. * Убрано влияние качества от модификатора оружия к модификатору реального ущерба (the quality impact from scaling weapon modifier to scale actual damage). * Теперь во время боя вводится моральный урон для "юнитов" на задней линии (in the back-line). * Немного поправлен урон от Силы в бою (strength damage). * Морской десант теперь имеет штраф в -2 пункта. Торговля * Tradepower провинции теперь передаётся к контроллеру провинции, а не к её владельцу. * Перенаправление торговли теперь также изменяет количество денег, которое идёт дальше из торгового узла, где у вас есть торговец. "Юниты" * Флоты теперь оставляют поселение всякий раз, когда оно разрушается, вместо того, чтобы умереть (Fleets now leave settlement whenever it is destroyed, instead of dying.) * Вы больше не сможете отделить корабли для блокады от эскадры, если в ней остались только транспортные корабли. * Передвижение "юнитов" теперь отменяется, если они добавляются к иным "юнитам". * Вы больше не сможете использовать harsh treatment в провинциях, которые вам не подконтрольны. (что такое "harsh treatment"??) * Передвижение полков через провинции с осадами больше не даст этим полкам 1% истощения. * Соединение полков теперь синхронизирует их перемещение к цели. * Теперь вы сможете входить в TI провинции, оккупированные вашим союзником во время войны. * Патрули больше не блокируют порты, когда имеют приказ "Патрулировать". * Отключён форсированный марш для унаследованных "юнитов". * Разделённые подразделения сохраняют свой статус "В изгнании" (Splitted units now keep their exile status.) * Исправлена ошибка, когда подразделения могли "застрять" во время битвы, что приводило к бесконечной битве. Дипломатия * Во время войны стало невозможным продавать провинции кому-либо. * Понижен шанс везения на наследство державы с 10% до 5%. * Прогресс аннексии и интеграции теперь будет прерываться, если столица аннексируемой/интегрируемой державы оккупирована. * Повод для войны по результатам линейки "Expansion" (Расширение) теперь распространяется только на те державы, столица которых располагается в Азии, включая страны османской тех.группы. * Аннексированные страны больше не будут терять "щитки" на провинции с чужой культурной группой. * Интеграция/аннексия заморских вассалов/униатов теперь идёт гораздо медленнее. * Выделение примитивной страны в качестве вассала теперь не будет автоматически предоставлять вассалу ваши технологии. Война и мир * По мирному договору больше не получится освободить нацию, если все её провинции выбраны для освобождения другой нации. * Исправлен эксплойт с наличными в мирных переговорах. * Отмена электората через войну теперь уменьшает Императорский Авторитет на 10 пунктов. * Когда Япония заставляет даймё освободить другого даймё, тот освобождаемый даймё станет вассалом Японии. * Отменяются все доступы с младшим партнёром в унии, включая период войны против них (раньше отмены были только с вассалами). (Cancel all access with lesser union partners as well (previously only canceled with vassals) when going to war against them.) * Исправлена проблема, когда созданный вами вассал принимал сторону противника в войне. * Сюзерен, призываемый в войну вассалом, теперь будет вызывать своего старшего партнёра по унии, если есть таковой. * Даймё теперь смогут созывать свои собственные коалиции, а не их сёгунов (исправлено для всех наций, которые позволяют войны вассалов (vassal war)). * По мирному договору вы больше не сможете взять последнюю провинцию страны, и при этом одновременно требовать освобождения нации из этой страны. * Только что созданный вассал не будет требовать от вас присоединяться к его старым войнам. * Исправлена ошибка, когда страна рассматривалась как состоящая в войне, хотя на самом деле это было не так. * Исправлен эксплойт, когда вы могли немедленно повторно завассилизировать страну, которую вынуждены были отпустить по мирному договору. * Игроки теперь могут стать лидером войны также и в оборонительной войне. * Вы больше не сможете покинуть коалицию, находясь в в состоянии войны с целью коалиции. Мнения * Оскорбления теперь затухают (decay). * Вы больше не будете получать агрессивную экспансию при наследстве другой страны. * Отмена вассализации больше не выдаёт негативный модификатор "В Войне" (At war) с той страной, что отменила вассализацию. * Модификатор "Была война" (Was At War) теперь стартует с момента окончания войны. * Повод для войны "Революция/Контрреволюция" теперь даёт 50% агрессивной экспансии вместо 75%. Колонизация * Расходы на содержание колоний свыше предела теперь правильно добавляют +100%. * Торговля хлопком теперь даёт только +5% к шансу колониста. * Создание "щитка" в колонии теперь идёт корректно для колоний, если создание началось до изменения тега (страны). Технологии * Орды не смогут вестернизироваться, пока не изменят тип своего правительства. Религия * wargoal Защитника веры теперь может быть применён при объявлении войны. (не совсем понятно, в каком значении Wargoal в этой фразе) * Статус Защитника веры теперь также даёт нормальный религиозный повод для войны (Deus vult CB). * Теперь нужно ждать 36 месяцев между отлучениями от церкви. * Члены Священной Римской империи, которые придерживаются той же религии, что и Император, больше не будут расстраиваться, когда Император требует религиозного единства от иного члена Империи. * Модификаторы The Test Act, Superintendent Office, The Popery Act & The Conventicle Act теперь снимаются при изменении религии. Разное * Срок "Щитков" теперь истекает корректно. * Сбор военного налога больше не увеличивает усталость от войны на 1 пункт. * Унии теперь прекращаются, когда младший партнёр не любит старшего, как и говорится в подсказках. * Младшие партнёры в унии больше не получают падение стабильности, когда монарх умирает. * Претенденты при разрыве унии также разрывают династический брак. * Больше не возможно изменить параметр удачи (luck) в сохранённой игре. * Прекращение уний через события теперь даёт соответствующий повод для войны и сообщение об этом. * Претенденты, взяв под свой контроль младшего партнёра в унии, разрывают унию. * Вы больше не сможете национализировать (создавать "щитки") провинции, прилегающие к вашим заморским вассалам, пока они не окажутся в пределах вашей колониальной дистанции. Искусственный Интеллект Менее вероятно стал переключать отношения hostile/rival к союзнику. Повышен приоритет на строительство Храмов (temples). Менее склонен назначать союзников в соперники (Rival). Стал менее предсказуемым в том, кого он выберет в качестве соперника (Rival). Теперь менее склонен к заключению мира в начале войны. Исправлена ошибка, когда повстанцы могли состоять в статусе "В изгнании". Присоединённые подразделения ИИ, которые имели статус "В изгнании", теперь будут отсоединяться и отправляться домой. Понижен навык владения/управления армиями Искусственным интеллектом на низком уровне сложности. Исправлена ошибка, когда своё вторжение ИИ начинает с самоубийственных штурмов провинций врага. Исправлена ошибка, приводившая к самоубийственным вторжениям флота ИИ на осаждённые провинции (the AI launches suicidal naval invasions of besieged provinces). Исправлена ошибка, из-за которой "юниты" "В изгнании" не всегда возвращались домой. Больше не будет увольнения лидеров, если их количество менее лимита. Исправлена ошибка, из-за которой ИИ очень редко посылал миссионеров. Мультиплеер Исправлена ошибка в мультиплеере, когда все игроки брали на себя контроль над выпущенным вассалом (в случае, если было выбрано "Играть, как вассал"). Больше невозможно выбрать случайную страну после нажатия "Готов" в мультиплеере. Исправлены две разные Out of Syncs. Исправлена одна из главных причин для OOS_67. Улучшения интерфейса Страна Изменение типа Правительства: Не показывается уровень легитимности в диалоговом окне подтверждения для немонархий. Подсказка для предупреждения "Есть свободное место для советников" теперь отображается чётче. Религия Кнопка сортировки в окне Религии теперь работает. Стабилизирован список голосов за Папу. Экономика Добавлена дополнительная цифра в подсказке инфляции. Сообщение о погашении кредита в банке теперь более содержательное. Дипломатия Действия, которые не доступны после окончания Крестовых походов (1650) теперь видны, но отключены. Добавлена иконка для обзора состояния войны для стран, которые не могут заключать мирных договоров (для униатов, вассалов и так далее). Добавлена иконка в разделе Дипломатии для членов Священной Римской империи. Добавлена иконка для обзора состояния войны для тех участников, которые не ведут (не могут?) мирных переговоров (for non negotiable participant). Исправлено сообщение о принуждении к миру для других стран так, что становится ясным, кто его подписал и с кем и кто его принуждал к этому миру. Подсказка в оповещении о том, что у вас слишком много дипломатических отношений, теперь показывает, на сколько вы превышаете лимит. Добавлена подсказка (type) к значению CCallAllyAction, так что вы сможете легко найти, как вы были втянуты в войну. Исправлены подсказки о поводах к войне. Появилось различение между списком союзников и членов коалиции во время объявления войны. Мир Появилась сортировка значений в подсказке "Примет ли ИИ мир?" в окне мирных переговоров. Добавлен список щитков к окну переговоров о мире, чтобы вы легко могли переключаться между теми нациями, с которымы у вас доступно заключение мира. Отключается кнопка "Уменьшить золото" ("decrement gold") окне переговоров, ежели золото на нуле. Исправлены полосы прокрутки в окне переговоров. Провинции Теперь показывает владельцу колонии шанс привлечения людей, а не гипотетические шансы игрока. Исправлено случайное переименование провинций "случайным именем провинции". Выбор Harsh Treatment (может, это Выжигание земли в провинции??) теперь обновляет другие кнопки Harsh Treatment (выжигания??) в зависимости от оставшегося количества военных очков. В файлах локализации поправили слова о "враждебности" (hostility) и "агрессивности" (aggressiveness) туземцев (ибо это одно и то же), и теперь это звучит как "агрессивность" (aggressiveness). Когда страна создаёт претензию на провинцию врага, эта информация отображается в красном, так как это отрицательный модификатор. Исправлена подсказка для претензий, поэтому теперь она показывает корректную информацию, когда претензия будет потеряна. Не показываться приводившая в заблуждение подсказка для роста колонизации, в то время как колонист ещё в пути. Интерфейс построек Окно для строительства тех зданий, что увеличивают число рекрутов в провинции, имеющей параметр свыше 100% неэффективности рекрутов, больше не показывает отрицательные темпы роста в числе рекрутов. Подразделения ("Юниты") Поправлен отсутствующий звук при выборе иконок лидеров. Исправлена проблема отображения подразделений, находящихся с бою, однако не отображавшихся таковыми. Форсированный Марш теперь может быть выключен в любой момент. (Forcemarch can now always be toggled off) Показывается правильное значение военной тактики от штрафа недостаточного снабжения в бою. Текст для подсказок "Сделать правителя/наследника генералом" стал яснее. Исправлены отсутствующие подсказки для фаз шока, огня и морали. Текст с подсказкой для Форсированного Марша отображается снова. Карта Обновлён текст подсказки о снабжении в провинции для того, чтобы быть понятнее. Добавлено объяснение жёлтыми полосами для подсказок в режиме карты Священной Римской империи. Изменена карта Риска Восстаний, чтобы показывать более широкий диапазон рисков восстания. Сделано так, чтобы при нажатии на стране с открытой вкладкой дипломатии, происходило обновление и в режиме карты коалиций. Изменена карта снабжения так, чтобы цвета на неё чётче показывали различия между провинциями с низким лимитом снабжения и самым высоким. Улучшен текст всплывающей подсказки в карте Колонизации. Исправлены подсказки для вассалитета в Дипломатической карте. Repeat TI texture slightly more to make it tile perfectly. Цвета и подсказки на Карте Колонизации теперь отражают более точные сведения о том, где она возможна, а где нет. Добавлена база исходящих значений в подсказке для исходящих ссылок в режиме карты Торговли. (Added base outgoing value to tooltips for the outgoing links on the trade map mode.) Сообщения Сообщение о завершении строительства здания теперь должно работать. Негативные изменения в агрессивности или жестокости туземцев теперь отображаются зелёными цифрами в событиях. Теперь вы получаете сообщения о контроллере Курии, только если вы являетесь католиком. Исправлено сообщение о призыве к оружию для Защитника Веры таким образом, чтобы правильно показывать, почему вы призваны в войну. Show province names for provinces that was in TI when going to observe mode. Сообщение о союзниках врага, вступающих в вашу войну, теперь должно показываться. Планировщик/Outliner Отображается статус торговца в подсказке, так как раньше было нелегко понять, что он делает, когда его имя длинное. Присоединение должно теперь корректно обновляться в планировщике; кроме того, он должен показывать одинаковый уровень прогресса как в окне дипломатии, так и в самом планировщике. Разное В подсказке уточнены факторы, влияющие на снижение престижа. Подсказка в предупреждении о Риске восстания теперь обновляется сразу, когда риск восстания меняется. Добавлен текст всплывающей подсказки, объясняющий, что легитимность повышается также и за счёт монарха старшего партнёра в унии. Added tooltips and hiding of incompatible savegame functionality to the ingame load menu as well. Исправлены кнопки, некорректно становившиеся серыми, в окне выделения стран. Исправлена сортировка провинций по "щиткам" в окне Сверхрасширения. Достижения и IronMan Достижение Great Leader теперь требует от игрока наличия генерала с пятью либо шестью пунктами "Огня", и пятью либо шестью пунктами "Шока", и больше ничего. Fixed FOW/TI console command exploit in ironman mode. События и Решения Изменён ряд требований для решений в стране. Событие flavor_pol.3488 "Турко-польская напряжённость "Turko-Polish Tension" больше не должно появляться, если уже есть претензия либо щиток на провинцию. conventicle_act теперь доступна для всех христианских стран, а не только для католиков. Событие, вызывающее повстанцев Икко-икки (Ikko-ikki rebels), больше не делает их дружественными к владельцу провинции. Исправлено несколько ошибок с турецкими событиями, связанными с провинциальной системой. Начальная установка Изменены шансы для немалого числа миссий. Скорректированы национальные идеи для некоторых малых стран. Идеи Манчжурии теперь доступны и для Цинь (Китай). Поправлены претензии Манчжурии в Корее, которые преобразовывались в претензии Цинь 1645 года. Заменён ряд исторических файлов с Манчжурских на Цинь. Кастилия и Арагон больше не являются историческими друзьями. Кастилия и Арагон теперь склонны выбирать те возможности, события (personalities), которые наименее вероятно приведут к войне между этими странами в тот период, пока ещё есть возможность появлению события "Иберийская Свадьба". Стабильность и производительность Улучшено обнаружение, когда мы должны обновлять кэш на счёт мнений (соперник, военный рейтинг и изменения в альянсах). Оптимизированы случаи, когда должны появляться крупные подразделения повстанцев. Настройки из файла сохранения в настоящее время используются при каждой загрузке. Настройки, хранящиеся в файле gameplaysettings.txt, используется по умолчанию. Fix crash when inspecting battle lines. Исправлен вылет во время выбора соперника (Rival). Исправлена ошибка, при которой игра вылетала во время аннексирования игрока. Fixed crash if a subunit definition was not found. Исправлен вылет в приграничной системе, связанной с недоступными для колонизации провинциями. Исправлена ошибка, возникавшая при выборе сохранённой игры, в то время как текст был уже выбран. Исправлен вылет, который мог произойти при переходе туда и обратно между главным меню и игрой. Основные исправления Исправлена ошибка, когда "юниты" имели неправильный статус "В изгнании" после окончания войны. Во время битвы атакующий теперь остаётся атакующим после того, как союзник заключает мир с врагом в этот момент (битвы). Исправлена ещё одна ошибка, из-за которой торговые флоты направлялись в не ту сторону Красного Моря. Планировщик/Outliner: Исправлена проблема с неверно отображаемой аннексируемой страной. Добавлены недостающие GFX combat_terrain для desert_mountain. Информация о проливах теперь должна быть правильной после выхода и перезагрузки игры. Глобальные эффекты (такие как "Владение Иерусалимом", "Владение Римом" и проч.) теперь действуют сразу после загрузки, а не первого числа следующего месяца. (Раньше при каждом старте игры, только в начале следующего месяца игра постоянно показывала сообщения о том, что типа действует такой-то эффект от такого-то модификатора) Исправлено таким образом, чтобы столицы, "юниты" и здания оставались последовательными (consistent) при прокрутке закладок перед началом игры. Четвёртый уровень военных технологий у Азиатов теперь имеет правильную графику для кавалерии. Исправлена ошибка, когда команда "Защитить торговлю" не работала, если вы владели всеми провинциями в Торговом узле. Мелкие исправления Исправлена ошибка, когда ни один из модификаторов, снижающих время фабрикования претензий, не применялся. Исправлена ошибка, когда Удачные страны (interesting countries) сбрасывались при каждой загрузке игры. Исправлена ошибка, когда подсчёт Удачных стран (interesting country) добавлял все страны. Исправлена ошибка, когда некоторые страны показывались как до сих пор неисследованные в окошке дипломатии. Исправлена ошибка, когда время фабрикации претензий не уменьшалось от действия модификаторов. Исправлена ошибка, когда флот не мог выполнять задание "Защитить торговлю" в Новгородском Торговом Узле, если эта команда давалась в Финском заливе. Исправлена ошибка, когда карта снабжения не обновлялась, если выбирался новый полк. Исправлены некоторые незначительные опечатки в различных частях игры. Поправлен процент сокращения претензии в LOADING_TIP_10. Добавлены недостающие тексты локализации для кнопки "Перейти" в сообщении. Добавлены недостающие тексты локализации для FUTURECARDINALDEAD_TITLE и FUTURECARDINALLOYALTYSTOP_TITLE Страна: Не сохранялось отношение для нулевого тега в сейве. Удалены сообщения о тех претензиях, которые являлись неправильными (в случае, когда "агент выслан из страны"). Исправлена подсказка, когда по миру захватывалось много провинций. Исправлена ошибочная подсказка для морали при наборе полков в провинции. Исправлена ошибка, когда отказ от предоставления прохода войск кому-то означал, что они нравятся вам меньше, хотя должно быть наоборот. Исправлена ошибка, когда во время мирных переговоров стоимость дипломатических очков не была равна нулю для вассализации, хотя она была целью войны. Исправлена ошибка, когда дипломатические очки не взимались при присоединении страны по мирному договору. Исправлена ошибка, когда вы могли вассализировать страну, хотя при этом все её провинции передавались вам по тому же мирному договору. Исправлена ошибка, когда режим карт не обновлялся при отмене выбора провинции (deselect). Исправлена ошибка, когда провинция не выбиралась при нажатии кнопки "Выбрать провинцию" в окне Осады. Исправлена ошибка, когда кнопка "Предложить мир" добавляла условие "Возвратить национальные провинции" (Return of cores), которые уже были обещаны для других стран. Исправлена ошибка, когда освобождаемая нация не получала перемирие со той страной, что требовала её освобождения. Исправлена ошибка, когда возвращение в стартовое меню не сбрасывало вторичный режим карты. (secondary map mode) Patchnotes 1.2.2 ------------------ - Fixed several different OOS related to hotjoin. - Fixed crash when inviting steam friend while friend in game browser - Fixed crash when player is annexed - Fixed crash when player changes tag and is in a coalition - Fixed bug where it was possible to play as a lucky nation. - Cheatcodes should now be cleared on resign - Ai will no longer dismiss leaders if it only have a few, and below their free count. - Battles are now 50% less bloody. - AE on vassals are now 10% instead of 50%. - AE on allied nations is now reduced by 75% if in a war together, or 66% if not. - Very large armies should no longer make the mil power calculation go negative. Patchnotes 1.2.1 (27th Sept Hotfix) ------------------ - New minor hotfix, reducing border friction to 1 per basetax. Установка: 1. Установить; 2. Играть. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|