Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? / They shoot horses, don't they? Перевод: Профессиональный (двухголосый) Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США Режиссер: Сидни Поллак Жанр: драма
Продолжительность: 01:59:45
Год выпуска: 1969
В ролях: Джейн Фонда, Майкл Саразин, Сюзанна Йорк, Гиг Янг, Ред Баттонс, Бонни Беделиа, Майкл Конрад, Брюс Дерн, Аль Льюис, Роберт Филдс
Описание:Америка в тяжёлые годы Великой депрессии. Всюду безработица, бедность, люди уезжают из родных мест в поисках лучшей доли на чужбине и берутся за любую работу, чтобы заработать на кусок хлеба и крышу над головой. Поэтому не удивительно, что весьма сомнительный «крупнейший в мире» танцевальный марафон с призом в 1500 долларов легко собрал в мрачном ангаре на побережье несколько десятков участников со всей страны.
Молодой ковбой и седой моряк, беременная женщина и унылый фермер, циничная девушка «с прошлым» Глория и немолодая бывшая актриса без будущего… Все они такие разные, но каждый готов на всё ради выигрыша. В изнеможении они танцуют сутками напролёт — с перерывами только в 10 минут. От усталости, боли и бессонницы прежде азартные и нарядные, участники марафона постепенно теряют чувство реальности и ощущение собственного «Я».
Они, как загнанные лошади, «на последнем дыхании» упорно стремятся к победе, не вспоминая о выбывших из гонки. Вот только — хватит ли сил даже у победителей, добравшихся до заветного финиша, жить после «финиша» дальше. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Оскар, 1970 год: Победитель (1): - Лучшая мужская роль второго плана (Гиг Янг)
Номинации (8 ): - Лучшая женская роль (Джейн Фонда); - Лучшая женская роль второго плана (Сюзанна Йорк); - Лучший режиссер (Сидни Поллак); - Лучший адаптированный сценарий; - Лучшие декорации; - Лучшие костюмы; - Лучший монтаж; - Лучший саундтрек к музыкальному фильму
Британская киноакадемия, 1971 год: Победитель (1): - Лучшая женская роль второго плана (Сюзанна Йорк)
Номинации (5): - Лучшая женская роль (Джейн Фонда); - Лучшая мужская роль второго плана (Гиг Янг); - Лучший сценарий; - Лучший монтаж; - Самый многообещающий новичок (Майкл Саразин)
Золотой глобус, 1970 год: Победитель (1): - Лучшая мужская роль второго плана (Гиг Янг)
Номинации (5): - Лучшая женская роль (драма) (Джейн Фонда); - Лучший фильм (драма); - Лучшая мужская роль второго плана (Ред Баттонс); - Лучшая женская роль второго плана (Сюзанна Йорк); - Лучший режиссер (Сидни Поллак)
Show must go on! Данную ленту смотрел в далеком детстве, и помню, она оставила в памяти сильное впечатление. Время прошло, но что изменилось? Мы, как и герои этого фильма, танцуем круглые сутки, день за днем. Грамотные кукловоды периодически меняют темп музыки, то замедляя его, то ускоряя, словно подстегивая танцоров, как задремавших лошадей. И пока мы свежи, полны сил и энтузиазма, то исполняем различные па на радость и в угоду сторонним зевакам под заданную музыку. Затем, несмотря на имеющиеся болезни и немолодой возраст, мы все еще полны оптимизма и способны танцевать чечетку, приводя в восторг устроителей шоу и поднимая его рейтинг. А чтобы подогреть интерес и поддать жару, если жизнь приобретает определенную монотонность и размеренный ритм, то вам устроят гонки. В данной работе устроенные участниками шоу гонки выглядят натуральным издевательством над людьми, которые были похожи на стадо обезумевших и загнанных животных. Впрочем, безумие настигало марафонцев также от переутомления и перенапряжения. Но что делать с загнанными лошадьми? Название фильма говорит само за себя. Возникает вопрос: «Почему люди соглашаются на такое?». Великая депрессия вынуждает участвовать в таком сумасшедшем «конкурсе» даже беременных женщин. Итог: для устроителей шоу – это вложение капитала и просто бизнес, для зрителей – развлечение («Им охота увидеть, как люди мучаются, тогда им самим на душе полегчает!»), для участников – чтобы показать себя и найти работу, но чаще всего - это один из легитимных и нравственно возможных способов заработать себе на хлеб («Нас будут здесь семь раз кормить»). Однако если таким способом вы все-таки протанцуете дорогу к славе и богатству, то необходимо помнить, что в вас вложены средства, а значит, все расходы будут вычтены из ваших призовых. В данной киноленте реалистично, без глянца с разных сторон показаны характеры и желания человека, стремящегося выжить в кризисной ситуации. Но у этой истории нет окончания, поскольку, цитируя слова ведущего данного шоу: «Танец фортуны продолжается! Марафон все идет и идет! Где ваши аплодисменты?! Аплодисменты!!!».