Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Год выпуска: 2013 Жанр: Инди, 2D, 3D, Приключения, Хоррор, Симуляция Разработчик / Издательство: Klei Entertainment Платформа: PC Версия: 1.104322 Build 2014.06.18 Incl. «Where there's a Wilson...» Update Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Русский (Some1 / Cборка перевода v.2.9 от 2014.06.21), Английский Таблэтка: Вшита (3DM SteamEmu) Системные требования: > ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 > Процессор: с тактовой частотой 1.7 GHz > Оперативная память: 1 Gb > Видеокарта: 256 Mb видеопамяти > Жёсткий диск: 1 Gb свободного места > Звуковая карта: любая совместимая с DirectX9.0c Описание: «Don't Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом. Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель. Описание The Screecher: «The Screecher» — это хеллоуинская модификация, полностью изменяющая игру, переделывая песочницу в survival-horror. Действие происходит в январе 1986 года на острове Pillet Greek. Главный герой просыпается от странного крика. Обнаружив, что его девушка Сара ушла попробовать вызвать вертолет, он берется найти её. Идя по тропинке и осматривая лагеря на предмет батареек, карты или записок, наш герой подвергается преследованию странных существ, похожих на людей с совиными головами. Описание Reign of Giants: «Reign of Giants» — это дополнительный загружаемый контент. Мир игры стал еще больше и разнообразнее. Создатели игры внедрили новых монстров, которые хотят убить героев, и новые ресурсы, которые помогут им выжить. Также, добавлены гиганты. По просьбам игроков количество слотов для сохранений было расширено на одну ячейку. Дополнение вводит в Don't Starve смену времен года. Теперь выживать придется под осенними проливными дождями в летнюю жару. Кроме изменений самого мира, дополнение привнесет в игру двух новых персонажей. Театральная актриса Вигфрид (Wigfrid) слишком сильно вжилась в свою последнюю роль Валькирии и выглядит соответствующе. Второй персонаж еще более странный. Мальчик Уэббер (Webber) живет внутри паука, который когда-то попытался его съесть. Получилась безумная версия человека-паука. • Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов: > Никаких инструкций. Никакой помощи. Никто не будет вести вас за руку. Начните с пустыми карманами и создавайте необходимое из собранных ресурсов, охотьтесь, делайте научные открытия и боритесь за свое право жить дальше. • Постоянные обновления: > Присоединяйтесь к активному сообществу, которое помогает создать идеальную игру! Оставляйте отзывы и участвуйте в обсуждениях с разработчиками и другими игроками. • Мрачная и причудливая картинка: > Двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире. • Новые миры, которые создаются случайным образом: > Хотите новую карту? Никаких проблем! В любое время вы можете сотворить новый живой и дышащий мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти. • Теперь в игре 4 сезона - осень, зима, весна и лето. Самое опасные из них - зима и лето, когда персонаж замерзает или перегревается. • Новые персонажи - Веббер и Вигфрид • 2 новых биома - лиственный лес и пустыня • Новые рецепты - дождевик, дождевая шляпа, навес для сиесты, эндотермический костёр/кострище, милый зонтик, снежкомётная машина, ледяной куб и другие • Новые растения: перекати-поле, кактус, полый пень, ореховая берёза • Новые животные: канюк, вольт-коза, кроточервь, гломмер, енотокот • Теперь большинство построек может сгореть. • Более разнообразная кастомизация: можно настроить количество сезонов, мэрмов, коалослонов, цветов, дождей из лягушек, грибов, пинчаек, курганов гончих, ульев пчёл-убийц, прудов, разбросанных по земле камней и кремния, количество иглу, мандрагор, шахматных фигур и многое другое. • Полнолуние приобрело новые свойства. • Три новых босса - Лось-Гусь, Драконья муха, Медведь-барсук. • Следы могут привести не к Коалослону а к Варгу. • Новая еда - Арбуз, Жареный арбуз, Приготовленная макоть кактуса, Мякоть кактуса, Приготовленный берёзовый орех, Электрическое молоко, Мороженое, Арбузовый леденец. ver 1.104322 - Bugfixes ver 1.104250 - Fix certain sounds in Winter and Summer getting extremely muffled. - Fix new-craftable ding erroneously playing when moving items around (between inventory, backpacks, and chests) while a buffered placeable recipe is present. - Fix spiders screaming forever when investigating. - Fix various issues with creatures not setting/resetting their home locations properly. - Fix not being able to set a customization option back to default in a preset (if based on another preset where the value was not at its default). - Fix mod configuration data not saving properly if the saved data is the bool false. - Fix text getting cut off on button hints when using a generic controller. ver 1.103987 - Bugfixes ver 1.103865 New Things: - Improve UI feedback for when you have a pre-built/buffered placeable recipe in the crafting tabs. - Add save-able custom presets for world gen customizations (limit 5). - Add modal warning if entering game with mods disabled that were previously enabled on the game. - Made it easier to call GetModConfigData from non-main mod files (use ModIndex:GetModActualName(fancyname) function [fancyname is name string from modinfo] as second parameter to a GetModConfigData(optionname, modname) function call). - Add a reset to defaults button on the mod configuration screen. - Add a€?labela€ field to mod configuration data table (string supplied as the label will be used to label the spinner in the configuration screen. If not provided, it will use a€?namea€ as normal.). - Changed the color and language of the out of date mods messaging. Bug Fixes: - Fix pigmen that spawned at the tail end of a full moon turning into werepigs. - Fix beebox not growing while player is away properly. - Fix firestaff being able to start an infinite fire in a firepit. - Fix not being able to access mod config data during world gen. - Fix bad name for PrefabPostInitAny in mainfunctions.lua. - Fix mod configuration data values resetting to defaults erroneously. - Fix crash that could happen from using Weather Pain to chop a tree that is about to become a tree guard. - Fix trees not correctly burning down if they are on fire when a sleep/wake or save/load happens. - Fix pond, tumbleweed customization spinners being set to none still spawning the respective prefabs. - Fix infinite summer rain bug. - Fix wild smallbirds not maintaining wild status across save/load. - Fix mod config data so that the table in memory is always accurate and fetching the mod config data doesn't hit the disk. - Make sure that the mod config data gets loaded before the mod does. - Fix winter transition DSP issue. - Fix crash when using Weather Pain on an entity without a combat component - Fix crash that could happen with CheckValidWildfireStarter. - Fix a€?Shenanigansa€ appearing for Goose/Moose deaths on morgue screen. - Fix Glommer not following in/out of caves (and worm holes) if the ![]() - Fix homeseekers not saving their home on save/load, causing entities (like chess pieces) that get their home from their spawn location to move home if not at home when save/load. - Removed fireflies from tumbleweed loot (it was causing a problem with controller targeting). - Fix deciduous tree disappearing temporarily if it gets chopped while transforming into its monster mode. - Remove % chance for getting living log on dig up deciduous monster stump (now is 100%)--a percent chance was confusing and felt like a bug to many players. - Fix a typo in Wickerbottom's speech. - Fix Bearger catching bees with groundpound. - Fix withered and unfertilized grass getting into a bad state where it would never grow. - Make Blueprint use an actual string table entry, instead of a hardcoded a€?Blueprinta€ string. - Fix Nightstick crash that could occur if it got used to attack something right as it ran out. - Fix werebeaver being able to gnaw melted glaciers. - Fix plants not returning to previous state when hit by Ice Flingomatic. - Fix hound fire relighting on load. - Fix a Woodie speech that used a colon (which don't show up in game). - Fix eyeturret being placeable anywhere. - Fix Lights Out preset not having various setpieces and prefabs. - Fix Chester not getting removed from scene properly when dying in caves and getting resurrected in the overworld. - Fix stumps and burnt trees giving shelter. - Fix warg and hunt overrides being swapped (i.e. changing one spinner would affect the other thing). - Update modinfo for The Screecher. - Fix turning screen shake off also turning off vibration. - Add marsh tree to trees category for world gen customization. - Fix colorizing of text for wet entities when playing with controller (will no longer color the button hint icons as well). - Fix penalty from resurrectors in caves not going away when using the teleportato. - Fix giants not despawning at end of seasons. - Fix Wigfrid and Webber self-deaths not populating the right string in the morgue. - Fix bad lighting caused by interaction between Moggles and the Nightmare Clock in the ruins. - Fix tumbleweeds triggering creep. - Fix missing Wickerbottom announce for birds book. ver 1.100982 - Bugfixes Версия 2.9 (21.06.2014) – Доработана внутренняя механика мода. Теперь он может переводить реплики для DLC. – Добавлен дополнительный файл перевода, который будет содержать перевод для DLC "Reign Of Giants". Файл лежит в папке с модом и называется ROG.po – Переведены реплики Веббера и Вигфрид. – Весь игровой текст приведён в соответствие с игрой версии 98986. В дальнейшем будет продолжена модернизация глав на Notabenoid до актуальной версии игры. – Переработано окно обновления глав, поскольку их теперь слишком много. А будет ещё больше. – Налажена совместимость мода и игры как с установленным DLC, так и без оного. Версия 2.8 (16.04.2014) – Начата подготовка к переводу DLC "Reign Of Giants". – Переведены названия всех новых предметов, имена и описания новых персонажей, названия новых игровых действий. Версия 2.7e (13.03.2014) – Восстановлена работоспособность мода, в том числе и на UNIX системах. Проблема была в игровом баге, который разработчики допустили начиная с обновления 96692 и только теперь наконец исправили. – Исправлен русский шрифт в окне загрузки главы режима adventure (и скорее всего в любых других забытых ранее местах). Версия 2.7d (5.03.2014) – Переработана система подключения шрифтов. Надеюсь, теперь она будет работать стабильно. – Возможны проблемы в работе на UNIX системах. Исправление появится с одним из патчей от разработчиков. Ожидайте. Версия 2.7c (1.03.2014) – Внесено временное исправление, возвращающее нормальное отображение шрифтов в игре версии 96827. – Возможны проблемы в работе на UNIX системах. В ближайшее время ожидайте исправлений. Don't Starve Reign of Giants Expansion Release Trailer http://youtu.be/btI6Eyqv01c Don't Starve Halloween Mod Challenge Trailer http://youtu.be/T3WixnXcWZ0 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Don't Starve [v 1.104322 + DLC] (2013) PC | RePack от Decepticon | 0 | 0 |
![]() |
Don't Starve (2013) PC от MassTorr | 0 | 0 |
![]() |
Don't Starve [v 1.110570 + DLC] (2013) PC | 0 | 0 |
![]() |
Don't Starve [v 1.104670 + DLC] (2013) PC | 0 | 0 |