Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Корсары: Город Потерянных Кораблей ![]() Год выпуска: 2007 Жанр: Action/RPG Разработчик: Seaward.ru/Akella Издательство: Akella Платформа: PC Язык интерфейса: Только Русский Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется/есть Системные требования: » Операционная система: Windows® 2000/XP » Процессор: Pentium IV 1.5 Ггц » Оперативная память: 256 мб » Видеокарта: 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX) » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 7,2 Гб Описание: Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это новая игра в линейке «Корсаров», продолжение "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. В "Городе Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды». Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени. * Новые области для исследования * Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией * Новые приключения и корабли в награду * Новые типы неигровых персонажей * Улучшенный искусственный интеллект * Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр * Симуляция городской жизни в портах * Улучшенная анимация лиц персонажей * Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями Добавлен неофициальный патч 1.2.4 FT от BlackMark Studio, а также способ запуска игры для него. Изменения: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Установка: Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 (есть в раздаче). Обязательно нужно начать новую игру, иначе изменения не будут работать правильно, или не работать вообще! Проблемы: 1. Если после запуска игра не загрузилась, а продолжает висеть в процессах (Engine.EXE), завершаем ее через Диспетчер задач и запускаем снова. После того, как игра запустится, сворачиваем ее и в Диспетчере задач завершаем процесс rundll32, который будет грузить проц более 50%. Этот глюк связан с проблемой в программе Microsoft Games for Windows - LIVE и проявляется не всегда и не только в Корсарах. 2. Если звук в игре сильно искажен зайдите в папку с игрой и откройте файл engine.ini и измените строку UseMM = 1 на UseMM = 0 проблема исчезнет. В строчках screen_x = screen_y = Поставьте разрешение вашего монитора, например, screen_x = 1024 screen_y = 768. 3. Для запуска в полноэкранном режиме строку full_screen = 0 , поменяйте на full_screen = 1 Благодарим VaDIMM238 за советы! Аддон Корсары ГПК: Проклятые судьбой Год выпуска: 31.12.2009 Жанр: Action/RPG Разработчик: Издательство: Seven Winds Team Язык интерфейса: Только Русский Тип издания: Add-on Таблэтка: Не требуется - Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима; - Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов; - Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте; - Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий - от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады; - Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное - регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли; - Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам; - Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса; - Возможность за небольшую плату оформить "от и до" свой корабль по своему вкусу - выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл; - Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности; - Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться; - Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя; - Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем - от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры. - Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие; - И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры. Вышла новая версия Корсары: Проклятые судьбой 1.01.0112!!! Внимание! Установив данную полную версию не требуется устанавливать никаких фиксов и патчей. В нее включено следующее: Исправления: 1. Исправлено возникновение тормозов (лагов) при боевом режиме в наземных локациях. 2. Исправлено появление чёрного экрана при загрузке локации "Арены". 3. Исправлена ошибка после экипирования одежды. 4. Исправлено появление квестового товара "Дуб" в трюмах кораблей. 5. Исправлено отсутствие NPC в порту Бермуд и в каюте корабля Малкина по квесту "Две сестры". 6. Исправлена ошибка генерации грота близ Санта-Каталины по квесту "Корабль обезьян". 7. Исправлено полное отсутствие жизни в форте Порт-оф-Спейна по квесту "Неожиданное возвращение". 8. Исправлено отсутствие Томаса Гёртли в трюме по квесту "Неожиданное возвращение". 9. Исправлены "белые текстуры" в локации джунглей по квесту "Две сестры". 10. Исправлена возможность поставить губернатора построенной колонии при назначенном губернаторе. 11. Исправлена невозможность установить офицеров-абордажников после попадания в тюрьму. 12. Исправлена уязвимость в квесте "Дозор" - награда при использовании save/load появлялась в сундуке постоянно после её получения. 13. Генерировался Кайман при получении квеста на доставку товара. Fix. Другое: 1. Скорректированы сроки генерации соревнований на Арене. 2. Незначительная корректировка различных генерируемых квестов и событий. 3. Пересмотрено влияние перка "Медвежатник" на генерацию замков запертых сундуков. 4. Торговая лицензия при разговоре с губернатором по прохождении квеста "Испанская щедрость" не требуется. Необходимо начать новую игру! 1. Установите оригинальную игру "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 2. После установки игры с патчами 1.1 и 1.2 нужно сразу ставить DamnedDestiny_full_ver_1_01_0112.exe(укажите в пути установки путь к корневому каталогу игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей") - тогда и дрова старфорса не будут установлены! 3. Дождитесь окончания установки. 4. При правильной установке в главном и игровом меню название и версия дополнения должны измениться на Корсары: Проклятые Судьбой ver.1.01.0112. 5. Настройте некоторые параметры игры в файле "Config.exe". 6. Играйте! *** Присутствует патч до версии 1.01! Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales - Final version" ![]() Год выпуска: 2010 Жанр: Action/RPG Разработчик: Издательство: BlackMark Studio Язык интерфейса: Только Русский Тип издания: Add-on Таблэтка: Не требуется Описание от BlackMark Studio: Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. Новации: 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Новации: - введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы; - новый главный герой - пират Барт Португалец; - новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата"; - новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс"; - в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a); - возможность дать произвольное название сохраненной игре; - возможность прописать свою музыку для разных локаций; - новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки; - новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля; - теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры; - изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор; - портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских. Правки и фиксы: * Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера; * Улучшена погода; * Улучшено отображение такелажа на кораблях; * Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности; * Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей; * Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах; * Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ; * Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье; * Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия"; * Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ); * На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром; * Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции); * Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления); * Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон"; * Фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием); * Фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя; * Фикс оплаты по квесту "чертеж"; * Ликвидированы тормоза в сухопутных боевках; * Если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix; * Если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix; * Изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам; * Теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом); * Вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix; * Правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix; * Фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена); * Если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix; * У Джекмена только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix; * После выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; * Добавлен анти-слив на генератор каторжан; * По пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; * В храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; * Осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; * Фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; * Если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; * Генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix; * Генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix; * Некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix; * Генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix; * Нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix; * Баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; * Квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix; * Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix; * Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном). * Правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона; * Бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки; * Правка музыкальных алиасов; * Капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix; * Фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались); * Фикс диалога о складе с Франклином; * Фикс сдваивания флагов; * Фикс дыры в интерфейсе обмена; * Фикс национальности патрулей (в контрабанде); * Доработан механизм рэндома корабельных орудий - понижены статы капитана Стрелы; - исправлена постановка судов в ПУ по их количеству; - исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи; - в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix; - зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион"); - теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка; - правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку; - изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне; - неуставные отношения с официанткой - fix; - отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений); - Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя; - в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix; - правки в интерфейсе обмена/обыска; - фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп"; - правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве; - фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом); - фикс карты клада по пиратской викторине; - конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix; - Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах; - возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix; - офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix; - пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix; - склад можно взять в аренду несколько раз - fix Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В главном меню начать новую игру. *** Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|