Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Sacred Gold Edition / Князь тьмы: Золотое издание ![]() Год выпуска:2005 Жанр:RPG Разработчик:Ascaron Entertainment Издательство:Акелла Платформа:PC Язык Интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский Тип Издания:RePack Таблетка:Вшита Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® 98 / 2000 / XP / Vista / Seven Процессор: Intel® Pentium® III 800 MHz+ Оперативная память: 256 Mb+ Видеокарта: 32 Мб+ DirectX8 совместимая видеокарта Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 2,73 ГБ Описание: Самое полное собрание игр о загадочном королевстве Анкария! Достойный преемник гениального Diablo и два дополнения, значительно расширяющие игровой мир, а также добавляющие новых персонажей, умения и предметы. Полчища нечисти, толпы разбойников, массы приспешников злобного правителя будут противостоять смелому герою. Только верный клинок, сила магии и храброе сердце станут ему помощниками в битвах на просторах красивой, но смертельно опасной Анкарии... • Sacred / Князь тьмы • Спасите народ Анкарии от гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Вы можете выбрать героя - Гладиатора, Лесную Эльфийку, Тёмного Эльфа, Боевого Мага, с равным успехом сражающегося и колдующего, Серафима и Вампирессу. В вашем распоряжении окажутся множество видов оружия и заклинаний, а на вашем пути встанут толпы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена... Шесть уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным неповторимым стилем ведения боя и магическими умениями. Полная свобода путешествий - уже в самом начале игры для исследования открыто 70% территории. Остальные 30% становятся доступны по мере выполнения заданий. Эпический сюжет с 30 основными и 200 дополнительными квестами, также предусмотрены бонусные задания. Возможность сражаться верхом на лошади. Более трехсот NPC и две с половиной тысячи наименований оружия. • Sacred Plus / Князь Тьмы. Plus • Князь Тьмы Plus учитывает все пожелания и предложения, поступившие от поклонников игры "Князь Тьмы" с момента ее релиза. Так например, оптимизирован интерфейс и полностью пересмотрен внутреигровой баланс. Новая версия также обладает совершенно новыми особенностями, которые делают приключения в Анкарии еще более захватывающими. Два новых региона. Два новых основных квеста и множество вспомогательных. Пять новых оппонентов, один уникальный вражеский лидер. Шесть новых видов брони. Пятнадцать новых типов оружия. • Sacred Underworld / Князь Тьмы. Подземелье Анкарии • Зло прочно обосновалось в королевстве Анкария, и на борьбу с ним выходят новые герои. "Подземелья Анкарии" расширяют территорию игрового мира "Князя Тьмы" более чем на треть! В дополнении вас ждет множество новых квестов, магических предметов, оружия, доспехов, а также неизвестные противники и два абсолютно новых персонажа - Демон и Дварф. Их специальные умения и магические способности подарят вам уникальные тактики прохождения игры. А если вам не терпится опробовать героев сразу в подземельях Анкарии, - пожалуйста! Герои получат достаточный для этого уровень развития в самом начале игры! 30 абсолютно новых видов кровожадных монстров. Огромный мир Анкарии расширен на 40 процентов! Два дополнительных персонажа с уникальными способностями и заклинаниями. Возможность импортировать в игру вашего персонажа из оригинального "Князя Тьмы". Еще больше универсального и специализированного оружия, доспехов и магических предметов. 1. Ничего не вырезано, не перекодировано. 2. Установка - 4 мин. 3. Запуск игры с ярлыка на рабочем столе или из меню "Пуск". 4. Автор репака - Rockman. - Основная игра • Sacred / Князь тьмы • - Дополнение • Sacred Plus / Князь Тьмы. Plus • - Дополнение • Sacred Underworld / Князь Тьмы. Подземелье Анкарии • - Original Soundtrack игры Sacred - Original Soundtrack игры Sacred Underworld - Карта мира Анкария - Мануал --2.28-- Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld. Список исправлений: - Исправлено: проблема с исчезающей лошадью. - Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий). - Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа. - Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях. - Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико. - Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно. - Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота. - Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре). - Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать. - Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг. - Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены. - Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе. - Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны" - Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий). - Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней). - Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел). Исправлено несколько квестов: - Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада. - Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы. - Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены. - Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена. - Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз. - Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно. - Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы. - Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота. - Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами. - Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест. - Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику. - Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза. - Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга. - В квесте “The Hag in the Tree” ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом. - Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа. - При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья. - Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом. - Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений. - Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены. - Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади. - Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади. - Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld. Баги мультиплеера: - Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался. - Исправлено: проблема с безопасностью серверов. - Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез. - Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием. - Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия. - Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии). - Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети. - Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим. - Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена . - Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения. Исправлены 4 ошибки меню OpenNet: - Иногда, высвечивались другие сохранения. - Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено. - Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную. - Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять. 1. Заходим в папку с игрой и нажимаем AutoRun.exe. 2. Устанавливаем. 3. Играем. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|