Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Атака на Пёрл-Харбор / Rengо kantai shirei chоkan: Yamamoto Isoroku (2011) HDRip ![]() Оригинальное название: Rengо kantai shirei chоkan: Yamamoto Isoroku Год выпуска: 2011 Выпущено: Япония / Toei compani, LTD Жанр: Драма, Военный, Биография Описание фильма: Конец 30-х годов прошлого века в Японии — время экономического кризиса, страшной безработицы и нищеты, политической нестабильности. Страна неуклонно двигалась к войне. Адмирал Ямамото, командующий императорским флотом, был одним из немногих, кто считал, что начинать войну с США нельзя. Ранее он не поддерживал ни вторжение в Маньчжурию, ни войну с Китаем. Его позиция вызывала гнев националистов и милитаристов. Они ненавидели Ямомото и угрожали ему. Адмиралу ежедневно грозила опасность стать жертвой покушения. Одновременно он был безгранично популярен во флоте, а также пользовался покровительством императора. Несмотря на его убеждения и предупреждения, когда война со Штатами стала неизбежной, именно Ямомото разработал план нападения на Перл-Харбор, в результате которого американский флот понес огромные потери. Режиссер: Идзуру Нарусима Актеры: Кодзи Якусё, Хироши Абе, Сюити Азумая, Мицугоро Бандо, Акира Эмото, Ёсихико Хакамада, Миэко Харада, Масато Ибу, Сюндзи Игараси, Теруюки Кагава Продолжительность: 02:20:24 Перевод: Одноголосый закадровый, любительский Субтитры: отсутствуют Дата мировой премьеры: 23 декабря 2011 Дата российской премьеры: 21 марта 2013, «Cinema Prestige» Видеокодек: Xvid Битрейт видео: ~1638 kb/s Размер кадра: 720x384 Качество видео: HDRip Аудиокодек: AC3 Битрейт аудио: 448 kb/s (6 ch) General Complete name : D:\Video\Movies\Yamamoto.2011.VO.HDRip.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave Format profile : OpenDML File size : 2.06 GiB Duration : 2h 20mn Overall bit rate : 2 098 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Writing library : VirtualDubMod build 2542/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Muxing mode : Packed bitstream Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 2h 20mn Bit rate : 1 638 Kbps Width : 720 pixels Height : 384 pixels Display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.247 Stream size : 1.61 GiB (78%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 2h 20mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 450 MiB (21%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Камикадзе 18 Март, 2013 | Блоги | Нина Цыркун Об экранизациях японо-американского противостояния в период Второй Мировой и новой его версии – «Атаке на Перл-Харбор» Идзуру Нарусимы, сделавшем акцент на трагической фигуре адмирала Ямамото, – Нина Цыркун. Надо ли сегодня кого-то убеждать в том, что войны не начинаются внезапно, «без всякого объявления»? История неизменно подтверждает тот факт, что готовятся войны, как правило, с обеих сторон и обычно они вполне ожидаемы теми большими ребятами, которые потом жалуются на вероломство противника. Ну разве что с конкретной датой порой выходят накладки. Так и внезапная атака японских бомбардировщиков на американскую военную базу на Гавайях 7 декабря 1941 года была чуть ли не спровоцирована самими американцами, наложившими эмбарго на поставку в Японию нефти – стратегического сырья, что на языке дипломатии означало почти объявление войны. Так что со стороны японцев это был скорее превентивный удар перед началом военных действий, чтобы нейтрализовать американский тихоокеанский флот. Кстати, в фильме Майкла Бэя «Перл Харбор» атака на эту базу объяснялась именно тем, что США отрезали Японию от нефтяных поставок, и это вызвало массовое недовольство критиков и зрителей: к тому времени уже никого смущало называть разгром военной базы национальным позором, а вот оказаться Америке хоть и косвенным виновником войны с Японией почему-то было западло. Так или иначе, события 7 декабря 1941 года вновь и вновь становятся предметом осмысления в кино – как рана, которая зудит, и потому ее расчесывают сладострастно, хоть это ей, ране, не на пользу. Первым был Джон Форд, участник обеих мировых войн, который вместе со своим оператором, прославленным Греггом Толандом еще в 1943 году снял докьюдраму под названием «7 декабря», картину в духе военного времени, ура-патриотичную, пропагандистскую, с замогильными голосами героических предков. В 1970-м, уже на значительной дистанции, Ричард Флейшер поставил фильм «Тора! Тора! Тора!» как бы с двух точек зрения (японские эпизоды снимали Киндзи Фукасаку и Тосио Масуда). Фильм заканчивался знаменитой фразой адмирала Ямамото: «Мы разбудили дремлющего гиганта и наполнили его яростной решимостью», которая цитируется почти во всех фильмах об атаке на Перл Харбор, хотя вряд ли Ямамото вправду ее произносил. Эта длинная преамбула понадобилась мне, чтобы подойти к японскому фильму Идзуру Нарусимы «Атака на Перл-Харбор», выходящий на наши экраны (название в российском прокате лишено упоминания об Исороку Ямамото, имеющееся в оригинале). Это не первый фильм о знаменитом адмирале; в 1968 году его сыграл Тосиро Мифунэ (еще раз это случилось в картине «Мидуэй»). Кодзи Якусё не обладает такой харизмой и таким трагическим подтекстом, который сопровождал все роли Мифунэ; хоть его и называют «Мифунэ своего поколения», внешне он больше похож на реального Ямамоту. (На иллюстрации слева – Кодзи Якусё в роли адмирала Ямамото.) В сущности, ничего нового – кроме мелких биографических деталей личной жизни образцового мужа и отца, азартного игрока и любителя общества гейш – мы об этом человеке уже не узнаем. Зато это первая японская картина, подробно, почти репортажно и, как мне кажется, объективно воспроизводящая обстоятельства, подводившие Японию к войне; действие фильма начинается в 1939 году. Впервые мы видим здесь и тех, кто стал мотором этой войны – так называемое «молодое офицерство» с горящими глазами. Эта молодая поросль, ослепленная идеями ниппонизма, вместе со старой олигархией довела страну до банкротства, так что уже все население видело только одно средство покончить со всеми бедами сразу – ввязаться в мировую войну. У Ямамото, самурая по рождению и гарвардского выпускника, прочитавшего «Майн кампф» и знавшего цену Гитлеру в том числе и как союзнику, был только один единомышленник, не желавший нападения на США, – император Хирохито. Оба стали заложниками своего окружения. В качестве главнокомандующего объединенным императорским флотом Ямамото разрабатывает стратегию удара по американской базе на Гавайях, чтобы разом уничтожить весь тихоокеанский флот США. Ямамото знает, что это лишь пролог к войне, которая приведет страну к гибели: «Полгода- год будем держаться хорошо. Потом – нет гарантии». У него одна надежда: сразу же после атаки предложить Америке мир. Он настаивает на предъявлении США ультиматума до начала атаки, но хитрые политиканы сумели затянуть представление документа американскому послу, и стратегия Ямамото не сработала. В Стране восходящего солнце наступило 8 декабря, когда на Гавайи двинулась великая армада – 78 самолетов на шести авианосцах. Собственно, то, что происходит в фильме после разгрома базы в «Жемчужной гавани», похоже на жизнь после смерти. Прежнее самурайское спокойствие Ямамото превращается в каталептическое безразличие, не нарушаемое даже сообщением о гибели трех его любимых авианосцев. Это визуальное воплощение максимы кодекса бусидо: жить так, как будто ты уже мертв. Фильм, начавшийся почти репортажем, заканчивается как легенда о камикадзе-фаталисте, загадывающую нам последнюю загадку об этом человеке. ИСТОЧНИК Скриншоты: Время раздачи: 24/7 - круглосуточно Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|