Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
PCSX2 v.0.9.6 [Мультиязычный (русский присутствует)] Название Программы: PCSX2 Версия программы: v.0.9.6 Последняя Версия программы: v.2 2.0 beta Адрес официального сайта: pcsx2.net Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблетка: Не нужна Системные требования: Системные требования: Минимальные требования: Pentium 4 HT 3Gghz, 1 Gig RAM, Geforce 6600GT 128mb DX9 Windows XP (Поддержка Pixel Shader 2 и выше) (Игры будут идти со скоростью 5-40фпс в зависимости от игры) Рекомендованные требования: Core2Duo e 6600 3Ghz, 2 Gig RAM, Geforce 8800GTS 320mb DX10 Windows Vista ( 20-60фпс ) Описание: PCSX2 — эмулятор PlayStation 2, предназначенный для операционных систем GNU/Linux, Microsoft Windows и Windows NT. Совместное творение авторов PCSX2 и Playground, набор обновленных плагинов,все биосы, патчи, 2 карты памяти, настройки на русском со скринами, программа для обновления Direct X, бэтки для руссифицированных игр типа Final Fantasy, головную боль и кучу вопросов. PCSX2 находится в состоянии активной разработки.Будем ждать дальнейших обновлений и смотреть изменения. Доп. информация: Прежде чем скачать эмулятор PCSX2, Вы должны знать, что он еще далек от совершенства. Настройки, которые никто не читает (если нло выкрало их из архива). Introduction Решили поиграть в PS2 игры на PC? Отлично, это уже возможно. Однако, не каждый компьютер вытянет требования эмулятора, а они такие: Минимальные: P4 2.2 Ghz 1GB RAM Хорошая 3D карта (не ниже GeForce 8500) Рекомендуемые: 4 - 5 Ghz процессор (Intel Core i7/Duo/Quad/, AMD Phenom) 1GB RAM Geforce GTX260 На самом деле, требования не имеют верхней планки, чем мощнее компьютер, тем лучше. ОЧЕНЬ рекомендуется процессор с поддержкой HT (HyperTreading технология, разделение физических ядер на два виртуальных, логических) или процессор с двух-|четерехядерной архитектурой (Pentium D, Core 2 Duo, Core 2 Quad, Core i7). Как показала практика эмуляции, памяти в 512-1024Mb вполне достаточно. Also, четырехядерные системы на данный момент не имеют никакого преимущества перед 2-ядерными (ну, за исключением факторов MTGS и того факта, что в скором времени VU-рекомпилеры будут треадабельны) . А вот фактор рабочей частоты процессора/ядер очень роляет - лично я рекомендую систему не ниже 3.0Ghz, а лучше всего - 4.0Ghz. Как же быстро будет работать эмулятор? Зависит от вашего железа, от игры и от конкретного игрового момента. Некоторые PS2 игры тормозят даже на консоли, что уж говорить про эмулятор. Но в целом, к примеру, на конфигурации Intel Celeron 1.7, ATI Radeon 9600 и 384 RAM в FFX стабильно были 8 fps. И это на конфигурации, на которой эмулятор по идее должен только запускаться! Плюс, ко всему прочему, начиная с версии 0.9.5 появились различные speed-хаки, которые позволяют увеличить скорость эмуляции как в целом, так и в определенных игровых моментах. Первые шаги Качаем последнюю версию эмулятора PCSX2 (stable0.9.6|svn0.9.6.1541) [рекомендую последнюю] Качаем BIOS для PS2 Устанавливаем версию 0.9.6 в какую-нибудь папку (допустим в C:\Emulators\PCSX2). Туда же копируем файлы из архива версии 0.9.6.1541, предварительно переименовав файл pcsx2.exe последнего в pcsx2-r1541.exe (у нас получатся файлы pcsx2.exe и pcsx2-r1541.exe). Соглашаемся заменить уже имеющиеся одноименные файлы (это плагины). Копируем SCPH-70004_BIOS_V12_PAL_200.BIN (или какой там у вас...) в папку C:\Emulators\PCSX2\bios Вставляем диск с FFX (к примеру) в привод и делаем его образ с помощью Alcohol 120%, режим создания DVD, не разделять, без пропуска ошибок чтения. Запускаем эмулятор (исполняемый файл pcsx2-r1541.exe). Начинаем настройку... Настройка эмулятора В архив PCSX2 входят два вида эмулятора: PCSX2 VM (Virtual memory - виртуальная память) и PCSX2 TLB. Первой версии соответствует приложение pcsx2.exe, второй - pcsx2t.exe. Изначально, рекомендуется запустить VM-версию (при условии, что вы используете Windows XP Pro SP2 или выше, и при условии, что ваш процессор поддерживает SSE2-инструкцию, в противном случае, можете даже не пробовать), которая попытается перераспределить память оптимальным образом. Необходимо будет закрыть все запущенные приложения и перезайти в систему (программа все сделает сама). Если же вы получите сообщение, что перераспределение памяти не удалось или же программа снова предложит повторить процесс - используйте вторую версию - TLB. Ничего страшного в этом нет, разница в скорости эмуляции между этими версиями не критична (поправочка: когда как, когда как...) Начиная с версии 0.9.6 эмулятор больше не использует VM/TLB механизм аллокейтинга, их заменил VTLB, который не страдает недостатками акрвых двух и имеет ряд преимуществ. Посему исполняемый файл, в отличие от старых версий - всего один. Эмм, точнее два, мы же еще последнюю ревизию скопировали. Запустив эмулятор, мы узреем окно, весьма похожее это: А рядышком, скорее всего, будет ютиться консолька: Первым делом, если желаете, можете установить русский язык (Language-> Russian), однако, все настройки в мануале будут описаны на английском, так намного удобнее, имхо. I. ВИДЕОПОДСИСТЕМА. В стандартной поставке с эмулятором идут два видеоплагина: GSdx и ZeroGS. Последний давно толком не менялся, а вот GSdx желательно скачать поновее и взять его можно тут (качайте тот, у которого номер больше). Пихайте его в папку plugins/, предварительно переименовав в GSdx-SSE*-rxxx.dll (вместо '*' - нужный номер, так как в архиве 3 файла, вместо xxx - номер ревизии). Последние версии данных плагинов уже научены автоматически определять, что может ваша видеокарта а что нет, посему, лезть нам никуда не нужно, можно сразу приступать к настройке. Тем не менее, если вы таки хотите узнать что у вас за видеокарта и какую версию пиксельных шейдеров и DX она поддерживает, я предложу два способа: а) С помощью программы Everest. б) Посмотреть вот по ЭТОЙ ссылке. Чтобы узнать поддерживает ли ваш процессор SSE2/SSSE3/SSS4-инструкции, используйте уже упоминаемый Everest. Либо же, посмотрите в настройках CPU самого эмулятора (Config->CPU): или в output консоли: Ниже я буду рассматривать вариант настройки видеоплагина GSdx ревизий 15xx. I.1 Настройка видеоплагина GSdx Запускаем эмулятор, идем с Config -> Configure. В dropdown-списке (выпадающем списке) под названием Graphics выбираем Gsdx <номер ревизии> (MSVC xx.00, SSEx) <версия>. Учтите, что SSE4.1 поддерживается только последними моделями процессоров от Intel (псевдонимы Yorkfield/Penryn, а так же, модели семейства Core i3/i7/i5), поэтому, выбирайте плагин только с нужным вам SSE-расширением. Если у вас старый процессор от AMD, то пропускайте обзор GSdx и читайте про ZeroGS KOSMOS non-SSE. Итак, запустив диалог настройки плагина мы увидим нечто вроде: Пройдемся отдельно по каждым пунктам: -> Resolution: разрешение, в котором будет запущен эмулятор при старте игры. Вы можете выбрать Windowed для игры в окне, или нужное вам разрешение для полноэкранного режима. Переключаться между оконным и полноэкранным режимами можно с помощью ALT+Enter. -> Renderer: обработчик графики. На выбор предоставлено множество вариантов, но наиболее примелимыми являются DX9 (Hardware) или DX10 (Hardware) (впрочем, к выбору, также, доступен и DX11, но он пока экспериментален). Выбирайте первый или второй, в зависимости от того, какой режим поддерживает ваша видеокарта. Для FFX я рекомендую DX9, для FF12/GoW1-2 можно попробовать DX10, дабы избежать неприятных глюков. Вообще, DX10 на данный момент самый оптимальный режим, но доступен он лишь под Windows Vista/7 и только при наличии соответствующей видеокарты. -> Interlacing: данный режим позволяет избавиться от неприятных глюков вроде дрожания экрана. С помощью быстрой клавиши F5 вы можете подстраивать режим интерлейсинга под себя прямо в процессе эмуляции игры. Если никаких проблем у вас не наблюдается изначально - ставьте None. -> Aspect Ratio: формат изображения (соотношение сторон). Выберите нужный вам формат: 4:3 для стандартной панели, 16:9 для widescreen и Stetrch за заполнения во всю доступную область экрана. -> D3D internal res: внутренняя разрешающая способность графического 3D-рендера. Значения должны быть адекватны модификатору соотношения сторон или, проще говоря, тому разрешению, в котором вы будете запускать игру (чаще всего это разрешение рабочего стола). Для улучшение качества картинки, можно увеличить эти значения в два раза, но с соблюдением пропорций относительно запускаемого разрешения/текущего разрешения раб. стола. Само собой, увеличение значений скажется на производительности. Альсо, помните, что эмулятор сохраняет скриншоты в разрешении internal-рендера, а значит, выставив 2048x2048 вы получите скриншот именно такого разрешения. Галочка опции Native активирует обработку в оригинальной разрешающей способности консоли PS2. -> SW rend threads: количество потоков рендеринга для обработки графики в Software-режиме. Настройка активируется только при использовании Software-рендера. Забудьте про нее вообще, если у вас нет Core i7 разогнанного до 3.0Ghz. -> Texture Filtering: билинейная фильтрация текстур. На современных видеокартах почти не роляет на производительность, а качество текстур заметно улучшает. -> Allow 8-bit textures: ускоряет процесс текстурированмя, за счет чего можно получить пару-тройку лишних FPS. В некоторых играх (GoW2) приводит в различного рода глюкам. -> Wait Vsync: вертикальная синхронизация фиксирует частоту рендеринга кадров в соответствии со значением частоты обновления дисплея. Это улучшает качество изображения при движении камеры обзора за счет устранения горизонтальных разрывов в 3D-изображениях. -> Edge anti aliasing: актуален только для Software-режима, немного сглаживает края обьектов (AA c порогом в 1). -> Logarithmic Z: активирует логарифмическую трансформацию изображения, дабы избежать некоторых графических багов. Акутально лишь для DX9. -> Alpha Correction (FBA): активирует альфа-коррекцию текстур, актуально лишь для DX9. -> Enable output merger blur effect: блюр он и есть блюр, по-умолчанию выключен. I.1 Настройка видеоплагина ZeroGS v0.97.x с поддержкой SSE2 и без оной Примечание: в комплекте с последними сборками PCSX2 поставляется ZeroGS pg на базе SSE2, поэтому, если ваш процессор вообще не поддерживает SSE2 - используйте старую, non-SSE версию ZeroGS KOSMOS плагина. Окно настройки плагина выглядит примерно следующим образом: Где: -> Interlace Enabled: принцип действия ничем не отличается от аналогичного в плагине GSdx, за тем лишь исключением, что ZeroGS предоставляет нам всего 2 варианта интерлейсинга. Как и в GSdx, кнопка F5 позволяет переключаться между ними во время процесса эмуляции игры. -> Bilinear Filtering: билинейная фильтрация текстур. Чем мощее ваша видеокарта/процессор, тем меньшее влияние она (опция) оказывает на производительность. -> Anti-Aliasing: режим "анти-алиаcинга" (на самом деле эта опция аналогична опции D3D int. render в GSdx, сие не есть настоящий антиальясинг), который позволяет убрать т.н. негативный эффект "зубчатости" на 3D-обьектах. Мало критичен к процессору, по большей части напрягает видеокарту. Согласно множителям, 2x - это разрешение в два раза больше нативного, 16x - в 16 :P -> Wireframe Rendering: режим wireframe-рендеринга без наложения текстур, только контуры. -> Save Snapshots as BPM: по-умолчанию, плагин сохраняет скриншоты в формате JPG. Эта опция активирует формат BMP. -> Fullscreen: активирует возможность использования полноэкранного режима. Сочетание клавиш ALT+Enter позволяет переключаться между режимами. -> 16:9 widescreen: используйте эту опцию в том случае, если у вас широкоформатный экран. -> Default Window Size: размеры окна в... эээ... оконном режиме работы плагина/эмулятора. Первые 4 значения для 4:3 экранов, нижняя секция, названная Widescreen - для широкоформатников. Данные значения на скорость эмуляции не влияют. -> Advanced Options: это специальная секция представляет собой аналог Питовской секции "Special game fixes" в его графических плагинах для ePSXe. Тут множество опций, каждая снабжена достаточно понятным описанием и примерами игр, для которых полезна та или иная опция. Кнопка "Compute OR of IDS" позволяет подсчитать общее значение хаков/твиков. II. ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА. Тут выбор немногим больше, нежели в стане графических плагинов: -> P.E.Op.S SPU2 1.9.0 -> ZeroSPU2 0.4.6 [идет в комплекте с PCSX2] -> SPU2-X [идет в комплекте с PCSX2] -> GiGaHeRz's SPU2 1.9.0beta [УСТАРЕЛ] Как и в случае с графическими плагинами, среди звуковых нет определенного лидера - некоторые хорошо работают в одних играх, некоторые - в других. Рассмотрим вариант настройки SPU2-X, так как он показывает наиболее качественные результаты эмуляции звука в подавлюящем большинстве игр. Окно настройки плагина: Пройдемся по секциям и их опциям. Mixing settings: -> Interpolation: интерполяция звука. От режима интерполяции зависит, будете ли вы слышать "скрипящие, "скрежущие" и "шипящие" звуки или нет. Cмысла выбирать между вариантами нет, оптимальным является Linear потому как Cubic довольно бажно реализован. -> Disable Effects Processing: позволяет отключить эффект реверберации как на PS2. Собсно, SPU2-X единственный плагин, который хорошо эмулирует сей эффект (точнее, который вообще его эмулирует), однако на случай проблем предусмотрена опция отключения. -> Enable Debug Options: для дебага аудио-данных, рядовому пользователю сие не нужно. Mixing settings: -> Module: модуль обработки и вывода звука, по-умолчанию XAudio2. Его и оставьте. Впрочем, DirectSound в редких случаях может дать пару лишних FPS. -> Configure: позволяет настроить определенные параметры работы модуля, вроде размера буфера и выбора устройства воспроизведения. Для XAudio2 диалог пока не активен. -> Latency: чем меньше значение задержки чем, конечно, лучше, однако сие верно лишь при высоких значениях FPS с запасом. В случае, если у вас звук спешит или заикается (пропуски), увеличьте значение. Стандартное - 160ms, ниже 100 не рекомендуется. -> Disable Time-stretching: а это, собсно, и механизм, который помогает избежать вышеописанных проблем. В случае, если звук у вас заикается, он автоматически регулирует задержку, позволяя сгладить "аудио-неровности". Тем не менее и тут приходится платить свою цену: при резких падениях FPS звук пусть и не будет спешить или отставать, но может появится эффект "роботизированности". -> Disable audio-expansion: механизм, который автоматически определят конфигурацию вашей звуковой системы, будь то 2.1 или 5.1. Обычно работает без проблем, но в случае некорректного вывода звука по каналам вы можете отключить данную функцию. -> Use a Winamp DSP plugin: позволяет использовать DSP-плагины Winamp'а. III. КОНТРОЛЛЕРЫ. Список pad-плагинов для PCSX2 так же не велик и лучшими среди них являются: -> LilyPad 0.9.4 [идет в комплекте с PCSX2] -> SSSPSX Pad Plugin Pressure Mod 1.7.0 Я буду рассматривать вариант настройки обоих плагинов, начнем с SSSPSX Pad Plugin Pressure Mod 1.7.0. Окно настройки плагина: Конечно, он не может похвастаться таким количеством настроек, как LilyPad, зато он довольно просто в настройке - щелкаете мышкой на нужную кнопку в диалоговом окне и затем выбирайте на джойстике любую удобную вам в данном случае. Отдельно отмечу настройку аналогов: значения LX и LY, а также RX и RY, означают смещения по осям X и Y для левого и правого аналоговых стиков соответственно. То есть, для того, чтобы настроить левый аналог, мы щелкаем на LX и затем ведем левый аналог по оси X вправо (или влево, не роляет в принципе). Ту же операцию проводим и для LY, за тем лишь исключением, что уже ведем аналог вверх, по оси Y. Операцию повторить с правым стиком. Ну и lilyPad. Окно настройки плагина: Inputs API LilyPad, в отличие от других pad-плагинов, представляет почти все возможные интерфейсы ввода, что позволяет избежать проблем связанных с определенным из них (в случае, если у вас таковые). Всего для настройки доступно три типа устройств: клавиатура, gamedevices (игровые устройства, джойстики, гитары, виимоуты и т.д.) и мышь. Для каждого свой набор API ввода, но в большинстве случаев подходит DirectInput. Отдельно стоит упомянуть GameDevices-блок - если вы используете X-pad то есть смысл включить XInput. Среди остальных опций перечислю лишь самые важные: -> Always hide cursor: скрывать курсор мыши, когда видео-окно PCSX2 активно. -> Allow binding multiple: позволяет назначить несколько эмулируемых кнопок PS2-джойстика на одну кнопку устройства ввода (будь то клавиатура или джойстик). -> Блок "Pads": позволяет настроить multitab-режим (многоджойстиковый режим). -> Блок "Device Diagnostics": стандартная response-диагностика автоматически определенных (Refresh - переопределение) устройств. -> Use GS thread: включить использование gs-потока, вместо CPU или pad потоков. Синхронизация. -> Disable screensaver: отключает скинсейвер во время работы PCSX2. -> Local volume control: локальное (per application) управление звуком для PCSX2, доступно лишь на Vista/Win7. -> Enable loggin: включает/отключает логирование работы плагина. -> Send Escape on windows close: посылает эмулятору escape-ключ в случае, если вы просто закрыли видео-поток. По сути, то же самое что и нажатие Escape. -> Exit emulator on windows close: закрывает эмулятор в случае если закрыто видео-окно. -> Safe fullscreen exit on escape: фикс для полноэкранного режима, когда нажатие Escape приводило к крашу эмулятора. В последних ревизиях GSdx подобное было пофиксено, посему, в актуальности фикса не уверен. -> Save State # in title: включает отображение номера слота быстрого сохранения в заголовке видео-окна. -> Guitar Hero 2 hack: специальный хак для Guitar Hero 2, эмулирующий подключенную гитару (зажимается "влево"). -> Load/Save Bindings: позволяют загрузить или сохранить настройки кнопок. -> Вкладки Pad 1/Pad 2: собсно, сами вкладки, отвечающие за настройку кнопок джойстиков. IV. CD/DVD plugins. Сразу скажу - как бы вам не хотелось, но смысла в использовании полноценных CD/DVD-плагинов, читающих данные игры напрямую с оптического диска - нет. Вариант с образами проще и гораздо производительнее. Рассмотрим Linuz Iso CDVD 0.9.0: Как видите - ничего сложного, жмем "Select Iso", выбираем наш образ и все, можно щелкать OK. На "Comsress/Decompress Iso" можете не смотреть, они вам все-равно не понадобятся. В противном случае, вы уже знаете что делать и зачем они. V. Dev9, USB и Firewire plugins. Единственный представитель среди сих плагинов - экспериментальный DEV9-плагин: MegaDev9 1.0.1 Плагин позволяет эмулировать HDD (!) PS2. Правда, не все так безоблачно, как хотелось бы - для его работы вам понадобится полноценно сдампленный BIOS с вашей PS2. Поддерживаются BIOS'ы версий 3xxxx и 5xxxx только, Slim'овские версии (7xxxx) не поддерживаются, так как slim-версия PS2 просто-напросто не имеет поддержки HDD. И да - о том, как настроить сей плагин я вам не поведаю, бо не имею необходимого БИОСа сам :P VI. BIOS. Drop-down списк с перечислением доступных для использования БИОСов находится в самом низу основного конфигурационного окна (Configure) PCSX2: Тут, собственно, мы выбираем тип и версию БИОСА, которую эмулятор будет использовать. О том, где его взять я выше уже писал, прямых ссылок нет да и чревато это вниманием со стороны закона и Sony. P.S. Еще раз напомню, что все БИОСы должны находиться в поддиректории bios/ основного рабочего каталога PCSX2 (рабочий каталог - это тот, где живет pcsx2.exe). VII. CPU settings. Configure -> CPU: -> CPU Vendor: информация о производителе процессора (AMD или Intel). -> Family: семейство (серия), к которому принадлежит процессор, его полное имя. -> CPU Speed: частота работы процессора. -> Features: поддерживаемый процессором набор инструкций/особенностей. Далее идут сами настройки: -> "EErec - EE/IOP Recompiler": активирует рекомпилятор для PS2-процессора "Emotion Engine". Данный режим многократно ускоряет скорость эмуляции, но только в том случае, если ваш процессор поддерживает MMX и SSE инструкции. Рекомендуется включить. SuperVU: Основной набор рекомпилеров VUx-юнитов PS2. -> "VU0rec": рекомпилятор модуля VU0. По-умолчанию включен и должен быть включен в принципе, так как заметно ускоряет процесс эмуляции. Впрочем, VU0 также является частой причной sps-багов (spikey polygon syndrom) в играх. -> "VU1rec": рекомпилятор модуля VU1. По-умолчанию включен и должен быть включен в принципе, особых багов за ним не замечено, хотя и бывают случаи. microVU: Тоже отдельный разговор. MicroVU не является заменой SuperVU, он эмулирует часть инструкций VU-юнита, т.н. "microVU" и без включенного соответствующего SuperVU-рекомпилера просто-напросто не работает. Основное предназначение microVU - это совместимость, а не скорость. С другой стороны, разработчики в скором времени обещают сделать его треадабельным (многопотоковым), что, я уверен, будет нехилым подспорьем в скорости эмуляции. > "microVU0": включает использование microVU0. > "microVU1": включает использование microVU1. -> "Multi-threaded GS mode (MTGS)": режим многопотокового GS, основное предназначение - ускорение эмуляции. Включайте только в том случае, если вы имеете процессор с технологией HyperTreading или многоядерной архитектурой и видеодрайвер вашей видеокарты имеет поддержку многопотоковой оптимизации. Frame Limiting -> Normal: без лимита. -> Limit: ограничение кол-ва FPS соответственно региону игры (PCSX2 сам определяет его). По-умолчанию, стоит именно этот режим (он нам и нужен). -> Frame skip: использовать пропуск кадров. -> Custom FPS limit: ручная установка лимита FPS. Любое число в данном поле окромя "0" отключает автоопределение лимита. -> Skip Frames when lower than: данная опция позволяет вам указать количество FPS, при достижении значения которых автоматически включается режим пропуска кадров. Актуально лишь при включенном Frame skip'е. -> Consecutive Frames before skipping: указанное здесь число будет использоваться как число последовательных кадров, которые будут отрендерены прежде, чем пропускать следующий за ними кадр(ы). -> Consecutive Frames to skip: число кадров которое необходимо пропустить, прежде чем рендерить следующую за ними последовательность кадров. VIII. Memcards Карты памяти создаются эмулятором автоматически, когда вы форматируете их посредством PS2 Browser'а (Run -> Bios) или в игре. Однако если по каким-то причинам этого не произошло, вы всегда можете скачать пустые виртуальные карты памяти для PCSX2 <отсюда>. -> Enable NTFS compression: использует NTFS-сжатие карт памяти. Качество сжатия можно посмотреть в свойствах файла карты памяти. По-умолчанию включено. -> Ejects MCDs when loading SaveStates: акутально и, по сути, крайне желатально включить если вы используете функций быстрого сохранения/загрузки. Сия опция заставляет эмулятор переиндексиовать содержимое карт памяти сразу после загрузки квик-сейва, дабы игра, в процессе эмуляции, видела реальное содержимое карты памяти, а не то состояние, которе было загружено с сейвстета. IX. Gamefixes Спец-фиксы для тех или иных игр, который позволяют запустить конкретную проблемную игру или пофиксить какие-либо проблемы в ingame-эмуляции самой игре. Список постоянно меняется, очень часто новые хаки добавляются и удаляются (GoW2, одно время, вообще то появлялся то исчезал каждые 100-200 ревизий), посему, нет смысла тут их упоминать. X. Speedhacks А, спидхаки - самое вкусное что есть среди прочих настроек PCSX2 :P Старые хаки версии 0.9.5: -> Disable Forced ABS: повышает скорость эмуляции в случаях, когда на экране наблюдается "массивное 3D", попросту говоря - большое количество высокополигональных 3D-объектов. -> EE/IOP Sync hack: данный хак дублирует cycle rate для EE/IOP эмулируемых модулей, что дает достаточно заметный general speedup (процентов 50). -> Tighter SPU2 sync (FFXII vids): без понятия что это. Судя по названию - организует более тщательную проверку синхронизации SPU2-модуля с общим процессом эмуляции, что, учитывая упоминание "FFXII vids", должно исправить какую-то проблему в видеозаставках FFXII. Может быть имеется ввиду проблема с секундным подвисанием звука при иcпользовании звукового плагина от Пита Бернета (P.E.Op.S SPU2)? Так не фиксит нифига, я всяко пробовал, в том числе и старые версии... Новые хаки версии 0.9.6: Emotion Engine (EE) Sync hacks: Позволяет менят cycle rate (скорость циклов) эмулируемого процессора PS2 при рекомпиляции. Default Value - обычная скорость циклов, такая же, как на самой PS2, и, как следствие - менее глючная. Значение "x1.5" наиболее оптимальный вариант между стабильностью и скоростью, значение "x2" дает больший прирост, но приводит к заикающемуся звуку в заставках. Emotion Engine (EE) misc hacks: > INTC Sync Hack: неплохое ускорение и весьма хорошая совместимость со многими играми. > Enable IOP x2 cycle rate: небольшое ускорение и неплохая совместимость с большинством игр. > WaitCycle Sync Hack: небольшое ускорение, однако в некоторых играх может вызывать зависание процесса загрузки уровня/локации. УДАЛЕН в одной из 15xx ревизий как опциональный и включен по-умолчанию. > Idle Loop Fast-Forward: ускоряет небольшое кол-во игр, включая FFX, без известных побочных эффектов. Vector Units (VU) hacks: > Status Flag Hack (microVU only): высокий показатель ускорения и хорошая совместимость. Акутален только для microVU потому как SuperVU делает нечто cхожее по-умолчанию. > Min/Max Hack (microVU only): небольшое ускорение, которое может быть чревато появлением sps и других графических артефактов. Акутально только при использовании microVU. > VU Cycle Stealing: хак, который пишел на замену VU-скипу. Имеет 5 значений: от 0 (выключено) до 4 (максимальное ускорение). Весьма актуален для 3D-игр, таких, как GoW2, однако имеет много побочных эффектов, и чем выше значение - тем их больше. Начиная с моргающих 3D-моделей, заканчивая тем, что каждый фрейм (кадр) сей механизм замедляет обработку данных рекомпилятором EE, из-за чего игровая логика замедляется, а кол-во ФПС, тем не менее, увеличивается (т.н. "ложные FPS'). P.S. Отключение лимитирования FPS решает последнюю описанную проблему. Внимание: спидхаки, безусловно, положительно влияют на скорсоть эмуляции, но при этом с аналогичной эффекивностью но в отрицательную сторону влияют на стабильность процесса эмуляции. Так что если вас часто выкидывает из игры с playable-рейтингом или появляются страннго рода баги и зависания - первым отключите все хаки. XI. Advanced Это не хаки. Это advanced-набор опций, тем или иным образом влияющий на определенные аспекты эмуляции. Какие именно параметры рекомпилеров использовать и в каких именно случаях - знаю лишь сами разработчики, и те, кто знаком с процессом эмуляции PCSX2 на уровне кода. В большинстве случае достаточно щелкнуть Defaults. Примечание: при использовании microVU ркомендуется переключить ClampMode для VUrec-блоков на None. XII. Patches Менеджер различных патчей для самых разных игр. Патчи - своеобразные хаки, позволяющие пройти некоторые проблемные в играх места (грубо говоря - обойти баги, природа возникновения которых пока корректно не эмулируется эмулятором). Альсо, патчи могут выступать в роли читов. XIII. Остальные настройки Я не буду тут рассматривать остальные опции и инструмены PCSX2, так как они сугубо специфичны и вы сами должны решить - будете ли вы их использовать (тот же дебаггер) или нет. ============================ Ну вот собственно и все, эмулятор к работе готов! Жмем File > Run CD/DVD для запуска образа напрямую или Run > Execute для запуска BIOS'а. [/spoiler] Скриншоты: Время раздачи: С 18:00 до 00:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |