Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 24 июн 2014, 16:06 

[Цитировать]

lynda.com | 3ds Max 2011: Particle Effects [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): lynda.com
Название: 3ds Max 2011: Particle Effects
Год выпуска: 2010
Жанр: 3ds Max
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 05:53:00
Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC)
Битрейт видео: ~13,5 - 1771 кбит/с
Размер кадра: 960 x 540
Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC)
Битрейт аудио: 96,0-161 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц

Описание:
В курсе 3ds Max 2011: Particle Effects автор Steve Nelle показывает, как создавать разнообразные спецэффекты частиц, включая дым, воду и взрывы. Курс дает детальные объяснения систем частиц в 3ds Max, в дополнение к важности материала частиц дается объяснение использования Space Warps и Deflectors и создание эффекта текучести, используя MetaParticles. Также включены шесть проектов от начала до конца, которые демонстрируют практические техники создания океанской воды для подводных сцен, оползней и многое другое.
Файлы упражнений прилагаются к курсу.
Introduction

Welcome 1:01

How to use this course 1:04

Using the exercise files 1:23

1. Introduction to Particle Systems

Understanding particle systems 2:23

Comparing event-driven and non-event-driven systems 2:58

Controlling particle timing and quantity 4:42

Adjusting particle size and speed 2:55

Making particles rotate 2:36

Exploring standard particle types 2:45

Using metaparticles for fluid-type effects 5:57

Using a scene object as a particle 6:23

Understanding rendering and viewport redrawing 4:17

2. Particle System Types

Spray 6:04

Snow 5:16

Blizzard 3:25

PArray 12:43

PCloud 7:30

Super Spray 8:57

3. Introduction to Particle Flow

Understanding particle flow 1:58

Navigating the Particle view 5:47

Working with operators 3:43

Adding a test to an event 4:11

Wiring events to change a particle's behavior 6:13

Adjusting particle flow settings 6:40

4. Special Material and Rendering Considerations

Understanding material 4:50

Setting map options and particle edge blending 5:53

Changing particle appearance with age maps 10:52

Blurring moving particles with the MBlur map 6:13

Blurring particles 8:16

Outputting a render for compositing 4:30

5. Introduction to Space Warps

Understanding space warps 2:59

Using Bind to Space Warp 5:43

Adding Gravity to an effect 4:47

Adding Wind to an effect 4:24

Rotating particles with Motor space warp 4:43

Creating swirling effects with Vortex space warp 3:45

Blowing things up with Bomb space warp 4:15

Blowing things up with PBomb space warp 4:42

Making particles follow a path 4:03

Creating wave effects 4:00

Creating ripples 3:53

Deflecting particles off surfaces 8:04

Spawning particles 3:41

6. Project: Creating Smoldering Cigarette Smoke

Creating a Super Spray particle system for the smoke 2:52

Adding wind 3:09

Dampening the particle movement 3:25

Adjusting the wind settings for realistic smoke movement 2:56

Creating more realistic-looking smoke 3:16

7. Project: Creating Ocean Water

Creating the geometry and camera 4:39

Adding the background 3:52

Creating water movement 6:07

Creating the animated material for the water 7:29

8. Project: Creating Fountain Water

Creating Super Spray water particles 9:26

Adding gravity 2:24

Creating the fountain water material 5:30

Constructing the particle water material 3:01

Making final adjustments 5:17

9. Project: Creating a Mudslide Using MetaParticles

Creating the geometry 3:41

Adding the mudslide particle system 5:46

Binding a Gravity space warp to the particles 2:41

Adding the Deflector space warp 4:07

Creating the materials for the scene 3:03

Making final adjustments 5:25

10. Project: Exploding a Wooden Shack

Scoping out the project 0:59

Creating the explosive devices 3:11

Adjusting the explosion settings 4:03

Setting up the shack's visibility track 3:22

Creating the fire effect 3:27

Adding a bright explosion glow and wrapping things up 6:50

11. Project: Turning Water into Steam Using Particle Flow

Scoping out the project 1:06

Creating and positioning the particle flow system 2:09

Reviewing the PFlow events 2:26

Building the water drop geometry 2:37

Creating the water drop material 4:06

Adjusting the PFlow settings 4:38

Adding the Collision Spawn Test and deflector 4:18

Turning the drops into steam 2:46

Creating the steam material 3:49

Making the final adjustments 4:09

Conclusion

Goodbye 0:47
Скриншоты:


Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично slava03 за поддержку релизов
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент