Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Dungeons ![]() Дата выхода игры в России: 10 февраля 2011 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Разработчик: Realmforge Studios Издатель: Kalypso Media Издатель в России: Акелла Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Рекомендуемые системные требования: >Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32- or 64-bit) >Процессор: 2.0 GHz Dual Core >Оперативная память: 2 GB >Место на жестком диске: 2 GB >Звуковое устройство: DirectX9-compatible sound card >Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0c Graphics card with Shader Model 3.0 Описание: Вы, великий волшебник, избравший жизнь в уютном и далеком от мирской суеты подземном мире. В темных лабиринтах ваших владений обитают такие твари, один вид которых способен убить крестьянина на месте. Но именно они и есть ваши подлинные друзья и союзники. Ведь ваша бывшая подружка вас предала, и вы оказались на самом дне местной иерархии - в верхнем подземелье, куда табунами ходят охотники до чужого добра. А у вас - золотые жилы истощаются, наемные охранники дерут втридорога, да еще боссы гоняют туда-сюда с мелкими поручениями. Но у вас в рукаве еще не один туз про запас. Месть будет сладкой. Если никого не убил, не замучил - считай, день пропал зря.[size=14] * Приготовься к бою! Заманивай в свое подземелье героев 10 разных классов, где за ними будут рыскать во тьме 15 видов монстров. * 20 непростых заданий потребуют от тебя крайнего коварства. Сможешь выполнить их и выжить – и тебя ждет режим свободной игры. * В подземелье есть только одно направление - вниз. Завоюй три уровня подземного царства, уничтожь их боссов - и станешь единственным Хранителем! * К твоим услугам - темницы и пыточные камеры, готовые принять пойманных тобой храбрых героев и высосать из них энергию душ. * Создай подземелье своей мечты (которое будет сниться героям в кошмарах), в котором ты сможешь размещать до 50 разных объектов! * Послушные гоблины, готовые к созданию очередного демонического произведения искусства, ждут твоих приказов! - Ничего не вырезано / не перекодировано - Сохранены оригинальные файлы (установка патчей и т.д.) - Версия игры 1.2.0.0 + 42 DLC Английская лицензия + Патч 1.0.0.1 - 1.2.0.0 + 42 DLC + Русский текст + озвучка (Акелла) + Crack 1.2.0.0 Ps. В версии используется последний патч (10.02.2011) 10 февраля 2011 - Список изменений для версии 1.2 Важное замечание для текущего патча: Для обеспечения бесперебойной обновления для Microsoft. NET Framework 4.0, убедитесь, что ваша операционная система в курсе с помощью Windows Update. Новые главные особенности: • Модернизированный DUNGEONS использовать Microsoft. NET 4.0 (ниже потребление памяти, быстрый запуск). • Модифицированная графических ресурсов для Radeon R520 основных совместимость (Radeon X1000 серии). • переключение на HLSL шейдерах для нижней памяти. • Добавлена ribbonbands для всех видов оружия. • Улучшение качества шейдеров эффект для многих поверхностей объекта игры (кристалл, лавы, вода, невидимость, ...). • ReturnToDungeonHeart теперь заклинание открывает портал, который может быть использован для путешествия обратно. Это не будет работать в старых сохраненных игр однако. • Разрешить переключение языка в игре в опциях игры. Новые незначительные возможности и улучшения: • Гоблины извлечения золота из своих золотых кучи в тронном зале, а не из комнаты-центр. • Shift-Click в атрибут панели теперь увеличивает атрибут на 10 пунктов. • Увеличение интервала по умолчанию автосохранение до 30 минут. • Dungeon перемещения теперь может быть отключена в настройках. • Вращающаяся камера с правой или средней мыши теперь зависит от настройки в настройках. • Добавлена опция низким качество шейдеров для повышения производительности на менее способны оборудования. • Разрешить выбора разрешением 720p в настройках. • Добавлена опция конфигурации, чтобы построить Выключена-после-демонтажа. • Добавлен бафф петли анимации для героев. • Исправлены несколько текстур игры уменьшить потребление памяти. • Пользовательские игры: купить икру кредитов с душой энергии. • Пользовательские игры: Герой входы могут иметь "икру сейчас". • Пользовательские игры: Увеличение или уменьшение уровня героя с душой энергии. • Герои не отбрасывают townportal если они не будут учиться еще заклинание. • графический интерфейс моддинг крючки. • Улучшение памяти мониторинга, которые могут быть отключены в конфигурации. • Улучшенная производительность смещения текстуры. • Входящие в комплект больше звуковых эффектов. • Оптимизированная некоторых моделях, для повышения производительности рендеринга. • Клип курсор мыши на окно игры в полноэкранном режиме, для мультимониторных установок. • Пользовательский список игр теперь показывает тип карты. • Небольшие улучшения позиций на всю стену трюков в затонувшем настройки храма. • Исправлены подсказки проблем карте кампании. • Небольшие улучшения балансировки. Исправления: • Исправлен ряд сообщили аварий. • Различные мелкие исправления карты. • Исправлена пытали героев не убегает после освобождения от чемпиона. • Исправлена Минос специальные заклинания атаки. • Исправлены ошибки смещения на GeForce 7xxx серии карт в карты с несколькими уровнями подземелье. • Исправлено: Часовые не прекращают движение, когда они погибли во время патрулирования (раздвижные органов). • Исправлена проблема с Alt + Tab во время запуска и в карте кампании. • Исправлены редкие аудио аварии, если аудио устройство было потеряно во время игры (например, отключение звукового кабеля). • Отремонтировано некоторые проблемы. 4 февраля 2011 - изменений для версии 1.1.2 • Исправлена ошибка: полностью удовлетворены новичок, маг и некромант герои теперь могут использовать их townportal дома без сбоев игры. • Язык по умолчанию английский язык, если нет доступных локализации, который лучше подходит для пользователей регионе установка окон. • Sidequest "воду цветы" в Счастливые Хиллз: срок от 5 секунд был полностью удален, поскольку это был слишком коротким. 3 февраля 2011 - изменений для версии 1.1.1.0 • Использование памяти мониторинга не влияет на производительность на любых системах больше. • Исправлен вылет (состояние гонки) после потери карты. • Subquest исправлено: Цветы в "Счастливые холмы" теперь можно поливать. • Обновленная английская локализация для выживания карты. • Сделано уверен, что некоторые ресурсы карте кампании правильно выгружается. • Добавлена опция конфигурации для подавления ресурсов разгрузки во время предварительной игры. • Исправлен вылет при подземелье сердца был выбран и уничтожены. • Исправлена GUI подробно показаны объекта недействительной объектов. • Предотвращение проблемы с зоной влияния просмотров. • Исправлена редкое падение, если звук воспроизводится на несуществующий объект. • Исправлена ошибка, при подсказке показывается во время последовательности. • Исправлена ошибка, следующие маловероятно последовательности щелчков мыши. • Отремонтировано неправильный французский разделителя номер группы. • Не быстро, если что-то пойдет не так во время воспроизведения видео. • Воспроизведение видео, даже если нет звукового устройства. • Во-первых рамках первой видео Intro теперь показываются. • Исправлены устаревшие фоне фреймбуфер показывается между видео. • Исправлена границ видео, которые не были очищены должным образом на некоторых ОС. 28 января 2011 - изменений для версии 1.1.0.0 Важное примечание: • сохранение игры, которые были созданы с DUNGEONS версии 1.0 могут стать несовместимыми из-за большого количества изменений в этом обновлении. Однако, подземелья всегда быть в состоянии загрузить кампании прогресса. Худшее, что может произойти потому, что вам нужно, чтобы переиграть вашей последней миссии. • Распределение навыков и атрибутов точек для кампании миссии был пересмотрен и теперь получают больше очков для большинства квестов. В игре будет задним числом сделать эти дополнительные пункты доступны для вас, если вы нагрузки сохраненных игр, созданных в версии 1,0. Таким образом, Вы не должны перезагрузить кампании, чтобы воспользоваться этим изменением. Новые возможности: • Скорость игры ускорение (двойная скорость) интегрированного (Hotkey F3/F4). • Настраиваемые раскладка клавиатуры интегрированы в стандарты. • Г-н Sidekick теперь будет анимационный говоря. • Новые навыки в здании дерева: Пессимизм и невидимость. • Новые навыки в атаке дерева: Roundkick • Авто-экономит могут быть скрыты в Сохранение / загрузка экрана. • маги могут открывать новые заклинания, когда чтение в библиотеке, которую они могут использовать для атаки. • Взаимодействие кнопки для пленных героев теперь также отображается в Герой Обзор. • Cool падения теперь также отображается в волшебную книгу. • Игрок получает уведомление, когда герои погибают от ловушки. • Движение камеры и сделано более гладкой. • Иконка для охраны теперь отображается в мини-карте. Балансировка / Геймплей: • умение "Улучшение гвардия" был перенесен на строительство дерева. • Сундуки, которые могут быть собраны и которые дают игроку ресурсов, распределены по всей миссии. • Престиж бафф максимально увеличена до 400%. • борьбы значения многих монстров и героев были скорректированы. • очков умений и атрибутов точек для квестов были увеличены и перераспределяются. • Срок для квестов был увеличен. • Враг аватары были несколько ослабел. • заклинания "Улучшенная Аура" и "Fire Aura" теперь имеют правильные силы заклинаний. • расходы на охранника были скорректированы. • гвардии уже не может быть вызван непосредственно после его смерти, но вместо этого остыть период. • Бонус за героев посещение Оружейной увеличилось. • Уровень сложности теперь дополнительно определяет, сколько энергии души абстрагируется, когда герои не сразила аватар. • Враг Dungeon Lords теперь за священников и чуть больше урона от героев и чемпионов. Карты в целом: • Ошибка с приобретением навыков и атрибутов точки между карты фиксированный. • Мартас больше не может быть "удален". Специальные карты: • Учебник: Магия книги теперь доступны, когда игрок достигает определенного момента уровне. • Crystal Трон: пожар ловушки не может быть перешли больше. • Приятный Крик: все квесты теперь правильно отображаются в Гостевая книга. • Happy Хиллз: "Могила обслуживание" миссии изменениями. • Сонная Манор: описание скрытые сундуки добавил. • Cuddleton: бежал группы воров считаются правильно. • Cuddleton: количество групп воров был сокращен и Есть короткие промежутки между ними. • Cuddleton: меньше воров в группе. • Neverevil горы: максимальный уровень монстра сокращено с 31 до 23. • вулкан террора: карта размер уменьшается. • вулкан террора: больше престижа, необходимых для открытия лестнице и нереста поведение местных монстров улучшилось. • вулкан террора: монстры больше не будут атаковать Мартас на лестнице, когда он скрывается там. • вулкан террора: Lost гоблинов отображаются на карте. • вулкан террора: новые заставки на смерть Мартас и на нерест волны монстров. • вулкан террора: новая последовательность в момент смерти Мартас. • Подснежник: новая последовательность при атаке противника. • Подснежник: Volbar теперь только наносит вдвое меньший урон на Dungeon Господа и не следовать за ним дальше, чем 5-10 полей. • Подснежник: борьбе с арене теперь могут только выкопали после завершения квеста. Огненный ангел исцелен после поисках ангела огня. Volbar больше не имеет никакого заклинания. • Hug Хиллз: новые квесты стороны "хаос и разрушение" и "карманных денег". • Hug Хиллз: Мартас возвращается в тронном зале, когда аватар умирает или телепортируется туда (если ворота были открыты ранее). • Hug Хиллз: миссия в настоящее время заканчивается смертью Мартас. • Hug Хиллз: последовательность в задние ворота церкви уже не играли в два раза. • Twittervale: меньше лягушки в настоящее время должны прибыть неповрежденной для завершения основного квеста. • Плезантвью: нападение последовательности теперь отображаются. • Плезантвью: герой прогрессии замедлился. • Плезантвью: Мартас теперь отображается на мини-карте в качестве врага Dungeon Господа. • Плезантвью: входы дополнительных героев интегрированные для игрока. • Плезантвью: Enemy Dungeon Lords теперь также атаки с монстрами. Графика: • Nicer этаже стены tranision для всех стен Затонувший храм. • Смоделированные вариации для гранита поверхности во всех карт. • кириллицы и Восточной Европы, символы, включенные в шрифт карте. • Нормальная карта городских ворот в миссии Hug Хиллз фиксированной. • Различные оптимизации для эффектов частиц. • Ошибка с навигационной сетки въезда героев в "катакомбы" и "Затонувший храм" уровней фиксированной. Исправления Allgemeine: • Игра улучшена стабильность. • проблемы, что в некоторых случаях, вызванных победу миссии, чтобы не быть продолжена после загрузки сохраненной игры не зафиксировано. • Утечка памяти фиксированной. • Камера больше не приводит отсечения ошибка игрока находится под влиянием заклинания "Глазами Господа". • После смерти Dungeon Господи, заклинание "Глазами Господа" автоматически аннулируется. • Свитки сохраняются в профиле и переносятся на следующий уровень. • Игра прогресса в профиль больше не исчезает после потери загруженной карты. • Охлаждение для свитков отображается корректно. • Объекты больше не неправильно выбранные последовательности. • Достижения типа "не более х героев в тюрьме" теперь работает. • Игра статистики теперь правильно указать количество бежал героев. • количество слизи монстров, чтобы быть сопровождают теперь корректно отображается на английском языке. • Проблемы, правильно отображаются в начале карты. • Награды отображаются в правильность ввода квест. • Гоблины теперь правильно пополнить сокровища, даже если герои одновременно помогая себе с ними. • Теперь несколько текстов говорил персонаж больше не могут быть воспроизведены в перепутать. • Население предела с четырех цифр теперь корректно отображается. • Подсказка Группа больше не может отображать же намек в несколько раз. • Совет для свитков отремонтированы. • Выборы в настоящее время только сведены на нет правой кнопкой мыши, если движение дается команда, как результат. • Фрид героев больше не будет считаться бежал в статистику. • Удовлетворение потребностей героев уже отображается в графическом интерфейсе, когда он делает свой способ взаимодействия. • Герои не отбрасывают заклинания или с гоблинами. • визуальный эффект для магический щит теперь работает для всех монстров. • Лут сумки или героев, которые в земле объектов после гонится с гоблинами можно забрать еще раз. • Заклинания, которые не принадлежат к аватар теперь имеют правильные подсказки. • графический интерфейс тексты, которые слишком долго сокращенно с "...". • Улучшение подробно обзор для точек появления. • Открытые областях карту теперь могут исчезнуть в тумане войны снова. • Подсказки в QuickBar теперь работает корректно. • Удаление несколько незначительных ошибок в главном меню. • В поле зрения теперь корректно отображается в мини-карте при масштабировании. • Снос пентаграмму с помощью клавиатуры кнопки теперь также удаляет монстров принадлежащих ему. • Потеря энергии души теперь отображаются числа с плавающей. • Класс разделение входов героев теперь отображается правильно. • Улучшена стабильность при воспроизведении видео. • Игра теперь начинается даже без звуковой карты. • Ошибки, связанные с выравниванием аватар фиксированной. • Имена побочных квестов теперь правильно отображаются в поисках книги. • груди Майя XXL теперь имеет правильный описательный текст. • Со смертью или телепортации Dungeon Господа, все его вызвали фавориты убит. • Проблемы, связанные с удалением трюков теперь правильно рассчитывается. • Размещение стены трюков исправлены. • Удаление ошибок, связанных с большим количеством открытых ручки при воспроизведении звуков. • Проблемы, связанные с выбором трюков и свитки в QuickBar и минимальные движения мыши была исправлена. • Отчеты об ошибках, которые появились, когда свитки были активированы слишком быстро была удалена. • Dungeon Господь телепортов от труднодоступных районах на доступное из них. • При трюков здания номер, номера теперь сразу цвета. • Gimmicks больше не могут быть встроены в другие уловки быстрым нажатием. • Аватар больше не может строить трюков во время исполнения заклинания "Глазами Господа". • Несколько ошибок связаны с игрой в игре последовательности фиксированной. • мерцающие огни были исключены из последовательности. • снаряды теперь летать по прямой траектории, независимо от метро. • Теперь все трюки рассчитывать на вызов "коллекционер", а не только уловок потенциала. • Подземелье теперь работает с текущей версии M11x Alienware R1 Alien FX. • Персонажи больше не имеют неверные анимации во время и после последовательности. • Захваченные пентаграммы теперь могут всегда быть снесено. • описательные тексты для монет бассейна фиксированной. • Broken подсказки в окне героя подробно фиксированной. • При сносе комнате, отображения уровня заполнения в настоящее время также удалены. • Герои больше не будут атаковать врагов, которые слишком далеко. • Если Dungeon Господа получает команду на движение, во время боя, он не сразу занять борьбе со своим бывшим противником снова потом. • Теперь все ловушки может быть построен, если объекты, проставленный на обратной стороне стены. • Гоблины также собрать героев, когда они находятся в недоступных позиции. • Клавиатура команды добавил для нападения на выбранный объект. • Нет больше пауз возможна в последовательности. • "Непомерные Оружие стойке" больше не могут быть встроены в стены. • В карте Подснежник, "Огненный ангел" теперь имеет правильный защитные заклинания. Мартас и Volbar больше не использовать Roundkick, так как это вредит "Огненный ангел". • Улучшение противника искать в битве логистики. • Монстры больше не появляются в недоступных объектов. • А. И. состояния могут теперь быть перезаписаны из Lua. • графический интерфейс теперь можно сценарию с Lua. • роуминг монстры могут теперь также заклинания. • Улучшения в анимации для более низких уровнях детализации. • Откройте меню строительства больше не может привести к скачкообразные. • При сносе трюков престиж, оставшихся престиж теперь всегда рассчитаны правильно. • Аватар больше не может умереть после входа героев. • Вращающаяся камера с правой кнопкой мыши больше не отменяет строительство действий. • При нажатии на маны или здоровья отображает центров аватар. Портал города • Герои "теперь длится 30 секунд. • Мартас возвращается в тронном зале, когда Dungeon Господь умирает. входы • Обыкновенные герои "стоп нереста, когда Есть уже 40 героев в темницу. • Некромант и ад Чемпион уже не за питанием. • Улучшение выбора оружия в борьбе с логистикой. • Сбор на groundplane была улучшена. • атрибутов панели немедленно отображает изменения в значения. • Пентаграммы теперь могут быть построены только с соответствующей области населения, даже если пентаграммы того же типа уже были захвачены в плен. • Завершено проблемы больше не остается серым цветом на карте кампании. • Обратный отсчет для прибытия чемпион сейчас только начинается с открытия ворот героев. • Все проблемы теперь отображаются в карте кампании. • Вызов "Князь Тьмы" теперь только рассчитывает трюков построена игрока. • заклинание "невидимость" теперь также будет прерван магического урона. • В карте Плезант-Крик, умение Quest была исправлена. • Юм-Yumville карты больше не падает, если вы выиграете его без прокрутки. • Dungeon Господь уже не возвращается в нападавших, которые напали на него во время выполнения команды. • В карта Crystal Трон, все диалоги теперь правильно отображаются. • Музыка больше не прерывается, когда въезде или выезде последовательности. • Тоннель логистики в карты расширения с несколькими уровнями. • Священники не исцелить друг друга. • Иконки для уровня 2 Оружейной взаимодействия уловок фиксированным. • Если вы нажмете "Esc" в самом начале последовательности, игра больше не падает. DLC Pack имеет 24 уловок, 3 карты кампании, 12 карт песочнице и 3 вещи Somthing называется выжившим души 1. Монтировать образ 2. Установить 3. Играть Оформление - RG Games Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|