Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
-Gnomoria--
![]() Жанр: Strategy (Real-time) Возраст: E - Для всех Разработчик: Robotronic Games Издательство: Robotronic Games Платформа: PC Версия: 0.9.7 Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: отсутствует / не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: ОС Windows XP, Vista, 7, 8 Процессор 2 ГГц ОЗУ 1 Гб Видео-карта 128 Мб с поддержкой DirectX 9.0c и выше Свободное дисковое пространство 200 Мб Необходим Microsoft XNA 4.0-Описание: Gnomoria - песочница, в которой мы управляем группой гномов. Наша цель создать процветающее королевство. Крафтинг, строительство сооружений, установка ловушек, изучение подземелий с целью поиска и добычи полезных ресурсов помогут выжить в этом суровом мире. Развивайте ваше королевство и привлекайте странствующих гномов, которые помогут вам в развитии вашей мечты, но не привлекайте излишнего внимания, ведь помимо других гномов, вы можете привлечь внимание и врагов. Игра еще находится в стадии разработки, в будущем разработчики планируют добавить больше зданий, больше аксессуаров и сделать более живой проработанный мир.- 1. Скачать 2. Установить 3. Играть Главное Стены в углах больше не влияют на уровень комфорта. Отслеживание количества предметов на складе - Создайте группы предметов для отслеживания их количества прямо на интерфейсе (HUD). Группу можно создать в окне "Склад" (Stocks) во вкладке "Отслеживаемые предметы" (Tracked Items). Индикаторы "Еда" (Food) и "Выпивка" (Drink) интегрированы в этот метод. Теперь можно изменить размер окон "Королевство" (Kingdom) и "Склад" (Stock). Положение и размер окон теперь хранятся в файле settings.ini чтобы сохранить настройки положения окон для дальнейших игровых сеансов. Индикатор тревоги. Уведомляет игрока, если в королевстве поднята тревога. Убрана задержка выпадения контекстного меню (при нажатии ПКМ). Багфиксы Краш при отправке торговца торговать предметами, которых уже недоступны. Краш при просмотре информации посла после его смерти. Персональные комнаты гномов считались "не занятыми" после загрузки, что приводило к тому, что они становились комнатами послов. Двери, установленные в персональной комнате, но стоящие на краю, не влияли на комфорт. Зарубежные королевства входили в состояние в котором прекращали посылать торговцев и послов. Главное Появились послы Соседние королевства теперь могут предложить разместить посла/открыть посольство Наличие посла позволяет вести торговлю между королевствами Послы требуют пищи и питья во время нахождения на территории вашего королевства. Послы требуют личных апартаментов с кроватью ?личным пространством? и минимальной роскошью Статус посла показывает, чего ему не хватает. Послы покидают королевство, если требования долгое время не удовлетворяются, так же посла можно отослать вручную. Послы и торговцы задержат своё прибытие в королевство, если это небезопасно. Послы и торговцы вернутся домой, если не смогут попасть внутрь королевства. Со временем дополнительные королевства выйдут на контакт, так же это произойдёт с ростом королевства Появились королевства типа "лагерь дровосеков", "шахтёрская община" и "сельскохозяйственная община", эти королевства предлагают некоторые товары дешевле, чем городские торговцы и платят больше за товары, в которых они больше всего нуждаются. Т.е. "шахтёрская община" продаёт руду дешевле и платит больше за за еду, напитки, бинты и кирки. Пауза на прибытие торговцев теперь распространяется и на своих торговцев, которые вернулись. Главное Добавлена ранняя реализация системы дипломатии. Изменён принцип работы торговцев, так что теперь любая фракция может посылать купцов. У других Королевств есть параметр "расстояние от Королевства игрока". Товары торговцев, зависящие от стоимости Королевства игрока теперь определяются в момент отправления, а не прибытия. Теперь торговцы будут появляться, даже если нет никаких рынков. Теперь торговцы могут приехать зимой. Торговцы перевязывают себя или идут в госпиталь, если есть необходимость. Торговцы спят, едят и пьют. Торговцы прохлаждаются в Большом Зале, если нет доступных рынков. Вкладка Дипломатия добавлена в окно Королевства для просмотра и взаимодействия с иностранными Королевствами. Торговец может быть отправлен в иностранное Королевство: Используется окно торговли, аналогичное окну рынка. Когда выбран гном выходит за пределы карты, предметы для торговли исчезают с ним (это как торговля с торговцем на рынке). Если все ваши гномы умрут, пока один из них путешествует за пределами карты, игра всё равно окончится. Багфиксы Очередь из команд Копать Пол в недоступных местах. Команда Копать Пол не создавалась сверху рампы. Предметы, которые не складировались в ящики и тележки: Деревянный щит, Башенный Щит, подкладка Башенного Щита и каменное оружие. Слишком высокая цена на Деревянный щит, Башенный Щит и каменное оружие. Башенный Щит и подкладку Башенного Щита нельзя было расплавить. Торговцы, неправильно покидающие карту. UI не учитывал установки Windows для смены первичных/вторичных кнопок. Ура! Первый патч после долгого перерыва . Это своего рода предварительный патч , намечающий будущие изменения. Большая часть работы была проведена над функционированием внутренних систем, чтобы можно было расширить их в будущюих версиях. Некоторые вещи будут вести себя так же, как и в предыдущих версиях, но с этими изменениями их будет легче настроить или расширить. В следующем обновлении, вероятно, будут еще несколько типов дружественных Королевств, а также некоторые новые варианты взаимодействия с ними . Когда я наконец вернусь к обновлению поведения гоблинов они, скорее всего, будут включены в систему дипломатии и появятся варианты взаимодействия с гоблинами помимо сражений Главное Добавлен деревянный щит. Добавлены каменные меч, ручной топор и молот. Добавлен башенный щит (?). После разделки гоблинов и огров остаются черепа. Настенные факелы больше не требуют пол для того, чтобы их можно было построить. Dig Hole, Dig Ramp Down and Dig Stairs Down могут быть применены на воздух со стеной под ним. Dig Hole может использоваться для удаления насыпей (ramps) сверху. Багфиксы Редкий краш при загрузке игры в которой обнаружен враг. Главное Добавлен Набатный колокол. Крафтится у кузнеца. После установки колокола его можно активировать механизмами. Звон колокола заставляет проснуться спящих гномов. Гномы, состоящие в отрядах, продолжат выполнять военные задачи. Остальные гномы будут отступать в Великий Зал. Сигнал "Всё в порядке" возвращает гномов к привычным делам. Formation Удалён перк On The Move. Добавлен перк Fire At Will - увеличивает радиус атаки за каждого солдата ближнего боя. Добавлен перк Suppressive Fire - снижает защиту врага в ближнем бою за каждого солдата дальнего боя. Position Добавлен перк Survival Instinct - увеличивает скорость движения и уклонения при кровотечении. Добавлен перк Conservationist - шанс не потратить патрон во время стрельбы. Добавлен перк Sneaky - снижает дальность видимости врага по отношению к этому и даёт бонус к атаке, если цель атакует кого-то другого. Необходимо оружие ближнего боя и кожаная броня (или без брони). Боевая механика Изменена прочность материалов. Разные типы атак снижают прочность. Отрегулирована устойчивость всех материалов для учёта изменения прочности. Оружие с несколькими типами атак используют ту, что больше всего подходит по ситуации. Отрегулировано увеличение опыта так, что медленные и двуручные типы оружия теперь наравне с быстрым и парным типами оружия. Защита оружием ещё больше отделена от атак. То есть блокирования и парирования стали более частыми. Некоторые статус-эффекты в бою могут быть применены сквозь броню. Меч Увеличено время атаки колющего удара. Увеличен колющий и снижен режущий уроны. Снижена задержка атаки при парировании. Убран тупой удар. Топор Увеличен режущий урон. Убран тупой удар. Клеймор Снижен режущий и увеличен тупой уроны. Убрана отталкивающая атака. Боевой топор Убран тупой урон. Увеличен режущий урон. Боевой молот Увеличен тупой урон. Факел Снижен обжигающий урон. Дистанционное оружие Увеличен дальний и ближний урон. Мушкетные пули Убран тупой урон. Мушкетон Увеличено время дальней атаки. Арбалет Снижено время дальней атаки. Ловушки Увеличен урон ловушек с шипами и с лезвиями. Убран тупой урон ловушки с лезвиями. Манты Снижен урон от укуса и увеличено время атаки. Снижен урон от атаки жалом. Жуки Снижен урон от укуса и увеличено время атаки. Пауки Увеличен урон от укуса и снижено время атаки. Увеличен урон от атаки жалом и увеличено время атаки. Огры / двуглавые огры Увеличен урон от всех атак. Снижено время атаки кулаком. Зомби Увеличен урон от всех атак. Гоблины Снижены скиллы Бой и Уклонение у ранних гоблинов. Безумие Увеличен штраф защиты и теперь это так же относится и к уклонению. Горец Значительно увеличен шанс удара по шее. Путь гнома Скорость атаки, шанс уклонения и степень(?) уклонения теперь увеличиваются за счёт скиллов, а не фиксированной величины. (?) Добавлен бонусный урон, зависящий от скилла Бой. Страж Шанс блокирования увеличивается вместе со скиллом Щит. Разведчик Увеличена скорость передвижения в добавок к радиусу зрения. Стрелок Фикс бага, из-за которого не увеличивалась точность. Taunt (переводится как насмешка) Новый перк. Появляется шанс заставить ближайших врагов атаковать этого гнома. Командир Новый перк, который увеличивает урон членов отряда если этот гном не носит шлема. Багфиксы Два краша при загрузке миров старше 0.8.22 и 0.8.26 прямо на текущую версию. Копание стен разрушало стоящие рядом факелы (настенные факелы, конечно же, по прежнему будут сняты). Главное Добавлен настенный факел. Добавлен череп на шесте. Аудио Добавлены звуки: Бой: промах, уклонение, блокирование, парирование, отбрасывание, падение, бросание оружия, отрезание конечностей и кровотечение. Удары: тупой, режущий и колющий удары по дереву, металлу и плоти. Выстрел из мушкета, пистолета и арбалета. Механизмы: рычаг, нажимная плита, ловушка, механическая стена, люк, насос, рукоятка, ветряная мельница и паровой двигатель. Добавлен второй звуковой эффект рубки деревьев. Багфиксы Некоторые звуковые события начинали звучать на полной громкости перед тем, как переключиться на правильную громкость. Every button in the notable kills list bringing up UI for the last entry. Кнопка "Crafted By" (создано [кем?]) в окне постройки не работала, если создатель мёртв. Рукоятки не производили энергию во время паузы игры. (а должны были?) Аудио Добавлены звуковые эффекты для следующих видов работ: копание, вспахивание земли, собирательство, срезание листвы, рубка и посадка дерева. Добавлены звуковые эффекты при нажатии на большинство мастерских. Багфиксы При деконструкции пола неправильно обновлялось свойство "снаружи" соседних блоков. (?) При деконструкции люка неправильно обновлялась карта. Сегодняшний патч означает начало Беты! Наступят некоторые изменения в разработке, но она будет не сильно отличаться от прежней. Во-первых, я меняю расписание выхода патчей с одного раза в неделю на раз в две недели. Это позволит мне работать над штуками, которые слишком сложно сделать за одну неделю, а так же даст время убедиться в их работоспособности до того, как они появятся на свет. А ещё будут патчи, в которых будет проводиться баланс и может показаться, что изменений сделано немного. Вероятно, будет меньше патчей-исправлений, как это было в Альфе, но я не могу полностью исключить возможность этого. Работа над Бетой будет сфокусирована на "заполнении" недостающих элементов, расширении существующего контента и полировке игры. После Релиза вы можете ожидать добавление таких систем геймплея, как магию и т.д. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Gnomoria [L] [GOG] [ENG] (2016) | 0 | 0 |
![]() |
Gnomoria [v 0.9.7.0] (2013) PC | 0 | 0 |
![]() |
Gnomoria [Repack] [RUS/ENG] (2016) (1.0) | 16 | 6 |
![]() |
Gnomoria v0.9.18 [2015, Стратегии, Инди, Симуляторы] | 0 | 0 |