Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Steinberg Internal Mixing Tutorial Vol. I, Vol. II [2012] [RUS] ![]() Название: Steinberg Internal Mixing Tutorial Vol. I, Vol. II Год выпуска: 2012 Жанр: Работа со звуком Язык: Русский Качество видео: HD DVD Продолжительность: 02:42:49 + 03:04:08 Видеокодек: H264 Битрейт видео: 1 800 Kbps Размер кадра: 1024x460 Аудиокодек: AC3 2.0 Битрейт аудио: 256 Kbps Описание: Под управлением признанного мастера, более 15 лет занимающегося проффессиональным мастерингом и сведением, Фридмана Тишмайера (Friedemann Tischmeyer) вы окунетесь в самую глубину процесса "Внутреннего Сведения", используя такие рабочие станции, как Cubase и Nuendo. Советы и реальные примеры по микшированию многодорожечной записи сняты в качестве HD-Video, используя последние технологии кодирования. Вам не потребуется дорогостоящее дополнительное внешнее оборудование для создания идеального CD/DVD. Следуя шаг за шагом в понимании основных принципов построения качественного микса, вы научитесь способам работы с приложением, используя лишь только основные встроенные модули программы, такие как эквалайзеры и компрессоры. Детально описывается идея надлежащего пространственного расположения инструментов в миксе. При достаточном владении DAW (Digital Audio Workstation) от Steinberg, процесс сведения аудиотреков перейдет на качественно новый уровень. Рекомендуется как новичкам в аудиопроизводстве, так и мастерам, кому будет интересно узнать тонкости работы от автора книг "Audio Mastering with PC Workstations" и "Internal Mixing" Дополнительная информация: Видео было озвучено на основе перевода и субтитров Николая Мазуркина. Производилось небольшое редактирование текста, а также небольшой монтаж видео. По возможности убирал слишком большие паузы - от 1 до 4-х секунд. Больше ничего не вырезал. Общее Полное имя : E:\TORRENTS.RU\Steinberg - Internal Mixing Tutorial [V.T. Production, RUS]\Steinberg - Internal Mixing Tutorial [V.T. Production, RUS]\Диск-1\01 Введение.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 21,4 Мегабайт Продолжительность : 1 м. 25 с. Общий поток : 2111 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf52.93.0 Видео Идентификатор : 0 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профайл формата : Параметры CABAC формата : Да Параметры ReFrames формата : 3 кадры Идентификатор кодека : H264 Продолжительность : 1 м. 25 с. Битрейт : 1844 Кбит/сек Номинальный битрейт : 1800 Кбит/сек Ширина : 1024 пикс. Высота : 460 пикс. Соотношение кадра : 2,226 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 25,000 кадр/сек Разрешение : 8 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.157 Размер потока : 18,7 Мегабайт (87%) Библиотека кодирования : x264 core 112 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=1800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00 Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 м. 25 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : L R Частота : 48,0 КГц Разрешение : 16 бит Размер потока : 2,60 Мегабайт (12%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 32 мс. (0,80 видеокадр) Диск-1 01. Введение 02. Определение цели сведения 03. Способ создания хорошего микса - одним предложением 04. Три пространственных измерения в миксе 05. Взгляд назад 06. Тренируйте способность быстрого принятия решений и увеличивайте свою эффективность! 07. Учитесь доверять своему чувству ритма 08. Несколько насыщенных треков лучше, чем большое количество невнятных 09. Разделение обязанностей приносит хорошие результаты 10. Методы прошлых лет. Подведение итогов 11. Отправка микса на мастеринг 12. Мастеринг 13. Технические условия для обеспечения хорошего звука 14. Большая разрядность дает более лучший звук! 15. Начало сведения 16. Преобразование MIDI в аудио 17. Сведение вашей собственной записи 18. Предварительное прослушивание и очистка треков 19. Наведение порядка с помощью папок и цветовых меток 20. Работа с групповыми треками 21. Использование компрессии в группах для экономии вычислительных ресурсов и для накачки звука 22. Эквализация групп для экономии вычислительных ресурсов или для высвобождения пространства 23. Работа с группами. Что контролировать через группы, а что через индивидуальные каналы? 24. Увеличение ширины стерео-базы в группах 25. Обзор рабочего процесса 26. Измерение №1: Горизонталь. Панорама 27. Правила панорамирования. Обзор 28. Предотвращаем проблемы с фазой сигналов 29. Фазовые проблемы обычно возникают в следующих случаях: 30. Эффект маскирования 31. Режимы панорамирования 32. Измерение №2: Вертикальное. Частотная характеристика 33. Измерение №2: Первый аспект. Эквализация 34. Таблица частот 35. Границы частотных диапазонов 36. Важные типы фильтров 37. Эквализация 38. Сначала вырезаем, затем усиливаем! 39. Сведение плотного баса 40. Базовые правила эквализации 41. Измерение №2: Второй аспект. Установка уровней 42. Измерение №2: Аспект третий. Компрессия 43. Основные параметры компрессора и их применение 44. Что такое переходные изменения? 45. Типы компрессоров Диск-2 01. Примеры использования компрессоров 02. Упражнение 1. Бас с коротким сустейном нужно "удлиннить" 03. Упражнение 2. Акустическая гитара с коротким сустейном нуждается в "удлиннении" 04. Упражнение 3. Звук малого барабана должен быть громче 05. Упражнение 4. Увеличение атаки малого барабана и повышение его остроты 06. Упражнение 5. Придание вокалу большей звучности 07. Упражнение 6. Делаем фанковые гитары острее 08. Подведем итог по компрессии 09. Качественный ревербератор, как средство разделения по слоям 10. Естественные и алгоритмические ревербераторы 11. Использование внешних ревербераторов 12. Измерение №3 и его аспекты в построении глубины микса 13. Аспект №1. Предварительная задержка (pre-delay) 14. Аспект №2. Эквализация реверберационного отклика 15. Размещение посыла. До или после регулятора громкости? 16. Какое количество ревербераторов нужно? Планируем построение глубины микса 17. Использование дилэя вместо реверберации 18. Использование дилэя поверх реверберации и наоборот 19. Заглушение 20. Специальные эффекты 21. Автоматизация 22. Автоматизация панорамирования 23. Ударные инструменты 24. Большой барабан 25. Малый барабан 26. Удвоение трека большого или малого барабанов 27. Другие компоненты ударных 28. Использование импульсного ревербератора для эмуляции естественной реверберации помещения 29. Обработка луп-сэмплов (удвоение, гейт, компрессия, реверберация) 30. Пример обработки луп-сэмпла 31. Бас 32. Вокал 33. Эквализация вокала 34. Вырезание свистящих звуков 35. Компрессия вокала 36. Реверберация и дилэй 37. Выравнивание звучания уже записанных треков 38. Редактирование звуков дыхания 39. Редактирование окончаний в подпевках 40. Замечания по редактированию подпевок 41. Эффект близко расположенного микрофона 42. Заключение Скриншоты: , , , , , Время раздачи: С 8:00 до 24:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|