Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
[font:daf8957579="Tahoma"]Дайана Кролл "Лучшее" / Diana Krall «The Very Best Of» (2007) DVD
![]() Оригинальное название: Diana Krall «The Very Best Of» Год выпуска: 2007 Жанр: <jazz> Описание фильма: DVD 5, копия лицензионного диска, scan оригинальной обложки, биография и трек-лист прилагаются. У меня ADSL. В каждом поколении есть артист, который способен раздвинуть привычные рамки определенного стиля музыки и существенно расширить аудиторию этого стиля. Для современного джаза имя такого музыканта – Дайана Кролл. В мире джаза существуют свои негласные правила. Одно из них гласит о том, что джазовый музыкант, который работает в акустическом стиле, не может создавать альбомы, расходящиеся миллионными тиражами. Другое правило – джазовые альбомы не могут занимать верхние строчки хит-парадов. Наконец, третье правило – джазовые артисты не могут рассчитывать на стоячие овации, а также соревноваться с Сантаной или "Бэкстрит бойз" в одной номинации "Грэмми". Дайана Кролл упорно нарушает эти "законы" и доказывает, что она может добиться массовой популярности, не отрываясь от своих музыкальных корней. Канадская певица и пианистка, родившаяся и получившая образование в Найамо, стала не только одним из самых продаваемых артистов десятилетия, но и самым продаваемым джазовым вокалистом. Достигнув феноменального успеха, Дайана остается верна стилям, в которых работала с самого начала – свингу и бопу. 01.Narrow Daylight 02.Let’s Face The Music And Dance 03.The Look Of Love 04.Temptation 05.Almost Blue 06.Abandoned Masouerade 07.Fly Me To The Moon 08.The Girl In The Other Room 09.What Are You Doing New Year’s Eve Певица родилась недалеко от Ванкувера и выросла в западной части Канады. Начала учиться игре на фортепьяно в возрасте 4 лет. Дайана воспитывалась на джазе - ее отец был большим ценителем джазовой фортепьянной музыки, и дома было много записей джазовых пианистов 20-30-х годов. В 15 лет она уже выступала в местных барах и ресторанах. После обучения в престижном музыкальном колледже Беркли в Бостоне Дайана переехала в Лос-Анджелес, где повстречалась с такими мэтрами, как Джон Клейтон, Джимми Роулес и Рэй Браун. Проведя 3 года в Лос-Анджелесе, Кролл уехала в Торонто, где в 1993 г. записала свой первый альбом - Stepping Out. В 90-е гг. Диана стала стремительно набирать популярность. Три следующих ее альбома – Only Trust Your Heart, All for You и Love Scenes были очень успешными, но на вершину успеха вознесся диск When I Look in Your Eyes, который завоевал премию "Грэмми" в двух номинациях: "Лучший джазовый вокал" и "Лучшая работа звукорежиссера". Альбом был записан в сотрудничестве с продюсером Томми Ли Пума и легендарным композитором Джонни Манделем и стал первым джазовым альбомом за последние 20 лет, выдвинутым на "Грэмми" в номинации "Альбом года". В команде музыкантов Кролл – басист Джон Клейтон, барабанщик Джефф Хэмилтон и гитарист Энтони Вилсон. Все фортепианные партии певица исполняет сама. Кролл исполняет не только современный джаз, но также композиции 20-30-х и 60-80-х годов. Певица часто гастролирует по США и Южной Америке, Азии, Европе и Австралии, выступая с огромным успехом на ведущих мировых площадках. "Я занимаюсь любимым делом. Джаз – это музыка моего сердца, которая позволяет мне выразить себя. Я никогда не мечтала, что у меня будут такие возможности самореализации, как сейчас. Я просто стараюсь работать как можно лучше и быть искренней", – говорит Дайана. Ее бабушка была певицей. В доме постоянно звучали записи любимых исполнителей - Нэта Кинга Коула (Nat "King" Cole), Фэтса Уоллера (Fats Waller), Билла Эванса (Bill Evans), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), опера, музыка в стиле ретро. Еще четырехлетним ребенком Дайана впервые села за пианино, а вскоре уже пыталась выучить наизусть все записи Фэтса Уоллера, распевая их под собственный аккомпанемент. Параллельно с общеобразовательной школой она посещала и музыкальную. Осваивая классическое пианино, одновременно играла в школьных джазовых ансамблях. В юности увлеклась творчеством Стинга (Sting), исполнителей R&B и виртуозом пианино Ахмедом Джамалем (Ahmad Jamal). Свой первый профессиональный концерт Дайана Кролл дала в 15 лет. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению ее опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада - все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всем, кроме хоккея. Музыкальная карьера Кролл началась с выступлений по выходным дням в местных барах, где она исполняла на пианино джазовые стандарты. Победа в джазовом фестивале, который проходил в Ванкувере в 1981 году, сделала ее обладательницей именной стипендии Музыкального колледжа в Беркли (Berklee College Of Music). Проучившись два года в Соединенных Штатах, Дайана вернулась в родной город, где продолжала выступать в клубах и профессионально заниматься музыкой. Известные джазовые музыканты Рэй Браун (Ray Brown) и Джефф Хэмилтон (Jeff Hamilton), случайно попавшие на концерты Дайаны и очарованные ее искусством, убедили артистку переехать в Лос-Анджелес. Что она и сделала, заручившись грантом от канадской организации Arts Council. В Лос-Анджелесе по настоянию Джимми Роулса (Jimmy Rowles) и под его руководством девушка начала активно разрабатывать вокал. Хотя с самого начала своих выступлений ей, конечно, часто приходилось петь, она никогда не рассматривала свой голос как форму самовыражения всерьез, считая себя в первую очередь пианисткой. Полноценное использование вокала в ее шоу-программах сделало Дайну Кролл гораздо более популярной и востребованной артисткой, чем это было ранее. Получив для себя все что можно было на тот момент в Лос-Анджелесе, 20-летняя Дайна Кролл возвращается в Канаду. Теперь она обосновывается в Торонто, где работает как профессиональный музыкант, пианистка и вокалистка. Так проходит шесть лет. В 1990 году артистка снова пересекает канадско-американскую границу и приземляется в Нью-Йорке. Найти здесь работу ей пока не удается и она поселяется в Бостоне, где регулярно выступает в клубах со своим трио. В годы отсутствия в Америке она постоянно поддерживала связь с американскими коллегами, которые теперь помогают ей обустроиться на новом месте и вскоре собираются в студии, чтобы положить начало ее дискографии. Джефф Хэмилтон и Джон Клейтон (John Clayton) помогают Кролл в первых студийных сессиях, во время которых на свет появляется ее дебютный альбом "Only Trust Your Heart", выпущенный под патронатом лейбла GPR в 1994 году. Дайана считает большой удачей тот факт, что с самого начала за звучание ее записей отвечал легендарный продюсер Томми Липума (Tommy LiPuma), сотрудничество с которым - забежим вперед - продлилось много лет. О студийных бдениях с ним Дайана всегда отзывалась с восторгом: "Я восхищалась им еще задолго до того, как познакомилась и начала работать. В студии он занимается не столько саундом, сколько музыкантами, он умеет раскрыть в каждом исполнителе то лучшее, что в нем есть". Последовавший через два года альбом "All for You" артистка посвятила памяти кумира ее юности Нэта Коула. С этой записью Дайна Кролл была впервые представлена на Grammy. Учитывая далекое от массовой популярности музыкальное направление, которое она себе избрала, можно только позавидовать такой высокой оценке ее второй работы. Дайана Кролл всегда охотно сотрудничала с коллегами по цеху, которым во многом была обязана качеством своих альбомов. Среди самых активных значились Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Таррентайн (Stanley Turrentine) и Кристиан МакБрайд (Christian McBride). В студийных сессиях и гастрольных турах ее как правило сопровождали гитарист Рассел Мэлоун (Russell Malone) и басист Пол Келлер (Paul Keller). В своей второй работе Дайана Кролл предстала зрелой и оригинальной артисткой. Музыкальные критики отмечают ее блестящую технику игры, отличающуюся свободой и живостью. Уверенностью и шармом наполнены ее интерпретации чужих произведений, которые Дайана исполняет таким доверительным и теплым голосом. Следующая студийная работа "Love Scenes" (1997 год) представила Кролл как автора оригинальных красивых баллад. Певица вышла на самостоятельную дорогу, все больше освобождаясь от влияния музыкантов прошлого, которые во многом сформировали ее музыкальные вкусы. Изюминкой лонг-плея стала вдохновенная интерпретация композиции Джорджа и Айры Гершвинов (George & Ira Gershwin) "They Can't Take That Away from Me", украшенная виртуозной игрой бас-гитариста Кристиана МакБрайда (Christian McBride). Творческие взаимоотношения с МакБрайдом и гитаристом Расселом Мэлоуном Дайана расценивает, как подарок судьбы: "У меня с ними просто телепатическое взаимопонимание. Мы сосуществуем в студии на редкость органично", - делится артистка в одном из интервью. Год за годом Дайана Кролл росла как вдохновенная исполнительница, как самобытный композитор и глубокий интерпретатор. Лучшим подтверждением ее творческого потенциала стал альбом "When I Look into Your Eyes", подготовленный в 1999 году. Кроме классических джазовых аранжировок, запись могла гордиться стильными вкраплениями блюза, самбы и босса новы. Высоко оцененный поклонниками джазовой музыки, диск провел более года во главе джазового чарта Billboard. В 2000 году с этим альбомом артистка стала победительницей церемонии Grammy. Среди ее горячих поклонников оказались не только именитые джазовые исполнители, но и тогдашний президент Соединенных Штатов Билл Клинтон, который отправил ей персональное поздравление с получением столь престижного трофея. После выхода альбома "When I Look into Your Eyes" певица обнаружила себя в центре всеобщего внимания: ее фотографии украшали обложки ведущих американских изданий - "Vanity Fair", "New York Times", музыкального журнала "Jazziz". Хотя сама она иронично относится к своему звездному статусу. "Каково быть звездой?.. - смеется певица. - На гастролях я занимаюсь все тем же: выходя из отеля, ищу, где мне выпить чашку чая, поселяясь в гостиницу, пытаюсь получить номер, который не провонялся насквозь сигаретным дымом... Что действительно имеет смысл во всем этом - так это возможность пригласить Джеффа Хэмилтона или Джона Клейтона, когда они мне нужны, работать с лучшими профессионалами, учиться у них". Тот факт, что исполнитель джазового направления может оказаться настолько интересным в коммерческом отношении, удивил многих, в том числе и саму артистку. Не менее успешным оказался и ее следующий релиз - концертный CD "Live in Paris", который певица обнародовала в 2002 году. Организаторы Grammy'03 назвали Дайану Кролл победительницей в номинации "лучший джазовый вокальный альбом" именно за "Live in Paris". Американские журналисты окрестили Кролл ни много ни мало - новой Эллой Фитцджеральд. В последние годы Дайана предпочитает не ограничиваться рамками джаза, пробуя себя в классическом поп-жанре. Ее интерпретации таких песен, как "Just the Way You Are" Билли Джоэла (Billy Joel) или "The Look оf Love" Берта Бакарача (Burt Bacharach), подтверждают, что и в этом направлении она может сделать немало интересного. Оставаясь джазовой пианисткой, осваивающей поп-вокал, Кролл с интересом и с надеждой смотрит и в будущее. Новый студийный лонг-плей, который она сейчас готовит, артистка планирует назвать "Lucky Day". Эту свою работу она посвятит женщинам, потому что "я очень люблю женщин, все женщины прекрасны", - говорит Дайана. Поет так, что у слышавших ее вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поет предельно чисто. И это все, что касается техники. Остальное - то, что в англоговорящих странах называется объемным словом "attitude". Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый "attitude" делает ее голос значительным в самых, незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении - он мало кому доступен. Равно одаренная мастерством пианистки и вокальным талантом, Дайана Кролл (Diana Krall) создает удивительные композиции, которые обращаются к каждому слушателю лично и заставляют его включаться в начатую ею изящную игру. При этом певица никогда не дает прямых подсказок и помогает своим слушателям только намеками. "Тони Беннетт объяснил мне, как важен в музыке эмоциональный посыл, - говорит Дайана. - Все дело в том, как вы обращаетесь к человеку. Когда вы рассказываете какую-то историю, нельзя навязывать свое отношение. Вы задаете только настроение, а дальше каждый волен воспринимать все по-своему. Я люблю джаз, потому что это не просто какой-то определенный стиль, а один из способов интерпретации музыки и жизни вообще". Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте 4 лет. В пятнадцать лет Дайана выступала в барах родного городка Нанаймо (недалеко от Ванкувера). После обучения в престижном музыкальном колледже "Беркли" в Бостоне Дайана переехала в Лос-Анджелес, где повстречалась с такими джазовыми мэтрами, как Джон Клэйтон, Джимми Роулз и Рэй Браун. Проведя три года в Лос-Анджелесе, Кролл уехала в Торонто и записала там свой первый альбом – Stepping Out. В 90-е годы Кролл стала стремительно набирать популярность. Три следующих ее альбома – Only Trust Your Heart, All for You и Love Scenes были очень успешными, но на вершину славы ее вознес диск When I Look in Your Eyes (1998). На вопрос о музыкальных пристрастиях и кумирах Дайана явно не хотела отвечать. После некоторой заминки она назвала: Оскара Питерсона, Джона Колтрейна, Майлса Дейвиса, Тома Вейтса, Элвиса Костелло, Джимми Роулза и других великих исполнителей и композиторов. Дайане не понравилась просьба журналистов нарисовать стандартный портрет джазовой звезды: "С колыбели я уже пела как Фитцжеральд, мои кумиры такие-то, а я лишь продолжаю традицию". Перечислив те имена, которые от нее ожидали услышать, она улыбнулась и сказала, что вообще-то все зависит от настроения. Отвечая на вопрос о своих любимых джазовых пианистах, Дайана, сама прекрасно играющая на этом инструменте, назвала, кроме Оскара Питерсона, малоизвестного в России Джимми Роулза. Он записал вместе с Кармен МакРей знаменитую пластинку The Great American Song Book. Кармен МакРей, с которой можно сравнить Дайану Кролл, любила камерную сцену: бары, клубы, кафе. Именно в таких местах собираются истинные поклонники джаза. Но канадская джазовая вокалистка сумела вслед за своими гениальными предшественницами увести джаз от подвыпившей, свингующей, изможденной от любовных импровизаций публики в большие концертные залы. Она не предала своих поклонников, просто расширила их аудиторию. Искренность Дайаны, отсутствие у нее малейших признаков звездной болезни обратили на себя внимание всех журналистов, присутствовавших на пресс-конференции. Сравнение с МакРей помогает понять основную отличительную черту творчества Кролл, то, чем вообще отличается канадский джаз от американского. Дайана добавила к классическому свингу и бибопу лирический оттенок. Если бы она была поэтом, ее бы отнесли к медитативным лирикам. Ее конек – джазовые баллады (хочется их назвать лирическими). В них певица обращается к пленникам одиночества. С ними лишь наркотический сон воспоминаний, дым сигареты и голос Дайаны Кролл. Концерт в Большом зале Консерватории прошел в день Конституции Канады (1 июля). Кролл показала искушенной консерваторской публике все свои дарования: и чудесный вокал, и захватывающие импровизации на фортепиано. Дайана поблагодарила слушателей за теплый прием, оказанный ей в России. (Произнося эти слова, она прижимала руки к сердцу.) На бис она исполнила лирическую балладу, посвященную своему любимому учителю, пианисту Джимми Роулзу. Актеры: Diana Krall Продолжительность: 00:42:00 Перевод: Оригинальный Язык: "En" Видеокодек: MPEG 2 Битрейт видео: 10080 kb/s VBR Размер кадра: 720x480 (4:3)NTSC Качество видео: DVD Аудиокодек: DVD_LPCM_AUDIO 5:1 Битрейт аудио: 1536 kb/s Скриншоты: Время раздачи: с 10.00 до 23.30 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|