Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Supreme Ruler 2020 GOLD ![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy, Real-time, Grand strategy. Разработчик: BattleGoat Studios Издательство: Paradox Interactive Платформа: PC Язык интерфейса: русский Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует Системные требования: Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP/Vista процессор Pentium® 4 1,5 ГГц 1 Гб оперативной памяти 1 Гб свободного места на жёстком диске видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX® DirectX® 9.0c Описание: Supreme Ruler 2020: В 2020 году внешний долг США достиг критических размеров — впервые в своей истории американское правительство объявило дефолт. Мировая банковская система рухнула, и мир погрузился в Великую Депрессию. Последовавшая анархия стала почвой для нового передела мира — Китай пытается овладеть Сибирью, Индия сводит счёты с Пакистаном, Квебек объявляет независимость. Мир погрузился в хаос, наступила новая эра развития человечества. Возглавьте любое из 250 государств и сделайте его сверхдержавой, подчините слабых и уничтожьте непокорных — установите Новый Порядок! Supreme Ruler 2020. Global Crisis: 2020 год. Суверенная Аляска претендует на приграничные территории ослабевшей Канады, Париж и Берлин воюют за право аннексировать Польшу, Калининград стоит перед выбором между альянсом с Москвой и вступлением в Великую Люксембургскую Империю. Тщательно смоделированный сценарий недалекого будущего — под действием финансового кризиса устоявшаяся система международных отношений терпит крах и разгорается Третья мировая война. Встаньте во главе новообразованного государства или попытайтесь сохранить целостность одной из мировых держав. У вас есть уникальная возможность разыграть сценарий надвигающегося апокалипсиса. Разветвленная система исследований и технологии будущего Покушения, теракты и другие сюрпризы, заставляющие всегда быть начеку уникальная многоуровневая система стратегического и тактического управления сотни типов вооружения и техники, имеющие реально существующие прототипы детализированная дипломатическая, экономическая и политическая системы возможность играть за любое из 250 представленных в игре государств воссозданная по съёмкам спутников NASA, топографически точная карта мира 1. Установить игру, смонтировав файл-образ. Во время установки, ввести ключ из текстового документа в папке "Crack". 2. Установить патч 6.8.1 из папки "Patch". 3. Активировать лекарство "Patch-Fix" (активируется путем нажатия на кнопку "patch") из папки "Crack". 4. Скопировать русификатор из папки "Rus" в корневую директорию с игрой согласившись на замену файлов. 5. Играть. Версия 1_06 07.05.2011 SR2020 Gold в.(6.8.1) Перевод адаптирован под Supreme Ruler 2020 Gold patch 6.8.1 Сделано много различных исправлений. Принято решение вернуться к оригинальным (без перевода) названиям военной техники. ! Для вступления в силу изменений на карте, необходимо начать новую игру. Версия 1_05 19.12.2010 SR2020 Gold в.(6.7.63) Исправлено много мелких ошибок! Сделаны изменения в интерфейсе игры, терминологии и названии товаров. Частично изменены названия объектов на карте, сокращены названия электростанций, заводов по производству товаров. ! Для вступления в силу изменений на карте, необходимо начать новую игру. Добавлен альтернативный перевод с файлами Variables.INI и LocalText.csv от Razorunera Версия 1_04 10.12.2010 (Закончено Тестирование) SR2020 Gold в.(6.7.63) Исправлены ошибки и переделаны некоторые фразы в файле Сообщений. Допереведены часть настроек Игрового меню. Исправлены мелкие ошибки в других файлах. Закончен перевод файла с описаниями Стран для "Глобал кризис" Версия 1_03 05.12.2010 SR2020 Gold в.(6.7.63) Исправлены неточности в названиях городов Израиля. Исправлен Новгород. Допереведены меню с резервами. Небольшие правки в Variables.INI. Исправлены мелкие ошибки в других файлах. Версия 1_02 02.12.2010 SR2020 Gold в.(6.7.63) Исправлены ошибки и переделаны некоторые фразы в файле Сообщений. Исправлено меню "Приоритеты". Небольшие правки в Variables.INI. Немного добавлен перевод файла с описаниями Стран LocalText-RegionsGC.csv Версия 1_01 27.11.2010 SR2020 Gold в.(6.7.63) Переделаны на русский язык все Украинские города. Исправлены Вашингтон, Мехико. Исправлены мелкие ошибки в файле Сообщений. С помощью комрада Molfara появилось графическое меню! Руководитель перевода: Altark Переводчики: Altark, Duh (LOCALTEXT.csv) Razoruner Wolf Русские Шрифты: - рисовал: MSV - адаптировал под игру: Samoletchik Графика: Molfar Razoruner Тестеры: Mikpro92 Wolf ZiK Спасибо за помощь: Aleksandr13d Lorddread Makbeth Biggest Highlights: - Rolls out the experimental "Update 7" changes into the core Supreme Ruler engine - Includes the "Mod Pack" Content - Adds some new Features & Fixes - Updates everybody to "Gold", including owners of the original SR2020 Here's the more detailed changelog from Update 6 to Update 8: New Content - New "MOD" Scenarios included (20 Scenarios) - New Units and Technologies added New AI / AI Improvements - Improved AI Military Response code / Military actions - AI better manages air units and Naval invasions - AI strategies for larger troop concentrations improved - Better use by AI of unit formations and larger forces New Features - Play on as Dictator available when losing an election - Idle (circling) air units now respond to Unit Requests & Hotspots - Added 'LOAD UNIT' command, transport will load any units in its zoc - Air units in overstacked airstrip will look for alternate airstrips - Air units will better disburse to available carriers - Added 'Diplomatic Alignment' effects when treaties signed/cancelled - Add ability to turn Third Party Diplomatic Alignment effects on/off - Add Language Selector to Game Options (requires restart) - Surrounded cities are now blockaded and lose their supply level - AI Regions will accept treaties and alliances less easily - Equipment List: Infantry Units re-balanced (less engineer-rush etc) - Equipment List: Garrison movement rate set to 0 - AI will no longer send Command Units on Naval Invasions Performance Improvements - Improved performance of Pathfinding code by 35%, reduced memory usage - Improved map performance by moving unit texture loads to background thread - Game Performance at highest game speeds improved Fixes / Improvements - Fixed Save-game file size issue (files now much smaller) - Fixed incorrect 'victory' text box when region is defeated - Fixed possible hang when diplo offer maximize picked but green not poss - Fixed bug when Fog-of-War turned on after scenario started with it off - Build-to-Strength on merged units fixed - Base production queue value reset on owner change (possible bug fix) - When a center upgrade destroyed, all nodes are now also destroyed - When base in enemy ZOC it goes "lockdown", no auto unit landing/reserve - Upon Surrender units remain in Reserve (Garrisons too); constr queue kept - Units should land properly at a just-surrendered airfield - 'OnePerHex' now enforced for airport/seapier/barracks - Optimized memory use of save-file compressor - Changed order-id sequence code to resolve possible multiplayer/mt sync prob - Fixed bug where scrapping river city node also scraps roads in hex - Fixed (hopefully) final issues with pathing lines not showing for off-map dest - Garrisons on a fully-garrisoned hex are now disbanded - Resolved MP lobby sync issue when switching between saved and scenario lists - Non-Tradable Techs are now enforced (ie units with non-tradable prereqs) - Diplo trades use removehex/newlocation properly; mp sync & 'ghost dmg' bugs - Fixed in-flight missiles not getting saved properly - Units that are marked as Favorites will show even if obsolete or replaced - Fixes to LOADUP order to not leave some potential units unloaded - Corrected a targetting/visibility bug where long range fire opps were missed - Corrected a case where unit opportunity fire set not used in missile firing - Indirect damage of multiple units in hex no longer drops below 50% in stacks - Full Equipment name is now shown for units - Removed 'Missile Storage Limit Exceeded' maintenance cost penalty - Fixed issue with 'bordering' not always properly set - Health care rating no longer defaults to 80% on cache creations - AI Regions will now properly use initial missile stocks - Changed save buffer size calculation to prevent possible overflow - Fixed small/rare issue with AI Neutral-Exit of standoff units - Fixed rare issue with air units looking for landed refueling tankers - Fixed upgrade and base infrastrure cost over-calculation on multi-nodes - Deactivated facilities were costing too much maint cost - Mouse Freeze on Large-Font Windows fixed Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
slam7625
![]() Сообщения: 1 ![]() |
Встаньте на раздачу кто-нибудь.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 27 секунд: Спасибо |
![]() |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|