Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2 ![]() Дата выхода: 07 декабря 2012 Дата выхода в России: 07 декабря 2012 Жанр: Action / Add-on (Standalone / Naval) / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader Мультиплеер: - Разработчик: BlackMark Studio Издатель: Акелла Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (anonymous \ SKiDROW.v 1.1.2) Сайт игры: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2551 Системные требования: Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1 Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц или Athlon - 2,0 ГГц Оперативной памяти: 1024 Мб Свободного места на жестком диске: 11914 Мб Видеокарта: (128 Мб), (DirectX 9) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: "Корсары: Каждому своё!" - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. -Исправлено- * Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. * Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. * Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". * Вес 12 и 16ф пушек. * Описание перка "Мушкетный залп". * Правки в описаниях предметов. -Исправлено- * Битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК. * Добавлена отсутствующая текстура мушкетера. -Исправлено- * Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. * Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. * Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве. * Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант. * В слухах ГГ именуется Питером Бладом. * Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом. * Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза. * Изменения в описаниях RPG-системы. * Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка. -Исправлено- * Выход из резиденции Маракайбо. * Генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. * Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью. * Апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. * Изменено несколько моделей и текстур. -Исправлено- * Возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва. * Глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя. * Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации. * Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант). * Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе. * Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами. * Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков. * Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки). -Исправлено- * Проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях. * Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу. * Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором. * Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста. * Запрещено увольнение офицеров в кают-компании. * Заблокировано взятие Тортуги с суши. * Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту. * Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме. * Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК. * Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом. * В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться. * В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз. * Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)". * При взрыве пистолета выводится сообщение. * Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса. * Возможность получить -1 в корабельные умения. * Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами. -Исправлено- * Поправлены некоторые локаторы города Тортуга. * Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". * Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора. * Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова. * Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор. * Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку. * Ряд исправлений в системе достижений (ачивок). * Переделан апгрейд на курсовой угол. * Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой. * Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов. * Правки в инитах подзорных труб и их описаниях. -Исправлено- * При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. * Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер". -Исправлено- * Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем. * Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет. * После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату. * В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту. * При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие. * Обновлены партиклы: - Пожар (и дым от него) на судне, во время боя. - Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма. -Исправлено- * После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера. * Игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде. * Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета. * Исправления в падении известности. * Квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения. * Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой). * Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова. * Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны. * При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет. * На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном. * Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз. * Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве. * Бессмертный Хьюго Авендел. * У всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". -Исправлено- * Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт". * Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ. * "Черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте. * Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). -Исправлено- * Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости. * Остров Справедливости: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука). * Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике. * Цена Чахотки: перебалансирован квест. * Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета. * Долгий путь к виселице: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа. * Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. * Голландский Гамбит за ГВИК: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока. * Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. * Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника. * Фикс вылетов после абордажа. -Требуют начало новой игры- * Перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности): - Потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности. - Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее). - Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем. - Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100). - Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP). - Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика). - Количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще. - Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности). - Количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера"). - Генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах. - Сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально. * Перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон). * Удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках. * Правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed). * Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря. * Заменена база корабельных наименований. -Не требуют никаких условий- * На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла. * Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока. * Увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем. * Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами. * Увеличена вероятность получения рецептов. * Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале. * Несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен. * Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях. * Добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино. * В клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат. * Изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы. * Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей. * Изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта. * Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время. * Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном. * Изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам). * Изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях". * Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков. * Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе. * Изменен боезапас у фрегатов. * Изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника. * Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов. * Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты. * Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя. * Отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени. * Отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем. * Отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля. * Отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed). * Отлажено ограничение вместимости складов. * Музыкальный движок заменён на новый. * Разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля. * Обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed). * Переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман): - "Вольный пират" (бывший "Юнга") будет примерно соответствовать "Матросу" в дефолтном КВЛ/ГПК. Т.е. начальный уровень сложности совсем прост. - "Отважный приватир" (бывший "Матрос") упрощён примерно на треть. - "Смелый флибустьер" (бывший "Боцман") упрощён на 10-15%, в основном, разница будет не сильно бросаться в глаза. - "Бесстрашный капер" (бывший "Капитан") - почти не затронут. - "Отчаянный корсар" (бывший "Адмирал") - без изменений. * Внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука". * Изменён маршрутизатор Крабового пляжа (скажем заплывам "нет!"). * Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у протагониста. * Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом. * Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта. * Исправлен недочет в дуэли с дворянином. * Исправлена ошибка в квестах губернатора "перехват курьера" и "перехват корабля". * Поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулем. * Поправка в генерации пещерных случаек. * Исправлен плавающий баг в квесте "тюремные дела". * Исправлены недочеты в квесте "дело чести". * Исправлен плавающий баг в квесте "пленный капитан". * Исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобалке. * Элен после прохождения Саги может стать компаньоном. * В квесте Ложный след в одном из вариантов мог не сняться запрет установки офицеров в каюту. * Обновленный форт Барбадоса. * Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков. * Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях. * Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий. * Продвинутая система развития героя. * Приближенное к реальности фехтование. * Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов. --За основу взята Лицензия от Акелла-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft'a (DirectX) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 10 минут(а,ы) Патчи: * v 1.0.2u1 * v 1.0.2u2 * v 1.0.3 * v 1.0.3u1 * v 1.0.3u2 * v 1.0.4 * v 1.0.4u1 * v 1.0.4u2 * v 1.0.4u3 * v 1.0.5 * v 1.0.5u1 * v 1.0.6 * v 1.0.6u1 * v 1.1.0 * v 1.1.1 * v 1.1.2 Разное: * игровые архивы не тронуты * сохранён Manual * за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 16.04.2013 Удалено: * лого разработчиков, видео об авторах Автор Repack'a: * Fenixx * игра обновлена до версии 1.0.2u2. * игра обновлена до версии 1.0.3u2. * игра обновлена до версии 1.0.4. * игра обновлена до версии 1.0.4u2. * игра обновлена до версии 1.0.6. * игра обновлена до версии 1.0.6u1. * игра обновлена до версии 1.1.2. Repack обновлён! * игра обновлена до версии 1.1.2. Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (2,67 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на: Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.1.2.(Акелла).(2012).Repack от 16.04.2013 в 01:00 по Москве Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|