Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Тип издания: Неофициальный Жанр: Глобальная Модификация Годы: 2010-2013 Создатель: Dorian23Grey Версия: 3.0r1 Язык интерфейса: Русский ТРЕБОВАНИЕ: НАЛИЧИЕ ЧИСТОГО И УСТАНОВЛЕННОГО FALLOUT 3 ! рекомендуемая версия: Fallout 3: Game of the Year Edition (C) Bethesda Softworks Основная задача данной модификации – вернуть в Fallout 3 многие прелести из предыдущих частей серии, а также полностью восстановить общую былую атмосферу и дополнить ее по вкусу автора. Эта версия полностью переработана, в сравнении с прошлыми, были учтены пожелания многих фанатов, а также убрано 99% всех вылетов, мод практически идеально стабилен, как и оригинальная игра. Выражаю искреннюю благодарность всем авторам, чьи моды я использовал! Я совершенно не претендую на их авторство, ни коем образом! Yossarian22 NMC war1982 Millenia GOPHER MyGoodEye Zorkins Ziomster04 Bhlaab LEXX DaiShiHUN Joolander Exoromeo Alexander Strahan Starke Tavtav CaBaL120(Bornagain) Pelinor Xepha Electro-City Mad-h Kaintfm id2301 Shubniggurath Midtek SGHi Vuzi MaFFej CptJoker71 DarthBehemoth DrakenGuard Skarmonyx Hattix Тapioks К сожалению, я не могу привести здесь более полный список, поскольку он слишком велик и я уже всех не смог вспомнить. Огромное вам спасибо, Мужики! Без всех Вас, мир Fallout был бы совсем иным! УДАЧНОЙ ВАМ ИГРЫ!!! Вы можете наслаждаться моим проектом любым угодным вам образом, за исключением любого вида коммерческого использования! #изменения в версии 3.0 Уникальная графическая составляющая – полностью новые погода и освещение с симуляцией 256-цветов и общей мрачной атмосферой заброшенности Fallout1/2. Вручную переработаны тысячи текстур(более 90%) – фотореалистичные, многие восстановлены по образу классических частей, с вручную отрисованными normal-мапами. Полностью переделанное освещение в закрытых локациях-интерьерах. Практически каждая локация визуально переработана по кусочкам, вручную, для достижения максимального эффекта. Они стали гораздо более реалистичными, в стиле общей атмосферы, более мрачные, таинственные и заброшенные, как и должны выглядеть спустя 200 лет после ядерной войны. Переделаны все визуальные эффекты. Parallax Mapping, Motion Blur, Depth of Field, Full HDR, повышенный цветовой контраст, Advanced Specular Mapping, объемные эффекты дыма, тумана, пыли, освещения, включая солнечные лучи. Новая музыкальная система с адаптивной технологией. Убрана вся оригинальная фоновая музыка, добавлено огромное количество новой, все классические треки Марка Моргана из F1-2, новая динамическая музыка боя, а также вся музыка из «Fallout: New Vegas» Айнона Зура – я считаю ее действительно замечательной, и в тематику старых Фолов. Новая система звуковых эффектов – сотни классических звуков в отличном качестве, включая выстрелы и интерфейс, новая чудесная система Ambient-звуков в реальном времени. Полностью переработанный Геймплей. Переработан весь Баланс, система S.P.E.C.I.A.L., скиллы, получение опыта, Перки, все статы вооружений, брони и NPC, Очки Действий и Очки Здоровья, Максимальный Вес, Система V.A.T.S.; Гораздо более глубокое развитие персонажа Максимальное приближение к FO1/2. Добавлено классическое оружие, некоторое взято из New Vegas, многие виды брони, а также мутанты – Супермутанты, Гули, Радскорпионы, Муравьи, Смертокогты и другие. Новая реалистичная система просчета физики, значительно лучше оригинала. Поведение предметов, ударные волны от взрывов, падения и скольжения, а также более реалистичные и кровавые анимации смертей, как в реальном времени, так и в V.A.T.S.. Классический Интерфейс, загрузочные экраны, HUD и стилистика PipBoy’я. Один новый квест моего собственного производства, с интригующей наградой в конце. А также множество других более мелких изменений! Скопируйте содержимое папки „Версия-3.0“ в директорию вашего Fallout 3. Ставить только на чистый Fallout 3 со всеми 5 DLC/Золотое Издание. Теоретически, версия 3.0 будет работать и на обычном Fallout 3 без DLC, т.к. она НЕ затрагивает файлы официальных дополнений, в отличие от прошлых (из DLC затронуты только текстуры). Примечание: если у вас установлены такие доп. средства, как FOSE и FOMM – лучше удалите их и переустановите оригинальную игру, а уже поверх ставьте «Возрождение 3», т.к. мод использует свои версии этих программ. После завершения копирования, в папке с игрой запустите: ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe Нажмите «Activate» и закройте программу – это активирует новые текстуры. Далее, зайдите в папку FOMM и запустите FOMM.exe – сделайте себе ярлык на рабочий стол, для удобства, поскольку каждый раз запускать Fallout 3 вам теперь придется таким образом, больше не используйте стандартный лаунчер! После запуска FOMM, выставите галочки напротив следующих плагинов: V3BisAltBlood.esp V3BisAnimPhysAI.esp V3BisCFW.esp V3BisCinematech.esm V3BisFrank.esp V3BisImaginator.esp V3BisInterior.esp V3BisNoise.esp V3BisPlasmaGoo.esp V3BisReplace.esp V3bisSpecial.esp V3BisMain.esp Далее, обязательно кликните правой мышкой на файл «V3BisMain.esp» и нажмите «Load Last» - без этого не будет корректно отображаться графика и погода! Оставшийся файл исключительно опционален, можете использовать его по желанию и включать/отключать. V3BisFULLTurn-Based(Optional).esp – Полностью пошаговые классические бои со свободной «Изометрической» камерой. Также чисто опционально. Рабочие, но не доведены до ума и ста процентов стабильности. С Версии 2.0 никаких изменений НЕ БЫЛО. Примичание: при установке/снятии галочек на опциональные файлы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ НАЖИМАТЬ «Load Last» на файле «V3BisMain.esp»!!! Вы можете настроить или же вовсе отключить накладываемый на экран эффект шума в главном меню во время игры, если кликните мышкой на небольшой значок в левом верхнем углу экрана. ***Если вместе с модом у вас не начинается новая игра, отключите плагин Cinematech.esm (снимите галочку в загрузчике).*** ***У некоторых игроков новая игра с этим плагином не начинается, так что в случае чего - смело отключайте файл V3BisCinematech и все заработает!*** ЕСЛИ ИГРА ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАВИСАЕТ, то проблема в том, что процессор мультиядерный. Решается, данная проблема, очень просто: в папке /Мои документы/My Games/Fallout3/ находится файл Fallout.ini в нем в разделе [General] меняем 0 на 1 в строке bUseThreadedAI=0 и добавляем строку (ее нет в этом файле вообще) iNumHWThreads=2 сохраняем и играемся. #изменения в версии 3.0r1 Благодаря обновлению погоды и освещения, из картинки Fallout 3 окончательно убраны все зеленые тона настолько, насколько это вообще позволяет его движок. Цветовая гамма еще более приближена к классике (по сравнению с версией 3.0), большее использование серых, коричневых и ржавых оттенков. Дневное освещение немного осветлено. Полностью переделана ночь – теперь она более темная и мрачная, больше подобает атмосфере игры, но при этом не является смолянисто-черной и, при определенных положениях Луны, разглядеть объекты можно и без источников света (разные мониторы по-разному отображают яркость, но в целом значительной разницы между ними возникнуть не должно). Изменены рассветы и закаты, особое внимание уделялось сумеречному времени после непосредственного захода Солнца вечером и перед его восходом утром – раньше эти переходы были не очень красивыми, теперь они отдельно проработаны, особенно на пейзажный фактор больших пространств. Также, с включенным сглаживаем, изображение смотрится чуть лучше. Добавлен опциональный текстурный пресет Коричневой Пустоши. Ландшафт столицы Соединенных штатов довольно скалистый, большинство камней в оригинальной композиции имеют серый цвет. Если по каким-то эстетическим предпочтениям вас это не устраивает, то теперь вы можете сделать вашу Столичную Пустошь более похожей на пост-ядерную Калифорнию такой, какой мы ее знаем по Fallout 1-2 и New Vegas. Стоит отметить, что LOD’ы камней в этом паке также проработаны, никаких огрехов с пейзажами не возникнет. Сам автор отдает предпочтение оригинальным текстурам ландшафта Возрождения 3, поэтому данный пресет сделан опциональным. Чтобы его установить, скопируйте Data поверх уже установленного патча, в директорию вашего Fallout 3. На вопрос о замене файлов – отвечаем «Да». Изменено освещение Пип-Боя, нормально выведен HDR-уровень, подсветка теперь действительно полезна в темных пространствах интерьеров. Улучшены текстуры классической снайперской винтовки СВД-501, теперь она в большем разрешении и более красива, добавлена стильная прицельная сетка для любителей поснайперить от первого лица. Новые детальные текстуры Гранатомета, включая высококачественную аутентичную текстуру ракеты - теперь он еще больше подобает классике. Улучшена текстура Боевоего Дробовика – наиболее качественная из всех имеющихся на сегодняшний день. А также, новые текстуры микроядерных батарей, малых энергоячеек и другие менее значительные правки в текстурах оружия. Значительно улучшены текстуры всех типов Боевой Брони. Улучшены текстуры брони Анклава. Улучшена текстура металлической брони. Все броники визуально приближены к оригиналам FO1-2. Новые текстуры лица, кожи и тела, значительно более детальные и фотореалистичные. Все НПС обоих полов выглядят гораздо живее, чем раньше и больше походят на жителей Пустошей. Немного улучшены кровавые эффекты при повреждениях тела и при смертях. Небольшие улучшения среди текстур мутантов и прочие более мелкие изменения. OFFICIAL TRAILER, part 1 http://youtu.be/TYWifF0Qbj0 OFFICIAL TRAILER, part 2 http://youtu.be/g8_YCgjnKlM OFFICIAL TRAILER, part 3 http://youtu.be/mWXiJbGdodI http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/ http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/forum/2 Отдельное слово хочется сказать о стабильности всего мода в целом: Я не зря упоминал в оригинальном описании версии 3.0, что 99% вылетов убраны, и это правда. Критических ошибок внутри мода нет. Другое дело, что невозможно убрать вылеты по нехватке оперативной памяти. Это не проблема Возрождения 3, это проблема компьютеров игроков. С модами на Скайрим, Сталкер и другие игры, где заменяются текстуры, точно такие же проблемы - рост системных требований. Мод третьей версии прекрасно оптимизирован и почти не влияет на FPS, большинство текстур в низком разрешении, хоть и очень высокого качества и детализации. Тем не менее, основными факторами стабильности здесь являются оперативная память, ваша операционная система, ее разрядность, а также, в каком состоянии она находится, и загружают ли ваш компьютер сторонние приложения и программы. Для нормального функционирования мода, ему достаточно 3-ёх гигабайт оперативной памяти для работы. Например, на WinXP x86, 3-ёх гигов, в принципе, должно быть достаточно, больше он все равно не потянет. А вот если у вас стоит Win7 и те же 3 гига оперативки, то этого моду будет уже мало, будут вылеты по нехватке, особенно – в моменты загрузки локаций, поскольку семерка почти целый гиг сжирает на свои нужды и Фоллауту остается в использование только 2. Соответственно, аналогичную роль играют и программы, работающие у вас в фоновом режиме. В некоторых случаях, нехватку ресурса оперативной памяти можно проследить прямо в игре: отдельные текстуры внезапно начинают вести себя странно, не реагируют на освещение (не прогружаются карты нормалей), или же вовсе «чернеют»… Заметив такую картину - готовьтесь к неизбежному вылету. Попробуйте привести вашу систему в порядок, отключить сторонние программы и добавить в компьютер больше оперативной памяти, уж она-то ни для чего не будет лишней, и вы моментально заметите положительный эффект. http://clubs.ya.ru/fallout/replies.xml?item_no=1378 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|