Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
[patch] DCS Черная Акула Патч 1.0.1c DVD & Online (L) [Русский] 2009 Год: 2009 Тип издания: L Жанр: Симулятор Язык интерфейса: Русский Системные требования: * Процессор: 2 ГГц * ОЗУ: 1 Гб * Видеокарта: DirectX 9 * Жёсткий диск: 5 Гб свободного места * Windows XP+SP2/Vista Управление: * Клавиатура, мышь, джойстик рекомендуется. Описание: В игре представлен современный российский боевой вертолёт Ка-50 «Чёрная Акула». Подробность моделирования систем и механизмов вертолёта очень высока. Детально смоделированы черноморское побережье России, западная часть Грузии и небольшая северо-восточная часть Турции. На этой территории размещено 16 аэродромов, в высокой степени аутентичных реально существующим. Полуостров Крым из предыдущих игр компании Eagle Dynamics в данной игре не доступен. В сумме территория, представленная в игре, составляет около 330 000 км². Игроку для управления доступен только Ка-50. В качестве ботов представлены другие боевые вертолёты, самолёты, наземная техника, боевые корабли России и НАТО, а также пехота. Значительное внимание уделено динамике полёта самолётов, управляемых ИИ, оружию и баллистике артиллерийских систем, свободнопадающих бомб, НАРов, ПТУР «Вихрь». При разработке игры за основу был взят реально существующий образец Ка-50 бортовой номер 25, разработка велась при участии ОКБ «Камов». На этапе тестирования игра использовалась в Военно-воздушной академии им. Гагарина для подготовки пилотов-вертолётчиков ВС РФ в качестве тренажёра. * Внимание! В данной раздаче присутствует две версии патча - для версии на DVD-диске, а так же для версии, купленной в онлайн-магазине. При скачивании обратите внимание, что в раздаче находятся два файла - вам нужен один из них. * Установка патча должна производиться на оригинальную версию игры, без пользовательских модификаций. Через Проводник или используемую Вами программную оболочку найдите сохраненный файл патча, выполните двойной клик и следуйте указаниям. Для установки в Microsoft® Windows® Vista требуется иметь администраторские права. * ВНИМАНИЕ! Игра версии 1.0.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.0. Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.0, будут некорректно проигрываться в версии 1.0.1. НОВАЯ СИСТЕМА ТРИММИРОВАНИЯ В дополнение к оригинальной системе триммирования, с последующим возвратом джойстика в центр за 1 секунду, введена новая система, отличающаяся принципом возврата джойстика в центр. В новой системе для имитации снятия нагрузки с ручки управления вертолетом реализован принцип отключения управления после отпускания кнопки триммера до возврата ручки джойстика в центр. Другими словами, после отпускания кнопки триммера управление джойстиком отключается до возврата в центр. Возврат в центр можно производить в привычном и удобном для каждого темпе, благодаря чему исключается перекомпенсация управления и устраняется дерганье вертолета. Введен новый алгоритм триммирования канала направления. Если при отпускании кнопки триммера угловая скорость по каналу направления меньше 3 градуса в секунду, автопилот будет фиксировать текущий курс. Если скорость больше 3 градуса в секунду, автопилот будет запоминать значение угловой скорости и поддерживать ее для выполнения устойчивого виража. По умолчанию выбрана новая система триммирования. Тип системы триммирования выбирается в закладке ИГРОВЫЕ в окне ОПЦИИ. Настройка мертвой зоны триммера в новой системе триммирования: Файл Scripts\Aircrafts\_Common\FMOptions.lua HelicopterTrimmerMethod - способ триммирования: 1 - старый, 2 - новый (по дефолту). Для нового способа: зоны нейтрали, в которую надо вернуть джойстик после триммирования (% от половины полного хода ручки!) HelicopterTrimmerZonePitch = 0.05; по тангажу 5% HelicopterTrimmerZoneRoll = 0.05; по крену 5 % HelicopterTrimmerZoneRudder = 0.1; по рысканью 10% HelicopterTrimmerTauInverse= 7.0; регулировка скорости переходного процесса для старого способа триммирования Все эти параметры записываются в трек. ------------------------------------------------------------------------ НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ Добавлены новые неуправляемые авиационные ракеты (НАР): С-8ОМ – осветительная ракета. После пуска ракета летит по баллистике, через 17 секунд головная часть отделяется, раскрывается парашют и осветительный факел опускается на землю со скоростью 8,2 м/с. Осветительный факел работает в течение 35 секунд. Осветительные ракеты С-8О (ОМ) предназначены для повышения эффективности действия авиации и других родов войск в ночных условиях путем создания искусственного освещения требуемых участков территории. С-8ОФП2 – осколочно-фугасная ракета. Отличается БЧ усиленного осколочного действия и двигателем с увеличенным временем работы. Ракеты используются для поражения живой силы и небронированных целей. Для вертолетов ИИ разработана логика применения осветительных НАР с кабрирования. --------------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ 3D МОДЕЛИ В игру добавлены новые 3D модели техники и вооружения: Боевая машина ЗРК Тор 9А331. Автор - Денис “Goliaf_26” Яковенко Грузовой автомобиль ГАЗ-66. Автор - Денис “Goliaf_26” Яковенко Вертолет UH-1H. Автор - Евгений “GK” Хижняк НАР С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ЦМ, С-8ОФП2. Автор – Сергей “Serj_3d” Шамахин Радиотрансляционная вышка. Автор – Станислав Колесников. -------------------------------------------------------------------------- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТРЕКИ Переписаны некоторые тренировочные треки. Выполнил - Андрей “AndreyA” Афиногенов ------------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ ДЛЯ Ка-50 Несмотря на принцип реалистичности, которого мы стараемся придерживаться, нами было принято решение дать вертолет Ка-50 всем странам в игре. Решение принято исключительно для поддержки онлайн проектов. Список новых текстур для Ка-50 из серии Fictional Skins: Ka-50 NewYear (Россия), автор Валерий “PallMall” Мягкий Ka-50 Fictional DOSAAF Scheme, (Россия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional Canadian Camo1, (Канада), автор Curt “Blitz-Hawk” Smolinski Ka-50 Fictional German8320 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz Ka-50 Fictional German8332 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz Ka-50 Fictional RNAF 01(Нидерланды), автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional RNAF Wooded, (Нидерланды) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional SAA Standard, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional SAA Arido, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional SAA Boscoso, (Испания) автор Алексей “=McWay=” Перовский Ka-50 Fictional Belgium Camo, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional Belgium SAR, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional Belgium Olive, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional Denmark Camo1, (Дания), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional Georgia Camo1, (Грузия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев Ka-50 Fictional UK Camo1, (Великобритания) автор Алексей “=McWay=” Перовский Ka-50 Fictional Norway Camo1, (Норвегия) автор Алексей “NoName” Самошин Ka-50 Fictional USA MARINES1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин Ka-50 Fictional USA ARMY1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин Ka-50 Fictional USA MARINES2, (США) автор Алексей “NoName” Самошин Ka-50 Fictional France Camo1 , (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional France Camo2, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional France Desert, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos Ka-50 Fictional Israel Camo1, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин Ka-50 Fictional Israel Camo2, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин Ka-50 Fictional Israel Camo3, (Израиль) автор Валерий “PallMall” Мягкий Ka-50 Fictional Ukraine Camo1, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский Ka-50 Fictional Ukraine Camo1dirt, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский Ka-50 Fictional Denmark Navy Trainer (Дания) автор Chris “Chazz_BMF” Hansen Ka-50 Fictional Worn Black (Россия) автор Сергей “Lemon Lime” Чернов ------------------------------------------------------------------------- ПРОИГРЫВАНИЕ ТРЕКА ПЕРЕД МИССИЕЙ (ИНТРО) Добавлена возможность создания миссий, начинающихся со вступительного проигрывания трека (записи). Процедура создания миссии со вступительным треком: 1. Создать миссию с необходимыми триггерами, графическими и аудио материалами. В миссиях с интро не рекомендуется использовать триггеры со случайными условиями, поскольку в интро (треке) случайные числа всегда будут одинаковыми. 2. Запустить миссию, записать вступительный трек и сохранить его. 3. Создать файл с именем “continue_track” c цифрой 1 внутри. Файл можно создать в Блокноте или любой аналогичной программе. Файл без расширения. 4. Открыть файл трека TRK в программе-архиваторе и вставить файл continue_track в папку track_data внутри файла TRK. 5. Сменить расширение файла TRK на MIZ. В результате получится файл миссии MIZ, содержащий внутри себя трек. При запуске этой миссии будет проигрываться трек, после окончания которого управление автоматически переключится на игрока. -------------------------------------------------------------------------------- ИЗМЕНЕНИЯ В ТРИГГЕРАХ ПРАВИЛА Удалено правило КОАЛИЦИЯ ИГРОКА. Добавлены новые правила: РЕЗУЛЬТАТ МИССИИ ВЫШЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по условию достижения указанной коалицией указанного количества очков. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающем списке коалицию или режим ОФФЛАЙН, при котором правило будет работать для коалиции игрока, и ввести количество очков, по достижению которого будет срабатывать условие. КОАЛИЦИЯ ОБЛАДАЕТ АЭРОДРОМОМ. Правило срабатывания триггера по условию захвата указанного аэродрома войсками указанной коалиции. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающих списках коалицию и аэродром, при захвате которого будет срабатывать условие. При выборе нейтральной коалиции аэродром считается нейтральным до появления в зоне аэродрома наземных сил любой коалиции. КОАЛИЦИЯ ОБЛАДАЕТ ППБ. Правило срабатывания триггера по условию захвата указанной передовой площадки базирования войсками указанной коалиции. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающих списках коалицию и ППБ, при захвате которой будет срабатывать условие. При выборе нейтральной коалиции ППБ считается нейтральной до появления в зоне ППБ наземных сил любой коалиции. Аэродром (ППБ) считается захваченным, если в радиусе 2000 метров от центра аэродрома (ППБ) появилась наземная техника какой-либо коалиции. Если на аэродроме (ППБ) присутствует или появилась техника обеих коалиций, аэродром (ППБ) считается зоной боевых действий и не принадлежит никому до уничтожения техники одной из коалиций. При возникновении спорной ситуации, когда на аэродроме (ППБ) присутствует невооруженная техника одной коалиции и вооруженная техника другой коалиции, аэродром (ППБ) считается захваченным коалицией, обладающей вооруженной техникой. ДЕЙСТВИЯ Удалено действие СООБЩЕНИЕ. Изменены названия некоторых действий: * Действие СООБЩЕНИЕ С ЗАДЕРЖКОЙ сейчас называется ТЕКСТ ВСЕМ. * Действие ЗВУК сейчас называется ЗВУК ВСЕМ. Добавлены новые действия: * ТЕКСТ КОАЛИЦИИ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной коалиции на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях. * ТЕКСТ СТРАНЕ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной страны на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях. * ЗВУК КОАЛИЦИИ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной коалиции. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии. * ЗВУК СТРАНЕ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной страны. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии. * ДЕАКТИВИРОВАТЬ ГРУППУ. Это действие деактивирует (удаляет из игры) группу юнитов. При создании этого действия необходимо выбрать в выпадающем списке имя группы. * ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ. Это действие принудительно завершает миссию. * УCТАНОВИТЬ ОТКАЗ. Это действие устанавливает один из отказов ЛА игрока из существующего списка отказов (см. ОТКАЗЫ в руководстве «Пользовательский интерфейс»). При создании этого действия необходимо в соответствующем списке выбрать отказ, выставить вероятность его возникновения в % и временной интервал возникновения в минутах. * ВЗРЫВ. Это действие генерирует взрыв. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет взрыв, в соответствующих полях ввести высоту взрыва в метрах от уровня земли и силу взрыва в условных единицах. * ВЗОРВАТЬ ЮНИТ. Это действие генерирует взрыв указанного объекта (юнита). При создании этого действия необходимо выбрать объект (юнит), который должен быть взорван, а также в соответствующем поле ввести силу взрыва в килограммах взрывчатки. * МАРКЕРНЫЙ ДЫМ. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет дым, а также в соответствующем поле ввести высоту источника дыма в метрах от уровня земли. * ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ БОМБА. Это действие генерирует появление осветительной бомбы (осветительного элемента). При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится осветительная бомба, а также в соответствующем поле ввести высоту появления бомбы в метрах от уровня земли. Осветительная бомба дает свет в течение 2 минут, за это время она опускается на парашюте приблизительно на 1000 метров. * СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится сигнальная ракета, в соответствующих полях ввести высоту появления ракеты в метрах от уровня земли и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый). * ЗАПУСК МИССИИ. Действие работает только в мультиплеерной игре. Это действие прерывает текущую миссию и запускает указанную. При создании этого действия необходимо в поле ФАЙЛ указать путь к требуемой миссии. -------------------------------------------------------------------------- ЗАПРАВКА И ПЕРЕЗАРЯДКА ВЕДОМЫХ ИГРОКА * Ведомые игрока, находящиеся в режиме следования за игроком, при посадке игрока на аэродроме, авианосце или площадке должны сесть там же. * Если ведомый игрока начал выполнять посадку вслед за игроком, но не успел сесть до момента повторного взлета игрока, он прервет посадку и последует за игроком. * Если ведомый сел вслед за игроком, но игрок выполнил повторный взлет, то ведомый тоже взлетит и последует за игроком. * После посадки вслед за игроком ведомый не должен выключать двигатели, пока их не выключит игрок. Ведомый начинает выключать двигатель после падения оборотов винтов вертолёта игрока до 50%. * После посадки и выключения двигателей вслед за игроком, ведомый должен вновь запустить двигатели, когда игрок произведет запуск. Ведомый начинает запуск после раскрутки винтов вертолёта игрока. * Если игрок после посадки произвел дозаправку, ведомый также производит дозаправку до массы топлива, выставленной в плане полёта в редакторе миссий. * Если игрок после посадки произвел перезарядку оружия, ведомый также производит перезарядку по схеме, заданной в плане полета. У него будут восстановлен боекомплект пушки и запас ложных тепловых целей. Примечания: * Возможность послать ведомых на базу для перезарядки и заправки без игрока отсутствует. * Если игрок приземлился, заправился, перезарядился и успел взлететь до того, как его ведомые вслед за ним произвели посадку, его ведомые вернутся в строй, не заправившись и не перезарядившись. -------------------------------------------------------------------------- ПРОГРАММА ВЕЩАНИЯ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ Появилась возможность задавать программу вещания широковещательных радиостанций в скрипте. Каждая широковещательная радиостанция имеет таблицу, в которой может быть одна или несколько порций звукового контента (chunks), каждая представляет из себя список звуковых файлов и/или каталогов с ними. Для каждой из порций можно задавать программу вещания через следующие параметры: 1. startTime – время активации порции в секундах по абсолютному времени симулятора (время считается от 00 часов 1-го июня). Если параметр не определен или равен нулю, то порция активируется в начале миссии. 2. stopTime – время прекращения проигрывания порции в секундах по абсолютному времени симулятора (время считается от 00 часов 1-го июня). Если параметр не определен, порция не прекращает проигрываться вплоть до выхода из миссии. 3. period – время между активациями порции в секундах. Если время не определено или period <= 0, то порция будет активирована только один раз. 4. iterationQty – максимальное количество активаций порции. Имеет смысл только в случае, если параметр period определен. Если параметр iterationQty не определен или iterationQty <= 0, то количество активаций не ограничено. 5. duration – максимальное время проигрывания порции в течение одной активации. Если параметр не определен или duration <= 0, то ограничения на длительность проигрывания нет. 6. cycleQty – максимальное количество проигрываний порции за одну активацию. Имеет смысл только в случае, если значение параметра cycled = false. По умолчанию cycleQty=1. 7. priority – приоритет порции, любое натуральное число. Чем больше число, тем выше приоритет. Если в данный момент активировано несколько порций, то проигрываться будет порция с высшим приоритетом. По умолчанию priority=0. 8. rand – признак случайного проигрывания. Если флаг имеет значение true, файлы порции будут проигрываться в случайном порядке. Если флаг имеет значение false, файлы порции будут проигрываться в порядке записи в таблице sources. В последнем случае, если в таблице Sources присутствуют каталоги, то файлы из них будут проигрываться в алфавитном порядке. По умолчанию rand=false. 9. cycled – флаг. Если флаг имеет значение true, то порция будет проигрываться неограниченное число раз в течение одной активации. В этом же случае параметр cycleQty не имеет смысла, так как число проигрываний не ограничено. В противном случае число проигрываний определит параметр cycleQty, а если он не задан, то порция проиграется один раз. По умолчанию cycled =false. 10. Interrupteble – флаг. Если флаг имеет значение true, звуковой файл данной порции может быть прерван другим файлом активизировавшейся порции с более высоким приоритетом. Иначе порция с более высоким приоритетом начнет проигрывание только после завершения проигрывания текущего файла из менее приоритетной порции. По умолчанию Interrupteble=false. 11. Sources – таблица звуковых файлов или каталогов. Каталоги должны иметь символ “/” или “\\” в конце строки. Корневой каталог для каталогов со звуками <DCS:BS folder>/Sounds/Samples. Пример: ["Mayak"] = { name="Mayak", type = BEACON_BROADCAST_STATION, position = { latitude = 44.744348, longitude = 40.093099, height = 220.0, course = 0 }, frequency = 125675000.0, power = 1500.0, modulation = "AM", content = { [1] = { startTime = 86400 * 10 + 43200, stopTime = 86400 * 10 + 43260, period = 3600, priority = 1, cycled = false, rand = false, cycleQty = 2, sources = {"d:\\Sounds\\Sound01.wav", "d:\\Sounds\\Sound02.wav"} }, [2] = { cycled = true, rand = true, interruptable = true, priority = 0, cycled = true, sources = {"d:\\Sounds\\My Music/ "} } } В данном примере показаны две порции, 1-я содержит два файла с абсолютными путями d:\\Sounds\\Sound01.wav и d:\\Sounds\\Sound02.wav, 2-я содержит каталог d:\\Sounds\\My Music/. Время старта первой порции определено как 12 часов 10 июня (время исчисляется от 0 часов 1-го июня. Для 12-00 часов 10 июня количество секунд будет равно 86400 (секунд в сутках) х 10 суток + 43200 секунд). Для второй порции время старта не определено, это значит, что порция начнет проигрываться от старта миссии. В первой порции определено время между активациями period = 3600 секунд, это значит, после проигрывания порции каждая последующая активация будет происходить через час. Данный пример можно использовать для радио-отбивки или, например, выпуска новостей, который перекрывает музыкальное вещание каждый час. Приоритет первой порции (priority = 1) выше чем второй (priority = 0), это значит что при одновременном проигрывании (активации) обеих порций файлы из первой порции будут прерывать файлы второй, поскольку у второй порции стоит флаг прерывания (interruptable = true). Порядок проигрывания файлов в первой порции производится по списку (rand = false), в то время как во второй порции файлы проигрываются в случайном порядке (rand = true). Вторая порция имеет флаг зацикленноcти (cycled = true) и будет проигрываться неограниченное число раз, в отличие от первой порции (cycled = false). --------------------------------------------------------------------------- ОБЗОР В КАБИНЕ Добавился новый режим обзора в кабине, совмещающий в себе возможность управления камерой пилота мышью с возможностью кликать по элементам управления кабины. Три доступных режимы переключаются циклически по нажатию комбинации клавиш [LAlt-C]. 1. Стандартный режим, позволяющий кликать по элементам управления без возможности управления камерой. 2. Новый, совмещенный режим управления камерой с возможностью кликать по элементам управления кабины. 3. Режим управления камерой без возможности кликать по элементам управления кабины. ---------------------------------------------------------------------------- ИЗМЕНЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ 1. С целью уменьшения возможностей для читерства в мультиплеере добавлен механизм проверки сервером файлов и каталогов клиента на соответствие файлам и каталогам сервера. Если проверяемые файлы клиента не соответствуют таковым на сервере, подключение клиента к сетевой игре на этом сервере будет невозможно. По умолчанию осуществляется проверка каталога "Config/Weapons". Список проверяемых файлов и каталогов может быть изменен в файле \Config\network.cfg, параметр "integrity_check". 2. Расширены возможности сетевых скриптов на сервере. Для более подробной информации смотрите каталог Scripts/net/. ---------------------------------------------------------------------------- ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ И ОШИБКИ * Убрано принудительное назначение игры на один из процессоров. * Исправлены ошибки, возникающие с лазерным дальномером при починке и инвертации переключателя. * Статики ЛА стали разрушаемы. * Поезда не останавливаются при контакте с вертолетом игрока. * Исправлена анимация вертолетов статиков (обжатие шасси, анимация лопастей, отсутствие летчиков). * Перенастроена модель повреждений вертолета Ка-50. Вертолет не будет быстро взрываться при общем пожаре. Изменена прочность элементов. * Винт вертолета контактирует с землей более корректно. * Исправлена ошибка неверного доклада ведомого о направлении на обнаруженную воздушную цель . * Устранены резкие колебания ряда самолетов ИИ. Настроены характеристики угловых скоростей. * Вертолеты ИИ теперь выключают фары после посадки и выключения питания вертолета. * Вертолеты ИИ при заходе на посадку теперь отслеживают состояние площадок (занята площадка другими вертолетами или войсками противника или свободна). При невозможности посадки оперативно ищут другие. * Ударные вертолеты получили возможность атаковать корабли в задаче «Противокорабельная». Атака производится ПКР, ПТУР, тяжелыми НАР или бомбами. Средние, легкие НАР, а также пушка не применяются против кораблей. * Уменьшена вероятность возникновения ситуации, когда вертолеты ИИ стреляют по цели сквозь преграду (через террейн). * Уменьшена вероятность столкновения вертолетов ИИ с землей во время выполнения посадочных маневров. * Исправлен баг, приводящий к зависанию вертолетов ИИ при стрельбе из пушки на дальности более разрешенной. * Исправлен баг, приводящий к зависанию вертолетов ИИ звена игрока после вынужденной посадки игрока. * Вертолеты ИИ после расхода боекомплекта ПТУР, в ожидании других вертолетов звена, теперь будут зависать на безопасной дистанции от угрожающих объектов противника. * Убраны заметные вертикальные колебания вертолетов ИИ при стрельбе в висении. * После выполнения вертолетами ИИ приказа, полученного в процессе выполнения посадки, вертолеты ИИ будут повторно уходить на посадку, а не пристраиваться к игроку. * Исправлен прицел подвесных пушечных установок для самолетов ИИ. * ЛА ИИ будут атаковать юниты, поставленные внутрь блок-поста. * Ведущий группы ЛА ИИ не будет оставлять свою группу над целью в случае полного расхода своего оружия до окончания работы всей группы. * Вертолет OH-58D будет использовать подвесной пулемет. * ЛА ИИ в процессе боя не будут забывать про недобитые ЛА противника, представляющие угрозу. * Самолет Су-25Т будет вести разгрузку средств поражения попеременно с правого и левого крыла. * Исправлена ошибка, приводящая к крэшу при определенной последовательности работы с ВЦУ. * Исправлен баг с отскоком вертолетов ИИ при первом касании палубы корабля. * Исправлен баг посадки вертолетов ИИ на палубу крейсера Петр Великий мимо посадочной площадки. * Ведомые игрока после холодного старта вместе с игроком и последующего останова двигателей игроком тоже будут останавливать двигатели. * Ведомые игрока теперь смогут перезаряжаться на палубе ТАКР Кузнецов. * Устранена ошибка попытки записи трека в ранее используемый для треков, но затем удаленный каталог. * Исправлены неработающие триггеры в мультиплеере. * Каждое последующее триггерное сообщение будет вытеснять предыдущее. * Исправлен крэш библиотеки weapons.dll в случае с командиром ПЗРК. * Добавлен звук щелчка при триммировании. * В АБРИС, в функцию ИНФО, добавлена возможность просмотра высоты и магнитного склонения любой точки карты, а также дальности и курса от вертолета до точки. * Исправлена ошибка, возникающая при выделении поставленного на карту шаблона статика. * ЗРК Оса и Тор больше не будут стрелять в движении. * Исправлены ошибки в перезарядке РСЗО. * Исправлены ошибки, связанные с установкой статиков железнодорожного состава. * Боевые машины теперь будут атаковать целевые точки внутри шейпов зданий и сооружений. * Поправлена анимация систем ПВО на кораблях. * Увеличена дальность стрельбы САУ М-109А6 Paladin до 22 км. * Статические ЗУ-23 теперь имеют обозначение в статусной строке вида F12. * Звуки, инициирующиеся триггерами, не будут проигрываться я в игре, если в настройках звук отключен. * Переработана панель шаблонов. * Переделана механика стрельбы артиллерийских систем. Сейчас вектор движения каждого снаряда или пули жестко привязан к стволу. * Исправлен баг, приводивший к расхождению сетевых треков с применением ракет Х-25. * Задатчики частоты радиостанции Р-800 теперь не проскакивают нулевое значение при вращении на уменьшение. * Отключена возможность ввода текста в поле справочника. * Факт катапультирования игрока больше не записывается в летную книжку как смерть. * При открытии в редакторе миссий новой миссии в случае, когда предыдущая миссия не сохранена, будет появляться предупреждение о возможной потере данных в миссии. * Исправлен крэш игры, проявляющийся в настройках мультиплеера в случае, когда игрок вводит имя большой дины и затем выполняет левый клик мышью по полю ввода. * Исправлена ошибка, способная вызывать крэш игры при столкновении вертолета игрока со статическим объектом. * В поле выбора ЛА (настройки ввода) отключена возможность редактирования текста. * В редакторе подвесок теперь можно менять оружие схемы подвески после ее переименования. * Исправлена ошибка, иногда приводящая к расхождению трека игрока после триммирования. * Добавлена «изношенная» текстура для вертолета AH-64A, отсутствующая в релизной версии. * Вертолеты ИИ теперь будут выключать фары после посадки. * Исправлен баг с невозможностью вернуть в состояние по умолчанию пользовательские кривые для осей устройств ввода. * Упорядочена посадка на авианосец и освобождение палубы после посадки ЛА ИИ. * Исправлена ошибка, приводящая к искажениям текстуры танка Леопард 1. * Исправлена ошибка, приводящая к невозможности выделения в редакторе миссий объектов, поставленных из заготовленных шаблонов. * В случае выбора игроком турецкой стороны, союзники и противники в брифинге будут показываться корректно. * В мультиплеере отключено сообщение о переходе игрока в зрители, если он находится в зрителях. * В случае выхода из миссии кампании до снятия миссии с паузы, кампания больше не будет откатываться на предыдущую миссию. * При разрушении крыльевого блока ЛТЦ вертолет больше не сможет выпускать из него ловушки. * Для модели самолета Як-40 были сделаны пилоты. Устранен конфликт материалов модели Як-40 с материалами купола РЛС в аэропорту Мин. Воды. * Устранена ошибка, приводящая к крэшу на выходе из длительной миссии. * В трек будет сохраняться захват в пэдлок, сделанный на паузе. * Список серверов в интерфейсе мультиплеера теперь имеет выравнивание при появлении линии вертикальной прокрутки. * Статический М6 Linebacker теперь имеет нормальную повреждаемость. * АБРИС. В строке времени 60 секунд будут отображаться как 00 секунд. * Кнопка центрального сигнального огня в кабине будет иметь анимацию нажатия в случае назначения этой кнопки на джойстик. * Редактор миссий. В повторно открытой миссии, при выборе какого-либо объекта из группы, его номер в группе будет отображаться корректно. * Исправлен ряд найденных ошибок в справочнике. * Настройки ввода. При назначении на одну кнопку двух разных действий, первое будет автоматически стираться. * Исправлен баг с большими тенями от ЛА на строениях. * Исправлен баг, приводящий к графическим артефактам в аркадном режиме в миссиях с туманом. * Добавлена самоликвидация снарядов малых калибров 20…30 мм после выгорания трассера. * Исправлен ряд ошибок, проявляющихся в процессе взлетно-посадочных операций и рулении по аэродрому ЛА ИИ. * Су-24М будет применять НАР С-24. * B-1B больше не будет использовать форсажный режим двигателей при рулении по аэродрому. * При взлете с площадки с последующим уничтожением вертолета и восстановлением игрока, он будет восстанавливаться на вертолетной площадке, а не вне ее. * В панели шаблонов редактора миссий появилась возможность вращать шаблоны техники по азимуту при установке на карту. * Дальность крылатых ракет Х-65 увеличена с 250 км до 2500 км. * Исправлены база данных ОПРС в АБРИС. * Статик машины БОМАН теперь будет появляться в игре. * У вертолетов появилась возможность атаковать катера. * Исправлен баг, приводящий к невозможности стрельбы артиллерии по окончании длинного маршрута. * РП аэродромов будет говорить посадочный курс и информацию о ветре на посадке. * Самолеты теперь будут атаковать машины Stryker MGS из пушки. * МиГ-27К не будет подрываться при пуске НАР из подфюзеляжных блоков. * B-52 применяет крылатые ракеты корректно. * Крейсер класса Тикондерога не будет обстреливать наземные цели ПКР Гарпун. * Исправлен крэш при использовании MFD selector на джойстике X52 Pro. * Исправлен крэш при использовании ALT-TAB если в миссии есть корабли. * Поправлены ряд мелких дефектов в существующих 3D моделях. * Исправлен ряд других незначительных багов и ошибок. ----------------------------------------------------------------------- ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ * ATI Radeon: игра может вести себя нестабильно, могут возникать графические артефакты на драйверах Catalyst 9.4+. Для исправления необходимо выключить Catalyst A.I.: правый клик на десктопе -> Catalyst(TM) Control Center -> Graphics Settings -> 3D -> Catalyst A.I. -> Disable Catalyst A.I. ©ED Время раздачи: 24/7 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Патч к игре Allods Online [2009, Патч] | 0 | 0 |
![]() |
патч для GTA IV(1.0.2.0) [2009, patch] | 0 | 0 |
![]() |
Hard Style Patch. Ver. 0.73 [2009, патч] | 0 | 0 |
![]() |
[XBOX360] 3d Wave Patch [2009, патч для ISO] | 0 | 0 |