Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() Дата выхода: 2007 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person. Разработчик: GSC Game World. Издательство: ХЗ. Тип издания: Repack. Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблэтка: Не требуется. Системные требования: Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2. Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+ Оперативная память: 512 МБ. Видеокарта: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб . Звуковое устройство: Совместимое с DirectX. Место на жестком диске: 10 Гб. Описание: S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей. Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика. Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия. Описание: За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и вход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации. Призрачна и скусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой. Место действия игры - это гигантский полигон, за основу которого была взята печально известная Чернобыльская зона отчуждения. История такова, что после первого взрыва вскоре последовал второй, последствия которого оказались гораздо более... странными. Зона отчуждения наводнилась жуткими существами, возникло множество смертельных аномалий, но самое интересное, что здесь же начали находить загадочные артефакты. А это не могло не заинтересовать особую породу авантюристов - сталкеров. В погоне за быстрой наживой они согласны рисковать собственными жизнями, пробираться через аномальные зоны, проскальзывать через посты военных, отбиваться от агрессивной фауны и сражаться с бандитами. Нырнул в этот кипящий котел, вытащил артефакт, сдал торговцу за внушительные премиальные - и снова с головой в надежде на удачу. Наш герой - не совсем обычный сталкер. После катастрофы он не помнит своего имени и прошлого. Из вещей остался только коммуникатор с одной единственной надписью: «Убей Стрелка» - которая и служит завязкой ко всему сюжету. Кто такой Стрелок, как он связан с происходящим кошмаром, нам и предстоит выяснить в процессе прохождения. Но для начала необходимо принять краткий инструктаж у обрюзгшего перекупщика, научиться пользоваться обширным функционалом коммуникатора и выйти из сырого подвала на свежий воздух. Косметика текстур оружия Замена некоторых звуковых файлов Изменена ценовая политика Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии Изменен ассортимент торговцев АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок Изменены квестовые награды Изменен баланс оружия Артефакты без свечения Исправлены иконки инвентаря Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост. Уменьшен прицел "+" Больше крови Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность 100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант) Повышено время действия алкоголя Изменен вес артифактов и запчастей монстров Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи) Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно) Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены Изменены св-ва аптечек и т.д. Добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками Оптимизация управления и поведения автомобилей Добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины Отцентрован спаз и винчестер Перераспределено оружие и броня у NPC Убран износ оружия Правка баланса игры Названия оружия соответствует реальным Цены в инвентаре отображаются без домножения Исправлен торговец долга Исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении) Для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов. Описание: Существенно изменена сюжетная линия Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят! Добавлено более 95 новых артефактов Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) Добавлено более 100 новых бронекостюмов Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов Добавлено 150 видов оружия Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) Изменена погода Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. Изменены пост-еффекты от аномалий Разблокировано покачивание прицела Добавлена возможность вступления в различные группировки Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) Изменено описание тайников Можно покупать месторасположение тайников По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... Добавлена система динамических сообщений. В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов. Полностью обновленная система энциклопедии. Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). В ночное время суток, все НПС, практически не видят. [И многое другое].......................................................... Описание: Теперь вы состоите в группировке Монолит, по ходу игры вы будете выполнять новые задания и получать за это награды. Всеми силами вы будете защищать священный камень Монолит. Пройдите по новым и старым локациям, повидайте ужасных монстров, найдите уникальные артефакты, почувствуйте уникальную симуляцию жизни, опробуйте новое оружие. Все новое - более 20 видов оружия, новая группировка Чистое небо, пара новых локаций. Восстановлены вырезанные монстры и выбросы, и полностью ДРУГОЙ СЮЖЕТ ИГРЫ! Все новое: более 20 видов оружия новая группировка Чистое небо несколько новых локаций восстановлены вырезанные монстры и выбросы полностью другой сюжет игры! Описание: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \"Шерлоком Холмесом\", и ?рыть? глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он ? первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей. Новая главная тема меню. Вы начинаете игру в другом месте Вы - Военный Лейтенант. Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. Новые квесты Уникальные миссии на время Новые документы(какие-непонятно). Новый худ. Новый инвентарь Более опасные враги. Старые истории с другим описанием. Новые диалоги и новые возможности. Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) Новое вводное видео а так же концовка Вооруженные силы со старта друзья. Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . Новые монстры и описания. Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой Новые звуковые эффекты в Саркофаге окна BTR могут быть открыты кнопокой \"L\" Новая музычка в Баре Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. Отредактированы ландшафты Зоны. Больше \"войны\" между фракциями. Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) Всякие там детекторы и прочие девайсы. Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар Переделанный КПК поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. Восстановлено солнце Меньше основных скинов для NPC Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд. еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд. Описание: Шикарный аддон, для старых добрых ТЧ. В этом моде полностью переработаны погода, текстуры зданий, техники, земли, флоры и фауны. Полностью обновлено оружие и текстуры сталкеров. Зона выглядит пугающей, мрачной, и почти приближается к реальной. Все дома теперь обвалившиеся, металл заржавевший. Строения, локации выглядят реалистично заброшеннымми и безжизненными. Если вы уже привыкли с Зоне в ТЧ, я вас уверяю, вы ее не узнаете. Этот мод полностью изменяет движок игры. Все текстуры изменены на новые реалистичные и красивые, изменены также звуки и сталкеры. Оружие также подверглось обработке, теперь оно выглядит более настоящим(модели оружия были сделаны с реальных прототипов). Абсолютно все частицы подверглись изменению, артефакты, аномалии, постпроцессы, такие как радиация, ночное видение и т.д. Кинематогрофичные взрывы, экстремальные выбросы, которые завораживают своей красотой, каждый опадающий с дерева листик был изменен. Каждый мутант получил уникальные действия(наподобии невидимости кровососа). Включены моды Float32 и Sky4ceGraphics 1.78, для большей атмосферности. Мод очень требователен к начинке компьютера, для комфортной игры вам потребуется система, не ниже: - Видеокарта, не ниже ATI 4xxx/5xxx series 896+ MB Ram +600MHz или Nvidia GTX275 Twin Frozr 896+ ~666MHz - 2 Gb Оперативной памяти Описание: *Вставлены абсолютно все монстры из игры *Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.) *Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры). *Новые скины у оружия и мутантов *AI у врагов повысился *Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.) *Возможность выбора концовки самому!!!!! *Игра продолжается после выбора желания!!!!Так можно делать сколько угодно!!! *Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять *Добавлена возможность сна главного героя *Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры *Добавлены выбросы * Новые эпические события. * Прогрессивный геймплей - Все зависит от вашего мастерства, оружие, костюмы, события, ремонт инструмента и т.д. * Костюм РГ - С ЕКСО 460kg * Выброс на АЭС - длительность его сейчас уже почти 12 минут, поэтому у вас будет достаточно время изучить територию. * Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания не будет статичным, а появятся несколько вариаций. Можно будет даже вернуться на уровень раньше, продолжить игру, а потом загадать желание ещё раз. * Новые интерфейс и значки. * Фриплей - игра никогда не кончается, и даже когда "завершения" одной из концовок верно, то разблокируется возможность вступления во все фракции, чтобы можно было сыграть иначе. Само-собой, с территории ЧАЭС можно вернуться обратно в Припять. * Inferno - Новые события, связанные с Чернобылем и порталами... * Порталы - вы сможете открыть порталы в любом месте, используя спец. артефакт. Предварительно нужно будет бросить артефакт где-нибудь в одном месте, а в другом бросить вторую часть. Тем самым телепортироваться между этими двумя точками. * Можно делать 2 портала на уровне. * Фракция Войны - Случайная Войны между большинством фракций, Бар вторжения (оба входа - случайная). * Сталкеры AI - сделано много изменений, и в результате АИ лучше может бороться против мутантов и игрока. * Нано Апгрейд наборы: Специальные Нано артефакты, которые могут повысить здоровье, энергию и защиту. * Мутанты: Бурер, кошка, химера, излом, зомби и призрак. * Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. * 12 Слотов для пояса - удобно добавить Нано, обновить комплекты, детекторы, артефакты и т.д. * оружия с радиации - "Черный Болт", Super Гаусса, Fn2000, Vintorez, G36, LR300 и Часер, эти уникальные оружия всегда излучающего излучения и более мощных. * Спальный мешок - используя пункт из меню, вы можете снять мешок. * Чтобы не умереть от голода во время сна, вам потребуется, по меньшей мере, один продукт в инвентаре. Есть его не нужно, просто засыпайте с ним Smile * Деньги Мародерство - принимать деньги от NPCs. * Аномалии и Аномалии Артефакты - могут выглядеть горячего воздуха и порождают артефакты ставка вымышленные. * Исправлена Припять стадион Анимация - Теперь вы видите анимацию и можно ввести через главные ворота. * Нож и Болт - Болт теперь смертоносное оружие на короткие расстояния. Нож бросать хорошо для короткие и длинные расстояния. * Новые последствия от радиации и кровотечения, в зависимости от дозы облучения начнутся видения и глюки... то же самое, если вы сильно ранены. * 3 типа ночного видения - хороший = синий, отличный = зеленый и и плохой. - Все газовые маски костюмы имеют поддержку ночного видения. * Новые Бинокли - улучшение масштабирования и видимости. * Больше физики. * Новый КПК и текстуры рук ГГ. + ещё куча нововведений и изменений Описание: Дополнение меняющее половину зоны. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками. Добавлены новые артефакты ,исправлены баги и вылеты , появились новые квесты и стало больше крови.у любого моснтра в качестве подарка появится в инвентаре какойнубкдь артефакт. Меняется выбор оружия , отношения группировок , возможности сталкеров и монстров и многое другое Описание: Данная работа является большим аддоном для мода Новый Сюжет 5 , вносящим в игру множество дополнений и изменений.Сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за полгода, может год до оригинальных событий. 1) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце. 2) Добавлены 26 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС. 3) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других). 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Ничего не перекодировано. Версия игры в зависимости от выбранного мода Установка игры 15 - 25 мин. Проверенно на Windows 7 x64 Автор Репака: !Sagat!. У кого инсталл отображается некоректно Устанавливаем Visual C++ 2005,2008,2010 x32 (x64 тоже если система 64 бита) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |