Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 04 апр 2014, 18:05 

[Цитировать]

[font:c98afc1ccf="Tahoma"]Евгений Гришковец. Видеоспектакли (2003-2007) DVDrip

Обложка:


Жанр: Философские видеоспектакли
Описание фильма:
Гришковец, Евгений Валерьевич
Евгений Валерьевич Гришковец родился 17 февраля 1967 года в городе Кемерово.

В 1984 году окончил среднюю школу и поступил на филологический факультет Кемеровского государственного университета. Срочную воинскую службу проходил на Тихоокеанском флоте.

В 1988 году после демобилизации вернулся к учебе. С 1988 по 1990 год занимался в студии и играл в университетском театре пантомимы. В 1990 году организовал независимый театр «Ложа», в котором было поставлено 9 спектаклей.

В 1998-м переехал в Калининград.Тогда он же представил в Москве на зрительский суд свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который в 1999 году был удостоен Национальной театральной премии Золотая маска в номинациях «Новация» и «Приз критиков».

Живя в Калининграде, Гришковец часто бывает на гастролях со своими театральными работами не только в городах России, но и Европы, принимая участие во многих престижных фестивалях (Авиньон, Вена, Париж, Брюссель, Цюрих, Мюнхен, Берлин). Кроме пьес, Гришковец пишет книги и записывает музыкальные альбомы.

2003 — Как я съел собаку — видеоверсия спектакля
2004 — ОдноврЕмЕнно — видеоверсия спектакля
2005 — Планета — видеоверсия спектакля
2007 — Дредноуты — видеоверсия спектакля
2007 — Титаник — видеоверсия спектакля

Как я съел собаку Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что сейчас он расскажет про человека, которого больше нет, в смысле – он раньше был, но потом его не стало, - так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека. Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух – о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого он так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца – и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом – с его монологами и пьесами, где поровну слова и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова – в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет – вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

В 1999 состоялась премьера представления пьесы "Как я съел собаку", после которой Гришковец, можно сказать, проснулся на следующее утро стольк знаменитым, потому что каждый, кто слушал эту пьесу, уверен что "этот картавый неказистый мужчина" говорит именно о нем. Если вы - самый интересный для себя - советуем послушать, как Гришковец съест эту собаку

Видео: 640 x 480 ISO MPEG-4 (DivX5, ffmpeg)
Аудио: MPEG layer 2/3
Длительность: 2 hours 8 minutes 10 seconds
Размер:699,4 MB [/spoiler] ОдноврЕмЕнно
. . ."Одновременно" - это "попытка объяснить, что такое – мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно" .
. . .Главное "событие" спектакля - удивительный текст, который произносит герой Гришковца. Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии.
. . .Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт "ощущение незакрепленности живой ткани текста", более того - это ощущение "сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю".
. . ."Приватность – важное слово для понимания его театра. После спектакля каждому из зрителей кажется, что его уже связывают с автором какие-то личные отношения. И он хочет эти отношения продолжить."

Видео: 640 x 460 ISO MPEG-4 (DivX5, ffmpeg)
Аудио: MPEG layer 2/3 192 kbps
Длительность: 1 hour 50 minutes 42 seconds
Размер: 777,4 MB [/spoiler] Планета
Спектакль Гришковца "Планета"- это своего рода рассказ о жизни и любви. "Планета" отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т.к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: "А что же дальше". Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля "Планета".
"Планета" еще раз подтвердила: Евгений Гришковец умеет с ошеломляющей легкостью сказать со сцены о самых важных философских материях и даже поставить научное знание на службу театру. Больше это не получается категорически ни у кого. Оно и понятно. Гришковец возник в нашем театре, как "беззаконная комета в кругу расчисленном светил", и у него свои орбиты.

Видео: 704 x 528 ISO MPEG-4 (DivX5, ffmpeg)
Аудио: MPEG layer 2/3 128 kbps
Длительность: 1 hour 57 minutes 17 seconds
Размер: 697,4 MB [/spoiler] Дредноуты "Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства.
Спектакль "Дредноуты" имеет подзаголовок "спектакль для женщин". Так вот это - провокация. Гришковца поразило следующее обстоятельство: женщины никогда не читают книг о военных коряблях и грандиозных битвах, они их даже в руки не берут. Несмотря на то, что как раз в этих книгах так много важного сказано о мужчинах - их мечтах, разочарованиях, амбициях, надеждах, отваге, сентиментальности и верности долгу. То есть о том, о чем в книгах по психологии не прочтешь.
На самом деле те вещи, о которых говорит Гришковец, - некоторые диковинные примеры соблюдения правил чести, воинской доблести, мужества и даже самоотверженности - сейчас неоднозначно воспринимаются не только женщинами, но и современными мужчинами. И вовсе не потому, что все эти качества им не присущи, просто не востребованы.
Кроме того, в спектакле прозвучат композиции таких исполнителей, как Philip Glass ("Decorating the Dummies"), Cesaria Evora ("Sodade") и Elvis Presley ("Can't help falling in love").

Видео: 560 x 416 ISO MPEG-4 (XviD, ffmpeg)
Аудио: A/52 2.0 (stereo) 224 kbps
Длительность: 1 hour 59 minutes 41 seconds
Размер: 1,4 GB [/spoiler] Титаник
"Титаник" . Текст был сочинен в городе Кемерово в 1992 году Евгением Гришковцом (тогда студентом филфака) и Павлом Колесниковым (тогда студентом института культуры). В 1995 году "Титаник" играть перестали, но в 2002 году усилиями Евгения Гришковца спектакль возродился и был с успехом показан на фестивале NET. На первом спектакле аплодировали так, что артистам самим неудобно было. Ни одного упоминания о знаменитом корабле в спектакле нет. "Титаник", по мнению авторов, это "маленький Титан".
Текст "Титаника" - типичная для своего времени вещь, но дело, как всегда, в тонких отличиях: во-первых, прогон Гришковца-Колесникова исключительно остроумен, во-вторых, у Колесникова обнаружилась харизма. Бубня под нос и нелепо размахивая руками, полтора часа в одиночку держит зал так, будто между ним и залом натянуты прочнейшие струны, будто публике в буфете порошка в минералку подсыпали - не могут же взрослые люди вот так, полтора часа кряду, биться от смеха в корчах.

"Мир гибнет", - мрачно сообщает в самом начале спектакля человек в двубортном пиджаке. После чего следует занимательная лекция о том, как человечество истребляло самое себя: и про монголо-татар ("у них же преимущество - они тебе и монголы, они тебе и татары, то есть их же в два раза больше"), триста лет глумившихся над великим русским народом ("народ был красивый: все стройные, светловолосые, голубоглазые"); и про инков с ацтеками, вымерших по той причине, что не ввели дензнаки, а золото пялили даже на пальцы ног; и про индейцев, отравленных огненной водой.
Не так уж важно, что двигало Гришковцом, решившим реанимировать свою с Пашей веселую молодость. Важно, что было это смешно до колик, до "описаться можно", как в детстве. В девяносто втором, до мобильных телефонов и разросшегося до титанических размеров мифа самого Гришковца, мы бы так не смеялись. Ни над ним, ни над собой.

Видео: 720 x 576 Microsoft MPEG-4 v2 (ffmpeg)
Аудио: MPEG layer 2/3
Длительность: 1 hour 6 minutes 20 seconds
Размер: 768,4 MB [/spoiler] В качестве бонуск книжки в txt с сайта lib.ru
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент