Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() ![]() Жанр: Action, RPG Разработчик: Flying Squirrel Entertainment / TaleWorlds Издательство: Paradox Interactive Тип издания: Мод + выделенный сервер Язык интерфейса: Английский, Русский Язык озвучки: Комбинированный, зависит от играющей фракции. Версия Warband: v1.153 Версия Napoleonic Wars: 1.005 Таблетка: Не требуется Системные требования: • Операционная система: Windows 2000 / ME / XP / Vista / 7 • Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц • Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista) • Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры • Наличие : звуковая карта, клавиатура, мышь Описание: От Кальрадских войн ко вторжению в Россию. В этом году, благодаря игре анонсированной Paradox Interactive и Taleworlds Entertainment, фанаты Warband смогут взглянуть на сражения с совершенно другой стороны. Новый DLC Napoleonic Wars — это сетевое дополнение, позволяющее нам окунуться в последние года наполеоновского похода на Европу. Разработанная Flying Squirrel Entertainment совместно с «отцами» Mount & Blade — Taleworlds Entertainment, игра Napoleonic Wars представит нам сетевые сражения с участием до 250 солдат на карте, где каждый игрок сможет создать себе персонажа из 220 различных вариаций, доступных 5 европейским нациям. Возьмите в бой свою верную саблю или воспользуйтесь услугами артиллерии в достоверно воспроизводящей кровавый XIX век игре. - 5 фракций на выбор: Франция, Британия, Пруссия, Австро-Венгрия и, конечно же, Российская империя Различные исторические юниты: французские вольтижеры и кирассиры, английские легкие драгуны, гуссары Мертвой головы у Пруссии и многие другие Более 220 уникальных юнитов Саперы и инженерные войска, строящие и разрушающие укрепления Различные виды артиллерии и снарядов к ней Развивающиеся флаги, шевелящиеся от ветр деревья и растения и даже реалистичная вода Технология «параллакс-маппинг» (Parallax mapping), заметно улучшающая внешний вид окружения Новые музыкальные композиции Новая озвучка, включая качественные голоса для женских и мужских персонажей Режимы штурма и битвы командиров Режим приседания, дающий множество тактических возможностей. Да, теперь вы действительно сможете убивать лошадей выставленным штыком [*] Многое другое 1) Установить игру Mount&Blade Warband 1.153 2) Установить мод на игру 3) Сгенерировать ключ для игры по сети файлом mbreg.exe 4) Играть -- Версия 1.005 -- Нововведения: - Теперь вы можете сдаться врагу нажав клавишу "P"(англ., клавишу можно переназначить); - Вид от третьего лица теперь масштабируемый, нажмите клавиши "+" или "-" для приближения/отдаления; - Добавлена новая карта: Форт Хогенфкльс (Fort Hohenfels); Основные изменения: - Переделаны системы попадания и расчета урона верхним ударом штыка. Теперь верхний удар должен быть такой же как и снизу, только блокируется другим направлением блока; Игровой баланс: - Изменено количество строительных точек для сапёров с 25 до 40 на команду; - Немного уменьшен радиус поражения штыком; - Увеличена скорость удара прикладом для уменьшения бонуса урона от скорости; - Уменьшен урон от приклада; - Увеличена скорость всех тяжелых лошадей; - Немного уменьшен урон от меча для балансировки с возросшей скоростью лошадей; - Ножи и прочее крестьянское оружие теперь может наносить урон без отдачи; - Тепрь крестьянским серпом нельзя нанести колющий удар; - Перебалансирован вес мечей; - Увеличен радиус поражения копьём; - Немного уменьшена скорость самого копья для увеличения бонуса урона от скорости и зоны поражения после замаха; - Убрана задержка для мечника, которая появлялась после блокирования верхнего удара; Исправленные баги: - Исправлена проблема несовпадения таймера раунда в режиме "осада" для сервера и клиента; - Убрана возможность нанести удар игроку через пол, стоящему этажом выше; - Решена проблема с Австрийским Кирасиром-горнистом, у которого не было рук; - Исправлена проблема появления птиц под землёй в случайных картах; - Исправлено явление продолжения воспроизведения музыки, когда игрок получает удар во время игры на пианино/органе; - Русский Сержант Егерей теперь верно назван - Sergeant, в англ версии; - У Русского Сержанта Егерей теперь есть пули; -- Версия 1.004 -- Основные изменения: - добавлена карта: Венгерские поля; - различные исправления на игровых картах, исправлены баги и улучшена производительность; - счетчик времени в режиме "битва" начинает тикать с респауном первого игрока, у остальных будет еще 30 секунд для вступления в текущий раунд; - под клавишей увеличения (zoom key) из Warband, в NW будет переключения ходьбабег; - у русского егеря теперь есть огнестрельное оружие; - добавлена полная русификация; - добавлены превью-картинки для карт Fort Boyd и Fort Lyon в панели администратора; - неоседланные лошади не убегают, пока по ним не нанесен удар; - добавлена античит-защита для использования прицела (zoom); - добавлена новая иконка для режима "захват флага", которая показывает ваше текущее положение; - изменено положение иконки игрока; - изменено максимальное число возрождающихся защитников, которое может выставить администратор для режима "осада", изменение с 5 до 10; - добавлена надпись над дверью откр./закр.; Игровой баланс: - русский егерь теперь может выбирать огнестрельное оружие между кавалерийским мушкетом и винтовкой; - немного уменьшена точность пушки; - двери стали в два раза прочнее; - увеличен урон для всех мечей; Исправленные баги: - чат администратора теперь не переключается на обычный и обратно, при использовании в наборе текста клавиш вызова чата другого типа; - исправлена проблема изменения цвета лошади при изменении расстояния до нее; - теперь правильно воспроизводится звук попадания в персонажа из огнестрельного оружия; - исправлена проблема со счетчиком возрождения защитников в режиме "осада"; - исправлен баг исчезновения счетчика возрождений или неисчезновения после возрождения игрока; - теперь можно строить огражение находясь над ругими обьектами карты; - консоль сервера теперь не возвращает сообщение об ошибке, если введено то же самое значение переменной, которое уже есть; - снаряды для пушек теперь пополняются с новым раундом, если они были использованы в предыдущем; - исправлен баг, когда после разрушения обьекта, через него можно было проходить в следующем раунде; - в режиме "Commander Battle" боты теперь остаются (надеемся), если игрок (командир) выходит из игры; - исправлена проблема с телепортов в режиме "осада", когда стена форта повреждена; - удары ближнего боя, которые наносят мало урона теперь издают только звук, без всплесков крови; - в режиме игры "дуэль" вы теперь не восстанавливаете здоровье, если убьете лошадь; - звуковые эффекты, добавленные картоделами, теперь будут воспроизводиться как надо; Производительность: - переделан код респауна на осадах, что дает выигрыш в производительности для серверного CPU; - улучшена производительность при получении бонусов; - улучшена производительность (кадрыс) при взрывах и вспышках; - уменьшено время ожидания при загрузке новой карты; - сильно улучшена производительность серверной и клиентской сторон; - уменьшено потребление памяти и время загрузки; -- Версия 1.003 -- Исправления ошибок - Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда - Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы - Исправлена физика бочек - Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов - На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора - Исправлены скрипты телепорта - Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры - Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады - Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз - Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер - Настройки в администраторской панели теперь работают нормально - Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки - Исправлен счетчик жизней в режиме осады - Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы - Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше Оптимизация - Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать - Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах - Улучшены скрипты прицеливания пушек - Исправлена нагрузка от бонусов Игровой баланс - Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%) - Нагрудной брони у кирасиров стало больше - У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями - Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее Новые возможности - Для выделенного сервера добавлена новая команда max_num_bots , управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте - Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd - Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам) Общие изменения - Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца (Foot Guard) - Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков - Исправлен японский флаг "восходящее солнце" - Реорганизована администраторская панель управления - Переделан французский перевод - Для исправления ряда багов, обновлены многие карты -- Версия 1.002 -- - Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов - Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню - Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера - Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип - Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3. - Некоторые другие незначительные исправления Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|