Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Дата выхода: 2009.09.01 Жанр: RTS Разработчик: EA Los Angeles Издательство: Electronic Arts Автор рэпака IDeepI Платформа: РС Версия: 1.12 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Только русский Язык озвучки Только русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Windows XP: CPU: Intel Pentium 4 2.2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+ ОЗУ: 1 Гб Жёсткий диск: 10 ГБ Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800 DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Windows Vista (64 бит официально не поддерживается): CPU: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 2800+ ОЗУ: 1 Гб Жёсткий диск: 10 ГБ Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800 DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Описание: Red Alert 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени из серии Command and Conquer от Electronic Arts Los Angeles. Это первая игра из серии Red Alert после Yuri's Revenge, вышедшей в 2001 году. Игра вышла на трех платформах: Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. При этом она является первой RTS для PlayStation 3. Действие игры происходит в альтернативной ветке истории, в которой Советский Союз не распался и воюет в мировой войне с Альянсом. Игра была анонсирована 14 февраля 2008 года и издана в России 5 ноября 2008 года компанией Electronic Arts Russia в переводе от «Софт Клаб». Так же было объявлено о выходе дополнения к игре Red Alert 3 под названием «Red Alert 3: Uprising». Сюжет: Действие игры разворачивается сразу после поражения Советского Союза во второй части игры. Полковник Черденко, один из близких приближенных премьера Романова, приводит в действие секретный проект советской машины времени. В результате он попадает в прошлое, где благополучно уничтожает Эйнштейна, сделавшего решающий вклад в техническую мощь Альянса. Таким образом, все будущее вселенной Red Alert меняется: Черденко становится премьером вместо Романова, главнокомандующим советской армией вместо Владимира теперь является генерал Крюков, а советские войска уже захватили почти всю Европу и готовятся выбить Союзников из Англии. Однако неожиданно на горизонте появляется новый враг — Империя Восходящего Солнца, которая наносит внезапный удар по восточным границам СССР. В трех кампаниях соответственно за каждую сторону игроку предстоить определить дальнейшее развитие событий… Данный Рип собран на базе Command & Conquer: Red Alert 3 1.08 [rus][Repack] Игра уже пропатчена до версии 1.12 и взломана. В игре пережатые видео ролики. Содержит уже установленное неофициальное исправление русской озвучки Red_Alert_3_Russian_Speech_Fix Изменения баланса: общие Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%). • Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору. • Увеличено время спуска на парашюте. • Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны! • Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000). • В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое. • Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%). • Изменены секретные протоколы для всех трех сторон. • Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400). • Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150). • Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта. • Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.). • Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%). • Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень). • Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены! • Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750). • Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек. • Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.). • Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр. • Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250). • Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр. • СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении. • СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое. • СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300). • СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений. • СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350 (было 500). • СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении. • СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360). • СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения. • СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200). • СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория. • Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен. • Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон. • Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности. • Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам. • Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250). • Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня. • Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия. • Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое. • Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400). • Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75). • Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям. • Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%. • Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты. • Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей. Изменения баланса: обзор Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising. • Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было 300). • Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350). • Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300). • Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175). • Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель». • Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400). • СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун». • СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование». • СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка». • СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен. • СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300). • СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150). • Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200). • Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200). • Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150). • Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400). Улучшения интерфейса • Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы. • Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.). • Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры. • Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши. • Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50]. • Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий). Исправление ошибок • Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника. • Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре). • Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising. • Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна. • Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей. • Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников. • Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки. • Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию. • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца. • Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме. • Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели. • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума». • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности. • Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду. • Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели. • Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке. • Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней. • Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов. • Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен. • Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды. • Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем. • Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками. • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии. • Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения. • Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре. • Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот». 186 дополнительных карт для Red Alert 3 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|