[b]Злые улицы / Mean Streets[/b] Перевод:профессиональный двухголосый, профессиональный (многоголосый закадровый)[ОРТ] Субтитры: отсутствуют Формат:LowHDRip-AVC, AVI, XviD, AC3
Страна: США Режиссер: Мартин Скорсезе Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 01:51:31 Год выпуска: 1973
В ролях: Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, Дэвид Провэл, Эми Робинсон, Ричард Романус, Чезаре Данова, Виктор Арго, Джордж Меммоли, Ленни Скалетта, Дженни Белл, Маррей Мостон
Описание:Чарли, племянник мафиозного босса из нью-йоркского квартала под названием Маленькая Италия, хочет стать владельцем собственного ресторана. Для этого ему необходимо добиться расположения богатого дядюшки, соблюдать приличия, проявлять респектабельность, но главное — держаться подальше от шизанутого дружка Джонни Боя, взламывающего почтовые ящики и занимающего деньги у ростовщиков без всякого намерения их вернуть.
Общее Уникальный идентификатор : 219203771110618001810514853895283519869 (0xA4E91C54E61EAB9887EF7F086EA1B17D) Полное имя : D:\zlie_ulicy_[tfile.ru].mkv Формат : Matroska Размер файла : 745 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 51 м. Общий поток : 933 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2011-08-16 09:02:25 Программа кодирования : mkvmerge v4.7.0 ('Just Like You Imagined') сборка от Apr 21 2011 01:13:14 Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 51 м. Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 51 м. Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями
Сергей Кудрявцев,8/10
Криминальная драма
"Эта лента вызвала энтузиазм у критиков, приветствовавших первую тематически значительную и кинематографически стильную работу 31-летнего Мартина Скорсезе, хотя ещё в ранних опусах «Кто стучится в дверь ко мне» (начат в 1965 и закончен в 1968 году) и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (1972) он удивлял необычно экспрессивными художественными поисками. Но как певец «Маленькой Италии», квартала в Нью-Йорке, где сам Скорсезе вырос в семье италоамериканцев, он заявил о себе в полный голос лишь в третьей по счёту картине. Мелкие жулики, воры, мошенники, бандиты, крупные мафиози, торговцы наркотиками — все они были знакомы режиссёру с детства, поскольку жили по соседству, на «злых улицах» самого большого города Америки, осенённого видом статуи Свободы у входа в нью-йоркский порт.
История двух друзей, Джона Чивелло и Чарли Каппы, которые пытаются избавиться от влияния местной мафии, служит Мартину Скорсезе поводом для создания жёсткого, резкого, нервного кинопроизведения о нравах «Дикого Востока» — урбанистического, многоликого и многоязыкого, словно Вавилон. Рассказывая с болью, а порой и с ненавистью о маргинальной жизни, о задворках процветающего общества, постановщик этого фильма всё же остаётся поэтом Нью-Йорка. Подобное отношение к действительности он сохранит в своих последующих «злых лентах» — «Таксист» и «Разъярённый бык», а также в более развлекательных — «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и «После работы».
Роберт Де Ниро и Xарви Кайтел, любимые актёры Мартина Скорсезе, впервые снявшиеся в дуэте, с блеском справились со своими ролями и заставили обратить на себя внимание кинематографистов разных стран, а ведь каждому из них было уже за тридцать. Для исполнителей такой возраст считается уже немалым — в отличие от режиссёров, которые чаще всего только начинают на исходе третьего десятка собственную карьеру в кино."