Выбираем разрешение, уровень AA / AF, вертикальную синхронизацию, нажимаем кнопку "Авт. FOV"
Выставляем уровень детализации MIP-текстур как на картинке (пригодится, поверьте)
Включаем шейдеры и нажимаем кнопку "Редактор шейдеров"
Выставляем шейдеры в таком порядке, как на картинке и нажимаем "Сохранить"
Переходим к ренератору удалённого ландшафта, выбираем "Мастер создания Distant Land"
Выбираем все файлы из списка так же ,как показано на картинке
Нажимаем "Использовать" и потом "Продолжить"
Если появится окно выбор режима, то выбираем режим как на картинке и нажимаем "Повторить настройку Distant Land"
Выбираем качество текстур ландшафта как на картинке и нажимаем "Создать текстуры"
Выбираем качество моделей ландшафта как на картинке и нажимаем "Создать модели"
Настраиваем качество объектов так, как показано на картинке и нажимаем "Создать объекты"
Появится окно со списком сгенерированых файлов, нажимаем "Готово" и переходим к последнему этапу
Корректируем настройки "Distant Land" в соответствии с картинкой (3 пункта)
Окно "В игре" должно выглядеть следующим образом. Закрываем конфигуратор. Конец.