Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Majesty 2.The Fantasy Kingdom Sim.v 1.3.336 ![]() Дата выхода: 11 сентября 2009 Дата выхода в России: 11 сентября 2009 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Мультиплеер: (4) LAN, Internet Разработчик: 1С: Ino-Co Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С Локализатор: 1С Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита от (vovan31337 обновлённая за 06.04.2010) Сайты игры: http://majesty2.ru/ Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2,0 ГГц или Dual Core 3,0 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 1363 Мб Видеокарта: GeForce 6800GT 256 Мб поддержкой PS 2.0 или GeForce GTX260 512 Мб поддержкой PS 2.0 Краткое описание: стратегия в реальном времени, действие которой происходит в фэнтезийной стране Ардании и отличающаяся от других игр данного жанра в первую очередь тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных стратегиях в реальном времени, обвести героев "рамочкой" и отправить, например, убивать какого-либо конкретного монстра. В Majesty (и в первой части игры, и во второй) игрок отстраивает свою столицу, возводит гильдии, которые обучают героев различных классов, оплачивает обучение нужного количества героев - и все, дальше персонажи живут своей жизнью. Они путешествуют и воюют, охотятся на монстров, покупают волшебные снадобья и лечебные элексиры, посещают кузницу для обновления брони и оружия, изучают в гильдиях новые умения - в общем, занимаются всем тем, чем обычно занимаются в мире фэнтези нормальные герои. А задания Его Величества (то есть игрока) герои выполняют за деньги, и то если посчитают награду достаточной, а свое настроение - подходящим. Например, если где-то объявился дракон - вы назначаете вознаграждение за его уничтожение (то есть устанавливаете на дракона "флаг атаки" соответсвующей стоимости), а дальше герои или идут убивать чудище (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют предложение короля. Принцип непрямого управления юнитами неоднократно применялся в истории компьютерных стратегических игр - в этой связи можно вспомнить такие яркие хиты прошлого времени, как серии Caesar и Pharaoh, игры Dungeon Keeper и Immortal Cities: Children of the Nile. Все эти игры в той или иной степени воплощали принцип непрямого управления персонажами, но Majesty при этом по праву считается игрой, давшей старт жанру, сделавшей стратегии с непрямым управлением по-настоящему любимыми и известными. --v 1.3.336-- * Добавлена возможность включать "режим случайностей" во всех миссиях игры, включая мультиплеер. При включении режима случайным образом изменяется расположение неквестовых логов монстров, а также мест для строительства торговых постов и храмов. Внимание! Эта возможность может сильно менять сложность миссии. * Случайное содержимое сундуков. Теперь герои могут находить в сундуках различные суммы золота, а также оружие, броню, эликсиры и артефакты. * Добавлена возможность приобретения дополнительного игрового контента. Часть дополнительного контента доступна бесплатно. * Добавлен редактор карт и краткая справка по использованию редактора. Видео-примеры работы с редактором доступны в интернете по адресу: http://majesty2.com/index.php?option=com_content&am...8&Itemid=173 * Исправлен вывод хинтов для иконок в лобби мультиплеера * Добавлена система автоматической синхронизации, при возникновении критичных несоответствий в мультиплеере. * Оптимизирована работа некоторых компонентов GUI * В дополнительных графических настройках доступна опция "Анизотропная фильтрация", значительно улучшающая отображение текстур. * На мини-карте могилы монстров теперь не отображаются как живой враг * Добавлена возможность просмотреть список героев, заинтересованных выбранным флагом * Для мод-мейкеров открыт доступ к основным ресурсам игры * Добавлена сетевая совместимость разноязычных версий. Теперь на допустимость соединения влияет только номер версии игры, а не язык локализации. Внимание! Возможно некорректное отображение иноязычного текста в сетевом чате. * Добавлена сетевая совместимость с игрой Majesty 2, на которую установлено дополнение "Трон Ардании". -Дополнения- * Добавлена одиночная миссия "Душные тропики" * Добавлена одиночная миссия "Колдовские войны" -Новые возможности- * Подключена система проверки обновлений игры * Добавлен режим safemode, если игрок выставил несоответствующие производительности системы настройки * Добавлена возможность фиксировать центральную инфо-панель * Добавлена прокрутка в окно создания партии героев -Программирование- * AI. Доработана система предпочтений разных классов героев при покупке товаров * AI. Герои уделяют больше внимания защите города, если важные строения находятся под атакой * AI. Герои стремятся защищать свои гильдии * AI. Улучшено использование эликсиров героями * AI. Улучшена реакция героев на атаку монстров * AI. Улучшено поведение стражников, находящихся под обстрелом * Исправлена редкая ошибка, приводившая к отключению 2d звуков * Исправлено смещенное поле ввода пароля при подключении * Убрана рамка обводки, рисовавшаяся при зажатой ПКМ * Исправлена ошибка при save-load во время сбора партии * Исправлена ошибка в инфопанели при расформировании партии * Исправлено нарушение правил строительства, когда канализация возникает непосредственно возле места для постройки торгового поста или храма. * Исправлена ошибка с количеством сборщиков налогов и королевских стражников на 2м и 3м уровнях замка * Исправлена ошибка с возможностью применения заклинания без роста цены при увеличении расстояния * Исправлена ошибка анимации атаки у Послушниц * Исправлена ошибка с неверной синхронизацией скорости строительства и замедления-ускорения игрового времени * Исправлена редкая проблема панели партий, при смерти одного из героев партии * Исправлено некорректное отображение умерших героев в GUI * Исправлен креш при сохранении-загрузке игры при заполненной очереди строительства * Исправлена проблема с незасчитывающимся прохождением миссий кампейна на некоторых компьютерах * Исправлена проблема с засветкой экрана на некоторых видеокартах ATI * Улучшен рендер спецэффектов * Исправлено освещение на карте миссии "Большая проблема" * Решена проблема с ошибочным применением заклинаний при касте на иконку выделенного персонажа * Цена заклинаний, зависящих от расстояния до магического строения отображается под курсором * Исправлена проблема с тряской камеры при скроллинге возле края карты на некоторых компьютерах * Исправлен случавшийся на некоторых компьютерах долгий Save-Load * Мультиплеер. Правильно обрабатывается рейтинг игроков в GameSpy * Мультиплеер. Исправлена обработка сетевых ошибок GameSpy * Мультиплеер. Исправлена проблема при повторном подключении к сетевой сессии после неудачной попытки * Мультиплеер. Добавлена фильтрация серверов. Теперь можно включить отображение только серверов, доступных для подключения * Мультиплеер. Исправлена редкая рассинхронизация в мультиплеере * Мультиплеер. Исправлена проблема с отображением в мультиплеере инфопанели врагов * Исправлена проблема с не работающими параметрами аммуниции лордов * Исправлен креш игры при сохранении-загрузке игры при открытой карточке персонажа * Исправлена проблема при агрейде героя, желающего присоединиться к партии * Исправлена проблема с выделением в тумане войны мест под торговые посты и храмы * Горячие клавиши быстрого сохранения и загрузки заменены на F5 и F9 соответственно * Исправлены проблемы скроллинга в GUI -Баланс- * Стоимость изобретения заклинания "Наговор камня" увеличена с 1000 до 2000 золота * Изобретение "Наговор камня" перенесено на второй уровень апгрейда гильдии гномов * Стоимость изобретения "Хвать-трава" увеличена с 500 золота до 2000 золота * Снижена стоимость применения заклинания "Хвать-трава" с 500 золота на 250 золота * AI. Герои паладины охотнее атакуют нежить и строения нежити * AI. Герои гномы и герои маги охотнее атакуют логова и здания * Исправлена ошибка в последовательности применения способностей героем эльфом: сначала герой использует атаку, останавливающую противника корнями "Корни" ("Roots"), и лишь затем применяет основные атакующие способности * Количество жизней монстра "Праэлементаль огня" увеличено до 1000 хитпойнтов; увеличено сопротивление к рукопашной, стрелковой и магической атакам до 35/85/100 соответственно. * Стоимость гильдии воинов снижена с 650 до 550 золотых * Стоимость гильдии послушниц снижена с 750 до 700 золотых * Стоимость гильдии рейнджеров снижена с 500 до 450 золотых * Стоимость улучшения замка 3-его уровня снижена с 5000 до 4000 золотых * Стоимость улучшения рынка 3-его уровня снижена с 4000 до 3000 золотых * Количество производимых денег на рынке 3 уровня увеличено с 500 до 600 золотых в день * В миссии "Вечная любовь" стартовое количество денег в казне игрока увеличено на 3000 золотых * В миссии "Кровные обиды" стартовое количество денег в казне игрока увеличено на 3000 золотых * В миссии "Претенденты на престол" стартовое количество денег в казне игрока увеличено на 1000 золотых * В миссии "Советник демона" стартовое количество денег в казне игрока увеличено на 1000 золотых * В миссии "Преденденты на престол" на месте разрушенного вражеского храма паладинов возникает место для строительства храмов. * Исправлены ошибки улучшения оружия для героев Жрица Агрелы и Зверолов -Локализация- * Исправлено описание перка "Бессилие" * В действия героев добавлен статус "Защищает королевство". * Одиночная кампания Majesty 2 состоит из четырех глав, каждая из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку откроется финальная история (миссия) главы, в которой состоится встреча с одним из "боссов" игры. Одерждав победу над боссом, игрок откроет для себя возможность перейти к следующей главе кампании. Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Кроме того, в игре будет несколько карт для "быстрой игры" (то есть миссий, не входящих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить отдельно) и несколько мультиплеерных карт. * Сюжет во второй (как, впрочем, и в первой) части игры подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни этой сказочной страны. Каждая история - это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой в главах одиночной кампании, и будут завершаться финальным уровнем, на котором, как уже упоминалось выше, происходит столкновение с "боссом". --За основу взята Лицензия от 1С-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1) * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск редактора игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * добавлены одиночные миссии ("Душные тропики", "Колдовские войны") * рабочий Редактор игры * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ Патчи: * v 1.3.336 Удалено: * ----- Автор Repacka: * Fenixx Majesty 2.Kingmaker ![]() Дата выхода: - Дата выхода в России: 26 марта 2010 Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D Мультиплеер: - Разработчик: 1С: Ino-Co Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С Локализатор: 1С Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита от (vovan31337 обновлённая за 06.04.2010) Сайты игры: http://games.1c.ru/majesty2_ta/ Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2,0 ГГц или Dual Core 3,0 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб Свободного места на жестком диске: 1363 Мб Видеокарта: GeForce 6800GT 256 Мб поддержкой PS 2.0 или GeForce GTX260 512 Мб поддержкой PS 2.0 Краткое описание: Какая связь между ночными кошмарами лорда Блеквайпера и загадочными горящими во тьме глазами? А кто эти маленькие зеленые существа? Да-да, те самые, что тычут копьями в сборщика налогов. Могут ли шаманы бога Чумы сравниться силой с самими богами? Отчего появляются аватары, и кто в этом виноват? Необходимость найти ответы на эти вопросы определенно не улучшит ваш сон, но зато подарит часы захватывающих битв с гоблинами, которые наводнили земли Ардании. А разве для Великого Короля существует лучший способ провести ночь? И это не все! Теперь Ваше Величество сможет создавать сценарии сражений по собственному вкусу. Станьте истинным творцом Ардании, Сир! * Официальное дополнение к стратегии Majesty 2.The Fantasy Kingdom Sim. Для запуска необходимо наличие установленной оригинальной игры. * Кампания «Возвращение Грум-Гога», состоящая из восьми миссий. * Королевский редактор — инструмент для создания сценариев. * Новые враги арданской короны. --За основу взята Лицензия от 1С-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1) * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск редактора игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * рабочий Редактор игры * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ Удалено: * ----- Автор Repacka: * Fenixx Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|