Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: Valve Sotware / Fakefactory Издатель: Soft Club / Buka / Fakefactory Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский от Бука / Русский от Valve / Английский Таблетка: Не требуется Системные требования: > Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven > Процессор : Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц > Оперативная память: 2 GB > Видеокарта: nVidia 6800 / ATI X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 45 Гб (ВНИМАНИЕ! При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных системах необходимо установить уровень текстур на средний, а уровень сглаживания x2 или x4, иначе игра будет вылетать!) Описание: Вашему вниманию представляется новая версия модификации для Half-Life 2 под названием Cinematic Mod за авторством FAKEFACTORY. Данный мод представляет собой реанимацию трилогии Half-Life 2 с улучшенной графикой, текстурами высокой четкости и высоко-полигональными моделями. В новой версии модификации автор постарался увеличить детализацию открытых пространств, добавив большое количество объектов на заднем плане, а так же изменил геометрию для увеличения детализации самих уровней. Описание оригинала и его продолжений: Half-Life 2: Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Гордон отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с угнетателями и совершить немало других важных дел... Half-Life 2: Episode One: это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом... Half-Life 2: Episode Two: продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого леса, а затем совершите головокружительную поездку с Аликс на новом багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life.... Скандально знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам.Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль... С Cinematic Mod 10 графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс, которую делали на основе внешности Джамиль Маллен, ставшей прототипом первоначальной модели Аликс в Half-Life 2. Также присутствует и модель, основанная на внешности Адрианы Лимы. Все предложенные версии модели Аликс имеют весьма реалистичные глаза с эффектом влажности и рассеянным отражением окружающей среды. В сочетании с великолепной системой лицевой анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно живыми. В 10-й версии Cinematic Mod Fakefactory также переделали многие текстуры. Эти текстуры имеют очень большое разрешение и используются как для NPC, так и для других объектов. Кроме того, был добавлен HDR рендеринг из Episode 2, а также покачивание камеры во время ускорения Гордона Фримена. CM 11.01 Performance Fix - Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами CM 11.00 Final - Множество исправлений и улучшений на картах - Несколько улучшений в HD моделях горожан - Новые звуковые эффекты - Отрегулированы настройки сложности CM 11 RC3 - Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и ведущая к отключению всех динамических теней на большинстве карт. - Завершены HD модели горожан - Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах) - Несколько улучшений и исправлений на картах - Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven CM 11 RC2c - Добавлены пропавшие текстуры - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно) - Здоровье муравьиных львов увеличено - Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam CM 11 RC2b - Добавлены пропавшие текстуры CM 11 RC2 - Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки) - Уменьшено время загрузки - Код динамических теней добавлен в основу объектов - Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One - Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте) - Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у - В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion - Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше - Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс - Добавлена новая HD Моссман - Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией - Исправлены волосы HD модели Брина - Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше производительности на актуальных системах) - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки) - Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей - Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам - Прочие исправления CM 11 RC - Большая часть карт переработана - Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения. - Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности. - На побережье снова день. - Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (наиболее близко первоначальному варианту от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д. - Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии). - Новая альтернативная HD-Алекс - Новые альтернативные основные персонажи в HD. - Огромное количество исправлений ошибок в коде. 1. Про полную и качественную русификацию. В папке с модом открываете файл fakefact.ini Вот это всё ниже прописываем для русской озвучки от Бука. ЦитатаКто-то писал: Код: [HL2.EXE_HL2] AppId=420 GCF=half-life 2 buka russian.gcf GCF=half-life 2_russian.gcf [HL2.EXE_EPISODIC] AppId=420 GCF=half-life 2 buka russian.gcf GCF=half-life 2_russian.gcf GCF=half-life 2 episode one russian.gcf [HL2.EXE_EP2] AppId=420 GCF=half-life 2 buka russian.gcf GCF=half-life 2_russian.gcf GCF=half-life 2 episode one russian.gcf GCF=half-life 2 episode two russian.gcf так как Konfigurator.exe иногда сам не знает, что делает.. Он вам в лучшем случае включит старую русскую озвучку от Valve, а не новую, от Буки.. 2. Про русские субтитры. Если озвучка в играх русская, а интерфейс и субтитры - английские, переключите Steam на русский язык в реестре: [HKEY_CURRENT_USERSoftwareValveSteam] "Language"="russian" 3. Про графику. для всех консерваторов, не принявших неоднозначные улучшения патча... здесь - ...hl2cfg лежит файл autoexec.cfg открываем его блокнотом, и в самом низу дописываем две строчки ЦитатаКто-то писал: Код: mat_monitorgamma_tv_enabled 0 (внимание, эта функция может меняться из конфигуратора) ff_ironsight_hide_quickinfo 0 теперь этот модифицированный файл нужно скопировать с заменой еще в два места (эпизод 1 и 2 соответственно) ...episodiccfg и ...ep2cfg первая команда, как уже известно возвращает настройки гаммы по умолчанию. теперь ночью хоть можно увидеть что-то еще кроме светящихся глаз противника. Вторая возвращает привычный индикатор "перекрестие" на свое место. правда, если подумать, то понятно, почему автор сделал все эти изменения. ночь действительно становится ночью. проблема только в том, что это не фильм, а игра, и тут кроме визуальной красоты нужны еще и удобство управления/стрельбы. а на счет прицела. если оставить его, тогда теряет смысл режим прицеливания(хотя кому как) я лично вернул прицел. по крайней мере видно куда граната летит и стрела с арбалета" Так же можно вернуть 3d меню проделав следующее. открыть блокнотом два файла FAKEFACTORY_CM10hl2cfgvalve.rc и FAKEFACTORY_CM10ep2cfgvalve.rc и добавить там слово startupmenu 4. ВАЖНО! Сохраняйтесь перед входом в другую локацию - возможны вылеты между переходами! 5. Рекомендации по запуску на 32-битной платформе У обладателей 32-битных систем есть три пути. Установите значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не будет. Установить 64-битную версию системы Windows. По сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5 Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты). Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно: Для Windows XP(32bit): В командной строке (зайти в «Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1 где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit): Это может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого проще всего ввести в поисковой строке меню «Пуск» слово "cmd", и когда вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой, затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне командной строки введите команду bcdedit /set IncreaseUserVa2500 При подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь вылетов. 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:BCDBackup" 1. самое главное - на время игры Steam должен быть выключен полностью! и запускать строго с ярлыков! 2. Вылетает игра или не запускается игра (выскакивает ошибка) - Проверьте настройки игры. Для неё очень рекомендовано 2гб озу. также вылеты бывают если при малом количестве озу поставить высокое качетсво тектсур. вообще игра на 32битной винде - это своего рода лотеря - повезёт или нет. Создатель мода гарантирует работу стабильную только на 64битных виндах (собственно для таких систем мод и создавался) - экспериментируем с настройками в конфигураторе в общем это примерно так: - win 32bit + 24gb ram = средние текстуры - win 64bit + 4gb ram = высокиеультравысокие текстуры иначе будет вылетать 3. Чтобы поменять модели, запускаете Character Pimper, вверху выбираете нужную игру и локацию, снизу выбираете модель. И чтобы установить понравившуюсю нажимаем левой кнопкой мыши увеличенно изображение справа и соглашаемся на установку. По-умолчанию установлены стандартные модели 4. Язык и тип озвучки После настраивания графики в конфигураторе, язык озвучки сбивается в конфиге, ибо разраб немец - и не знает что мы русские хотим играть с русской озвучкой от Буки. Идём в папку с игрой и видим три ini-файла для трёх разных озвучек - анг, рус от вальве и рус от бука. Выбираем нужную, и подменяем ею файл fakefact.ini, предварительно переименовав ненужный файл. на первый диск записываем файлы: setup.exe Bindata-1.bin - data-6.bin на второй диск записываем файлы: Bindata-7.bin - data-15.bin на третий диск файлы: Bindata-16.bin - data-19.bin папку Redist присутствуют оригинал Half-Life 2 и два его продолжения Episode One и Episode Two репак собран на базе gfc-файлов, пропатченных до последних версий (от 02.02.2012) ничего не вырезано / не перекодировано версия Cinematic Mod 11.01 + Performance Fix возможность записать на 3хДВД5 выбор языка текста / озвучки в любых сочетаниях время установки ~ 30 мин. RePacked by [R.G. Catalyst] Обложка от t1coon [*]Релиз от Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|