О.Миловская | Самоучитель 3ds Max 2008 (Видеокурс) [2008] PCRec
Автор (режиссер): О.Миловская
Название: Самоучитель 3ds Max 2008 (Видеокурс)
Год выпуска: 2008
Жанр: Видеоуроки
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 2:08:19
Видеокодек: MPEG4
Битрейт видео: ~539 kb/s , 8 fps
Размер кадра: 792 x 588
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 22050Hz 353 kb/s
Описание:В видеоуроках рассматриваются основные методы моделирования — создание тел вращения, использование модификаторов, полигональное моделирование, лофтинг; принципы создания и назначения материалов; постановка света и создание анимации.
Для наилучшего усвоения материала вам необходимо просмотреть урок и прослушать комментарии преподавателя, а затем самостоятельно выполнить упражнение, разобранное в каждом уроке. Для большей наглядности пошаговые инструкции к выполнению уроков приведены в соответствующих главах книги.
Полный набор методов обучения, используемый в комплекте "книга + диск", позволит вам освоить работу в сложнейшей программе моделирования 3ds Max в кратчайший срок.
Теория.
Начать обучение рекомендуется с просмотра примеров "Теория". В нем находятся короткие видеопримеры с пояснениеми по темам: создание объектов, выравнивание, группировка, клонирование, модификаторы, Boolean, Loft и т.д.
1. Создание примитивов, перемещение, поворот
2. Выравнивание объектов /Tools - Align/
3. Группировка объектов /Group - Group/
4. Назначение модификаторов
5. Уровень подобъектов Sub-Object
6. Клонирование объектов
7. Логические операции /Create - Compound - Boolean/
8. Построение сплайна Line
9. Модификатор вращения Lathe, "Пешка"
10. Модификатор вращения Lathe, "Ваза"
11. Модификатор выдавливания Extrude, "Сердце"
12. Модификатор выдавливания Extrude, "Гайка"
13. Модификатор Bevel, "Объемный текст"
14. Модификатор Bevel Profile
15. Лофт /Create - Compound - Loft/
16. Модификатор Edit Mesh, "Кресло"
Практика.
В разделе "Практика" находятся продолжительные видеоуроки, демонстрирующие приемы создания моделей и материалов. Разбираются примеры постановки света, добавления спецэффектов и создания анимации.
1. "Яблоко и груша" - создание тел вращения
2. "Чайная чашка" - модификатор Bevel Profile
3. "Флакон и тюбик" - Loft моделирование
4. "Собака" - модификаторы Edit Mesh, Mesh Smooth
5. "Пластик, стекло, зеркало и др." - создание материалов
6. "Метод треугольника" постановка света
7. "Огонь" - создание атмосферного эффекта
8. "Объемный свет" - создание эффекта
9. "Прыгающий чайник" - создание анимации
Книга по этим урокам в формате PDF и DOC находится в этой раздаче:
http://www.nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=1546456#1546456Скриншоты: Время раздачи: Большее время суток