Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
Minecraft 1.7.5 Final ![]() Дата выхода игры в России: -/- Жанр: Аркада, Кросс-платформер Разработчик: Markus Alexej Persson Издательство: Markus Alexej Persson Издатель в России: -/- Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Испанский и т.д. (multi 56) Язык озвучки: n/a Версия: 1.7.5 Final Тип издания: Лицензия Системные требования: Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7/ Windows 8 Процессор:Pentium 800MHz Оперативная память: 512 Мб Место на жестком диске: 20 Мб Звуковое устройство: совместимое с OpenGL Видеокарта: Любая совсместимая с OpenGL Таблетка: Не требуется Описание: Minecraft это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров. Скриншоты: Видео: Способ - 1 Для игры необходима Java __________________________ Запустить файл Install.bat Все файлы автоматически переместятся в нужную им директорию. Способ - 2 __________________________ Windows 7 папку .Minecraft кинуть X:\Пользователи\Ваш пользователь\AppData\Roaming. Windows XP папку .Minecraft кинуть в X:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Application Data\.minecraft\ Незабудьте открыть скрытые файлы и папки в Свойствах папки: Windows XP - Необходимо открыть «Мой компьютер», далее в верхнем меню выбрать «Сервис» и «Свойства папки». Далее в открывшемся окне перейти на вкладку «Вид» Где отметить пункт «Показывать скрытые файлы и папки» и нажать последовательность кнопок «Применить» «Ok». Windows 7 - Откройте диалоговое окно «Свойства папки» Нажав кнопку "Упорядочить" в окне "Мой компьютер", в выпадающем меню выберите пункт "Параметры папок" кликнув на этом пункте Вы откроете окно "Параметры папок", перейдите на вкладку "Вид" И отметьте пункт «Показывать скрытые файлы и папки» и нажать последовательность кнопок «Применить» «Ok». Шаг 1. Первым делом заходим на этот и регистрируем свой аккаунт. Шаг 2. Затем идем в загруженную папку Minecraft Game. Шаг 3. Выполняем Install.bat Шаг 4. Перемещаем Minecraft.exe из Minecraft Game в директорию из которой будет удобнее всего запускать игру (не обязательно). Шаг 5. Запускаем Minecraft.exe Шаг 6. В появившейся форме вводим данные при регистрации, email и пароль. Шаг 7. Нажимаем Edit Profile и в поле Executable прописываем путь до файла javaw_minehack.exe, жмём Save Profile. Код: Код: Пример: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\.minecraft\javaw_minehack.exe Шаг 8. Запускаем игру кнопкой Play Demo. Не обращаем внимание на приставку демо, запускается полная версия. Шаг 9. Наслаждаемся! Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых версий; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой версий, пользователям необходимо сделать следующее: (1) остановить скачивание, (2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые версии удалять не надо), (3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых версий. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те версии которых у вас ещё нет. Старые версий при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Eсли вы уже удалили старые версии, то предотвратить повторную закачку старых версий можно, отжав галочку в соответсвующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые версии как можно дольше чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые версии, а смог сконцентрироваться на новых Добавлена поддержка мини-игр на серверах Realms (Например The walls и Blocks vs Zombies). Подготовка ко включению Realms в других странах (Норвегия, Финляндия, Исландия, Дания). Улучшения производительности серверов. Исправления багов. Один клик для стриминга на Twitch.tv Микрофон может записываться. Чат, интегрированный в игру. Не поддерживается на Windows XP Новая музыка Музыка для режима Творчество, для главного меню, для Нижнего мира и для Края. Новый логотип при входе в игру Новый шейдер Новый моб - Зомби-наездник. Представляет собой ребенка-зомби верхом на курице. Ребенок-зомби может подавлять искусственный интеллект курицы. Не получает урона от падения. Встречается крайне редко. Генерация Нововведения Новые биомы. Столовые горы. В основном состоит из обожжённой глины различных цветов. В этом биоме также растут сухие кусты. Мегатайга. Растут хвойные деревья со стволами 2 на 2 блока. Поверхность покрыта не травой, а новым блоком — подзолом. Можно добыть только лопатой с чарами "Шелковое касание". Содержит специальные блоки земли, в которых не может вырасти трава. Может быть получен только с помощью команды /give 2 64 1 Содержит новую структуру из замшелого булыжника. Растут грибы, высокая трава, сухие кусты и папоротники. Утёс — новый технический биом. Главный блок биома — камень. Не полностью вертикальны. Саванна. Чёрный лес. Берёзовый лес. Новые структуры. Новый тип дерева — акация. Добавлен саженец акации. Добавлен древесина акации. Добавлена листва акации. Новый тип дерева — тёмный дуб. Добавлен саженец тёмного дуба. Добавлена древесина тёмного дуба. Добавлена листва тёмного дуба. Команды консоли Добавлена команда summon - спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Добавлена команда achievement - для выполнения определённых достижений. Добавлена команда setblock - размещает блок по ID в назначенной координате. Добавлена команда testforblock (только для командного блока) - компаратор выведет сигнал, если указанный блок находится на указанных координатах. Добавлена команда tellraw - показывающая указанному игроку в чате сообщение настраиваемого формата. Добавлена команда setworldspawn - устанавливает точку спауна для всего мира Через команды give и summon теперь можно получить предметы/сущности с дополнительными тегами NBT. Команда time set day теперь назначает время на 1000 вместо 0. Новые функции для системы счёта игровых событий. Изменения Карты теперь немного выступают наружу из Рамок. Так же теперь есть боковая текстура Рамки (и спереди, если карта открыта не полностью). Лодки были переведены к предыдущему WASD управлению. Так же можно управлять с помощью мыши, но Лодка не реагирует на мышь, если А или D, или пользовательские элементы управления движением, нажаты. Игроки теперь могут использовать Бег на лодках и лошадях, что немного ускоряет их. Изменения некоторых биомов. Изменения океана. Они стали меньше, и внутри часто будут генерироваться острова. Изменение пустыни. Они стали гораздо шире. Биомы введены в четыре основные категории: заснеженные, холодные, средние, сухие/тёплые. Большинство биомов имеют необычные/редкие варианты. Новый тип тайги — без снега. Улучшенная генерация биомов рядом друг с другом. Ели также генерируется в горном биоме. Снег теперь может генерироваться в зависимости от уровня Y с изменением толщины. Зависит от биома. Исправления Исправления системы освещения. Намного меньше чёрных пятен во время генерации мира. Исправлены ошибки генерации факелов в крепостях и заброшенных шахтах. Баги К команде /gamerule можно вписать абсолютно любой аргумент, к примеру : /gamerule doMobSpawning (Любой аргумент) Текстуры некоторых блоков иногда отображаются некорректно. Достижения Размножение. Размножьте двух коров. Начало? Призовите Иссушителя. Начало. Убейте Иссушителя. Маяковский. Скрафтьте маяк. Время приключений. Побывайте во всех биомах (включая Нижний мир и Край). Бриллианты вам! Киньте алмаз другому игроку или мобу, способному его поднять (скелет или зомби). Игровой процесс Нововведения При падении на поверхность игрока или моба, появляется эффект частиц. Возможность делать названия рамкам. Изменения Изменения механики рыбалки. Переделывание системы достижений и статистики. Новые возможности системы счёта игровых событий. Блоки и предметы Нововведения Новые цветы. Подсолнечник. Лицевая сторона всегда повёрнута к востоку. Вырастает до высоты в 2 блока. Можно выращивать, в отличии от одуванчиков и роз. Лаванда. Имеет фиолетовый цвет. Вырастает до высоты в 2 блока. Пион. Имеет розовый цвет. Тюльпан. Имеет разные цвета. Высокая трава, высотой в 2 блока. Изменения Возможность копировать книги, на манер карт: положив в сетку крафта одну написанную книгу с пером и несколько чистых, игрок получит копии. Техническое Нововведения Возможность выбора несколько ресурс-паков одновременно. Изменения Изменение экрана настройки игры. Изменение экрана главного меню. Изменение клавиш. Клавиши действий и бега могут быть изменены. Клавиша движении камеры будет заменена на F4 (ранее F8). Переписка кода сетевой части игры с нуля. Будет использоваться Netty. Шуточное Удалён Хиробрин После обновления с этой версии до версии 1.7 карты не сломаются. Нововведения: Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши. Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал. Исправления: Улучшено поведение спринта Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше Включённые поршни выпадали как вещи в креативе Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках Демо Minecraft 1.6.1 крашился Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере Таблички на заборах не имели текста Дети зомби слишком быстрые Дюп вещей на мулах/ослах Цвета в json чате не работают Ресурс паки крашились Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках Прямое подключение не запоминало порт NumLock enter не воспринимался Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5 Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь Проблемы с чатом Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре Общее Система ресурс паков Заменяет систему текстур-паков Dinnerbone выпустил программу, конвертирующую текстур-паки в ресурс паки, загрузить можно здесь. Может содержать в себе: Текстуры Шрифты Звуки Языковые файлы Тексты сплешей Поэму Края Финальные титры Новые сплеши "HURNERJSGER?" "What's up Doc?" Меню Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню. Изменения и улучшения Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC Если у Вас базированный на PowerPC компьютер и/или установлена Java 5, в меню будет показываться предупреждение. Лаунчер Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно Автоматическое обновление лаунчера Новая система хранения паролей, Yggdrasil, более безопасная и с большим количеством возможностей. Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек Улучшена производительность Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю Геймплей Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д. Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке. Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии. Эффекты Эффект "Повышение здоровья" Добавляет к здоровью игрока дополнительные Empty Heart.svgEmpty Heart.svg на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые. Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта] Эффект "Поглощение" Добавляет к здоровью игрока дополнительные Heart.svgHeart.svg на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные. Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта] Эффект "Сытость" Прибавляет Half Hunger.svg к уровню сытости каждый игровой такт. Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта]. Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 (Heart.svgHeart.svg)). Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 (Half Heart.svg) каждые 40 тактов, или 2.5 секунд). Голод Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости. Режим Творчество Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме. Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта. Чары "Дыхание" Теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой. Изменён искусственный интеллект враждебных мобов. Чем дольше Вы проводите на одном месте, тем умнее и сильнее становятся мобы. Зачарования, наложенные на экипировку враждебных мобов, зависят от сложности. Езда Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift. Изменения красного камня Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край. Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри. Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует. Прочее Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек. Новая механика и интеллект у зомби. При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь. Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока. Команды консоли Добавлены новые аргументы команды /gamerule naturalRegeneration При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости. doDaylightCycle При false останавливается цикл смены дня/ночи. Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла Генерация мира В пустынях не генерируются озёра. Реки генерируются только на краю пустыни. Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире. Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров. В сундуках можно найти конскую броню и бирку. Блоки и предметы Сноп сена Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке. Может быть установлен в различных направлениях. Бирка Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне. Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости. Обожжённая глина Получается путём обжигания блока глины в печи. Окрашенная обожжённая глина (16 цветов) Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины. Цвета получаются тусклее, чем у шерсти. Угольный блок Крафтится из 9 угля. Не может быть сделан из древесного угля. Конская броня: Бывает железной, золотой и алмазной. Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости. Поводок Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи. Позволяет вести моба за собой или привязать к забору. Ковёр Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти. Ковры могут быть поставлены друг на друга. Изменения и улучшения Блок лазурита Текстура была изменена, теперь по краям блока есть оконтовка. Седло Обычное седло можно надевать на лошадей. Золотое яблоко Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки. Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд. Сверкающий арбуз Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного. Командный блок Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания. Яйца призывания Теперь работают на воде. Лава Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть. Огниво Теперь теряет прочность при активации ТНТ. Мобы Лошадь Спаунится только в биоме равнин. Для езды должна быть приручена. Осел Может тащить на себе сундук. Также должен быть приручен. Мул Изменения и улучшения Все мобы Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами. Теперь снова спаунятся группами. Деревенские жители Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так. Пауки Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом. Исправлено затухание громкости проигрывателей. Исправлен неверный рассчет уровней при переименовывании предметов на наковальне с использованием языков, отличных от английского. Исправлен деспаун прирученных волков и кошек. Исправлены странники Края, демонстрировавшие агрессию при получении урона от окружения. Исправлено получение горящей печки нажатием кнопки выбора блока. Исправлена иконка достижения Hot Topic, использовавшая иконку печки без лицевой стороны. Исправлены стрелы, зависавшие в воздухе. Исправлена возможность использования наковален без траты опыта[7]. Улучшение производительности при использовании текстур высокого разрешения. Различные исправления для Realms. Нововведения: Несколько изменений в Minecraft Realms. Исправления: Улучшена производительность. Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing. Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге. Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания. Исправлена невозможность устанавливать картины. Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком. Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается». Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков. Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD. Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки. Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели. Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть. Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана. Частично исправлены белые полосы между блоками. Основное • Новый формат текстур-паков. Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл. Текстуры могут быть анимированы. Поддержка текстур высокого разрешения. Геймплей • Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard • Новые команды. /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок. /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект. Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0. • Улучшения управления в инвентаре. Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков. Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки. Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку. Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу). Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её. В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку. Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке. • Улучшенные сообщения о смерти. • Переименование. Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем. Оно используется в сообщении о смерти. Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него. Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли. Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе. Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат. • Улучшение настроек. Меню выбора текстур перемещено в меню настроек. Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата. Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков. • Улучшения творческого режима. Улучшена сортировка зелий. В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков. Блоки и предметы • Активирующие рельсы. • Блок красного камня. • Датчик дневного света. • Загрузочная воронка. • Вагонетка с воронкой. • Вагонетка с ТНТ. • Вагонетка со спаунером. Доступна только при использовании сторонних редакторов. • Выбрасыватель. • Компаратор. • Сундук-ловушка. • Утяжеленные нажимные пластины. • Кварц Нижнего мира. Руда, предмет, блок. • Адский кирпич (предмет) Получается обжигом адского камня. • Улучшения для снега. Рецепт крафта. Доступна различная толщина. Изменения • Увеличен радиус действия маяка. • Уменьшена сила костной муки. Добавлен эффект при использовании. • Добавлена текстура активированных нажимных рельс. • Улучшения раздатчиков. Могут быть расположены во всех 6 направлениях. Надевают броню на игроков. Устанавливают и активируют ТНТ. Используют костную муку. Используют огниво. • Немного изменена текстура лавы. • Добавлен рецепт крафта адского кирпича. • Ступени не мешают бегу. • Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон. Доступны только через редакторы. • Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды. Генерация мира • Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире. • В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками. Мобы • Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока. • Скелеты. Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10. Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют. • Слизни. Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны. • Зомби. Оповещают других зомби, если видят игрока. Становятся сильнее при потере здоровья. Будучи в огне, могут поджигать игрока. • Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов). Исправления • Исправлено 104 бага. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |