Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
День Триффидов / Day Of The Triffids (2009) DVD5 «The human race has had its day» ![]() Оригинальное название: Day Of The Triffids Год выпуска: 2009 Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер Описание фильма: Двухсерийный минисериал - ремейк культового фильма 80-х по апокалиптическому роману Джона Уиндхэма. В не столь отдаленном будущем человечество в поисках источника энергии открывает растение под названием Триффид. Солнечный шторм оставляет миллиарды людей слепыми, и лишь немногим удается сохранить зрение. Мир медленно погружается в хаос. Но у шторма был и еще более ужасный эффект – Триффиды мутируют, выходят на свободу, и начинают размножаться, питаясь человеческой плотью. Суждено ли человечеству выжить? Режиссер: Ник Копус Cценарий: Патрик Харбинсон, Ричард Мьюис, Джон Уиндэм Актеры: Дюгрэй Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор Продолжительность: 02:57:57 Перевод: Многоголосый закадровый Автор перевода: 1001Cinema-TV Дата мировой премьеры: 28 декабря 2009 Дата выхода DVD релиза: 29 июля 2010, «CP-Digital» Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~2404 Кбит/сек Размер кадра: 720x576 (16:9), PAL Качество видео: DVD5 Аудио 1: AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц - Русский Аудио 2: AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц - Английский Меню: нет Скриншоты: Пост-апокалипсис — вещь очень многообразная, с которой в кинематографе принято играться постоянно, оригинально добавляя нечто новое и в который раз переигрывая старые традиции. «День триффидов» представляет собой по сути именно пост-апокалипсис, о попытках выживания в мире хищных растений, когда вокруг одни руины, а подавляющее большинство населения ослепло. Уже третья попытка экранизации после замечательного фильма Фрэдди фрэнсиса в 1962ом и несмотрибельного сериальчика 1981ого года. На такой почве можно сыграть, как уходя в оригинальность и новшества, так и не стесняясь схожести с представителями разных, но чем-то похожих, жанров. К примеру толпы слепцов в разрушенном городе, тянущие руки к каждому зрячему — не что иное, как знакомая фишка из фильмов о зомби, и своеобразный «Рассвет мертвецов» здесь выглядит ничуть не менее кошмарно, чем с настоящими зомби, а внешняя угроза в лице живых и разумных растений-людоедов уничтожается по одиночке путем контрольного выстрела в «голову» (то есть в цветок), что опять же отсылает к классике фильмов о зомби. Высокобюджетные крушения и городские развалины смотрятся очень хорошо, но больше всего поражает изображение самих триффидов. И внешне и по части движения они выглядят крайне реалистично, что полностью погружает внутрь напряженной атмосферы и вызывает полное доверие к происходящему. В фильме не только очень ярко и часто демонстрируют возможности качества современного CGI, но и не стараются скрывать сцены нападения, как это часто бывает, когда зрителя до финала держат практически в неведении о внешнем виде монстров и чудовищ. Создатели явно гордились исходным качеством изображения, что столь явно и наглядно во всей красе демонстрируют эти опасные растения. По той части визуала, когда дело не касается графики, можно отметить яркий и примечательный актерский состав. Здесь имеется звезда оригинального «Беверли-хиллз 90210» Джейсон Пристли, отлично отыгравший Коукера, Дюгрей Скотт из сиквела «Миссии: невыполнима» идеально подошел на роль харизматичного главного героя, а Эдди Иззард ("Операция: «Валькирия»») сыграл отрицательного до омерзения злодея (Торренса), вызывающего сильнейшую антипатию, а порой и вовсе ярость да презрение к такому противному персонажу. В небольшой роли порадует яркий Юэн Бремнер ("Перл-харбор», «Чужой против Хищника», «Черный ястреб»), а так же в фильме присутствует Брайан Кокс из «Борнов», «Трои» и «Храброго сердца». Современным новшеством, в отличие от книжного исходника и предыдущих экранизация стала радиоведущая Джо, в исполнении Джоэли Ричардсон ("Патриот», «101 далматинец», «Сквозь горизонт»), став важным сюжетным лицом, а заодно и пассией главного героя. Роль девочки Сюзен, проигнорированной сюжетом 1981ого года, но вернувшейся в новой экранизации, исполнила Дженн Мюррей, не особо подходящая на такую роль по возрасту, но органично влившаяся в фильм, сделав из девочки-мебели, чье наличие в книге и первой экранизации служило лишь очередным способом дополнить напряжение фильма за счет зрительского переживания за ребенка, настоящую воительницу с пулеметом и взрывным темпераментом. Однако же, создатели по всей видимости, заметили не совсем подходящее амплуа и возраст такого персонажа и дополнили её младшей сестрёнкой Имоджен (Джулия Джойс), отыгравшей изначальную «классическую» роль для Сьюзен. Таким образом коренных новшеств два: введение радиоведущей в качестве главной девушки фильма и увеличения числа детей ровно на одну штуку, что не помешало фильму сравниваться с первоисточником и заодно восприниматься обособленным творением. Сюжет, смещенный во времени на современный индустриальный период жизни человечества, более наглядно успевает в краткий срок раскрыть характеры центральных лиц, без затянутого разнообразия общин, герои сталкиваются переходами от одних к другим, превращая выживание в пост-апокалипсисе в увлекательное приключение, смотрящееся интересно и напряженно все три часа экранного времени. Такой фильм лихо мог быть взят и в кинопрокат, ведь бюджет в 15 миллионов больше чем, например, у «Пилы» или какого-нибудь слэшера, а создатели эффектов действительно могут гордиться проделанной работой, как и сам режиссер фильма — Ник Копус, очень хорошо подающий материал добротным кадром, на что смотреть крайне приятно. И единственный нюанс в чем следует пожурить и упрекнуть создателей, это временное отсутствие какой бы то ни было логики в происходящем. Смотря одну из сцен, невольно вспоминаешь события минутами ранее, где главный герой душу готов был продать, лишь бы одеть защитные очки на глаза напарницы, а теперь в кадре разгуливая в гораздо более опасных условиях, среди трупов бывших коллег, с которых эти самые приспособления для защиты глаз можно стащить целой кучей, ничуть не заботиться ни о своих органах зрения ни тем более о глазах своей подружки, а спустя какое-то время девочка-подросток умудряется залезть и спрятаться в запертой машине или и вовсе покинуть дом, будучи в запертой комнате под охраной. На подобные нюансы, которые можно было и следовало бы дополнить деталями и конкретикой здесь просто не стали размениваться, растягивая фильм совершенно ненужными сценами самоубийства скрипача, расстрела слепых граждан и многих других, не особо влияющих на происходящее и не слишком интересных по своему содержанию, в то время как сюжетные элементы нуждаются во внимании к деталям, и сохранение общей логики фильму пошло бы на пользу, ведь каждую такую сомнительную сцену можно было бы обыграть чуть длинее, но при этом выразительнее и правдоподобнее. Сохранив характер каждого из героев, авторы сценария просто перенесли сюжет в наши реалии, разыграв замечательную вариацию на тему, которую хочется смотреть и пересматривать, иметь в коллекции и даже склеить в один целый фильм, дабы не мучить себя излишними титрами первой части и начальными флэшбэками «что было до» по началу второй. Замечательная вольная экранизация с хорошим подходом и отличным подбором актеров под типажи требуемых персонажей. Однако не смотря на все достоинства и прелести, все же старенький фильм 1961ого года мною остался любим больше, а когда-нибудь быть может мы увидим и максимально близкую к исходному тексту экранизацию. 9 ИЗ 10 Общее Полное имя : S:\DAY_OF_TRIFFIDS__DVD5\VIDEO_TS\VTS_02_3.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мбайт Продолжительность : 50 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 2845 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметр GOP формата : M=3, N=13 Продолжительность : 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 2404 Кбит/сек Максимальный битрейт : 9416 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.232 Размер потока : 865 Мбайт (85%) Аудио #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -64 мс. Размер потока : 69,1 Мбайт (7%) Аудио #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -56 мс. Размер потока : 69,1 Мбайт (7%) Меню Size: 3.64 Gb ( 3 814 856 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6 VTS_01 : Play Length: 00:00:14 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 6 ch) VTS_02 : Play Length: 02:57:57 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_03 : Play Length: 00:02:08 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Menu Language Unit : Angle menu Chapter (PTT) Menu Menu Language Unit : Menu Language Unit : Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |