Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 6465
Нигер

Сообщение 21 мар 2014, 14:14 

[Цитировать]

[patch] DCS Черная Акула Патч 1.0.1c DVD & Online (L) [Русский] 2009

Год: 2009
Тип издания: L
Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский
Системные требования:
* Процессор: 2 ГГц
* ОЗУ: 1 Гб
* Видеокарта: DirectX 9
* Жёсткий диск: 5 Гб свободного места
* Windows XP+SP2/Vista
Управление:
* Клавиатура, мышь, джойстик рекомендуется.

Описание:
В игре представлен современный российский боевой вертолёт Ка-50 «Чёрная Акула». Подробность моделирования систем и механизмов вертолёта очень высока. Детально смоделированы черноморское побережье России, западная часть Грузии и небольшая северо-восточная часть Турции. На этой территории размещено 16 аэродромов, в высокой степени аутентичных реально существующим. Полуостров Крым из предыдущих игр компании Eagle Dynamics в данной игре не доступен. В сумме территория, представленная в игре, составляет около 330 000 км².

Игроку для управления доступен только Ка-50. В качестве ботов представлены другие боевые вертолёты, самолёты, наземная техника, боевые корабли России и НАТО, а также пехота. Значительное внимание уделено динамике полёта самолётов, управляемых ИИ, оружию и баллистике артиллерийских систем, свободнопадающих бомб, НАРов, ПТУР «Вихрь».

При разработке игры за основу был взят реально существующий образец Ка-50 бортовой номер 25, разработка велась при участии ОКБ «Камов». На этапе тестирования игра использовалась в Военно-воздушной академии им. Гагарина для подготовки пилотов-вертолётчиков ВС РФ в качестве тренажёра.
* Внимание! В данной раздаче присутствует две версии патча - для версии на DVD-диске, а так же для версии, купленной в онлайн-магазине. При скачивании обратите внимание, что в раздаче находятся два файла - вам нужен один из них.
* Установка патча должна производиться на оригинальную версию игры, без пользовательских модификаций.
Через Проводник или используемую Вами программную оболочку найдите сохраненный файл патча, выполните двойной клик и следуйте указаниям.
Для установки в Microsoft® Windows® Vista требуется иметь администраторские права.
* ВНИМАНИЕ!
Игра версии 1.0.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.0.
Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.0, будут некорректно проигрываться в версии 1.0.1.
НОВАЯ СИСТЕМА ТРИММИРОВАНИЯ
В дополнение к оригинальной системе триммирования, с последующим возвратом джойстика в центр за 1 секунду, введена новая система, отличающаяся принципом возврата джойстика в центр.
В новой системе для имитации снятия нагрузки с ручки управления вертолетом реализован принцип отключения управления после отпускания кнопки триммера до возврата ручки джойстика в центр. Другими словами, после отпускания кнопки триммера управление джойстиком отключается до возврата в центр. Возврат в центр можно производить в привычном и удобном для каждого темпе, благодаря чему исключается перекомпенсация управления и устраняется дерганье вертолета.
Введен новый алгоритм триммирования канала направления. Если при отпускании кнопки триммера угловая скорость по каналу направления меньше 3 градуса в секунду, автопилот будет фиксировать текущий курс. Если скорость больше 3 градуса в секунду, автопилот будет запоминать значение угловой скорости и поддерживать ее для выполнения устойчивого виража.

По умолчанию выбрана новая система триммирования. Тип системы триммирования выбирается в закладке ИГРОВЫЕ в окне ОПЦИИ.

Настройка мертвой зоны триммера в новой системе триммирования:
Файл Scripts\Aircrafts\_Common\FMOptions.lua
HelicopterTrimmerMethod - способ триммирования: 1 - старый, 2 - новый (по дефолту). Для нового способа: зоны нейтрали, в которую надо вернуть джойстик после триммирования (% от половины полного хода ручки!)
HelicopterTrimmerZonePitch = 0.05; по тангажу 5%
HelicopterTrimmerZoneRoll = 0.05; по крену 5 %
HelicopterTrimmerZoneRudder = 0.1; по рысканью 10%

HelicopterTrimmerTauInverse= 7.0; регулировка скорости переходного процесса для старого способа триммирования
Все эти параметры записываются в трек.

------------------------------------------------------------------------

НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Добавлены новые неуправляемые авиационные ракеты (НАР):
С-8ОМ – осветительная ракета. После пуска ракета летит по баллистике, через 17 секунд головная часть отделяется, раскрывается парашют и осветительный факел опускается на землю со скоростью 8,2 м/с. Осветительный факел работает в течение 35 секунд.
Осветительные ракеты С-8О (ОМ) предназначены для повышения эффективности действия авиации и других родов войск в ночных условиях путем создания искусственного освещения требуемых участков территории.
С-8ОФП2 – осколочно-фугасная ракета. Отличается БЧ усиленного осколочного действия и двигателем с увеличенным временем работы. Ракеты используются для поражения живой силы и небронированных целей.
Для вертолетов ИИ разработана логика применения осветительных НАР с кабрирования.

---------------------------------------------------------------------------

НОВЫЕ 3D МОДЕЛИ
В игру добавлены новые 3D модели техники и вооружения:
Боевая машина ЗРК Тор 9А331. Автор - Денис “Goliaf_26” Яковенко
Грузовой автомобиль ГАЗ-66. Автор - Денис “Goliaf_26” Яковенко
Вертолет UH-1H. Автор - Евгений “GK” Хижняк
НАР С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ЦМ, С-8ОФП2. Автор – Сергей “Serj_3d” Шамахин
Радиотрансляционная вышка. Автор – Станислав Колесников.

--------------------------------------------------------------------------

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТРЕКИ
Переписаны некоторые тренировочные треки. Выполнил - Андрей “AndreyA” Афиногенов

-------------------------------------------------------------------------

НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ ДЛЯ Ка-50
Несмотря на принцип реалистичности, которого мы стараемся придерживаться, нами было принято решение дать вертолет Ка-50 всем странам в игре. Решение принято исключительно для поддержки онлайн проектов.
Список новых текстур для Ка-50 из серии Fictional Skins:
Ka-50 NewYear (Россия), автор Валерий “PallMall” Мягкий
Ka-50 Fictional DOSAAF Scheme, (Россия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional Canadian Camo1, (Канада), автор Curt “Blitz-Hawk” Smolinski
Ka-50 Fictional German8320 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz
Ka-50 Fictional German8332 (Германия), автор Erich "ViperVJG73" Schwarz
Ka-50 Fictional RNAF 01(Нидерланды), автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional RNAF Wooded, (Нидерланды) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional SAA Standard, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional SAA Arido, (Испания) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional SAA Boscoso, (Испания) автор Алексей “=McWay=” Перовский
Ka-50 Fictional Belgium Camo, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional Belgium SAR, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional Belgium Olive, (Бельгия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional Denmark Camo1, (Дания), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional Georgia Camo1, (Грузия), автор Дмитрий “Laivynas” Кошелев
Ka-50 Fictional UK Camo1, (Великобритания) автор Алексей “=McWay=” Перовский
Ka-50 Fictional Norway Camo1, (Норвегия) автор Алексей “NoName” Самошин
Ka-50 Fictional USA MARINES1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин
Ka-50 Fictional USA ARMY1, (США) автор Алексей “NoName” Самошин
Ka-50 Fictional USA MARINES2, (США) автор Алексей “NoName” Самошин
Ka-50 Fictional France Camo1 , (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional France Camo2, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional France Desert, (Франция) автор Javier “ESA_Cbhierro” Ramirez Sotos
Ka-50 Fictional Israel Camo1, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин
Ka-50 Fictional Israel Camo2, (Израиль) автор Семен “=FV=MAD” Зимин
Ka-50 Fictional Israel Camo3, (Израиль) автор Валерий “PallMall” Мягкий
Ka-50 Fictional Ukraine Camo1, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский
Ka-50 Fictional Ukraine Camo1dirt, (Украина) автор Алексей “=McWay=” Перовский
Ka-50 Fictional Denmark Navy Trainer (Дания) автор Chris “Chazz_BMF” Hansen
Ka-50 Fictional Worn Black (Россия) автор Сергей “Lemon Lime” Чернов

-------------------------------------------------------------------------

ПРОИГРЫВАНИЕ ТРЕКА ПЕРЕД МИССИЕЙ (ИНТРО)
Добавлена возможность создания миссий, начинающихся со вступительного проигрывания трека (записи).
Процедура создания миссии со вступительным треком:
1. Создать миссию с необходимыми триггерами, графическими и аудио материалами. В миссиях с интро не рекомендуется использовать триггеры со случайными условиями, поскольку в интро (треке) случайные числа всегда будут одинаковыми.
2. Запустить миссию, записать вступительный трек и сохранить его.
3. Создать файл с именем “continue_track” c цифрой 1 внутри. Файл можно создать в Блокноте или любой аналогичной программе. Файл без расширения.
4. Открыть файл трека TRK в программе-архиваторе и вставить файл continue_track в папку track_data внутри файла TRK.
5. Сменить расширение файла TRK на MIZ.
В результате получится файл миссии MIZ, содержащий внутри себя трек. При запуске этой миссии будет проигрываться трек, после окончания которого управление автоматически переключится на игрока.

--------------------------------------------------------------------------------

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРИГГЕРАХ

ПРАВИЛА
Удалено правило КОАЛИЦИЯ ИГРОКА.
Добавлены новые правила:
РЕЗУЛЬТАТ МИССИИ ВЫШЕ ЧЕМ. Правило срабатывания триггера по условию достижения указанной коалицией указанного количества очков. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающем списке коалицию или режим ОФФЛАЙН, при котором правило будет работать для коалиции игрока, и ввести количество очков, по достижению которого будет срабатывать условие.
КОАЛИЦИЯ ОБЛАДАЕТ АЭРОДРОМОМ. Правило срабатывания триггера по условию захвата указанного аэродрома войсками указанной коалиции. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающих списках коалицию и аэродром, при захвате которого будет срабатывать условие. При выборе нейтральной коалиции аэродром считается нейтральным до появления в зоне аэродрома наземных сил любой коалиции.
КОАЛИЦИЯ ОБЛАДАЕТ ППБ. Правило срабатывания триггера по условию захвата указанной передовой площадки базирования войсками указанной коалиции. Для этого условия необходимо выбрать в выпадающих списках коалицию и ППБ, при захвате которой будет срабатывать условие. При выборе нейтральной коалиции ППБ считается нейтральной до появления в зоне ППБ наземных сил любой коалиции.
Аэродром (ППБ) считается захваченным, если в радиусе 2000 метров от центра аэродрома (ППБ) появилась наземная техника какой-либо коалиции. Если на аэродроме (ППБ) присутствует или появилась техника обеих коалиций, аэродром (ППБ) считается зоной боевых действий и не принадлежит никому до уничтожения техники одной из коалиций. При возникновении спорной ситуации, когда на аэродроме (ППБ) присутствует невооруженная техника одной коалиции и вооруженная техника другой коалиции, аэродром (ППБ) считается захваченным коалицией, обладающей вооруженной техникой.

ДЕЙСТВИЯ
Удалено действие СООБЩЕНИЕ.
Изменены названия некоторых действий:
* Действие СООБЩЕНИЕ С ЗАДЕРЖКОЙ сейчас называется ТЕКСТ ВСЕМ.
* Действие ЗВУК сейчас называется ЗВУК ВСЕМ.
Добавлены новые действия:
* ТЕКСТ КОАЛИЦИИ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной коалиции на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях.
* ТЕКСТ СТРАНЕ. Это действие выводит сообщение в игре для игроков указанной страны на заданный период времени. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну, ввести текст сообщения и время показа сообщения в соответствующих полях.
* ЗВУК КОАЛИЦИИ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной коалиции. При создании этого действия необходимо указать требуемую коалицию и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии.
* ЗВУК СТРАНЕ. Это действие проигрывает звуковой файл в игре для игроков указанной страны. При создании этого действия необходимо указать требуемую страну и выбрать в соответствующем окне звуковой файл, который будет записан в файл миссии.
* ДЕАКТИВИРОВАТЬ ГРУППУ. Это действие деактивирует (удаляет из игры) группу юнитов. При создании этого действия необходимо выбрать в выпадающем списке имя группы.
* ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ. Это действие принудительно завершает миссию.
* УCТАНОВИТЬ ОТКАЗ. Это действие устанавливает один из отказов ЛА игрока из существующего списка отказов (см. ОТКАЗЫ в руководстве «Пользовательский интерфейс»). При создании этого действия необходимо в соответствующем списке выбрать отказ, выставить вероятность его возникновения в % и временной интервал возникновения в минутах.
* ВЗРЫВ. Это действие генерирует взрыв. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет взрыв, в соответствующих полях ввести высоту взрыва в метрах от уровня земли и силу взрыва в условных единицах.
* ВЗОРВАТЬ ЮНИТ. Это действие генерирует взрыв указанного объекта (юнита). При создании этого действия необходимо выбрать объект (юнит), который должен быть взорван, а также в соответствующем поле ввести силу взрыва в килограммах взрывчатки.
* МАРКЕРНЫЙ ДЫМ. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет дым, а также в соответствующем поле ввести высоту источника дыма в метрах от уровня земли.
* ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ БОМБА. Это действие генерирует появление осветительной бомбы (осветительного элемента). При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится осветительная бомба, а также в соответствующем поле ввести высоту появления бомбы в метрах от уровня земли. Осветительная бомба дает свет в течение 2 минут, за это время она опускается на парашюте приблизительно на 1000 метров.
* СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты. При создании этого действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится сигнальная ракета, в соответствующих полях ввести высоту появления ракеты в метрах от уровня земли и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый).
* ЗАПУСК МИССИИ. Действие работает только в мультиплеерной игре. Это действие прерывает текущую миссию и запускает указанную. При создании этого действия необходимо в поле ФАЙЛ указать путь к требуемой миссии.

--------------------------------------------------------------------------

ЗАПРАВКА И ПЕРЕЗАРЯДКА ВЕДОМЫХ ИГРОКА
* Ведомые игрока, находящиеся в режиме следования за игроком, при посадке игрока на аэродроме, авианосце или площадке должны сесть там же.
* Если ведомый игрока начал выполнять посадку вслед за игроком, но не успел сесть до момента повторного взлета игрока, он прервет посадку и последует за игроком.
* Если ведомый сел вслед за игроком, но игрок выполнил повторный взлет, то ведомый тоже взлетит и последует за игроком.
* После посадки вслед за игроком ведомый не должен выключать двигатели, пока их не выключит игрок. Ведомый начинает выключать двигатель после падения оборотов винтов вертолёта игрока до 50%.
* После посадки и выключения двигателей вслед за игроком, ведомый должен вновь запустить двигатели, когда игрок произведет запуск. Ведомый начинает запуск после раскрутки винтов вертолёта игрока.
* Если игрок после посадки произвел дозаправку, ведомый также производит дозаправку до массы топлива, выставленной в плане полёта в редакторе миссий.
* Если игрок после посадки произвел перезарядку оружия, ведомый также производит перезарядку по схеме, заданной в плане полета. У него будут восстановлен боекомплект пушки и запас ложных тепловых целей.
Примечания:
* Возможность послать ведомых на базу для перезарядки и заправки без игрока отсутствует.
* Если игрок приземлился, заправился, перезарядился и успел взлететь до того, как его ведомые вслед за ним произвели посадку, его ведомые вернутся в строй, не заправившись и не перезарядившись.

--------------------------------------------------------------------------

ПРОГРАММА ВЕЩАНИЯ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ
Появилась возможность задавать программу вещания широковещательных радиостанций в скрипте. Каждая широковещательная радиостанция имеет таблицу, в которой может быть одна или несколько порций звукового контента (chunks), каждая представляет из себя список звуковых файлов и/или каталогов с ними. Для каждой из порций можно задавать программу вещания через следующие параметры:
1. startTime – время активации порции в секундах по абсолютному времени симулятора (время считается от 00 часов 1-го июня). Если параметр не определен или равен нулю, то порция активируется в начале миссии.
2. stopTime – время прекращения проигрывания порции в секундах по абсолютному времени симулятора (время считается от 00 часов 1-го июня). Если параметр не определен, порция не прекращает проигрываться вплоть до выхода из миссии.
3. period – время между активациями порции в секундах. Если время не определено или period <= 0, то порция будет активирована только один раз.
4. iterationQty – максимальное количество активаций порции. Имеет смысл только в случае, если параметр period определен. Если параметр iterationQty не определен или iterationQty <= 0, то количество активаций не ограничено.
5. duration – максимальное время проигрывания порции в течение одной активации. Если параметр не определен или duration <= 0, то ограничения на длительность проигрывания нет.
6. cycleQty – максимальное количество проигрываний порции за одну активацию. Имеет смысл только в случае, если значение параметра cycled = false. По умолчанию cycleQty=1.
7. priority – приоритет порции, любое натуральное число. Чем больше число, тем выше приоритет. Если в данный момент активировано несколько порций, то проигрываться будет порция с высшим приоритетом. По умолчанию priority=0.
8. rand – признак случайного проигрывания. Если флаг имеет значение true, файлы порции будут проигрываться в случайном порядке. Если флаг имеет значение false, файлы порции будут проигрываться в порядке записи в таблице sources. В последнем случае, если в таблице Sources присутствуют каталоги, то файлы из них будут проигрываться в алфавитном порядке. По умолчанию rand=false.
9. cycled – флаг. Если флаг имеет значение true, то порция будет проигрываться неограниченное число раз в течение одной активации. В этом же случае параметр cycleQty не имеет смысла, так как число проигрываний не ограничено. В противном случае число проигрываний определит параметр cycleQty, а если он не задан, то порция проиграется один раз. По умолчанию cycled =false.
10. Interrupteble – флаг. Если флаг имеет значение true, звуковой файл данной порции может быть прерван другим файлом активизировавшейся порции с более высоким приоритетом. Иначе порция с более высоким приоритетом начнет проигрывание только после завершения проигрывания текущего файла из менее приоритетной порции. По умолчанию Interrupteble=false.
11. Sources – таблица звуковых файлов или каталогов. Каталоги должны иметь символ “/” или “\\” в конце строки. Корневой каталог для каталогов со звуками <DCS:BS folder>/Sounds/Samples.

Пример:
["Mayak"] = {
name="Mayak",
type = BEACON_BROADCAST_STATION,
position = {
latitude = 44.744348,
longitude = 40.093099,
height = 220.0,
course = 0
},
frequency = 125675000.0,
power = 1500.0,
modulation = "AM",
content = {
[1] = {
startTime = 86400 * 10 + 43200,
stopTime = 86400 * 10 + 43260,
period = 3600,
priority = 1,
cycled = false,
rand = false,
cycleQty = 2,
sources = {"d:\\Sounds\\Sound01.wav", "d:\\Sounds\\Sound02.wav"}
},
[2] = {
cycled = true,
rand = true,
interruptable = true,
priority = 0,
cycled = true,
sources = {"d:\\Sounds\\My Music/ "}
}
}

В данном примере показаны две порции, 1-я содержит два файла с абсолютными путями d:\\Sounds\\Sound01.wav и d:\\Sounds\\Sound02.wav, 2-я содержит каталог d:\\Sounds\\My Music/.
Время старта первой порции определено как 12 часов 10 июня (время исчисляется от 0 часов 1-го июня. Для 12-00 часов 10 июня количество секунд будет равно 86400 (секунд в сутках) х 10 суток + 43200 секунд). Для второй порции время старта не определено, это значит, что порция начнет проигрываться от старта миссии.
В первой порции определено время между активациями period = 3600 секунд, это значит, после проигрывания порции каждая последующая активация будет происходить через час. Данный пример можно использовать для радио-отбивки или, например, выпуска новостей, который перекрывает музыкальное вещание каждый час.
Приоритет первой порции (priority = 1) выше чем второй (priority = 0), это значит что при одновременном проигрывании (активации) обеих порций файлы из первой порции будут прерывать файлы второй, поскольку у второй порции стоит флаг прерывания (interruptable = true).
Порядок проигрывания файлов в первой порции производится по списку (rand = false), в то время как во второй порции файлы проигрываются в случайном порядке (rand = true).
Вторая порция имеет флаг зацикленноcти (cycled = true) и будет проигрываться неограниченное число раз, в отличие от первой порции (cycled = false).

---------------------------------------------------------------------------

ОБЗОР В КАБИНЕ
Добавился новый режим обзора в кабине, совмещающий в себе возможность управления камерой пилота мышью с возможностью кликать по элементам управления кабины.
Три доступных режимы переключаются циклически по нажатию комбинации клавиш [LAlt-C].
1. Стандартный режим, позволяющий кликать по элементам управления без возможности управления камерой.
2. Новый, совмещенный режим управления камерой с возможностью кликать по элементам управления кабины.
3. Режим управления камерой без возможности кликать по элементам управления кабины.

----------------------------------------------------------------------------

ИЗМЕНЕНИЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
1. С целью уменьшения возможностей для читерства в мультиплеере добавлен механизм проверки сервером файлов и каталогов клиента на соответствие файлам и каталогам сервера. Если проверяемые файлы клиента не соответствуют таковым на сервере, подключение клиента к сетевой игре на этом сервере будет невозможно. По умолчанию осуществляется проверка каталога "Config/Weapons". Список проверяемых файлов и каталогов может быть изменен в файле \Config\network.cfg, параметр "integrity_check".
2. Расширены возможности сетевых скриптов на сервере. Для более подробной информации смотрите каталог Scripts/net/.

----------------------------------------------------------------------------

ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ И ОШИБКИ
* Убрано принудительное назначение игры на один из процессоров.
* Исправлены ошибки, возникающие с лазерным дальномером при починке и инвертации переключателя.
* Статики ЛА стали разрушаемы.
* Поезда не останавливаются при контакте с вертолетом игрока.
* Исправлена анимация вертолетов статиков (обжатие шасси, анимация лопастей, отсутствие летчиков).
* Перенастроена модель повреждений вертолета Ка-50. Вертолет не будет быстро взрываться при общем пожаре. Изменена прочность элементов.
* Винт вертолета контактирует с землей более корректно.
* Исправлена ошибка неверного доклада ведомого о направлении на обнаруженную воздушную цель .
* Устранены резкие колебания ряда самолетов ИИ. Настроены характеристики угловых скоростей.
* Вертолеты ИИ теперь выключают фары после посадки и выключения питания вертолета.
* Вертолеты ИИ при заходе на посадку теперь отслеживают состояние площадок (занята площадка другими вертолетами или войсками противника или свободна). При невозможности посадки оперативно ищут другие.
* Ударные вертолеты получили возможность атаковать корабли в задаче «Противокорабельная». Атака производится ПКР, ПТУР, тяжелыми НАР или бомбами. Средние, легкие НАР, а также пушка не применяются против кораблей.
* Уменьшена вероятность возникновения ситуации, когда вертолеты ИИ стреляют по цели сквозь преграду (через террейн).
* Уменьшена вероятность столкновения вертолетов ИИ с землей во время выполнения посадочных маневров.
* Исправлен баг, приводящий к зависанию вертолетов ИИ при стрельбе из пушки на дальности более разрешенной.
* Исправлен баг, приводящий к зависанию вертолетов ИИ звена игрока после вынужденной посадки игрока.
* Вертолеты ИИ после расхода боекомплекта ПТУР, в ожидании других вертолетов звена, теперь будут зависать на безопасной дистанции от угрожающих объектов противника.
* Убраны заметные вертикальные колебания вертолетов ИИ при стрельбе в висении.
* После выполнения вертолетами ИИ приказа, полученного в процессе выполнения посадки, вертолеты ИИ будут повторно уходить на посадку, а не пристраиваться к игроку.
* Исправлен прицел подвесных пушечных установок для самолетов ИИ.
* ЛА ИИ будут атаковать юниты, поставленные внутрь блок-поста.
* Ведущий группы ЛА ИИ не будет оставлять свою группу над целью в случае полного расхода своего оружия до окончания работы всей группы.
* Вертолет OH-58D будет использовать подвесной пулемет.
* ЛА ИИ в процессе боя не будут забывать про недобитые ЛА противника, представляющие угрозу.
* Самолет Су-25Т будет вести разгрузку средств поражения попеременно с правого и левого крыла.
* Исправлена ошибка, приводящая к крэшу при определенной последовательности работы с ВЦУ.
* Исправлен баг с отскоком вертолетов ИИ при первом касании палубы корабля.
* Исправлен баг посадки вертолетов ИИ на палубу крейсера Петр Великий мимо посадочной площадки.
* Ведомые игрока после холодного старта вместе с игроком и последующего останова двигателей игроком тоже будут останавливать двигатели.
* Ведомые игрока теперь смогут перезаряжаться на палубе ТАКР Кузнецов.
* Устранена ошибка попытки записи трека в ранее используемый для треков, но затем удаленный каталог.
* Исправлены неработающие триггеры в мультиплеере.
* Каждое последующее триггерное сообщение будет вытеснять предыдущее.
* Исправлен крэш библиотеки weapons.dll в случае с командиром ПЗРК.
* Добавлен звук щелчка при триммировании.
* В АБРИС, в функцию ИНФО, добавлена возможность просмотра высоты и магнитного склонения любой точки карты, а также дальности и курса от вертолета до точки.
* Исправлена ошибка, возникающая при выделении поставленного на карту шаблона статика.
* ЗРК Оса и Тор больше не будут стрелять в движении.
* Исправлены ошибки в перезарядке РСЗО.
* Исправлены ошибки, связанные с установкой статиков железнодорожного состава.
* Боевые машины теперь будут атаковать целевые точки внутри шейпов зданий и сооружений.
* Поправлена анимация систем ПВО на кораблях.
* Увеличена дальность стрельбы САУ М-109А6 Paladin до 22 км.
* Статические ЗУ-23 теперь имеют обозначение в статусной строке вида F12.
* Звуки, инициирующиеся триггерами, не будут проигрываться я в игре, если в настройках звук отключен.
* Переработана панель шаблонов.
* Переделана механика стрельбы артиллерийских систем. Сейчас вектор движения каждого снаряда или пули жестко привязан к стволу.
* Исправлен баг, приводивший к расхождению сетевых треков с применением ракет Х-25.
* Задатчики частоты радиостанции Р-800 теперь не проскакивают нулевое значение при вращении на уменьшение.
* Отключена возможность ввода текста в поле справочника.
* Факт катапультирования игрока больше не записывается в летную книжку как смерть.
* При открытии в редакторе миссий новой миссии в случае, когда предыдущая миссия не сохранена, будет появляться предупреждение о возможной потере данных в миссии.
* Исправлен крэш игры, проявляющийся в настройках мультиплеера в случае, когда игрок вводит имя большой дины и затем выполняет левый клик мышью по полю ввода.
* Исправлена ошибка, способная вызывать крэш игры при столкновении вертолета игрока со статическим объектом.
* В поле выбора ЛА (настройки ввода) отключена возможность редактирования текста.
* В редакторе подвесок теперь можно менять оружие схемы подвески после ее переименования.
* Исправлена ошибка, иногда приводящая к расхождению трека игрока после триммирования.
* Добавлена «изношенная» текстура для вертолета AH-64A, отсутствующая в релизной версии.
* Вертолеты ИИ теперь будут выключать фары после посадки.
* Исправлен баг с невозможностью вернуть в состояние по умолчанию пользовательские кривые для осей устройств ввода.
* Упорядочена посадка на авианосец и освобождение палубы после посадки ЛА ИИ.
* Исправлена ошибка, приводящая к искажениям текстуры танка Леопард 1.
* Исправлена ошибка, приводящая к невозможности выделения в редакторе миссий объектов, поставленных из заготовленных шаблонов.
* В случае выбора игроком турецкой стороны, союзники и противники в брифинге будут показываться корректно.
* В мультиплеере отключено сообщение о переходе игрока в зрители, если он находится в зрителях.
* В случае выхода из миссии кампании до снятия миссии с паузы, кампания больше не будет откатываться на предыдущую миссию.
* При разрушении крыльевого блока ЛТЦ вертолет больше не сможет выпускать из него ловушки.
* Для модели самолета Як-40 были сделаны пилоты. Устранен конфликт материалов модели Як-40 с материалами купола РЛС в аэропорту Мин. Воды.
* Устранена ошибка, приводящая к крэшу на выходе из длительной миссии.
* В трек будет сохраняться захват в пэдлок, сделанный на паузе.
* Список серверов в интерфейсе мультиплеера теперь имеет выравнивание при появлении линии вертикальной прокрутки.
* Статический М6 Linebacker теперь имеет нормальную повреждаемость.
* АБРИС. В строке времени 60 секунд будут отображаться как 00 секунд.
* Кнопка центрального сигнального огня в кабине будет иметь анимацию нажатия в случае назначения этой кнопки на джойстик.
* Редактор миссий. В повторно открытой миссии, при выборе какого-либо объекта из группы, его номер в группе будет отображаться корректно.
* Исправлен ряд найденных ошибок в справочнике.
* Настройки ввода. При назначении на одну кнопку двух разных действий, первое будет автоматически стираться.
* Исправлен баг с большими тенями от ЛА на строениях.
* Исправлен баг, приводящий к графическим артефактам в аркадном режиме в миссиях с туманом.
* Добавлена самоликвидация снарядов малых калибров 20…30 мм после выгорания трассера.
* Исправлен ряд ошибок, проявляющихся в процессе взлетно-посадочных операций и рулении по аэродрому ЛА ИИ.
* Су-24М будет применять НАР С-24.
* B-1B больше не будет использовать форсажный режим двигателей при рулении по аэродрому.
* При взлете с площадки с последующим уничтожением вертолета и восстановлением игрока, он будет восстанавливаться на вертолетной площадке, а не вне ее.
* В панели шаблонов редактора миссий появилась возможность вращать шаблоны техники по азимуту при установке на карту.
* Дальность крылатых ракет Х-65 увеличена с 250 км до 2500 км.
* Исправлены база данных ОПРС в АБРИС.
* Статик машины БОМАН теперь будет появляться в игре.
* У вертолетов появилась возможность атаковать катера.
* Исправлен баг, приводящий к невозможности стрельбы артиллерии по окончании длинного маршрута.
* РП аэродромов будет говорить посадочный курс и информацию о ветре на посадке.
* Самолеты теперь будут атаковать машины Stryker MGS из пушки.
* МиГ-27К не будет подрываться при пуске НАР из подфюзеляжных блоков.
* B-52 применяет крылатые ракеты корректно.
* Крейсер класса Тикондерога не будет обстреливать наземные цели ПКР Гарпун.
* Исправлен крэш при использовании MFD selector на джойстике X52 Pro.
* Исправлен крэш при использовании ALT-TAB если в миссии есть корабли.
* Поправлены ряд мелких дефектов в существующих 3D моделях.
* Исправлен ряд других незначительных багов и ошибок.

-----------------------------------------------------------------------

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
* ATI Radeon: игра может вести себя нестабильно, могут возникать графические артефакты на драйверах Catalyst 9.4+. Для исправления необходимо выключить Catalyst A.I.: правый клик на десктопе -> Catalyst(TM) Control Center -> Graphics Settings -> 3D -> Catalyst A.I. -> Disable Catalyst A.I.

©ED
Ссылка: сайт DCS - раздел "Патчи"

Время раздачи: 24/7
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент