Вивисектор: Зверь внутри
Дата выхода: 30 сентября 2005
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Action Forms
Издательство: 1С
Платформа: PC
Системные требования:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,8 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса GeForce FX или ATI Radeon 9600 с 256 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: Sound Blaster Audigy 2 ZS;
Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
DirectX 9.0.
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует
Описание:
"Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.
Особенности:
» Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графического интерфейса Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.
» Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.
» Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.
» Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.
» Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.
» Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.
» Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.
» Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.
» В ОЗВУЧИВАНИИ ИГРЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ: АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН, НИКИТА ДЖИГУРДА, ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ, ДМИТРИЙ ПУЧКОВ — ст. о/у Goblin.Образы лицензионных дисков игры
+11 Trainer (инструкция по использованию прилагается)
NoCD до версии 1.1
Установка NoCD
1. Запустить VivisectorBI_11.exe
2. Указать путь к папке установленной игры.
3. Играть
Патч до версии 1.1
Патч версии 1.1 ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Вносит в игру следующие изменения:
# добавлен ещё один слот для быстрого сохранения игры, его можно загрузить из меню
# добавлена возможность загружать автоматическое сохранение из меню
# добавлена возможность зума с помощью колеса мыши в оптическом режиме
# исправлена ошибка, не позволявшая использовать опцию снятия скриншота
# исправленная проблема с исчезновение одного из боссов
# добавлена возможность назначать функцию прыжка на кнопки мыши
# исправленная проблема с исчезновением деревьев на видеокартах ATI
# исправлено "плавание" текстур на земле
# исправлены некоторые ошибки в работе скриптов
# исправлено исчезновение/замена текстур (при включении анизотропии)
# пункт меню "время жизни объектов" теперь влияет на длительность видимости неживых персонажей
# исправлено исчезновение заставок в меню (после изменения видео-настроек)
# удален пункт меню "глубина цвета"
# исправлена ошибка сохранения уровня воды на одном из последних уровней в игре
# исправлена ошибка при бросании гранаты
# исправлена ошибка сохранения на первом уровне
# внесены некоторые изменения в баланс оружия