Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 мар 2014, 01:41 

[Цитировать]




Год выпуска: 2010
Жанр: RTS / Wargame
Разработчик: BlitzUnion
Издательство: BlitzUnion
Издательство в СНГ: BlitzUnion
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: не требуется
Системные требования:

> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Pentium 2,0ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Место на жестком диске: 12 гб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: уровня GeForce 5700 или Radeon 9600Pro с 256Мб видеопамяти
Описание:


Товарищи бойцы! GZM 7 представляет собой модификацию к стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг 1» от компании «Нивал», сделанную на тему Второй мировой войны.
Седьмая версия GZM создавалась в течение трёх лет на базе пятой версии мода командой из более чем двух десятков человек, большей частью входящих в состав сообщества BlitzUnion. Конечно, движок игры за это время капитально устарел, но у нас были причины продолжать работы в этом направлении. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть «Блицкрига» не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты (Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену «Блицкриг 1». Именно поэтому, после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году, было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания масштабных боёв ВМВ, и при этом доступных для моддинга, так и не появилось.
Мы поставили перед собой ряд весьма непростых целей, но можно с уверенностью сказать, что большинство из них мы выполнили, а выполнение остальных станет лишь вопросом времени:
1.Показать исторический ход ВМВ на всех основных ТВД: СССР, Западная и Восточная Европа, Скандинавия, Дальний Восток, Северная Африка, Тихоокеанский ТВД.
2.Отразить максимально реалистично, насколько это возможно на движке «Блицкриг 1», процесс боевых действий в ВМВ. Этой цели подчинён тот парк объектов и юнитов, который мы создали. Кроме того, важнейшей частью проекта является применение новой боевой системы, которая значительно приближает РТС «Блицкриг 1» к понятию Wargame. Всё это означает максимально реалистичное (по возможности) отражение ТТХ всей боевой техники и вооружения.
3.Создать универсальную базу ресурсов для создания новых карт и глав, а так же виртуальную энциклопедию «действующих» экспонатов вооружения времён ВМВ.
4.Показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом. А так же продемонстрировать, насколько позволил движок «Блицкриг 1», «как это было» господам отстаивающим «либерально-демократическую» или «прозападную», точку зрения («как мы немцев мясом закидали»), «резунистам» и прочей публике.
5.Составить более-менее корректное представление о ВМВ у нынешней молодёжи, и пробудить интерес к собственной истории.



    Ничего не вырезано / не пережато
    Мод пропатчен до v7.12
    Мод полностью независимый, оригинальная игра не требуется
    Время установки - 60 минут


* Для работы мода НЕОБХОДИМО в настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ (не сжатые или низкие) и в свойствах видеокарты (праметры экрана\параметры\дополнительно...) желательно выставить анизотропную фильтрацию в положение "по выбору приложения" (и, возможно, какие-то параметры ещё, если будут артефакты в изображении вроде фиолетовых текстур).

* КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ хотя бы один раз на кампанию за сторону (глав эдак после чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.

* Не грузитесь с внутримиссионных сохранений от безмодовой или старой версии! В этом случае ГЛЮКИ ГАРАНТИРОВАНЫ!

* Мод делался для нормального уровня сложности. Все остальные сложности имеют "неправильные" модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому сложность игры должна быть установлена на нормальную.




© Оформление by Pancho
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron