Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
--Общие сведения:-Дата выхода: 2 мая 2013
Жанр: Песочница, открытый мир Возраст: E10+ - Для всех старше 10 лет Разработчик: Маркус Перссон (Notch) / Енс Бергенстен (Jeb) Издательство: Mojang AB Платформа: PC (Java-апплет) Версия: 1.5.2 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: мультиязычный (в том числе и русский ) Язык озвучки: отсутствует / не требуется Таблэтка: Не требуется-Системные требования:- Операционная система: Windows® XP/Vista/7/8 Процессор: 1.4+ GHz многоядерный процессор, либо 2.0+ GHz одноядерный Оперативная память: 512+ MB for Xp, 1+ GB for Windows 7-32 bit Видеокарта: Должна поддерживать OpenGL 1.4 или выше. Звуковое устройство: Совместимая с DirectX 9.0c Место на жестком диске: 80+mb-Описание:-Minecraft это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.- 1) Запустить файл MCSetup.exe и следовать установке. 2) Запустить игру с ярлыка на рабочем столе. 3) В поле "Username" ввести любой ник -> убрать галочку с "Force Update" (если есть) -> нажать "Enter Game" 4) Играть. Исправления:
- Исправлен неверный рассчет уровней при переименовывании предметов на наковальне с использованием языков, отличных от английского. - Исправлен деспаун прирученных волков и кошек. - Исправлены странники Края, демонстрировавшие агрессию при получении урона от окружения. - Исправлено получение горящей печки нажатием кнопки выбора блока. - Исправлена иконка достижения Hot Topic, использовавшая иконку печки без лицевой стороны. - Исправлены стрелы, зависавшие в воздухе. - Исправлена возможность использования наковален без траты опыта. - Улучшение производительности при использовании текстур высокого разрешения. - Различные исправления для Realms. Эта версия совместима с 1.5. Нововведения:
- Воронка теперь забирает пустые вёдра из печей - Несколько изменений в Зачарованных книгах
- Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing. - Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге. - Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания. - Исправлена невозможность устанавливать картины. - Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком. - Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается». - Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков. - Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD. - Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки. - Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели. - Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть. - Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана. - Частично исправлены белые полосы между блоками. Redstone Update Основное:
- Текстуры могут быть анимированы. - Поддержка текстур высокого разрешения.
- Новые команды:
- /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект. (Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0).
- Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки. - Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку. - Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу). - Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её. - В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку. - Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
- Переименование.
- Оно используется в сообщении о смерти. - Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него. - Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли. - Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе. - Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек. - Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата. - Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков. - Улучшения творческого режима. - Улучшена сортировка зелий. - В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
- Блок красного камня. - Датчик дневного света. - Загрузочная воронка. - Вагонетка с воронкой. - Вагонетка с ТНТ. - Вагонетка со спаунером. - Выбрасыватель. - Компаратор. - Сундук-ловушка. - Утяжеленные нажимные пластины. - Кварц Нижнего мира. - Адский кирпич (предмет) - Улучшения для снега. - Доступна различная толщина.
- Уменьшена сила костной муки. - Добавлен эффект при использовании. - Добавлена текстура активированных нажимных рельс. - Улучшения раздатчиков. - Могут быть расположены во всех 6 направлениях. - Надевают броню на игроков. - Устанавливают и активируют ТНТ. - Используют костную муку. - Используют огниво. - Немного изменена текстура лавы. - Добавлен рецепт крафта адского кирпича. - Ступени не мешают бегу. - Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон. - Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.
- В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
- Скелеты.
- Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
- Становятся сильнее при потере здоровья. - Будучи в огне, могут поджигать игрока.
Эта версия совместима с 1.4.6. Исправления:
- Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки. - Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей. Merry Christmas and Happy New Year! Нововведения:
- При зажатом ⇧ Shift можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.). - При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук. - Стрелы отрисовываются с большего расстояния. - Добавлен «режим сенсорного экрана» (Touchscreen Mode). - Позволяет переносить предметы в контейнерах перетаскиванием. Чтобы взять половину стопки, дольше держите предметы перед перемещением. - Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию (overrideWidth и overrideHeight). - При смене активного слота показывается название предмета в руке. Для отключения можно использовать опцию в options.txt: heldItemTooltips. - Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки. - Лог сервера записывает сообщения о смерти.
- Взрывоустойчивость уменьшает отдачу взрывов. - Обычная Защита больше не столь же эффективна, как особые защитные чары. - Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
- Три уровня. - Сильно изнашивают броню.
- Зачарованные книги позволяют хранить чары и применять их по выбору на наковальне. - С зачарованными книгами ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием. Это позволяет добывать паутину. - Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость. - В творческом режиме зачарованные книги позволяют зачаровывать все что угодно. - Фейерверк.
- Звёздочка. - Враждебные мобы на высокой сложности могут чаще появляться с броней, оружием, даже зачарованным. - Сундуки на Рождество (25 декабря по часам компьютера) меняют текстуру, пример.
- Исправлено дергание вагонеток и падающих блоков. - Исправлено отсутствие опыта из печки, если вынимать предметы нажатием 1-9. - Лодки больше не устанавливаются одним и тем же образом. - Исправлен выбор первого слота пояса при переходе между измерениями. - Исправлены неправильное описание и данные листьев, полученных с помощью Шелкового касания. - Исправлена команда /enchant, не принимавшая ID 0. - Исправлен не проигрывавшийся звук нового уровня. - Исправлен режим отображения хитбоксов (F3+B), показывавший невидимые сущности. - Исправлены снаряды иссушителя, иногда уничтожавшие звезду Нижнего мира. - Исправлены мобы, затаптывавшие грядки при правиле mobGriefing=false. - Исправлены странники Края, не телепортировавшиеся прочь при получении урона от огня. - Исправлена возможность поджечь странника Края огненной стрелой. - Исправлены странники Края, не открывавшие рот, будучи спровоцированными другими мобами. - Исправлены стрелы, исчезавшие при попадании в странников Края. - Исправлены животные, не убегавшие при получении урона от огня. - Исправлено «утопление» в творческом режиме. - Исправлены животные, визуально проходившие через заборы. - Исправлена отрисовка некоторых предметов с многослойными текстурами на земле, приводившая к смещению слоев относительно друг друга. - Исправлена невозможность менять в инвентаре инструменты, отличающиеся только прочностью. - Исправлены некоторые графические ошибки перекрывания с лучем маяка. - Исправлена ошибка в GUI торговли, из-за которой элементы меню отрисовывались ниже описания предмета. - Исправлен цвет текста, выведенного командой /say. - Исправлено получение двойных плит через функцию выбора блока. - Исправлены вагонетки, не перемещавшиеся через портал Нижнего мира. - Исправлены не сверкавшие молнии. - Исправлены вылеты игры, к которым приводили спаунеры летящих блоков (FallingSand). - Исправлены чары, не отображавшиеся на предметах на земле и в рамках. - Исправлены маяки, не принимавшие блоки в нижнем слое карты за часть пирамиды. - Исправлено медленное движение мобов после удара. - Исправлены сундуки, десинхронизировавшиеся, если игрок быстро дважды щелкал по ним. - Исправлены стрелы, не загоравшиеся мгновенно. - Исправлены зомби, иногда прекращавшие атаку без видимых причин. - Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт игрока, если его уровень между 0 и 1. - Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме. Эта версия совместима с 1.4.4. Исправления:
- Исправлено неправильное положение некоторых частиц.
- Блоки песка дрожат при падении. Нововведения:
- Добавлена команда /enchant - Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8. - Добавлена пластинка wait. - Спруты теперь задыхаются вне воды. - Немного изменен цвет шерсти розовой овцы. - При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.
- Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать. - Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами. - Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия. - Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами. - Исправлена модель столкновений наковальни. - Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока. - Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее. - Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую. - Исправлена модель столкновений слизней. - Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT. - Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей. - Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка. - Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине. - Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности. - При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее. - Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона. - Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы. - Наковальни сохраняют ориентацию при падении. - Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3. - Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки. - Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти. - Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров. - Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях. - Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность. - Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой. - Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры. - Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир. - Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета. - Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену. - Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове. - Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении. - "Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился. - Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью. - Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними. - Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир. - Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне. - Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир. - Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении. - Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера. - Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка. - Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании. - Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка. - Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока. - Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении. - Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0. - Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом. - Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора. - Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков. - Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела. - Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки. - Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель - Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах. - Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах. - Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру. - Исправлены хитбоксы лестниц. - Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии. - Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока. - Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом. - Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях. - Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков. - Исправлен слишком высокий звук летучих мышей. - Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость. - Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке. - Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании. - Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края. - Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире. - Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах. - Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков. - Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме. - Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву. - Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках. - Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте. - Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась. - Исправлен бег, иногда наносивший урон. - Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми. - Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты. - Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор. - Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок. - Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы. - Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя. - Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой. - Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL. - Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми. - Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати. - Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати. - Исправлена модель столкновений булыжниковых стен. - Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении. - Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении. - Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек. - Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab. - Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux. - Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц. - Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли. - Исправлены летающие спруты. - Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками. - Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня. - Исправлено слишком сильное течение воды. - Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах. - Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах. - Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров. - Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены. - Исправлено падение игры при отрисовке лута. - Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел). - Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне. - Исправлено падение игры из-за железных големов.
Pretty Scary Update (Довольно страшное обновление) - это крупное обновление для Minecraft, которое было выпущено (в качестве версии 1.4.2) 25 октября 2012 года, к Хэллоуину. Улучшения списка серверов:
- Слева от качества соединения показывается версия сервера. - Подсказка с пингом оповещает о несовпадающей версии. - Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией.
- Возможность отключить плащ для владельцев плащей. - Настройка постоянного полноэкранного режима. - Настройка вертикальной синхронизации.
- Значение f показывает угол в градусах и сторону света. - Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке. - F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна). - F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты). - F3+T перезагружает текстур-пак.
- Добавлен командный блок. - Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. - Добавлен цветочный горшок. - Добавлена рамка. - Добавлена наковальня. - Добавлена булыжниковая стена. - Добавлена деревянная кнопка. - Добавлены головы. - Добавлен тыквенный пирог. - Добавлены морковь и картофель. - Добавлена удочка с морковью. - Изменения карт:
- Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом. - Карты можно копировать.
- Добавлен скелет-иссушитель. - Добавлена ведьма. - Добавлена летучая мышь. - Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить. - Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов. - Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью. - Слизни спаунятся по ночам в болоте. - Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна. - Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.
- Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора.
- /spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока. - /weather[clear | rain | thunder]<продолжительность> - изменение погоды. - /gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила:
- mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту) - keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти) - doMobSpawning (false = мобы не спаунятся) - doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы) - doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении) - commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат) - /w как заменитель /tell. - /xp может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс "L". Например: /xp 5L даст вам 5 уровней. - /tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52). - Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно.
- Добавлена хижина ведьмы. - Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах. - В деревнях может расти картофель и морковь.
- Повторители можно заблокировать. - Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы. - Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов. - Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами. - Изменён способ размещения блока древесины. - Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора. - Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties. - Обновлены переводы. - Новые звуковые эффекты. - 31 октября (по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители имеют небольшой шанс заспануиться с тыквами на головах. - Удален Хиробрин.
- Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на карте (лечится перезаходом на сервер). - Иногда при попадании в летучую мышь из лука, стрелы отталкиваются. - При использовании лодки или вагонетки, они иногда зависают в воздухе - У некоторых прозрачных блоков не отображается текстура с той стороны рядом с которой есть два стоящих друг на друге не прозрачных блока - При mobGriefing=false крипер все равно может разрушать картины и рамки. Нововведения:
- Теперь вы можете переключать показ адреса серверов в списке серверов с помощью клавиши F1.
- Исправлен баг с получением урона, когда игрока толкала в угол вода или другие игроки. - Исправлены различные баги, приводящие к неожиданному вылету игры. - Исправлен баг с отсутствием урона при падении с высоты 4 блоков (считается, что это был баг).
- Деревенские жители не размножаются. - Иногда сущности проваливаются в пол на 1 блок. - Иногда зависает ИИ мобов (враждебные перестают атаковать, а дружелюбные идти за игроком с пшеницей в руках). - Лодка, проплывая по кувшинке, с некоторой вероятностью может сломаться. - Зачарованные предметы (в т.ч. написанные книги, яблоки) брошенные на землю не переливаются. - Иногда предметы с земли невозможно взять. - При попадании молнии в кристалл края, от которого сейчас питается дракон, игра вылетает Нововведения:
- Добавлена торговля с деревенскими жителями. - Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шёлковое касание". - Добавлен изумрудный блок. - Добавлены изумруд (валюта) и изумрудная руда. - Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина растяжки - до 40 блоков. - Добавлены редактируемые книги. - Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях. - Добавлены храмы в пустыне. - Добавлены храмы в джунглях. - Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2). - Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей. - Добавлен тип мира Большие биомы. - Добавлена опция бонусного сундука. - Добавлена опция чит-кодов, которая позволяет использовать такие команды:
- Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative. - Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются. - Теперь падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность). - Нововведения в режиме Creative:
- Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима. - Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля. - Снова можно уничтожать предметы, щёлкая ими в меню выбора блоков. - Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара. - Адский нарост растёт не только в Нижнем мире. - Полёт через воду не замедляет игрока. - Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.
- Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли). - Улучшено меню опций:
- Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети. - Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети. - Звёзды теперь меньше и выглядят более реалистично. - Режим Hardcore теперь есть и в SMP. - Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде. Блоки и предметы - Изменено поведение раздатчика. Он может:
- Выливать (если в нём присутствует соответствующее ведро) и набирать жидкости (с пустым ведром). - С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь снова можно получить блок льда, а также стекла, стеклянной панели и книжного шкафа. - Лёд не превращается в воду в Нижнем мире. - Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя. - Теперь деревянные плиты горят. - Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев. - Таблички и вёдра теперь складывются до 16 штук. - Табличек при крафте теперь получается три, а не одна. - Добавлены ступени из песчаника. - Добавлен усиленный вариант золотого яблока, из золотых блоков. - Изменена текстура гравия. - Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника. - Изменена текстура какао-бобов. - Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы. - Нить можно поставить как блок. - Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы. - Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро. - Теперь во время дождя с блоков листвы падают капли. - Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью. - Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий. - Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева. - Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях. Инвентарь, крафт и переплавка - ⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню. - ⇧ Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования. - Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья. Опыт и зачаровывание - Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает. - Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее". Карта, погода и структуры - Несколько незначительных изменений ландшафта. - Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника. - Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного. Деревенские жители и мобы - Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию. - Деревенские жители могут торговать с игроком. - Священник может зачаровать предмет за определённую цену. - Теперь иногда рядом с порталом могут появляться зомби-свинолюди. - Из Свиньи теперь выпадает 1-3 сырой свинины, вместо 0-2. - Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз. - Уменьшен спаун слизней на суперплоскости. - При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы. - Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера. - Изменено количество урона, полученного от крипера:
- Средний уровень сложности: урон не изменен. - Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона. Транспортные средства - Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении. - Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала. Исправленные ошибки - Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах Вы получите яйцо призывания. - Факелы снова разрушают песок и гравий. - Подкорректированы языки. - В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками. Баги: - Иногда игрок, плывущий в лодке, невидим для другого игрока. - При переносе карты с 1.2.5 иногда на сервере сильные лаги. - Игрок, прижавшийся к боковой стороне обсидиана, начинает получать урон, как от контакта с лавой, но не загорается. - Есть небольшие баги с освещением. - Если игрока прижимает к стене (толкает вода или маленький слизень), то он начинает задыхаться. - Странник Края несёт в руках зеркально отражённый блок. Это заметно, если он возьмёт ТНТ, т.к. Вы увидите "ТИТ". - Иногда мобы и игроки "проваливаются" на блок вниз. Особенно раздражает с пауками, они могут Вас атаковать, а Вы их не можете. - В одиночной игре при разрушении зачарованной киркой гравия случается ошибка: "Interval server error". W - двигаться вперёд. S - двигаться назад. A - двигаться влево (стрейф). D - двигаться вправо (стрейф). Space (пробел) - прыжок. Left shift (левый шифт) - режим медленной ходьбы (красться), не позволяет упасть (работает только, если зажать кнопку). E - открыть окно инвентаря. Q - выбросить вещь, находящуюся в руках (одну единицу, если вы держите стопку). T - чат. F3+F - циклично меняет дальность прорисовки ландшафта (горизонт скрывается в тумане). Ещё есть несколько служебных кнопок: F1 - скрыть интерфейс: прицел, здоровье, пояс и руку (с инструментом, блоком и т. п.). F2 - сделать снимок экрана. Файл сохраняется в: %appdata%\.minecraft\screenshots\ ~/.minecraft/screenshots/ ~/Library/Application Support/minecraft/screenshots/ F5 - переключить вид от первого/третьего лица. F8 - включить режим плавного движения камеры. F10 - выключить захват курсора (работает только в среде Windows). F11 - переключить в полноэкранный/оконный режим. - Камень и Уголь — добываются деревянной (или лучше) киркой. - Железо и Лазурит – каменной (или лучше) - Золото, Алмазы и Редстоун – железной (или лучше) - Обсидиан — алмазной 1) Заходим по ссылке - www.mcskinsearch.com 2) Выбираем понравившийся скин -> нажимаем на него. 3) Над скином Вы увидите ник персонажа. 4) Введите этот ник в стартовом окне Minecraft (в лаунчере, где Force Update и т.д.) 5) Ваш скин изменен, правда ник останется чужой. Но на пиратских серверах работает 100%. В этом нам поможет небольшой мод-оптимизатор. Не переживайте, сам процесс игры, ваши сохранения, установленные моды, и т.п. он не затрагивает. Все останется так же, как и до установки за исключением быстродействия игры. 1) Заходим по ссылке - Тык-Тык! 2) Листаем чуть ниже и видим несколько заголовков с ссылками на скачивание - к примеру: "OptiFine HD C4 Ultra", "OptiFine HD C4 Standard" или "OptiFine B1 Light".. 2.1) Что именно скачать? Я не даром выделил жирным шрифтом Ultra, Standard и Light. - Если у Вас многоядерный процессор и солидное железо - качайте Ultra - выжмите из игры все соки или скорректируете параметры графики. Здесь самое большое кол-во настроек. - Если у Вас стандартная конфигурация компьютера и многоядерный/одноядерный процессор - качаете Standard и не заморачиваетесь. - Если у Вас слабый компьютер - качаете Light. 3) Установка равносильна установке многих модов: - Распаковали скачанный архив OptiFine. - Открыли WInRar'ом файл minecraft.jar. - Удалили папку META-INF (если она есть). - Скопировали ВСЕ файлы из только что распакованного архива с OptiFine в minecraft.jar. P.S. Кто не понял или не знает - как устанавливать моды и что такое minecraft.jar - переходим по ссылке и читаем - Minecraft WiKi - Модификации. P.P.S. После обновления игры до новой версии необходимо полностью повторить процедуру (в том числе скачать по вышеуказанной ссылке новую версию OptiFine - авторы ее всегда поддерживают). Очень внимательно следите, чтобы версия Minecraft и версия OptiFine при установке совпадали! Да, есть! Разработчики публикуют их каждую неделю. Сделано это для того, чтобы все желающие могли следить за нововведениями, находить ошибки и сообщать о них. Это версии до выхода полных обновлений, т.е. к примеру будет новая версия Minecrfat 1.6 - вот до нее разработчики выкладывают 10-15-20 тестовых версий каждую неделю для отладки. Предупреждение №1: Этот спойлер только для тех, кто действительно желает пробовать все новые "фишки" каждую неделю до официальных обновлений! Если Вы простой игрок, закройте спойлер немедленно! :) Предупреждение №2: В тестовых версиях много ошибок/багов/недочетов и вылетов! Вы должны это понимать! Моды/текстуры/сохранения/сервера на тестовых версиях не идут на 99%! Все, что Вы сделаете далее по тексту - Вы делаете на свой страх и риск! Установка (если Вы все-таки решились): 1) Заходим по ссылке - Предвариетльные сборки 2) Листаете чуть ниже и видите таблицу - в ней самая верхняя строка - это самая последняя сборка. Их названия примерно такие: "13w16a", "13w11a", "12w21a" и т.д.. 3) В самом правом столбце Вы видите ссылку "Клиент". Жмёте и скачиваете. 4) Скачанный файл minecraft.jar просто добавьте с заменой в папку с игрой (/.minecraft/bin). P.S. Еще раз повторяю - все Ваши последующие вылеты, глюки и ошибки - вина только тестовой сборки! И никак не моя (автора) или данной раздачи. С уважением, Sasisa4ka. Совершенно не обязательно удалять / перекачивать / переустанавливать игру. Просто поставьте в "лаунчере" (при запуске игры) галочку в поле "Force Update" и продолжите свой привычный заход в игру - Minecraft восстановит все удаленные или измененные файлы до стандартных (первоначальных). P.S. Подробнее об этом ниже в описании раздачи - спойлер "Уникальный "лаунчер" или зачем кнопка Force Update?" Информация актуальна только после 01.11.2012!Поздравляю! Вы скачали и установили Minecraft. Каждый раз, когда будет выходить обновление - я буду писать об этом в своей раздаче. Вам же ничего заново скачивать не придется. Просто при очередном запуске игры поставьте галочку напротив надписи Force Update и лаунчер автоматически скачает последнюю оригинальную версию игры. При следующих запусках (после установки последнего обновления) галочку ставить не надо. P.S. Может случиться так, что в раздаче указана версия выше, чем выложена непосредственно в виде "инсталлера" (к примеру: раздача говорит о версии 1.4.5, а вы скачали и установили 1.4.4) - не переживайте. Просто проделайте вышеуказанную операцию после установки игры и Вы получите самую "свежую" версию. Дело в том, что я не всегда в состоянии обновить "установщик", а так как его возможности позволяют своевременно поддерживать у клиента последнюю версию, то это обстоятельство вовсе не должно Вас смущать. С уважением, Sasisa4ka. 04.05.2013: - Версия Minecraft 1.5.2 - Обновлен раздел "Новичкам в помощь". 21.04.2013: - Версия Minecraft 1.5.1. - Обновлен раздел "Новичкам в помощь". - Обновлен установочный файл: - - Добавлен язык установки - Украинский - - Файлы игры версии 1.5.1 - - Обновлен интерфейс установки 26.01.2013: - Версия Minecraft 1.4.7. 21.12.2012: - Версия Minecraft 1.4.6. 21.11.2012: - Версия Minecraft 1.4.5. - Обновлен раздел "Уникальный "лаунчер" или зачем кнопка Force Update?" - к прочтению обязательно! 16.11.2012: - Версия Minecraft 1.4.4. - Обновлен раздел "Новичкам в помощь". 01.11.2012: - Версия Minecraft 1.4.2. - Добавлен полноценный установщик на русском и английском языках. - Обновлено описание и инструкции в раздаче. - Язык игры по умолчанию "русский". - Скачавшим до этого обновления раздачи настоятельно советую раздачу перекачать! 23.09.2012: - Версия Minecraft 1.3.2. Игра выложена в оригинале! Ничего не вырезано и не перекодировано! Никаких текстур и модов НЕ добавлено! Чистая лицензионная версия! Рецепты крафта, блоки, мобы, текстуры, плагины и многое другое в официальной русской энциклопедии по игре - Minecraft WiKi Доверяй только проверенным ресурсам! Понравилась раздача?! Жми "СПАСИБО!!!" Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |