Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
9CaraTT
Администратор ![]() Сообщения: 6713 Откуда: Torrent street ![]() |
Autodesk 3ds Max Design 2010 32/64 bit Retail ![]() Год выпуска: 2009 Версия: 2010 v12.0 Разработчик: www.autodesk.ru Платформа: Windows x86/x64 Совместимость с Vista/7: полная Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Autodesk® 3ds Max® Design 2010, комплексный программный продукт для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, помогает архитекторам, дизайнерам, инженерам и специалистам по визуализации исследовать, обосновывать свои творческие идеи и обмениваться ими на всех этапах — от создания концептуальных моделей до презентаций студийного качества. Благодаря тесному взаимодействию с продуктами семейств AutoCAD, Revit и Autodesk Inventor, 3ds Max Design 2010 является ключевым решением для беспрепятственной и удобной визуализации проектов. Новые возможности Autodesk® 3ds Max® Design — это версия отмеченного многочисленными наградами программного продукта Autodesk® 3ds Max®; предназначенная для архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по визуализации. Autodesk 3ds Max Design предлагает пользователям передовые технологии моделирования освещения и выполнения расчетов, а также поддерживает тесное взаимодействие с семействами продуктов AutoCAD®, Revit® и Autodesk Inventor®. В Autodesk 3ds Max Design предусмотрены инновационные средства 3D визуализации проектов для концептуального моделирования, поиска нужных форм, проверки проектов и разработки впечатляющих презентаций. Набор инструментов Graphite Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite. Инструменты моделирования Graphite представляют современный подход к 3D моделированию — более 100 инструментов для создания произвольных форм, раскрашивания текстур и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode. Технология Exposure Теперь у вас есть надежное средство моделирования освещения — технология расчета освещения Exposure™ , утвержденная Национальным научно-исследовательским советом (National Research Council — NRC), главной научно-исследовательской организацией Канады, которая также утвердила технологию моделирования освещения Radiance. Функция Exposure, которая является новшеством для 3ds Max Design 2010, способствует разработке экологически рациональных проектов благодаря анализу воздействия солнечного, небесного и искусственного освещения на проектируемый объект. Кроме того, обеспечивается изучение световых эффектов непосредственно на видовом экране. Пользователи могут загружать сложные проекты и просматривать уровни освещенности сцены с помощью цветовых кодов. Контейнеры Новый набор инструментов Containers в 3ds Max Design упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например. городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними, как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы. В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования. Review 3 Использование результатов рендеринга и третьего поколения технологии Review — Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. В дополнение к модифицированному меню Viewport, которое существенно упрощает рабочий процесс, Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill®. Обозреватель материалов Программа позволяет в пределах сцены быстро переходить от одного визуализируемого объекта к другому, выполнять операции с большим количеством объектов, а также проверять и даже заменять отдельные материалы. Обозреватель материалов упрощает взаимодействие с объектами и материалами, а также повторяющиеся операции, в том числе в сложных сценах. Анализ сетей xView Новая технология анализа сетей xView позволяет проводить проверку 3D моделей перед экспортом или осуществлением рендеринга. Возможность своевременного выявления потенциальных проблем помогает пользователям принимать обоснованные решения и избегать дорогостоящих ошибок. Технология анализа существенно увеличивает скорость проверки моделей и карт. Программа позволяет проверять наличие перевернутых и перекрывающихся граней, а также разъединенных вершин. Имеется возможность добавлять свои собственные тесты и запросы. Инструменты PFlowAdvanced Придайте своим проектам реалистичный вид с помощью «воды», «огня», «дыма» или других эффектов, предусмотренных в новом комплекте инструментов PFlowAdvanced. PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, которые создают тот или иной эффект, а также Shape Plus для нового выбора 2D и 3D форм. PFlowAdvanced предлагает широкий выбор утилит и операторов группирования. Импорт данных в формате OBJ Программа позволяет легко передавать данные 3D моделей из 3ds Max Design в Autodesk® Mudbox™ и другие сторонние приложения для 3D дизайна. Повышена производительность дополнительного программного модуля OBJ и расширена поддержка формата файлов OBJ. Появилась возможность проверять OBJ-файлы на наличие текстурных координат и групп сглаживания. Кроме того, можно настраивать триангуляцию полигонов при импорте, определять, каким образом импортируются нормали, и сохранять предварительные настройки импорта нормалей и полигонов для дальнейшего использования. Глобальное управление качеством изображения для mental ray Те, кто знаком с Revit, по достоинству оценят добавление в набор инструментов mental ray 3ds Max Design ручек управления глобальным качеством. С их помощью можно быстро настраивать параметры качества теней, глянцевого преломления и отражения сглаживания контурных неровностей инепрямого освещения. Многотекстурный шейдер для mental ray Появилась возможность целевого переопределения цветов в наборе объектов, которым назначен один и тот же материал. Нескольким объектам/текстурам на основании ID объектов или материалов можно быстро назначать цвета, в том числе со случайным распределением. Эта новая возможность полезна для более реалистичного представления деревьев и листьев на них, скоплений людей и других повторяющихся структур, элементы которых выглядели бы неестественно, имея один и тот же цвет. Линейное цветовое пространство При гамма-коррекции улучшена обработка изображений и текстур, чтобы в изображениях не нарушалась цветовая согласованность. Параметры гамма-коррекции загружаются вместе с файлами и передаются во все узлы сетевого рендеринга. ProSound Придайте своим презентациям высокопрофессиональный уровень с помощью музыки, звукового сопровождения и дикторского текста. Все эти возможности предусмотрены в новой многодорожечной звуковой системе. Вы можете добавить до 100 звуковых дорожек и придать каждой объемное звучание. Данная технология поддерживает как PCM (импульсно-кодовую модуляцию), так и форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов). Повышенная производительность Расширенная поддержка мультипроцессора способствует эффективной работе. Технология анализа сетей xView, поддерживающая алгоритмы обработки данных и аналитические расчеты существенно повышает производительность. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами, связанными с усовершенствованиями, коснувшимися обработки графики, и повышенной чувствительностью видового экрана. Требования к системе Требования к программному обеспечению Для установки и работы Autodesk® 3ds Max Design® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-битных операционных систем: • Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний). • Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate). • Microsoft® Windows® XP Professional x64. • Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate). Для работы 3ds Max Design 2010 должен быть установлен следующий браузер: • Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии. Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение: • DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя). *Некоторые функции 3ds Max Design 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю. Требования к аппаратному обеспечению Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max Design 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: • Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®. • 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб). • 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). • Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL. • Трехкнопочная мышь с драйвером. • 2 Гб на жестком диске. • Привод DVD-ROM. Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается. Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max Design 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: • Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon® 64, AMD Opteron® или выше. • 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб). • 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). • Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL. • Трехкнопочная мышь с драйвером. • 2 Гб на жестком диске. • Привод DVD-ROM. Пакет обновлений для 3DS MAX 2010 и 3DS MAX 2010 DESIGN содержит все заплатки и дополнительные обновления вышедшие на данные момент. Также в раздаче присутствует mental mill Artist Edition, Autodesk CAT for 3ds max 2010 и русификатор для 3ds max 2010(не design). Cостав: - Hotfix - Autodesk 3ds Max Design 2010 - 2009.04.01 - Hotfix - Autodesk 3ds Max Design 2010 - 2009.05.19 - 3ds max design 2010 sp1 - Hotfix – Autodesk 3ds Max 2010 – 2009.04.01 - Hotfix – Autodesk 3ds Max 2010 – 2009.05.19 - 3ds max 2010 sp1 - 3ds Max 2010 Biped Update - FLEXnet Licensing Hotfix for 64-bit Windows - Register Today Proxy Licensing Hotfix - mental images mental mill Artist Edition for 2010 Releases - Autodesk CAT for 3ds max 2010 - русификатор для 3ds max 2010 Ссылка на раздачу: 3ds max 2010 update CRC32: 55FB891F MD5: ABBBB8CA88750C3B1FC87CA267F277D6 SHA-1: CE16B6DD68493033728BE3369C86F1BF6E99C8B9 Контрольные суммы сняты с помощью программы Hash tab Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|