Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Space Engineers
![]() Год выпуска: 2014 Жанр: Sandbox / Strategy / Action Разработчик: Keen Software House Издательство: Keen Software House Сайт разработчика: http://www.keenswh.com/ Язык интерфейса: Русский Платформа: PC Системные требования: Операционная система: XP последний Service Pack, Windows 7, Windows Vista Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (или аналогичныйAMD) Память: 2 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000 DirectX: 9.0c Жёсткий диск: 2 GB free HDD space Описание: Space Engineers это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений, управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен. Доп. информация: Установить игру играть Релиз от http://store.steampowered.com/news/?appids=244850 Изменения в 01.060.019 Добавлено - Звуковой блок - Новый скайбокс Исправлено - исправлена потеря положения проекции после потери питания проектора - исправлена проблема с кооперацией сборщиков при сбросе строительства на главном сборщике - Исправлена проблема с антеннами, которые работали будучи выключенными после загрузки - исправлены таймеры, кокпиты и другие блоки, которые не собирались на проекции - исправлен вылет из-за дважды добавленных объектов - исправлен вылет при сохранении мира в блоке удаленного контроля или камеры, а потом загрузке его Изменения в 01.059.011 Нововведения: - Улучшение проектора - Улучшение сборщика - Улучшение mwm viewer'а - Добавлена возможность разборки одного предмета в сборщике - Проектор запоминает последний отображенный чертеж, при включении и отключении* *Важное замечание: проектор не будет запоминать отображенные до этого чертежи. Вам придется вновь выбрать чертеж для отображения. После этого, функция будет работать без проблем. Исправления: - Исправления mwm viewer'a - Посадочные шасси больше не отрываются - Сборщик теперь разбирает предметы только из своего инвентаря - Исправлена проблема, когда иконки предметов становились красными, несмотря на то, что материалов для сборки было достаточно - Исправлена проблема, когда сборщик отображал блоки для разборки, вместо компонентов - Исправлена проблема, когда фильтр не закрывался при нажатии на 'X' - Исправлена проблема, когда проектор не сохранял настройки - Исправлена проблема, когда чертеж не сохранял группы - Исправлена проблема, когда проектор продолжал светить в выключенном состоянии v01.057.002 Исправления багов #4 Общее: Это четвертое обновление направленное на исправление багов. Тем не менее, мы также ввели возможность моддинга звуков оружия и возможность прикреплять и откреплять верхнюю часть ротора (таким образом игроки могут прикрепить верхнюю часть маленького ротора на основу большого ротора) Нововведения: - Моддинг звуков оружия - Добавлена верхняя часть ротора и возможность ее прикрепления/открепления - Улучшенная симуляция скорости в разных ситуациях - Улучшена работа сенсоров - Улучшена работа огней - Улучшена производительность выброшенных объектов - Улучшена производительность при метеоритных дождях Исправления: - Исправлен вылет во время удаленного управления - Исправлено отображение маркеров в других мирах - Исправлена проблема, когда не отображалось измененное название камеры - Исправлен вылет при завершении строительства сборщика в выживании - Исправлена проблема со слишком ярким маяком на малом корабле - Исправлена проблема со светящимися огнями отсоединенными от конструкции - Исправлен вылет во время использования камеры - Исправлен вылет при разъединении конструкции - Исправлена видимость маяка - Исправлено крепление основы и верхней части ротора - Исправлена функция кнопки "Y", которая выключала возможность управлять каргошипами через кокпит - Исправлено выключение удаленного управления после разъединения соединителей - Исправлено отражение дуговой печи - Исправлено некорректное сообщение во время использования кокпита на станции - Исправлен некорректный прицел ракетной установки - Исправлена проблема, когда ракетная установка и ракетная турель не стреляли из каждой шахты, а стреляли только из центра - Исправлена проблема, когда у перезаряжаемой ракетной установки не отображалось сообщение "Перезарядка" - Исправлена возможность пробурить образ корабля во время копирования/вставки Важное замечание: Из-за нескольких недавних обновлений, Space Engineers могут опять запросить у вас разрешить их в брандмауэре виндоус. В случае если это не произошло автоматически, и вы испытываете проблемы с соединением, пожалуйста, добавьте исключение брандмауэра в ручную. v01.056.010 Исправление багов #3, Поддержка моддинга туррелей Общее: Это обновление включает третью серию багфиксов. Кроме того, мы изменили высоту блока поршня с двух до трех блоков. Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми. Еще одно изменение (менее важно) состоит в том, что мы снизили дальность полета ракеты с 1000 метров до 800. Нововведения: - Изменена высота поршня с двух до трех блоков. Благодаря этому, поршни должны стать более устойчивыми. (Это изменение не коснется ваших прошлых творений) Исправления: - Стандартная дальность полета ракеты снижена с 1000 метров до 800. - Исправлены проблемы со стабильностью поршня - Проведены улучшения столкновений кораблей - Исправлены проблемы с работой роторов - Исправлена проблема, когда игрок не мог подключиться к удаленному управлению, будучи закрепленным на посадочные шасси - Исправлена проблема с группой поршней в панели инструментов - Исправлена проблема, когда свет прожекторов находился немного перед самими прожекторами, и светил только в одном направлении - Исправлена проблема при которой игрок не мог покинуть удаленное управление, когда второй игрок занимал кокпит - Исправлена проблема, когда игрок устанавливал блок держа в руке инструмент - Исправлено неправильное расположение камеры кокпита - Исправлена проблема, когда нельзя было удаленно управлять кораблем после настройки или выключения установок ускорителя - Исправлена проблема, когда поршни заставляли малый корабль вращаться - Исправлена проблема, когда невозможно было установить блок скошенной легкой брони (краш текстур) - Исправлена проблема, когда тэг ProjectileTrailColor не давал загружаться модам - Исправлен вылет при возрождении в нестандартном респаун-корабле - Исправлен эффект огромной бомбы при взрыве маленькой и большой мины вместе - Исправлена проблема, когда название маяка было видно при отсутствии энергии - Исправлены проблемы при вставке чертежей в мир - Исправлен вылет при выходе из игры в меню - Исправлены мелкие проблемы с просмотрщиком модов - Исправлена проблема, когда радиовещание антенны всегда было включено после загрузки мира - Исправлена проблема, когда огни реактивного ранца попадали в поле зрения в виде от 3-его лица - Исправлена проблема, когда в ракетной установке ракеты не вылетали из каждой шахты, а появлялись по середине ракетницы. - Новые програмисты добавлены в титры 01.053.013 Добавлено: - Улучшенный ротор (поддерживает конвеерную систему) - Моддинг звуков Исправления: - Исправлена утечка памяти персонажей, астероидов, рейкаст* - Исправлены модели поршней у малых кораблей - Исправлены проблемы рендера - Исправлен вылет игры при вставке чертежа - Исправлены размеры летающих в космосе объектов - Исправлена проблема с неработающими посадочными шасси - Исправлено отсутствие стекла в конвеерных трубах - Исправлен вылет при нажатии на фракцию - Исправлена проблема, когда игрок не может создать карту с астероидами - Исправлена проблема со взрывами в старых мирах из-за измененных параметров ротора - Исправлен вылет игры при объявлении войны или предложении мира - Исправлена проблема с прожекторами, неправильно освещающими пространство *Рейкаст - термин примерно означающий линию виденья игрока, использующуюся в играх. Непонятен для простых смертных. 01.051.001 Основное Добавление новых астероидов в творческом режиме теперь возможно в космических инженерах. Игроки могут выбрать тип астероида, материалы, а затем поместить его в мир. Еще одно новшество это металлолом. Когда компонент, объект или блок, поврежден он превращается в металлолом (процент металлолома является случайным). Металлолом можно расплавить в заводе для создания железных слитков. Кроме того, было добавлено дистанционное управление турелями. Игроки теперь могут контролировать турели непосредственно. Особенности - Добавление новых астероидов в творческом режиме (SHIFT + F10). - Металлолом (может быть переработан в заводе в железо). - Пульт дистанционного управления турелью. Исправления - Исправлена анимация руки при размещении блока. - Исправлена ошибка с прозрачными астероидами. - Исправлена информация детектора руды сохраняющаяся между сессиями. (Не уверен в переводе, если совсем неверно - поправьте в комментах.) - Исправлено неверное масштабирование модели большого реактора. - Исправлено закрытие G-меню при смерти другого игрока. - Исправлен зависание игры из-за ModAPI IMyInventory.TransferItemTo. - Исправлен падение игры из-за ModAPI CustomNameChanged. - Исправлено падение игры из-за ModAPI ConfigDedicated.Load. 01.050.011 Общее Чертежи были добавлены в Space Engineers. Игроки теперь могут сохранить корабль или станцию как чертеж и вставить его в другом мире. Это была одна из самых востребованных сообществом функций. Чертежи могут быть загружены в Steam Workshop. Они работают только тогда, когда опция мира copy/paste включена. На данный момент, чертежи могут быть использованы только в творческом режиме, но в будущем они будут добавлены и в выживании. Сварщик (корабля и персонажа) сможет ставить блоки по чертежам. Особенности - Чертежи (F10, Ctrl + B) Исправления - Исправлено уменьшение расстояния для размещения объектов в режиме выживания. - Исправлена ошибка, когда мертвый игрок все еще может удаленно управлять кораблем. - Исправлена ошибка, когда принадлежащий другому детектор руды показывает руды. - Исправлены MOD-API перечисления. - Исправлен вылет при изменении собственности. - Исправлена MOD-API - 147 ошибка сценария в связи с "процесс не может получить доступ к файлу, так как он используется другим процессом". - Исправлена блокировка кокпита после удалённого управления кораблём. - Исправлено - ручные инструменты не работают после удалённого управления кораблём. - Исправлен сброс цветовой палитры. 01.049.009 Нововведения: - Переделан интерфейс (Он позволяет проще и быстрее получить то что вам нужно) - Модифицируемые категории для интерфейса - Поиск блоков в инвентаре - Добавлена визуализация дальности действия антенны - Добавлена возможность строить на созданных игроками мирах (Только в креативе, Shift + F10) - Сенсор теперь может обнаруживать воксели (астероиды) Исправления: - Исправлен вылет при стрельбе из ракетниц - Исправлен вылет связанный с API (ConfigDedicated.Administrators) - Исправлены проблемы синхронизации урона блокам - Исправлена сдвинутая анимация реактивного ранца в мультиплеере - Исправлено отсутствие звуков сварки\шлифовки\копания - Исправлен двойной спаун игрока после удаленного управления корабля - Исправлен сброс палитры выбора цвета - Исправлено неверное отображение астероидов после их подрыва - Исправлено API - Исправлен неверно отображающийся экран в кабине от 1-го лица - Исправлен собиратель, который не собирает предметы с 0 скоростью - Исправлена поисковая строка в интерфейсе - Исправлен вылет при удаленном управлении v01.045.011: Добавлен блок камеры - теперь вы можете видеть что происходит в других местах. Вращение камеры и удаленное управление кораблями будет добавлено на следующих неделях. Добавлены тэги для модов в воркшопе для более простого поиска. Теперь вы можете назначать очередь производства. Для этого был добавлен блок - дуговая печь, созданный для производства железных слитков. Он работает быстрее чем завод, более эффективен и меньше, но может перерабатывать только железную руду. Так же мы переделали карты "быстрый старт 2", и перебалансировали каргошипы, добавив новые технологии с прошлых обновлений. Мы так же дали возможность создавать вражеский идентификатор в вашем мире, это позволит создавать карты для прохождения. Наконец, мы оптимизировали LOD. Добавлено: - блок камеры - тэги для модов - лучшие условия для создания модов - "Дуговая печь" (минизавод) - Переделанный "Быстрый старт 2" - Переделанные каргошипы - Добавлен индификатор врага Исправления: - Улучшена производительность солнечных панелей - улучшена производительность заводов и сборщиков - исправлено когда хакнутый блок уничтожался своими турелями - исправлены проблемы с коннектором, когда он не собирал предметы - исправлены экраны информации кораблей - исправлена проблема, когда игрок не мог убрать блоки из ячеек 2, 3 и 4 в панели инструментов v01.044.012: - fixed crash when splitting ships - fixed crash when status of faction member changed - fixed crash when entering/leaving cockpit - fixed crash on 32-bit caused by loading hi-quality textures (out of memory) - fixed crash when pressed F11 in main menu - fixed crash when switching character in medical room - fixed crash when changing rotor parameters - fixed crash caused by pistons - fixed crash caused by loading invalid definitions from original content or mods - fixed Gravity generator values stuck at maximum regardless of settings v01.044.010: В Space Engineers добавлен Сферический генератор гравитации, новый стартовый корабль и больше поддержки для моддинга. Большинство проблем в мультиплейере исправлены, включая роторы, поршни и посадочные шасси. Так что улучшена производительность игры. Добавлено: - сферический генератор гравитации - новые настройки для выделенных серверов - интервал автосохранения - больше стартовых кораблей - высококачественные текстуры для брони (на 64-х битных версиях) - экспорт кораблей/станций через дебаг-меню (F11) Исправления: - улучшена стабильность роторов и поршней - исправлен взрыв поршня, ротора и посадочных шасси в мультиплейере - исправлены большие проблемы с производительностью с астероидами - исправлена слишком большая модель столкновений поршней - исправлена проблема когда при потере блока терялось владение кораблем - исправлено выключения окна чата при смерти в выживании - исправлена проблема, когда панель инструментов не сохранялась - исправлено исчезновение групп в системах после расстыковке - исправлены проблемы деформации рук и ног астронавта при использовании модов. v01.043.008: Теперь есть возможность удаленно управлять функциями панели управления и инвентаря, если корабли/станции находятся в радиусе антенн друг друга. Радиус действия антенн учитывается. Откройте панель управления чтобы увидеть это (выпадающее меню сверху), или нажмите Shift+K. Новая "Панель кнопок" позволяет производить действия так же как из панели инструментов астронавта и назначить эти действия для простого нажатия кнопки на модели в игре. Мы так же добавили параметр стекла для модов, модель частиц, материалы астероидов и крев брони. На последнее, мы добавили звуковое оповещение, если уровень здоровья или энергии приближается к нулю. Добавлено: - Терминал удаленного управления - Панель кнопок для кораблей и станций - Звуковое оповещение при низком здоровье и энергии - Поддержка для модов: пользовательские снаряды, модели частиц, материалы астероидов, границы брони - Улучшена прорисовка стекла и моддинга (больше параметров, цвет, кастомные текстуры и прочее) Гайд по прозрачным материалам для мододелов: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=300427203 Исправления: - исправлено автосохранение на выделенных серверах (пару дней назад в 042 хотфиксе) - исправлен вылет при пользовательском прозрачном материале - исправлена невозможность удаления некоторых модов из миров - исправлено рассоединение поршней при расстыковке двух кораблей - исправлен игнор турелями блока-приманки - исправлено некорректное отображение имен на панели инструментов в кокпите - исправлена текстура согнутой трубы конвейера - исправлено расшаривание фракций - исправлена сложность прогулки по поверхностям - исправлен самоподрыв ракет - исправлено замедление при свободно летающих объектах - исправлен вылет при создании контрольной панели - исправлена проблема, когда слитки урана не проходили по конвейеру - исправлен вылет после установки пользовательских блоков - исправлен вылет при удалении генератора гравитации - исправлена зона повреждения малых ускорителей - исправлена ошибка когда соединения сервера более не доступны v01.042.021: - fixed autosave issue when stopping DS which was run as service v01.042.020: - added support for custom animations in passenger seat! - added world border warning to creative - fixed color slider - fixed piston settings - fixed assembler sound issues - fixed broken collector - fixed catwalk crashes - fixed sounds crash - fixed automatically activated autolock on landing gears - fixed small thruster damaging heavy armor - fixed crash when placing new ship/station - fixed crash when building motor or piston - fixed crash when building - fixed mirroring (big thanks to modders!) - fixed loading textures from mod root v01.042.019: Игроки теперь могу загружать моды прямо из Steam Workshop. Моды привязаны к миру; это означает что каждый мир может обладать своим набором модов. И это еще не все - любой клиент автоматически загружает моды при присоединению к серверу с модами. Как бонус; мы так же добавили анимацию персонажей, доступную через меню инструментов, маленькую панель доступа, постоянный поворот гироскопа и еще блоки мостики. Наслаждайтесь! Внимание: если вы перезаписывали файлы игры в прошлом, пожалуйста удалите все файлы + проверьте кэш игры. Гайд по модам – http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=296249959 Добавлено: - поддержка и интеграция модов из steam workshop - автозагрузка модов при присоединении в мультиплейере - модифицируемое пламя ускорителей - добавлена анимации персонажей через панель инструментов - добавлена панель доступа - добавлено назначение поворота гироскопа - добавлено больше типов блоков мостиков - добавлен экран дебага для модов (F11) Исправления: - исправлены видимые и невидимые грузовые корабли - исправлена невозможность прятать интерфейс после переключения на вид от 3-го лица - исправлено автосохранение на выделенных серверах - исправлена потеря владения кораблем при первой смерти, сохранении/загрузке - исправлен респаун на своей мел.комнате даже при окончательной смерти - исправлено забагованное меню владельца корабля - исправлены хоткеи - исправлены проблемы с удалением роторов - исправлено застревание в кокпите и вылет при выходе - исправлена невозможность создавать новые корабли/станции - исправлена ошибка при сохранении мира при загрузке - исправлена проблема когда турели шумели даже когда были выключены 01.041.014. Добавлено - управление блоками через панель инструментов - стрельба оружием на роторах и поршнях - множество панелей инструментов - снова включено подтверждение сохранения мира при оставлении мира с автосохранением Исправления - уменьшена нагрузка на сетевой канал для движимых объектов - уменьшена общая нагрузка на сетевой канал (когда игроки сидят в корабля и ничего не делают) - исправлен вылет из-за Vsync - исправлены некоторые ошибки чтения - исправлена чрезмерная хрупкость поршней - исправлен глюк с копирование поршней - исправлена проблема когда поршень вставлялся без верхушки - исправлена проблема с физикой поршня - исправлена независимость поршня от энергии - исправлена проблема когда поршень не работал при конвертации платформы в корабль - исправлен вылет при подключении к низу поршня грузового контейнера - исправлена проблема когда верхушка поршня отваливалась при стыковке стыковочным блоком - исправлен вылет при цепи поршней - исправлено засорение обратного тормоза поршня - исправлена проблема когда при нажатии "Нет" при выходе из мира, сохранение все равно происходило - исправлена проблема когда кастомный цвет не сохранялся при выходе из мира - исправлена цена заряжаемой батареи называемой "спринт" - исправлено отваливающейся 1х1 колесо после стыковки - исправлена проблема когда взрыв не делал повреждений на выделенных серверах - исправлен улетающий в воздух ротор при стыковке - исправлено когда при удалении нескольких блоков в симметрии звук был слишком громкий - исправлено когда заряженные батареи все равно потребляли энергию - исправлен вылет когда ":" был написан в строке поиска - исправлено наведение турелей на движуемые объекты v01.040.009: В Space Engineers добавлены поршни - они могут использоваться для строительства расширенной машинерии. Так же, фракционные лидеры могут включить авто-одобрение для новых членов. Игроки теперь могут видеть оповещение на интерфейсе когда кто-то взламывает их корабль (кроме брони). Ускорители теперь могут использоваться без кокпита - через терминал, что позволяет создавать ракеты с боеголовками, контромеры от турелей, маленьких дронов способных разобрать вражеский корабль. Добавлена ангарная дверь; она как броня, но тоньше, так что она может пролезать между двух блоков брони (очень полезно для ангаров). Добавлено: - поршни - фракции: включение/выключение автоподтверждение входа новых членов - оповещение о взломе - ускорители могут работать без кокпита - через терминал - блоки ангарной двери (4 типа, прочность будет отбалансирована в сл. обновлениях) - высота ротора - автоматический режим для батарей Исправления: - исправлена проблема когда игрок не может покинуть экран респауна - исправлен баг с текстурой большой антенны - исправлена потеря синхронизации при руле колес - исправлен лаг при переключении батарей в режим зарядки - исправлены некоторые причины бесконечной смерти - исправлены проблемы с фильтром мультиплейера - исправлена проблема, когда при установки посадочной шасси/блока новой станции или корабля без ресурсов в режиме выживания, этот блок полностью построенный - исправлено отображение блока при установке в режиме от 3-го лица v01.039.010: Добавлены блок батареи и новый энергетический компонент. Передача коммуникаций теперь может переходить от антенне к антенне; вражеский сигнал будет виден другим дружественным игрокам через сеть антенн. Вы можете стыковать корабли через копирование в творческом режиме и мы так же добавили сохранение клиентом и окончательную смерть в настройках мира. Важно: мы все еще работаем над новой системой коммуникаций, она будет добавлена в будущих обновлениях. Добавлено: - Блок батареи для малых и больших кораблей - солнечные панели теперь немного дешевле и намного эффективней - передача коммуникаций (сигнал может путешествовать через другие антенны; вы можете принять сигнал на любой дистанции, передача может быть ограничена игроком или сигналом антенны) - антенна малых кораблей имеет радиус в 5000 м - копирование/вставка в существующие корабли - новый настройки мира: включить/выключить сохранения клиентом - новые настройки мира: окончательная смерть может быть выключена (клиент сохраняет все что у него было после респауна) - обирать трупы теперь можно через кнопку "К" - добавлена антенна для стоковых кораблей Исправления: - исправлен вылет при создании фракции - исправлен вылет при выходе из фракции - исправлена иконка запроса присоединения - исправлена атака турелью своего же корабля - исправлена проблема с респауном - исправлен баг с инвентарем - исправлено падение 1х1 колеса после загрузки мира - исправлено избыточное потребление энергии антеннами/маяками - исправлено пассажирское сидение - исправлена постоянная смерть при респауне в узких местах - исправлено отсутствие вида от 3-го лица на спасательном корабле - исправлено когда метка игрока не показывалась при присоединении к выделенному игроку - исправлено когда владелец корабля не запоминался на выделенных серверах после выхода с него - исправлена утечка памяти при сворачивании игры - исправлен режим наблюдателя при загрузке мира из воркшопа - исправлена симметрия прожектора v01.038.008: В Space Engineers добавлены рулевые колеса и управление колесами. Игроки теперь могут строить и управлять машинами. Каждый блок видимый в панели управления теперь может отображаться на интерфейсе (включается в панели управлении). Также были решены некоторые проблемы со Фракциями (смотрите ниже). Заметка: колеса в мультиплейере все еще в разработке и там некоторые вещи могут не функционировать. Нововведения - рулевые колеса (в мультиплейере еще в разработке) - управление колесами через WSAD - настраиваемые скорость сварки и распиливания (в настройках мира) - имя и расположение блоков видимые в панели управления теперь могут отображаться на интерфейсе - новый фильтр предметов в инвентаре (можно скрыть пустые блоки) - поиск игр при присоединении к сетевой игре - взлом компьютеров теперь медленнее (распиливание не дружественных блоков медленнее, чем фракционных в 3 раза) Исправления - исправлены некоторые проблемы с Фракциями - уменьшена пропускная способность сети при постройке линией/слоем - исправлен радиус и видимость маяка - исправлена проблема когда вещание маяка убивало сервер - исправлена проблема когда антенна работала без энергии - исправлен красный круг после респауна - исправлена проблема когда радиус действия маяка не сохранялся - исправлена проблема когда в старых сохранениях корабли не имели владельцев v01.037.014: В Space Engineers теперь доступны Фракции. Игроки могут создавать и присоединяться к фракциям, назначать владельца корабельных систем и делится ими. Владелец блоков определяется компьютерами, так что если игрок захочет захватить чужой блок, ему достаточно переставить компьютеры в конкретном блоке. Владелец корабля так же может быть выбран вручную. Блоки могут быть поделены между членами фракции или кем угодно. ВАЖНО: Фракции все еще в разработке и это еще только первый апдейт. Еще многое нужно добавить на следующих неделях (например чат и коммуникации) и исправить многие баги/проблемы. Мы решили выпустить фракции сейчас, чтобы иметь больше отзывов от игроков. Добавлено - фракции - владение блоками - взлом чужих объектов - общий доступ к блокам - лут мертвых инженеров - возможность крутить копируемые корабли при вставке Исправления - исправлено невидимые отражения - исправлены сильные лаги в некоторых мирах - исправлена проблема с доступом к панели управления из пассажирского сидения - исправлено неправильное освещение двери - исправлена проблема с серверами: чистый выход с сохранением не работал - исправлена проблема когда грузовые корабли не появлялись - исправлено когда имя папки с миром не обновлялось через "сохранить как" - исправлены вылеты из-за физики астероидов - исправлена проблема когда при при подключении коннектора сбрасывались группировки систем - исправлена опция копирования/вставки в настройках выделенных серверов - исправлен пропадающий эффект ускорителей - исправлена проблема с анимацией персонажа с инструментами и установкой блоков v01.036.009: Система соединения конвейеров теперь полностью функциональна! Позволяет соединить два корабля, передавать электрику, дает доступ к панели управления и передачу предметов. Так же игроки теперь могут выбрать свой цвет для костюма астронавта Добавлено: - Система соединения конвейеров теперь работает - выбор собственного цвета для астронавта - пассажирское сидение - копирование-вставка корабля вместе с конструкциями на роторах - предметы, выброшенные через эджектор имеют ту же скорость, что и корабль который их выбрасывает Исправления: - исправлены фиолетовые текстуры на астероидах - исправлены проблемы с ручной дрелью - исправлена проблема когда грузовые корабли в МП съедают память сервера и увеличивают пинг - исправлены группы управления после соединения кораблей - исправлена проблема со стыковочным блоком при котором выделенный сервер останавливался - исправлена проблема при нажатии Альт+таб на экране загрузки и экран загрузки миров был пустым - исправлена проблема когда коннекторы не соединялись, если корабль состыкован с другим кораблем - исправлен вылет при соединении малых кораблей - исправлены розовые текстуры на астероидах - исправлен крах выделенного сервера когда сокет уже использовался - исправлены пару проблем когда добыча ресурсов не работало v01.035.009: - При запуске выделенного сервера отображается сообщение об ошибке если прослушиваемый порт уже занят - исправлен вылет из игры связанный с инвентарем - исправлены вылеты из игры связанные с конвеером - исправлены неремонтируемые блоки - исправлены испорченные звуки - исправлен вылет из игры во время рекомпиляции шейдеров (пользовательский скайбокс ломал игру) - исправлен вылет при нахождении неверной сборки во время запуска игры - исправлена модель коллизии головки большой дрели - исправлено отражение стекла 2x3 v01.034.007: Добавлено: - Бур для большого корабля - Выбор цвета скафандра ( В мед. отсеке) - Режим наблюдателя - Опция "Окно без рамки" - Больше функций для выделенных серверов - Улучшены точки монтировки маленького кокпита - Добавлена возможность брать что угодно из системы конвееров с помощью двойного клика Исправлено: - Возвращен старый сетевой код ( Улучшения будут позднее) - Исправлен белый цвет посадочных шасси - Исправлено не-исчезновение грузовых кораблей - Исправлена ошибка с отображением вместо ника игрока надписи "Unknown" - Исправлена ошибка полного поглощения приборами энергии скафандра - Исправлена работа блока-соединителя (стыковочного блока) - Исправлен баг с Кокпитом номер 3 - Исправлено неконтролируемое создание скриншотов при авто-сохранении Режим наблюдателя: Может быть включен в настройках мира F6 - вернуться в обычный режим F7 - Слежени за камерой, управление объектом F8 - Свободная камера, управление камерой (Настоящий режим наблюдателя) F9 - Свободная камера, управление объектом Выделенный сервер: SpaceEngineersDedicated.exe -noconsole -path "D:\Whatever\Something" -noconsole: будет запущено без черного окна консоли -path: загрузит конфигурацию и будет сохранять все файлы по указанному пути ("D:\Whatever\Something" in example) taskkill /IM SpaceEngineersDedicated.exe это остановит выделенный сервер корректно, с сохранением мира и т.д. что-бы остановить мгновенно, добавтье аргумент "/f", это остановит сервер без запроса на выключение и сохранения мира Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|