Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 6465
Нигер

Сообщение 21 мар 2014, 15:35 

[Цитировать]

Разорванное Небо: Ка-52 Против Команча v1.12 /
Enemy Engaged: Comanche vs. Hokum Community Mod v1.12


Год выпуска: 2008
Жанр: Simulator (Helicopter) / 3D
Разработчик: gwut1120
Издательство: gwut1120
Платформа: PC
Язык интерфейса: Rus
Язык озвучки: Rus
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:

    OS: XP, Vista, Se7en, 8;
    CPU: Pentium 4 - 1,2 ГГц;
    RAM: 512 Мб;
    VIDEO: 32 Мб;
    HDD: 1780 Мб.

Описание:
Enemy Engaged: Comanche vs. Hokum (EECH) Community Mod, представляет собой аддон для симулятора, включающий такие верталеты как: AH-64D Apache Longbow, RAH-66 «Comanche», Ka-52 «Alligator», Mi-28N «Havoc B», и наиболее проработанный Mi24V. Действия игрока будет разворачиваться внутри динамической кампании. Вместо того чтобы ограничиваться отдельными предопределенными миссиями, как в других симуляторах , в EECH можно посмотреть как разворачивается сражение на всем поля боя в реальном времени, без загрузок в ходе миссии. Ваша задача в игре заключается в нападениях на базы противника, непосредственную авиационную поддержку, пресечению действия вражеской ПВО, разведовательных миссииях для получения фотографических разведывательных данных о противнике, определения местонахождения войск противника, а так же миссии перебазировки.

Игра стремится быть как можно более реалистичной, например в таких процедурах как запуск двигателя, сохраняя при этом простоту управления вертолетом. Игра стала популярной среди игроков, которые больше заинтересованы в самом действии, чем в авионике и различных сложных процедур управления вертолетом. Игра поддерживает устройство TrackIR, что повышает эффект присутствия.

Хотя оригинальная игра была выпущена в 2000 году, сообщество разработало существенные улучшения графики и геймплея. Раскрытие исходного кода игры позволило сообществу доработать и превратить симулятор EECH в то, что он представляет сейчас.


Установка: Установка в папку Razorworks (там же где игра).
Для запуска мода требуется установленная игра Разорванное Небо: Ка-52 Против Команча (2000).
Видео «Разорванное Небо: Ка-52 Против Команча (Community Mod v1.12)» / Видеоматериал «Ми-24V Hind [звука нет]»
«+»

    Возможность запустить игру на ОС Vista/Se7en/8
    Лучше графика (по мне НЕ очень сильно лучше)
    Есть возможность управлять при помощи Джостика (управлял при помощи MetalStrike 3D [Genius])

«-»

    Нет возможности лететь на автопилоте по "новому" маршруту (а не по тому который был задан самой игрой)
    Данные на ИЛС (индикации лобового стекла) выводятся немного по другому (мне НЕ очень понравилось после Разорванного неба)


Безопасность

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.
Живучесть

В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 20 мм пушки "Вулкан".

Бронекабина экипажа, так называемая "ванна", выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм бронеэлементы из керамики. Двери кабины выполнены из стеклопластика с алюминиевой плитой и керамической броней. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа при разрыве малокалиберного осколочно-фугасного зажигательного (ОФЗ) снаряда в одной из кабин. Топливные баки заполнены пенополиуретаном и снабжены латексным самозатягивающимся протектором.

Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч. Во время "зависания" суммарная угловая скорость разворота может достигать 90 градусов в секунду, а с учетом угловой скорости рыскания чуть более 117 град/сек, максимальная угловая скорость крена более 100 град/сек.

По сравнению с Ми-24 у Ми-28 в 1,5 — 2 раза снижена заметность в инфракрасном диапазоне (при тех же двигателях) за счет установки экранно-выхлопных устройств (ЭВУ).

Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивает аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям, и ИК головкам самонаведения - "Витебск" Л370(Президент-С (СОЭП)). Вертолет может вести боевые действия автономно, вне аэродрома в течение 15 суток.Трудоёмкость технического обслуживания по сравнению с Ми-24 снижена в 3 раза. На входе двигателей установлены пылезащитные устройства, обеспечена беспомпажная работа двигателей при пуске НАР.Установлена ВСУ АИ-9В, обеспечивающая кондиционирование,обогрев кабины и питание электросистем.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО)

Комплекс БРЭО Ми-28Н по своим техническим характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к авиационному оборудованию 5-го поколения. Главный разработчик – ФНПЦ «РПКБ»
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ми-28Н обеспечивает:

-Автоматизированное распределение целей в составе группы;
- боевое применение вертолета круглосуточно и в сложных метеоусловиях;
- выполнение боевых задач на предельно малых высотах;
- взаимодействие с вертолетами группы, воздушными и наземными командными пунктами (КП), авианаводчиками;
- совместное (параллельное) применение средств поражения летчиком и оператором;
- возможность адаптации новых и уже используемых АСП;
- эксплуатацию вертолетов на значительных удалениях от аэродромов и баз за счет использования принципа техобслуживания оборудования по техническому состоянию.
В основной состав комплекса входят:

- единая вычислительная система, обеспечивающая обработку информации по единому интерфейсу на базе ЭВМ «Багет-53»;
- информационно-управляющее поле кабины на базе многофункциональных жидкокристаллических индикаторов МФИ-10-6М и многофункционального пульта ПС-7В с применением устройства регистрации видеоинформации;
- навигационное оборудование в составе высокоточной ИНС-2000 и бесплатформенной курсовертикали СБКВ-2В-2 с комплексированием со спутниковой навигационной системой, доплеровским измерителем скорости и сноса (ДИСС) и системой воздушных сигналов (СВС), радиотехнической системы дальней навигации (РСДН);
- интегрированная система обнаружения радиоэлектронного и лазерного облучения и пеленгатора УФ-излучения;
- система автоматического управления (САУ);
- система управления оружием;
- нашлемная система целеуказания и индикации;
- обзорно-прицельная станция для обнаружения и распознавания объектов, прицеливания, захвата и автосопровождения объектов по телевизионному и тепловизионному каналам. В состав входят: система стабилизации линии визирования, система автоматического сопровождения целей, оптико-телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
- обзорно-пилотажная система летчика с очками ночного видения, предназначена для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружение объектов (ориентиров и препятствий). Состав: низкоуровневый телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
- пилотажный комплекс вертолета;
- бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1, обеспечивает автоматический телекодовый обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу; дальнюю и ближнюю открытую и засекреченную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем. Комплекс обеспечивает одновременную работу (прием - передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому.Работает в режимах ФРЧ и ППРЧ.

В состав БРЭО входит также АТТ (автомат теплотелевизионный) семейства "Охотник", разработки ФГУП "ГРПЗ". Это изделие на вертолете Ми-28Н выполняет функции, связанные с интеллектуальной обработкой видеоизображений, в результате чего становится возможным видение фоноцелевой картины при любых погодных условиях в любое время суток. В АТТ впервые из всех моделей "Охотник", реализован высокоскоростной цифровой интерфейс для передачи видеосигналов при вибрациях и крене вертолета, также обеспечивается автоматическое обнаружение и сопровождение целей.

Ми-24В (изделие 242) — самый массовый вариант. 4 ПТУР 9К113 Штурм-В с системой наведения Радуга-Ш. В середине 80-х годов вертолет получил подвески для 8 и 16 ПТУР. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки НАР Б-8В20А с НУРС С-8, блоки Б-13Л1 с НУРС С-13Б и тяжелые НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 гг. Построено около 1000 вертолетов.

Модификации: Ми-24А, Ми-24У, Ми-24Б, Ми-24БМТ, Ми-24В (Ми-35), Ми-24Д (Ми-25), Ми-24Е (Ми-35Е), Ми-24ВЕ, Ми-24ВМ (Ми-35М), Ми-24ВП-И

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент