Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
9CaraTT
Администратор ![]() Сообщения: 6698 Откуда: Torrent street ![]() |
Disciples 3.Перерождение \ Disciples 3.Reincarnation.v 1.03 ![]() Дата выхода: 18 апреля 2012 Дата выхода в России: 18 апреля 2012 Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D / Compilation Мультиплеер: (4) Internet, hot seat Разработчик: hex studio Издатель: Акелла Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (iNLAWS.v 1.03) Сайт игры: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2494 Системные требования: Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1 Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц Оперативной памяти: 512 Мб Свободного места на жестком диске: 9615 Мб Видеокарта: GeForce 6800GT, (128 Мб), (DirectX9) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: «Disciples: Перерождение» раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на полностью переработанных картах. Над миром, раздираемым бесконечными войнами, вспыхнула новая звезда. Что принесет она с собой? Кому достанется её могущественная сила? Окунись в противостояние 4 величественных рас! * Неповторимый визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера в новом исполнении. * Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги цикла Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой. * Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний. * Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения. * Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами. * Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю. * Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов. * Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты. * Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании. * Исправлен баг в первой миссии Имперской кампании с преждевременным убийством сюжетных отрядов. * Добавлено множество умений для юнитов. * Перемещены некоторые параметры в окне информации о юните. * Добавлена возможность играть за нейтралов в мультиплеере. * Исправлено чтение/загрузка тумана войны из сохраненных игр. * Добавлена возможность изменять уровень сложности во время игры. * Добавлена кнопка отмены распределения очков опыта. * Поправлен ассортимент лагерей наёмников. * Теперь сюжетных персонажей можно перемещать в другой отряд. * Добавлена регулировка громкости звука в видео. * Внесены другие незначительные исправления. -Нововведения- * Лидерам-ворам добавлены активируемые умения на глобальной карте: - Ловкость рук - кража предмета у лидера противника. - Провокация - вызов сильнейшего юнита из отряда противника на дуэль. - Диверсия - урон всему отряду противника. - Воровство - кража предмета из магазина. * Для найма воров теперь требуется построить Гильдию. * Переделаны бонусы для Лордов. * Теперь использование рун и зелий на арене тратит энергию. * Добавлены скиллы героям, повышающие количество энергии, и расставлена врожденная энергия. * Добавлена цена энергии для зелий и рун. * Сделан интерфейс «Энергия» для вещмешка на арене. * Переделано отображение бафа/дебафа рядом с healthbar'ом. С другой стороны healthbar'а добавлено отображение защитной стойки, ожидания и побега с поля боя. * ИИ в мультиплеере и хот-сите теперь не проходит через нейтралов, собирает все предметы, посещает одноразовые объекты. * Добавлен «мягкий» выход по Alt+F4. * Реализован показ диалога о выходе по Alt+F4 даже при заблокированном интерфейсе. * По просьбам техсаппорта реализован автоматический запуск dxdiag при краше с сохранением отчёта в пользовательской папке игры. * По просьбам техсаппорта в сообщение при падении добавлена строчка про необходимость присылать DxDiag. * Реализовано создание файла mem_data.log с информацией об использовании памяти. * Теперь в статистике боя кроме непосредственных участников боя показываются резервисты и юниты, не участвовавшие в дуэли, но получившие опыт. * Реализован запуск карты «по-горячему», т.е. при запущенной игре - при запуске карты из редактора, редактор не закрывается, а просто сворачивается, позволяя впоследствии продолжить редактирование карты. * Введена регулировка скорости камеры на карте (через ini фаил, строку str_cameraspeed). * Изменены описания и имена юнитов. * Реализован вызов интерфейса отряда кнопкой 'P'. * Реализовано переключение на следующего юнита на карте по нажатию Tab. * Изменена прозрачность подсветки гексов на арене. * Теперь перед боем двух отрядов у лидеров проигрывается анимация атаки. * Реализована возможность выбрать неограниченное время хода и паузы в хот-сите. * Изменена сетка на арене. * Включено specular'ное освещение на некоторых персонажах. * При просмотре информации о предмете/эффекте/умении, добавляющем другое умение/проклятие, показывается дополнительный тултип с информацией о последнем. * Добавлено отображение тултипа с информацией о заклинании/руне при ПКМ на нём/ней в книге заклинаний. * Переделан интерфейс книги заклинаний. * Добавлена возможность выбирать в настройках начальное положение камеры на арене из несколько пресетов. * Сделали быстрое сохранение и быструю загрузку F5-F8. * Введены укороченные эффекты глобальных заклинаний. * В настройках игры добавлена опция, включающая укороченные спецэффекты при использовании заклинаний. * Добавлено ожидание возвращения игрока в сетевую игру. * Добавлены несколько новых скиллов для юнитов. * добавлена карта «Марш на Двуозёрье». * Добавлены балансовые таблицы, геймдизайнерские таблицы, плагины для 3D-Макса и выгружатели ресурсов. * Добавлен полноценный Toolkit. * Кнопки мыши теперь меняются в соответствии с системными настройками. * Добавлена возможность писать в чат в мультиплеере в любое время. * Введена автоматическая закачка отсутствующих у игрока карт/модификаций при старте сетевой игры (в случае, если у человека, создавшего сетевую игру, включен мод или карта, этот же мод или карта переписывается всем игрокам, кто подсоединяется к его игре автоматически. Таким образом, для игры с модами или новыми картами не обязательно заранее раздавать эти моды или карты участникам). * Скидка лидера теперь действует на все цены в игре. * При найме героя, ему выдается случайное имя из списка. -Балансовые изменения- * Изменена генерация нодов и препятствий на арене: объекты меньше генерятся по краям арены и больше в центре. * Пересмотрены скиллгриды для лидеров. * Пересмотрены скиллгриды для юнитов. * Ребалансировка всех юнитов (включая изменение резистов). * В связи с появлением у лидеров-воров новых умений на глобальной карте, их лидерство уменьшено. Начальное лидерство с трех до двух, максимальное с пяти до трех. * Уменьшен прирост опыта и ресурсов для ИИ на хардкоре. * В бою ИИ предпочитает атаковать юнитов, вызвавших саммона. * Изменение текущего порядка ходов юнитов при изменении их инициативы в бою бафами/дебафами и после превращения. * Максимальный кап на резист сделан 75%. * Теперь длительность morph'а не зависит от резиста цели. * Сделаны специальные импы для превращений, они перенимают уровень изначального юнита. * Теперь саммон, призванный руной, не умирает вместе с юнитом, в чей ход он был призван. * Саммоны, вызываемые с рун на арену, живут до конца своего единственного хода. * Теперь саммоны на карте исчезают в начале следующего хода, а не в конце текущего. * Саммонам запрещено общаться с НПЦ и взаимодействовать с сюжетными объектами. * Саммонами на глобальной карте теперь нельзя ставить Стражей. * Воскрешение двухлидерственных юнитов стало стоить дороже. * Поправлены цены тотемов 3 уровня. * Поправлены цены драгоценностей в соответствии с новыми ценами продажи. * Отталкивание теперь работает и для дистанционных атак (например, Циклопа и Кракена). * Все руны теперь действуют только до конца боя. * Максимум скидки увеличен до 75%. По умолчанию герой может продавать предметы лишь за 1/4 своей стоимости вместо 1/2. * Запрещено призывать саммонов в ворота города. * Уменьшено количество опыта, требуемое для прокачки юнитов (не лидеров). * Понижение количества опыта с убитых мобов в кампании на повышенных уровнях сложности. -Исправленные ошибки- * Исправлены все известные непроходимости и ошибки скриптов на картах. Для корректной работы в некоторых случаях карту придется переиграть. * Исправлено множество небольших ошибок на картах. * Исправлено множество небольших ошибок в локализации. * Исправлено продолжение боя окаменевшего юнита, в некоторых случаях бой останавливался. * Исправлено повторное наложение умения, срабатывающее при лечении при загрузке сохранённой игры. * Поправлен текст отбивки, когда Лорд Маг пытается использовать третье заклинание за ход. * Теперь Доппельгангер корректно копирует уже превращенного юнита. * Исправлена прокачка Доппельгангера при превращении. * Исправлены ошибки в текстах диалогов. * Исправлена надпись сообщения о стоимости лечения. * Исправлена анимация у заклинаний, у некоторых она отсутствовала. * Убрана всплывающая надпись «Эффект нельзя снять» при использовании скиллов/предметов. * Небольшие изменения в FX-ах у зданий. * Всплывающий текст «+ NNN Exp» заменён на «+NNN опыта». * Исправлена подсветка кнопки Навыки. * Поправлено использование ИИ некоторых умений юнитов. * Убрана двойная всплывающая надпись при получении опыта от зданий. * Исправлены утечки памяти. * Исправлена анимация при отступлении. * Исправлена проблема с гербом демонов у сохраненных игр. * Небольшие изменения в описаниях скиллов. * Перераспределены источники маны по приоритету для нужд Орд Нежити. * Исправлена работа объектов magiczone. * Защитная стойка сохраняется при превращении. * Теперь сетка дальности атаки не отключается при атаке с зажатым CTRL. * Введен запрет в локальной игре с одним игроком играть ещё и за нейтралов. * Исправлено мерцание стекла в часах на «Багровом шпиле» в столице нежити. * Теперь не подсвечиваются блокированные гексы как возможные для атаки. * Поправлена проблема с удалением скриптами воина из резерва отряда. * Добавлены и изменены некоторые звуки. * Исправлена установка скорости мира при переигрывании карты. * Убрана проходимость в тело драконов. * Исправлено: иногда при покупке лидера в поле ввода имени появляется имя файла. * Исправлено пересоздание иконостаса при выключении быстрого боя. * Исправлено ограничение области курсора при изменении размеров окна. * Исправлено падение при отсутствии лидера на арене. * Подвинут текст в диалогах. * Изменены горячие клавиши на арене: все F* убраны кроме F1, I - инвентарь, G – сетка. * Поправлена подсказка на кнопке инвентаря на арене. * Поправлен текст в настройках игры. * Исправлена скорость боя в мультиплеере. * Исправлена синхронизация арены в мультиплеере. * Исправлено определение видимости FX при подборе ресурса и использовании здания. * Исправлено обновление динамического тумана в мультиплеере. * Исправлено падение при показе тултипа некоторых эффектов. * Убраны иконки эффектов из интерфейса статистики боя. * Дополнительные сообщения в том случае, если замечена нехватка памяти. * Исправлена ошибка, из-за которой лорд Маг мог использовать заклинания дважды только на первом ходу игры. * Исправлено: при клике ПКМ на крае иконки предмета, показывается информация о соседнем предмете. * Поправлена скорость волн на воде на аренах. * Запрещено использование умения в режимах выбора гекса и т.п. * Теперь на покупку юнитов в лагере наемников постройки в столице не влияют. * Исправлена проблема с падением игры при старте. * Исправлено падение игры после проигрывания вступительного ролика или видео в миссии. * Иконки зданий в интерфейсе постройки у Легионов расставлены в том же порядке, что у остальных рас. * Доработаны карты кампании. * Доработаны сетевые карты. * В сетевой игре отключен интерфейс конца битвы у наблюдателей. * Исправлена проблема с загрузкой миссии компании после игры в хот-сите. * Устранена причина пропадания иконок юнитов во время быстрого боя. * Поправлено появление обычных юнитов в списках ветеранов при старте карты. * Поправлен апгрейд юнитов при их прокачке в тренировочном лагере. * Поправлены лагеря наемников, на некоторых картах они были пустые. * Исправлено чтение сохранений, сделанных в бою. * Исправлено исчезновение стражей на следующий ход после создания в некоторых случаях. * Введена автоматическая прокачка умений при добавлении опыта. * Доработан интерфейс. * Добавлены дополнительные тултипы к интерфейсным кнопкам. * Поправлена проблема с исчезнувшими берегами водоёмов на некоторых картах. * Исправлено отображение юникнейма «столицы» нежити. * Лошадь Рыцаря Смерти возвращена тень. * Саммонами на глобальной карте теперь нельзя активировать скрипты. * Исправлено: при двойном клике на неизученном спеле в книге, он изучается и сразу же используется. * Изменено поведение тултипов на арене. * Исправлены ошибки при загрузке сетевой игры. * Если кнопка книги заклинаний нажата при отсутствующей башни магии, выводится сообщение о необходимости её постройки. * Исправлено снятие эффектов после завершения боя. * Исправлено закрытие тумана войны после использование вышек. * Исправлена проверка возможности использовать предмет. * Исправлена цикличность анимация передвижения в скриптах. * Исправлена ошибка записи battlesave, которая приводила к большинству ошибок на карте. А именно, если вызывался battlesave в процессе работы скрипта – скрипт ломался. * Исправлен курсор для активных абилок. * Исправлены ошибки на сетевых картах. * Исправлен тултип на кнопке отображающей радиус захвата земли. * Резисты больше не воздействуют на скилы, которые были наложены на себя. * Увеличена стабильность работы сетевой игры. * Исправлена ошибка с восстановлением тумана войны, из-за которой, в некоторых случаях, на карте пропадали объекты. * В описании скилов фраза «При нанесении урона» для лекарей заменяется на «При лечении». * Исправлена ошибка, приводящая к одновременной продаже всех одинаковых предметов. * Описание скилов, действующих вокруг воина, теперь корректно отображает Дальность. * Путь на арене рисуется более корректно. * Исправлен контур подсветки на некоторых персонажах. * Исправлено расстояние до юнита в интерфейсе гарнизона. * Добавлена возможность записи и вывода информации о моде\карте в интерфейсе управления модами. * Исправлено отключение управления камерой после отмены боя. * Исправлен расчёт «прочего» в информации о статах. * Увеличена высота и шрифт тултипов дополнительного текста о влиянии статов. * В описании статов натуральные дроби заменены на десятичные. * Исправлено отображение слайдера в списке загрузок. * Исправлена отрисовка полупрозрачных FX для некоторых эффектов. * Исправлена озвучка движения кораблей. * Исправлены наложения глобальных эффектов от зданий на глобальной карте. * Срабатывание умений по тригеру on_health работает корректно. * Исправлена шкала прогресса загрузки. * Поправлено значение бонуса к Торговле от «Гильдии Торговцев». * Поправлены профили зданий дающих бонусы всем союзникам на карте. * Увеличено количество опыта, получаемое за бой. * Изменена стоимость и характеристики некоторых юнитов, а также стоимость постройки зданий. * spm07 поправлена, отображается название и брифинг карты. * Поправлены ресурсы на сетевых картах. * Поправлено имя Стаффорда в отряде Ламберта на c1m5. * В списках редактора карт юниты и предметы теперь сортируются по алфавиту. * Увеличено количество опыта, получаемое на арене. * Поправлена работа FX viewer с запакованными ресурсами. * Поправлено закрытие лобби от посторонних. * Все юниты, включая Стражей земель, теперь переходят на следующий грейд при получении третьего уровня (соотв. образом укорочена рамка на линейке скилов). --За основу взята Лицензия от Акелла-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft'a (DirectX) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 7 минут(а,ы) Патчи: * v 1.01 * v 1.02 * v 1.03 Разное: * игровые архивы не тронут * возможность разбить на 2xDVD5 * gameplay - http://www.youtube.com/user/IIITheGameClubIII * папка с сохранениями: *:\имя пользователя\AppData\Local\Steam\Fenixx\10270\ * папка с сохранениями: *:\имя пользователя\мои документы\my games\Disciples Reincarnation\ * за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013 Удалено: * ----- Автор Repack'a: * Fenixx * 1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin. * 2xDVD5 - video-1x.bin. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|