Койоты: Закон пустыни / Coyots: Desert law
Дата выхода: 29 апреля 2005
Разработчик: Arise
Издательство: 1 С
Жанр: RTS / RPG
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Минимальные: Процессор 366 MHz, 64 Мб RAM, Видеокарта с объемом памяти 8 Мб, 1,6 Гб свободного места на диске, DVD-ROM, Win 98, ME, 2000, XP
Рекомендуемые: Процессор 600 MHz, 128 Мб RAM, Видеокарта с объемом памяти 32 Мб, 1,6 Гб свободного места на диске, DVD-ROM, Win 98, ME, 2000, XP
Война за бензин на руинах Америки:
- 29 миссий в радиоактивной пустыне и мертвых городах;
- 30 эпизодов комикса о жестоких войнах автобанд;
- 46 видов модифицированных боевых машин;
- 7 героев с уникальными характеристиками;
- 1 по-настоящему огромный секретный грузовик.
Издание второе, дополненное:
- Полная обновленная версия сюжетного комикса;
- Расширенная версия руководства пользователя;
- Полная версия саундтрека игры в формате MP3;
- Дополнительные материалы: описания персонажей и техники, артворк и многое другое.
Койоты — это полноценный потомок "Блицкрига", перенесший действие в постЪядерные Пустоши Соединенных Штатов Америки. Разработчики старались избавиться от букета "наследственных болезней" и ограничений движка, и в какой-то мере им это удалось — к примеру, был приведен в чувство pathfinding, появились побочные задания, диалоги (разумеется, без возможности выбора вариантов ответа). Но в основном — с нами все тот же старый добрый "Блицкриг" — пусть и с уменьшенной ролью пехоты, повышенной динамичностью и пониженной реалистичностью, увеличенной детализацией машин, приятными двухмерными пейзажами разрушенных городов и пустынь и разухабистой сюжетной линией. Интересным, хотя и неоднозначным дизайнерским ходом кажется использование вместо брифингов комиксов а-ля Max Payne.
В целом, игру можно охарактеризовать как самобытный (родственный скорее "Долине Проклятий" и "Безумному Максу", чем Fallout), крепко сбитый продукт, рассчитанный, разумеется, в первую очередь на фанатов постЪядерных игр, но имеющий и самостоятельную ценность.
Тщательно выдержанный стиль – неоспоримое достоинство игры. Если "Безумный Макс" в свое время оставил на вашем сердце глубокий след от покрышки для внедорожника, "Койоты" будут как нельзя кстати. Веселая, бодрая и в чем-то утопичная атмосфера игры подарит вам немало приятных минут, а диалоги наверняка вызовут искреннюю улыбку.
"Койоты" - типичная изометрическая RTS с элементами RPG. Но дизайнеры уровней даже в жестких рамках наворотили немало интересного. Что касается тактики, то она низведена до необходимого минимума. Подобный подход авторов к геймплею совсем не раздражает. Причина тому - выдержанный стиль и неплохой юмор, выделяющий игру на фоне других отечественных поделок. Детализированные модели и сочные взрывы свидетельствуют о том, что художники пытались выжать последние соки из устаревших технологий…
Главная заслуга сотрудников Arise - удивительно легкая атмосфера, заставляющая прощать "Койотам" мелкие недоработки...
Респект captn, G-Ray и остальным.