Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 24 июн 2014, 16:05 

[Цитировать]

lynda.com | Maya 2011: Creating Textures and Shaders [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): lynda.com
Название: Maya 2011: Creating Textures and Shaders
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 03:30:00
Видеокодек: Advanced Video Codec (AVC)
Битрейт видео: ~23.7 - 973 кбит/с
Размер кадра: 960 x 540
Аудиокодек: Advanced Audio Codec (AAC)
Битрейт аудио: 96,0 - 160 Кбит/сек 2 канала 48,0 КГц

Описание:
Курс Maya 2011: Creating Textures and Shaders с автором Eric Keller показывает, как создавать текстуры и материалы и затем применять их в моделях для рендеринга реалистичных поверхностей. Курс охватывает работу с mental ray shading nodes, включая архитектурный нод ментал изображений, ноды подповерхностей, преграды и шейдеры окрашивания машины, а также как встроить эти ноды, используя редактор Hypershade. Также исследуется использование текстур, ноды программного обеспечения Maya, нормальные карты и дисплейсмент карты для добавления деталей в модели.
Файлы упражнений прилагаются к курсу.
Introduction

Welcome 1:06

Using the exercise files 1:13

1. Shading Concepts

Explaining diffuse reflections 2:39

Defining glossy and blurred reflections 2:32

Looking at refraction 4:20

Describing the Fresnel effect 1:56

Understanding anisotropy 1:10

Identifying ambient and reflection occlusion 1:49

Defining sub-surface scattering 2:04

Simulating translucency 1:19

2. Shading in mental ray

Using Maya's standard shaders with mental ray 7:02

Comparing mental ray and Maya shader nodes 9:12

Creating mental ray shaders 2:32

Making sense of mental ray shaders 10:35

Introducing the mia_material 9:16

Creating a custom mia_material preset 9:17

Looking at car paint materials 6:43

Using subsurface scattering shaders 13:33

3. Textures

Understanding UV coordinates 4:26

Comparing NURBS and polygon UVs 4:48

Mapping polygon UV surfaces 13:01

Using texture maps for color and other shader channels 8:01

Applying and projecting 2D procedural texture nodes 4:00

Applying 3D procedural texture nodes 7:01

Using ramp textures 8:12

Setting up utility nodes 6:29

Using file texture nodes 9:41

4. mental ray Texture Nodes

Applying the turbulence texture 9:37

Considering the round corners texture 4:17

Improving skin detail with ambient occlusion 4:27

Applying reflection occlusion 4:15

5. Creating Surface Details with Textures

Painting bump maps 4:14

Creating normal maps 5:24

Applying normal maps 6:17

Creating displacement maps 9:14

Troubleshooting displacement maps 7:57

Conclusion

Goodbye 0:33
Скриншоты:


Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично slava03 за поддержку релизов
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron