Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Battlefield 3 ![]() Дата выхода в России: 27 октября 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Версия игры: 1.0u4 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: RePack Системные требования: •Операционная система: Microsoft® Windows Vista / 7 •Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz or Quad-Core •Оперативная память: 4 ГБ •Видеокарта: Compatible with DirectX 11, at 512 MB (NVIDIA Geforce GTX 560 or ATI Radeon 6950) •Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c •Свободное место на жёстком диске: 11.5 Гб Таблетка: Вшита (RELOADED/ALI213/RAZOR) Описание: Battlefield 3 оставляет позади всех своих конкурентов, благодаря мощностям нового невероятного игрового движка Frostbite™ 2 от DICE. На этом произведении искусства основывается весь Battlefield 3, предлагая игроку великолепное качество графики, локации невероятных масштабов, полное разрушение объектов, динамический звук и реалистичную анимацию персонажей. Вы сможете прочувствовать поле боя как никогда раньше, с свистящими вокруг пулями, рушащимися стенами и сбивающими вас с ног взрывами. В Battlefield 3 игрокам предстоит стать элитой морской пехоты США и погрузиться в захватывающие задания из одиночной игры и великолепные многопользовательские сражения по всему миру, в том числе в Париже, Тегеране и Нью-Йорке.
Военная техника — бои с участием техники на суше, море и в небе станут еще более интенсивными с введением в игру реактивных самолетов. Городской бой — в этой игре вам предстоит сражаться в различных уголках США, Европы и Ближнего Востока. Вас ждут узкие улочки, деловые районы мегаполисов… и открытые пространства, идеально подходящие для битвы с участием техники. Ничего не перекодировано / оставлена только одиночная кампания Время установки ~40-45 минут RePacked by [R.G. Catalyst] * ----- -Изменения со стороны клиента игры- * Улучшения картинки, стабильности и производительности. * Уменьшено время загрузки и увеличена общая производительность игры. * Решена проблема «Черного экрана» на некоторых компьютерах. * Возможности Stereo и Rendering для видеокарт Nvidia и AMD. * Убраны подвисания на некоторых компьютерах. * Решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив. * Решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов. * Решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia. * Улучшено время загрузки текстур. * Добавлена консольная команда “GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS. * Добавлена консольная команда “UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео. -Улучшения баланса и геймплея- * Исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши. * Добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате. * Добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч. * Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте. * Гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты. Работает только на харде. * Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне. * Теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне. * В режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA. * Исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления. * Исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника. * Добавлена настройка мертвой зоны для джойстика. * Исправлен звук подъема по лестнице. * Исправлен звук некоторого оружия. * Исправлен звук плавания. * Увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты! * Увеличены повреждения минигана вертолета против джипов. * Уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете. * Немного увеличен урон 44 Magnum. * Немного увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex. * Немного увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра. * Немного увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R. * Немного увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии). * Уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H. * Уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике. * Уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам. * Улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams. * Добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR. * Улучшена система отрядов — должна стать более интуитивной. * Большие улучшения по вступлению в отряд. * Исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры. * Теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog. -Изменения со стороны сервера- * Теперь невозможно запустить ранкед-сервер с измененными настройками сервера. * EOD Bot утечка устранена. * Некоторые критические ошибки устранены. * Улучшена система настройки кика тимкиллеров. * Поддержка не ранговых серверов — администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов. -Улучшения BattleLog- * Возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter. * Теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока. * При входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер. -Улучшения ОТРЯДОВ- * Удалена опция «Найди мне отряд». * Появилась возможность заходить в отряд одному, а не по двое. * Теперь опции в меняю отрядов выглядят так: «Выйти из отряда», «Пригласить в отряд друга», «Сменить команду» * Удалена кнопка приватного отряда, если в нем находится один человек. * Если в отряде остается один человек, то приватный отряд автоматически становится общедоступным. * Заполненные отряды показываются синим цветом, а пустые — белым на панели отрядов. -Исправления- * Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. * Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. * Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. * Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. * Поправлены описания некоторых жетонов. * Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS. * Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. * Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. * Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. * Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. * Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. * Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. * Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». * Исправлен лазер у G17 с глушителем. * Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. * Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала * уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». * Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. * Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. * Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. * Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. * Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. * Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газтормоз. * Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. * Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. * Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. * Устранено зелёное мерцание на экране. * Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. * Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. * Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. -Исправления баланса- * Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. * Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. * Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. * Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. * Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. * Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). * Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. * Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. * Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. * Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. * Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. * Уменьшена эффективность локатора на самолётах. * Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. * Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. * Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. * Немного увеличена дальность поражения патронов.44. * Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.630mm и 5.728. * Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. * Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. * Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. * Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. * Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. * Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. * Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. * Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. * Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. * Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. * Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. * Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера». -Улучшена панель приказов для ПК- * Улучшения панели приказов частично основано на обратной связи с фанатами. * Панель приказов будет меняется в зависимости от того, где вы находитеcь (транспорт и пехота имеют разное меню). * Каждая функция вызывает соответствующее голосовое сообщение, при этом на карте появляются соответствующие мигающие иконки, например, когда напарник запрашивает помощь через панель приказов. -Совершенствование миникарты- * Был отрегулирован уровень детализации миникарты, чтобы дать игроку ясную картину происходящего. * Появятся 3 новых режима миникарты. -Исправления в работе серверной части- * Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд. * При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке. * Список теперь может включать до 1000 позиций. * Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения. -Исправления в геймплее- * Увеличена эффективность сопротивления взрывам. * Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается. * Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие. * Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты. * Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа. * Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить. * Уменьшено время появления черного экрана при возрождении. * Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле. * Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега. * Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем. * Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях. * Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов. * Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88. * При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт. * Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению. * Увеличена эффективность сопротивления взрывам. * Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена. * Увеличена скорость переключения оружия. * Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка. * Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности. * Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов. * Нож теперь убивает с 2х режущих ударов. -Исправления техники- * ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни. * Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП. * На все джипы добавлен гудок/сигнал. * Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк. * Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты. * А10 получает очки должным образом. * Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков. * Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс. * Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником. * Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике. * Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета. * Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях. * Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат. * Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель. * Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель. * Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля. * Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками. * Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером. * Также уменьшено время захвата для таких ракет. * Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух. * ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты. * ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты. * ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20. * От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться. * Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства. * Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели. * Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%. * Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс. * Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия. * Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами. * Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс. * Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс. * Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели. * Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони. * Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно. * Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов. * Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов. * МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса. * Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом. * Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1. * Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV). * Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV). * Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили. * Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов. * Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета. * Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам. * У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета. * Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом. * Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс. * Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам. * При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс. * Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота. * Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию. * Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты. * Улучшен звук обратной связи при повреждении техники. * Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом. * Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс. * Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию. * У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров. * Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером. -Оружие- * Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия. * Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях. * Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам. * Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов. * У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС. * Исправлена глюк анимации L96. * Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову. * Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях. * Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов. * Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях. * Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров. * Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить. * У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции. * Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов. * На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби. * У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов. * Добавлена нашивка за использование М26 MASS. * Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва. * Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30. * 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде. * 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты. * Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности. * M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается. * РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня. * М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние. * Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия. * ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня. * M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм. * M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю. * QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы. * MG36: увеличена отдача в начале стрельбы. * 870: без изменений. * DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. * M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210. * S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. * MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. * USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. * M4A1: без изменений. * M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная. * AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи. * SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи. * A91: без изменений. * G36C: уменьшена начальная отдача. * SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения. * G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов. * QBZ-95B: уменьшено колебание дула. * AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи. * M16A3: без изменений. * M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи. * AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность. * F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность. * AN94: уменьшена вертикальная отдача. * G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон. * KH2002: без изменений. * L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула. * FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов. * PP2000: увеличена начальная отдача. * UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью. * MP7: без изменений. * AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении. * PDW-R: уменьшена начальная отдача. * P90: уменьшена начальная отдача. * PP-19: немного уменьшена начальная отдача. -Аксессуары оружия- * Прицелы: - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии. - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания. - Исправлен 6-кратный прицел на G3. - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416. - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом. - Скорректирована мушка на L96. - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов. - Настроен инфракрасный прицел. - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96. * Сошки: - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов. - Увеличена скорость установки сошек. * Утолщенный ствол: - Уменьшена вертикальная отдача. - Увеличена точность. - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях. * Настройки ИК/НВ: - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах. - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения. - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее). - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно. * Передняя рукоятка: - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты. - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности. * Лазерный прицел: - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия. * Глушитель: - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки. - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем. - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия. - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%. * Пламегаситель: - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня. - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия. - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя. * Гаджеты: - Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15. - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться. - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить. - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет. - Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”. - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник. - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS. - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их. - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования. - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать. - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти. - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки. - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров. - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки. - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее. - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты. - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации). - Немного увеличен радиус действия аптечек. - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК. - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа. - Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки. * Схватка команд: - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты. - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа. - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения. * Схватка отрядов: - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа. - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |