Сергей Шеин | М6293 Обслуживание и техническая поддержка Windows 7 на предприятии [2012] PCRec
Автор (режиссер): Сергей Шеин
Название: М6293 Обслуживание и техническая поддержка Windows 7 на предприятии
Год выпуска: 2012
Жанр: Администрирование
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 13:37:45
Видеокодек: WMV3
Битрейт видео: ~100 kb/s, 5,000 FPS
Размер кадра: 800 x 600
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 16 kb/s (CBR), 1 Ch, 22050 Hz
Описание:Цель курса – обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.
По окончании курса слушатели получат знания и навыки, позволяющие им в дальнейшем решать возникающие проблемы в следующих областях:
•Запуск рабочего места
•Использование и применение групповых политик
•Аппаратное обеспечение и драйвера устройств
•Сетевое взаимодействие
•Удаленный доступ
•Вход в систему; использование профилей пользователей
•Безопасность рабочих мест
•Эксплуатация прикладного программного обеспечения
•Контроль и оптимизация производительности
Это рабочая запись реального курса, сделанная преподавателем самостоятельно. Не вебинар! При подготовке этого видеоурока ни один копираст не пострадал.
Курс проводился на территории
УЦ "Интерфейс".
Модуль 0. Обзор курса
Модуль 1. Описание методик обслуживания и решения проблем на предприятии
Модуль 2. Решение проблем, связанных с запуском рабочего места
Модуль 3. Использование групповых политик для централизованного конфигурирования
Модуль 4. Решение проблем с аппаратным обеспечением и драйверами устройств, а также с производительностью
Модуль 5. Решение проблем с сетевым взаимодействием
Модуль 6. Решение проблем с удаленным доступом
Модуль 7. Решение проблем, связанных с аутентификацией и доступом к ресурсам
Модуль 8. Решение проблем с безопасностью
Модуль 9. Решение проблем операционной системы и приложений
Скриншоты: Время раздачи: 24/7