Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Тевтонский орден \ Real Warfare 2.Northern Crusades.v 2.2.5 ![]() Дата выхода: 18 ноября 2011 Дата выхода в России: 02 декабря 2011 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Мультиплеер: - Разработчик: Unicorn Games Studio Издатель: 1C Publishing Издатель в России: 1C-СофтКлаб Локализатор: 1C-СофтКлаб Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (SKiDROW.v 2.2.5) Сайты игры: http://realwarfare.ru/ Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium - 2,0 ГГц \ Athlon 2000+ Оперативной памяти: 512 Мб \ 1024 Мб Свободного места на жестком диске: 3162 мб Видеокарта: GeForce 7300 или Radeon 9200 \ GeForce 8800 или Radeon X1900 Файловая система: FAT, NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: Историческая стратегия перенесет игроков в XIII век — во времена расцвета Тевтонского ордена и войны против языческой Пруссии. В роли комтура — командира подразделения ордена — игроку предстоит столкнуться не только с яростным сопротивлением язычников, но и с острой конкуренцией со стороны других рыцарей. В проекте гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед полководцем, не ограничиваются только участием в битвах. Стратегическая карта познакомит пользователя с ярким и целостным миром, путешествовать по которому можно в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Но рано или поздно игроку придется повести верных воинов в бой — сойтись на поле брани с вражескими армиями, участвовать в масштабных осадах городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и сражаясь прямо на стенах и укреплениях. -Ошибки- * Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора". * Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером. * Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы. * Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте. * Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике. * Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя. -Улучшения- * Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7. * Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте. * Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью. * Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы. * Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт. * При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы. * Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%. -Игровой процесс и мелкие правки- * Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%). * Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена. * При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го). * Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов. * Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды. * Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением. * Исправления в текстах. * Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление. * Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка. * Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее. * Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением. * Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов. * Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых. * Пересмотрена оценка сил при выводе хинта. * Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников. * Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте. * После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте. * Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется. * Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты. * Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва. * Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании. * В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения. * Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил. * Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены). * При захвате поселения на автобое, не давали трофеи. * Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения. * Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку". * Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока. * При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока. -Ошибки- * Исправлены вылеты при штурмах. * Исправлен вылет при генерации некоторых замков. * Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены. * Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения. * Исправлено сражение с прусским фуражиром, рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника. * Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании, оставалось окно информации о герое. * Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражение, закрыв окно перед боем. * При расчете силы армии, отряды находящиеся в резерве теперь не учитываются. * Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита, при выборе варианта ответа "вернутся", диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога. * Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании, гарнизон автоматически не нанимался. * Исправлен артефакт теней. -Улучшения- * Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией. * Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня. * После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты. * Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда, и открывает окно перед боем. То после закрытия окна, диалог идет по ветке, как будь-то уже он напал на вас, с вариантов ответа, откупиться от боя. * Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты. -Игровой процесс- * Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20). * Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров. * Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий. * Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов. * На 50% увеличен процент автоматически нанятый отрядов гарнизона, после захвата города либо замка. * Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках. * Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто, почти весь гарнизон был стрелковый. * Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверх-большие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы. * Введена дистанция видимости сил, - радиус разведки на карте. В будущем будет добавлен игровой скилл влияющий на радиус разведки. * Ролевая система. Отряды получают опыт и постепенно становятся все сильнее и сильнее. * Боевая система. На ход битвы могут влиять до восьмидесяти различных факторов. Из них важнейшую роль играет боевой дух соратников и врагов, ежесекундно просчитываемый искусственным интеллектом. * Невиданный размах. «Тевтонский орден» — это не только по-настоящему масштабные баталии, в которых сражаются свыше десяти тысяч воинов, но и поражающие размахом боевые действия при захвате и обороне замков — с применением осадных машин и схватками на стенах крепостей. * Свобода действий. Многочисленные модификаторы, влияющие на сражение, открывают безграничные возможности для выбора тактики. * Два игровых режима. На стратегической карте игрок сможет путешествовать по миру и взаимодействовать с различными персонажами, но при этом бои будут происходить в привычном тактическом режиме. * Сетевая игра. Помимо сюжетной кампании игра содержит несколько разнообразных многопользовательских режимов. На выделенном интернет-сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести игроков. На основе результатов будут формироваться онлайн-рейтинги. * Исторически достоверные доспехи и вооружение, реалистичная анимация и батальные сцены, соответствующие тому времени, — «Тевтонский орден» в мельчайших деталях воссоздает эпоху XIII века. --За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск редактора игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 256 Мб ОЗУ * примерное время установки 3 минут(а,ы) Патчи: * v 2.2.4 * v 2.2.5 Разное: * игровые архивы не тронуты * сохранён Мануал по игре - Manual\Manual.Real Warfare 2.Northern Crusades.pdf Удалено: * лого разработчиков Автор Repack'a: * Fenixx * игра обновлена до версии 2.2.5. Repack обновлён! * игра обновлена до версии 2.2.5. Ранее скачавшие могут Перехешировать, предварительно сменив название папки, той раздачи на: Real Warfare 2.Northern Crusades.v 2.2.5.(1C-СофтКлаб).(2011).Repack от 10.12.2011 в 02:45 по Москве Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|