Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 02:23 

[Цитировать]

Д.Флэнаган | JavaScript. Подробное руководство. 6-е издание [2012] [DJVU]

Автор: Дэвид Флэнаган
Название: JavaScript. Подробное руководство. 6-е издание
Год: 2012
Издательство: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-215-5
Формат: DJVU
Качество: Отличный скан с OCR
Количество страниц: 1081

Описание:
Шестое издание бестселлера «JavaScript. Подробное руководство» полностью пересмотрено и дополнено сведениями о JavaScript в соответствии с современным положением дел в разработке приложений для Web 2.O.
Эта книга - одновременно и руководство программиста с большим числом практических примеров, и полноценный справочник по базовому языку JavaScript и клиентским прикладным интерфейсам, предоставляемым веб-браузерами.
Издание охватывает стандарты ECMAScript 5 и HTML5. Многие главы переписаны заново, другие дополнены новой информацией, появились и новые главы с описанием библиотеки jQuery и поддержки JavaScript на стороне сервера.

Скриншоты:

    Предисловие
      Глава 1. Введение в JavaScript
        1.1. Базовый JavaScript
        1.2. Клиентский JavaScript
    Часть I. Базовый JavaScript
      Глава 2. Лексическая структура
        2.1. Набор символов
        2.2. Комментарии
        2.3. Литералы
        2.4. Идентификаторы и зарезервированные слова
        2.5. Необязательные точки с запятой
      Глава 3. Типы, значения и переменные
        3.1. Числа
        3.2. Текст
        3.3. Логические значения
        3.4. Значения null и undefined
        3.5. Глобальный объект
        3.6. Объекты-обертки
        3.7. Неизменяемые простые значения и ссылки на изменяемые объекты
        3.8. Преобразование типов
        3.9. Объявление переменных
        3.10. Область видимости переменной
      Глава 4. Выражения и операторы
        4.1. Первичные выражения
        4.2. Инициализаторы объектов и массивов
        4.3. Выражения определений функций
        4.4. Выражения обращения к свойствам
        4.5. Выражения вызова
        4.6. Выражения создания объектов
        4.7. Обзор операторов
        4.8. Арифметические выражения
        4.9. Выражения отношений
        4.10. Логические выражения
        4.11. Выражения присваивания
        4.12. Вычисление выражений
        4.13. Прочие операторы
      Глава 5. Инструкции
        5.1. Инструкции­выражения
        5.2. Составные и пустые инструкции
        5.3. Инструкции­объявления
        5.4. Условные инструкции
        5.5. Циклы
        5.6. Переходы
        5.7. Прочие инструкции
        5.8. Итоговая таблица JavaScript-инструкций
      Глава 6. Объекты
        6.1. Создание объектов
        6.2. Получение и изменение свойств
        6.3. Удаление свойств
        6.4. Проверка существования свойств
        6.5. Перечисление свойств
        6.6. Методы чтения и записи свойств
        6.7. Атрибуты свойств
        6.8. Атрибуты объекта
        6.9. Сериализация объектов
        6.10. Методы класса Object
      Глава 7. Массивы
        7.1. Создание массивов
        7.2. Чтение и запись элементов массива
        7.3. Разреженные массивы
        7.4. Длина массива
        7.5. Добавление и удаление элементов массива
        7.6. Обход элементов массива
        7.7. Многомерные массивы
        7.8. Методы класса Array
        7.9. Методы класса Array, определяемые стандартом ECMAScript 5
        7.10. Тип Array
        7.11. Объекты, подобные массивам
        7.12. Строки как массивы
      Глава 8. Функции
        8.1. Определение функций
        8.2. Вызов функций
        8.3. Аргументы и параметры функций
        8.3. Функции как данные
        8.5. Функции как пространства имен
        8.6. Замыкания
        8.7. Свойства и методы функций и конструктор Function
        8.8. Функциональное программирование
      Глава 9. Классы и модули
        9.1. Классы и прототипы
        9.2. Классы и конструкторы
        9.3. Классы в стиле Java
        9.4. Наращивание возможностей классов
        9.5. Классы и типы
        9.6. Приемы объектно-ориентированного программирования в JavaScript
        9.7. Подклассы
        9.8. Классы в ECMAScript 5
        9.9. Модули
      Глава 10. Шаблоны и регулярные выражения
        10.1. Определение регулярных выражений
        10.2. Методы класса String для поиска по шаблону
        10.3. Объект RegExp
      Глава 11. Подмножества и расширения JavaScript
        11.1. Подмножества JavaScript
        11.2. Константы и контекстные переменные
        11.3. Присваивание с разложением
        11.4. Итерации
        11.5. Краткая форма записи функций
        11.6. Множественные блоки catch
        11.7. E4X: ECMAScript for XML
      Глава 12. Серверный JavaScript
        12.1. Управление Java с помощью Rhino
        12.2. Асинхронный ввод/вывод в интерпретаторе Node
    Часть II. Клиентский JavaScript
      Глава 13. JavaScript в веб­броузерах
        13.1. Клиентский JavaScript
        13.2. Встраивание JavaScript-кода в разметку HTML
        13.3. Обработчики событий в HTML
        13.4. JavaScript в URL
        13.5. Исполнение JavaScript-программ
        13.6. Совместимость на стороне клиента
        13.7. Доступность
        13.8. Безопасность в JavaScript
        13.9. Другие реализации JavaScript во Всемирной паутине
      Глава 14. Работа с окнами броузера
        14.1. Таймеры
        14.2. Объекты Location и History
        14.3. Объекты Window, Screen и Navigator
        14.4. Методы управления окнами
        14.5. Простые диалоговые окна
        14.6. Строка состояния
        14.7. Обработка ошибок
        14.8. Работа с несколькими окнами и фреймами
        14.9. Пример: панель навигации во фрейме
      Глава 15. Работа с документами
        15.1. Динамическое содержимое документа
        15.2. Свойства объекта Document
        15.3. Ранняя упрощенная модель DOM: коллекции объектов документа
        15.4. Обзор объектной модели W3C DOM
        15.5. Обход документа
        15.6. Поиск элементов в документе
        15.7. Модификация документа
        15.8. Добавление содержимого в документ
        15.9. Пример: динамическое создание оглавления
        15.10. Получение выделенного текста
        15.11. IE 4 DOM
      Глава 16. CSS и DHTML
        16.1. Обзор CSS
        16.2. CSS для DHTML
        16.3. Использование стилей в сценариях
        16.4. Вычисляемые стили
        16.5. CSS-классы
        16.6. Таблицы стилей
      Глава 17. События и обработка событий
        17.1. Базовая обработка событий
        17.2. Развитые средства обработки событий в модели DOM Level 2
        17.3. Модель обработки событий Internet Explorer
        17.4. События мыши
        17.5. События клавиатуры
        17.6. Событие onload
        17.7. Искусственные события
      Глава 18. Формы и элементы форм
        18.1. Объект Form
        18.2. Определение элементов формы
        18.3. Сценарии и элементы формы
        18.4. Пример верификации формы
      Глава 19. Cookies и механизм сохранения данных на стороне клиента
        19.1. Обзор cookies
        19.2. Сохранение cookie
        19.3. Чтение cookies
        19.4. Пример работы с cookie
        19.5. Альтернативы cookies
        19.6. Хранимые данные и безопасность
      Глава 20. Работа с протоколом HTTP
        20.1. Использование объекта XMLHttpRequest
        20.2. Примеры и утилиты с объектом XMLHttpRequest
        20.3. Ajax и динамические сценарии
        20.4. Взаимодействие с протоколом HTTP с помощью тега <script>
      Глава 21. JavaScript и XML
        21.1. Получение XML-документов
        21.2. Манипулирование XML-данными средствами DOM API
        21.3. Преобразование XML-документа с помощью XSLT
        21.4. Выполнение запросов к XML-документу с помощью XPath-выражений
        21.5. Сериализация XML-документа
        21.6. Разворачивание HTML-шаблонов с использованием XML-данных
        21.7. XML и веб-службы
        21.8. E4X: EcmaScript для XML
      Глава 22. Работа с графикой на стороне клиента
        22.1. Работа с готовыми изображениями
        22.2. Графика и CSS
        22.3. SVG – масштабируемая векторная графика
        22.4. VML – векторный язык разметки
        22.5. Создание графики с помощью тега <canvas>
        22.6. Создание графики средствами Flash
        22.7. Создание графики с помощью Java
      Глава 23. Сценарии с Java-апплетами и Flash-роликами
        23.1. Работа с апплетами
        23.2. Работа с подключаемым Java-модулем
        23.3. Взаимодействие с JavaScript-сценариями из Java
        23.4. Взаимодействие с Flash-роликами
        23.5. Сценарии во Flash 8
    Часть III. Справочник по базовому JavaScript
    Часть IV. Справочник по клиентскому JavaScript
Время раздачи: По возможности круглосуточно
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент