Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Command And Conquer 3.Tiberium Wars.v 1.09 ![]() Дата выхода: 27 марта 2007 Дата выхода в России: 5 апреля 2007 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Мультиплеер: ( 8 ) LAN, Internet Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Сайты игры: http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10663 Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный Athlon 64/Pentium 4 2,2 ГГц Оперативной памяти: 512/1000 Мб Свободного места на жестком диске: 6462 Мб Видеокарта: 64/128 МБ Краткое описание: Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый жанр, возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени. Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… --v 1.01-- -Предотвращение нечестной игры- * Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов. * Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля. -Оптимизация- * Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах. -Изменение баланса- * Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек. * Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер". -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти". * Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре. * Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора. * Исправлены ошибки воспроизведения роликов. * Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения. -Другое- * Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе (Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe). * Исправлены некоторые текстовые ошибки. --v 1.02-- -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка. -Другое- * Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений. --v 1.03-- -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях. * Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений. * Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте. --v 1.04-- -Оптимизация- * Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows XP. -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях. * Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным. * Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь. -Другое- * Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры. --v 1.05-- -Предотвращение нечестной игры- * Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора. * Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства. * Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации. * Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана". * Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ. -Изменение баланса- * Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре. -Общие изменения- * Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью. * Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%. * Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты. * Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%. * Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника. * Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника. * Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена. * Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед. * Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними. * Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%. * Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной. * Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек. * Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения. * Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%. * Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени. * Сила атаки охранной башни увеличена на 60%. * Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой. -ГСБ- * Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения. * Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%. * Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%. * Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. * Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%. * Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%. * "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%. Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям. * БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям. * Комбайн: сила атаки увеличен на 300%. * Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам. * "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно. * "Косатка": запас прочности увеличен на 50%. * "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно. * "Грифон": запас прочности увеличен на 70%. * Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки. * Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000. * Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000. * Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300. * Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%. * Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500. * "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000. * Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500. * Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500. -НОД- * Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. * Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%. * Техник: скорость перемещения увеличена на 20%. * "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%. * "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%. * Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет. * "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. * "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно. * Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%. * "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%. * "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%. * "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота. * Транспортник: запас прочности увеличен на 70%. * "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей). * Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000. * Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 200% до 2000. * Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%. -Скринны- * "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку. * Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%. * Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%. * Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации. * Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. * Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю. * Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. * Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%. * Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки. * Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья. * Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота. * Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000. * Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000. * Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500. -Карты для коллективной игры- * Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах. * /Карта 1 - Турнир: разлом/ НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр. * /Карта 2 - Турнир: побережье / По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр. * /Карта 3 - Штутгарт/ Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр. * /Карта 4 - Битва за побережье/ Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр. -Интерфейс- * Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки. * Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши. * При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом. * Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу. * Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~'). * На экране загрузки коллективной игры теперь отображается выбранная карта и статистика участников. * Добавлена возможность переназначения команд управления обзором. * Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки. * В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений. -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ. * Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга. * Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск. * Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами. * Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения. * Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними. * Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу. * Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника. * Исправлена ошибка отображения индикаторов производства. * Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника. * Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения. * Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта. * Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании. * Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами. * Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами. * Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита. * Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат. * При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица. * Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь. * Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд. * Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту. * Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники. * Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов. * Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников. * Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД. * Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов. * Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта. * Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД. * Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды. * Исправлена ошибка отображения опыта войск. * Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия. * Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч". * Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов. * Спецназовцы и каратели теперь используют взрывчатку в соответствии с выбранной тактикой. Они больше не пытаются самостоятельно взрывать постройки при выборе тактики, отличной от агрессивной. * Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами. * Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион". * Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024. * Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж". * Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом. * При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения. * Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение. * Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах. * Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк. * Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры. * Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения. * Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows. * Исправлен ряд других незначительных ошибок. -Другое- * Переименованы некоторые каналы. * Переработаны некоторые эпизоды кампании. * Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга. * Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново. * График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов. * Добавлены новые типы следов от взрывов. * Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях. * Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника. * Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута. * При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка. * Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение". * Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора. * Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники. * Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки. * Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса. * Изменен экран загрузки сохраненных игр. * В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest. * Исправлен ряд текстовых ошибок. --v 1.06-- -Статистика- * Изменен способ учета разрывов связи. Теперь при разрыве связи во время игры 1х1 обоим игрокам засчитывается разрыв связи. Победа и поражение не присуждаются никому. -Предотвращение нечестной игры- * Устранена возможность сделать неуязвимой любую боевую единицу или постройку путем ее принудительного обстрела из орудий Гаусса, установленных на танке "Мамонт". -Другие исправления- * Исправлена ошибка, приводившая к повышению стоимости маскировочного поля НОД до 6000. Теперь применение этой возможности всегда стоит 3000. * Исправлена ошибка, позволявшая игрокам, добавленным в черный список, использовать команды /tell и /invite в отношении тех, кто их игнорирует. * Зрители коллективной игры больше не могут отправлять сообщения ее участникам с помощью команды /tell. * Исправлена ошибка, приводившая к сбою при использовании команды /friend или /invite без указания имени. --v 1.07-- -Средства разработки модификаций- * Для установки средств разработки модификаций требуется обновление 1.07. Эти средства позволяют пользователям создавать собственные карты, войска, сценарии искусственного интеллекта, элементы интерфейса и другие ресурсы. Для получения дополнительных сведений и загрузки средств разработки обратитесь на веб-сайт commandandconquer.com. * Добавлен экран выбора карт для индивидуальной игры, созданных пользователями. Перейти на этот экран можно из меню сражения. * Экран выбора роликов превращен в экран выбора игровых ресурсов. На него добавлена закладка, позволяющая выбирать модификации. -Предотвращение нечестной игры- * Устранен ряд возможностей нечестной игры. Учтите, что попытки жульничества в коллективной игре могут привести к автоматической потере синхронизации. -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, приводившая к некорректному наведению снарядов ГСБ. * Исправлена ошибка, приводившая к самоуничтожению сборочной платформы при столкновении с усовершенствованным аннигилятором противника. * Исправлена ошибка, позволявшая изображениям танков "Мамонт", созданным с помощью особой возможности "Ложная цель", давить пехоту. * Исправлена ошибка, приводившая к удвоению стоимости особых возможностей "Импульсный локатор" и "Противорадарная ракета". * Исправлен ряд ошибок, связанных с защитой от копирования. -Изменения баланса- * Корабль-матка Скриннов теперь появляется спустя 8 секунд после вызова. В этот период он не может быть выбран пользователем, но уязвим для войск соперника. Скорость корабля повышена на 33%, а задержка цепной реакции, вызываемой его оружием, увеличена на 1 секунду. * Запас прочности "Бульдога" ГСБ уменьшен на 20%. Радиус поражения его снарядов увеличен до 50. Стоимость усовершенствования его оружия увеличена до с 1000 до 2000. * При уничтожении или продаже улья Скриннов остается одна "оса" вместо трех. * Краны всех трех сторон теперь не могут строить оборонительные сооружения и супероружие. * Скорость добычи тиберия комбайнами теперь равная у всех трех сторон. Комбайны разгружаются перед тем, как проследовать к новому скоплению тиберия. -Другие изменения- * В титры добавлены John Freeman и James Geiger из лаборатории мастеринга. * В титры добавлена компания TransGaming Inc., создавшая версию игры для Macintosh. --v 1.08-- -Предотвращение нечестной игры- * Исправляет одну ошибку, позволявшую вести нечестную игру. --v 1.09-- -Исправленные ошибки- * Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре. * Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины. * Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции. * Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины. * Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта. * Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения. * Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами. -Карты для коллективной игры- * /Новая карта: Мусорополис/ Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры. * /Изменение баланса: Выжженная земля/ Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично. * /Изменение баланса: Турнир: башня/ Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя. * /Изменение баланса: Трубопровод/ Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны. * /Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/ Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков. -Изменения баланса- * Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры. -Общие изменения- * Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%. * МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы. * Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта. -ГСБ- * Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%. * Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки. * Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%. * Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей. * Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела. -НОД- * Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов. * Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно. * Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки. * Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%. * Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%. * Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах". * "Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%. * Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой. * Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%. * Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. * Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%. -Скринны- * Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%. * Искатель: запас прочности уменьшен на 13%. * Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен. * Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5. * Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180. -Другие изменения- * Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара. * На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед. * Планета гибнет на ваших глазах! История вторжения на Землю инопланетных захватчиков раскрывается в трех десятках эпизодов. Вы сможете оценить события с точки зрения каждой из трех сторон: GDI, NOD и чуждых людям инопланетян. * Игра и фильм в одном проекте! Захватывающие перипетии сценария подаются в полноэкранных видеороликах с участием живых актеров. К вашим услугам настоящие голливудские звезды, такие как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон. * Враг видит вас насквозь! Уникальный искусственный интеллект, созданный по так называемой «адаптивной» технологии, позволяет компьютерным противникам логично и грамотно реагировать на все ваши шаги. Однако вы сами можете задать агрессивную или оборонительную линию поведения для виртуального соперника, но даже в этом случае его действия будет нелегко предугадать. * Быстро, интересно, удобно! В управлении игрой легко разобраться за пять минут, а насыщенные действия не дадут скучать ни секунды. Сбор ресурсов, исследования и война органично сплетены в остросюжетный научно-фантастический триллер! * Новая эпоха — новое оружие! Наряду с давно знакомыми боевыми машинами вы получите разработки, соответствующие последним технологическим достижениям. Среди них огромные летающие крепости, спутниковая сеть орбитальной обороны, а также гигантские механизмы-трансформеры, состоящие из нескольких отдельных боевых единиц. * Откройте для себя изображение XXI века! Красота постапокалиптических пейзажей и зрелищность спецэффектов превосходят все виденное ранее. В прошлом такое качество графики можно было лицезреть лишь в специально срежессированных заставках. Поднимающиеся над полем боя клубы черного дыма, фотореалистичные языки пламени, огненные следы от снарядов и разрушительные взрывы заставляют поверить в происходящее на экране. * Больше, чем игра! Коллективные баталии с множеством разных режимов ориентированы не только на любителей, но и на профессионалов. В каждом мачте найдется место как для участников, так и для зрителей, комментатора и оператора. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это новая дисциплина в мировом киберспорте! --За основу взята Лицензия от Софт Клаб-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (Visual C++ SP1,DirectX) * запуск игры через ярлык на десктопе * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ Патчи: * v 1.01 * v 1.02 * v 1.03 * v 1.04 * v 1.05 * v 1.06 * v 1.07 * v 1.08 * v 1.09 Удалено: * все языки кроме русского Автор Repacka: * Fenixx Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|