Название игры:Alan Wake Год выпуска:2012 Автор/Разработчик:creker Тип издания:МОДИФИКАЦИЯ Платформа:PC Язык интерфейса:multi 10 Требуемая версия игры:Любая
Системные требования: рекомендуемые: *Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista/7
*Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.6 ГГц/AMD Phenom II Х4 с тактовой частотой 3.2 ГГц
*Оперативная память: 4 ГБ
*Видеокарта: С 1 ГБ видеопамяти NVIDIA GeForce GTX 285 и лучше/ATI Radeon HD 5830 и лучше
*Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0с
*DirectX: 10
*Жёсткий диск: 8 GB
*Дополнительно: Клавиатура и мышь
Описание:Для тех, кому не нравится motion blur.
изменён шейдер, отвечаюший за motion blur, так что теперь в игре не будет размытия при поворотах камеры.
. вот вам еще один мой фикс теперь для отключения motion blur в алане Копировать в папку shaders/build/pc В архиве два файла:
1. VectorBlur.obj - отключает самый жесткий блюр, который с Mephistofel обсуждали. По идее, эта модификация безопасна в том плане, что эффект тут целенаправленный и его патчинг не сломает что-то другое.
2. Blur.obj - отключает блюр на самом герое. Во время резких движений сам герой тоже немного мылится и только он. Этот фикс не такой безопасный, потому что функция, которую я пропатчил, является просто функцией размытия, без всякого специального назначения. Поэтому очень вероятно, что она много где еще используется, и может это все поломать. Если что, сразу грешим на этот файл. Без него все и так отлично - заметить то, что он делает, довольно сложно.
Копировать в папку shaders/build/pc В папке Alan Wake два файла:
© Оформление by rocky balboa www.rustorka.com