Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Command And Conquer.Red Alert 3.v 1.12 ![]() Дата выхода: 31 октября 2008 Дата выхода в России: 5 ноября 2008 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Софт Клаб Тип издания: RIP (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Сайты игры: http://www.electronicarts.ru/games/13343,PC/ Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2,2 ГГц/Core 2 Duo 2.0 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 3664 Мб Видеокарта: GeForce 6800, Radeon X800 Краткое описание: EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™. В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну. В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями. Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство. Выпустив игру Red Alert 3 для Xbox 360, EALA продолжает популяризировать стратегические игры на консолях. Новый усовершенствованный интерфейс игры позволяет пользователю добиться скорости и эффективности управления, которая раньше была возможна только при использовании клавиатуры и мыши. --v 1.01-- * Патч вносит изменения в мультиплеер игры. --v 1.02-- * Патч вносит изменения в мультиплеер игры и исправляет постоянную задержку перед показом главного меню. --v 1.03-- * Обновление исправляет проблему, связанную с главным меню игры. --v 1.04-- * Имена игроков в онлайне выстраиваются по алфавитному порядку. * Другие изменения и улучшения, касающиеся мультиплеера. --v 1.05-- -Изменения баланса- * В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени. * Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц). * Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц). * Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц. * "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек. * Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23). * После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас. * В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков. * Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда. * После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер. * После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер. * Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня. * Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна. * При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию. * Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов. * Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям. * Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники. * Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника. * При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности. * Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше. * Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта. * Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек. * Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна. * Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения. * Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя. * Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме. * Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени. * Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения. * В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга. * Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду. -Улучшения интерфейса- * В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры. * Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений. * Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши. * Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр. * При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек. * В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения. * При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя. * Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях. * Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры. * Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям. * Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи. * При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню. * Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши. * Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой. * При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение. * На экране конференций добавлена кнопка обновления списка. * Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре. -Исправление ошибок- * Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике. * Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства. * Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки». * Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности. * Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы. * Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп». * Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты. * «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море. * Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт». * Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис». * Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат. * Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод. * Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах. * Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ. * Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию». * Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию». * Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше. * Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт. * Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник». * Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру. * Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса. * Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником. * Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром. * Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения. * Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса. * Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками. -Другие изменения- * Улучшена система автоподбора игроков – теперь она работает быстрее и стабильнее. * Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы. * Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице. * «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости. * После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом. * Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4. * Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму. * Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей. * При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму. * Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе. * При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта». * При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом. * Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности. * На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов. * При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму. * Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте. * Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом. * Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры. * Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета. * По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения. * Улучшено отображение статистики на экране итогов боя. * Улучшен искусственный интеллект комбайнов. * Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании. * Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц. * При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон. * При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон. * При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон. * При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон. * Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа. Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей. * Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора. * Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса. * Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников. * При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой. * Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю. * Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега. * В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий. * Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения. * Исправлено множество других ошибок. --v 1.06-- * Новая улучшенная система "Автоматч" (Automatch). Входить в игры теперь можно гораздо быстрее при помощи новой системы матч-ботов. * Исправлена ошибка в балансе. --v 1.07-- * Патч исправляет критическую ошибку для пользователей Steam. Обещанные изменения в балансе и 2v2 Team Automatch переносятся в версию патча 1.8, которую обещают выпустить в самое ближайшее время. --v 1.08-- * Добавлена поддержка 2v2 Team Automatch, переработан баланс, улучшен интерфейс, исправлен ряд эксплойтов и багов. --v 1.09-- * Патч исправляет ряд технических ошибок в коде, вносит изменения в баланс, добавляет новые возможности в интерфейс. --v 1.10-- * Хотфикс исправляет проблемы с интернет-соединением, которые появились после установки патча v1.09. --v 1.11-- * Патч исправляет ряд ошибок, вносит изменения в баланс и добавляет две карты из Red Alert 3: Uprising: Spring Fever (2 игрока) и Blitzen’s Back (4 игрока). --v 1.12-- * Данный хотфикс увеличивает ущерб от Assault Destroyer Black Hole Armor на 35%. * Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море. * Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации. * Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления. * Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях. * Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов. * CommandStick 2.0 – улучшенный интерфейс CommandStick, который впервые появился в игре «Command & Conquer 3: Ярость Кейна». Теперь владельцы консоли Xbox 360 смогут насладиться стратегической игрой в реальном времени, которая ничем не уступает стратегическим играм для PC. --За основу взята Лицензия от Electronic Arts-- Игра: * качество аудио 100% * качество видео (нету) * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa * запуск через ярлык на десктопе * для установки необходимо 256 Мб ОЗУ Патчи: * v 1.01 * v 1.02 * v 1.03 * v 1.04 * v 1.05 * v 1.06 * v 1.07 * v 1.08 * v 1.09 * v 1.10 * v 1.11 * v 1.12 Удалено: * игровой хлам * мультиплеер * всё видео Автор RIPA: * Fenixx Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|